Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Законодательного Собрания области
от 29 января 2003 N 16
Программа
"Развитие топливно-энергетического комплекса
Еврейской автономной области на 2003-2010 годы"
Паспорт
"Программы "Развитие топливно-энергетического комплекса
Еврейской автономной области на 2003-2010 годы"
Наименование - программа "Развитие топливно-энергетического
программы комплекса Еврейской автономной области на 2003-
2010 годы".
Заказчик - правительство Еврейской автономной области.
программы
Разработчик - правительство Еврейской автономной области.
программы
Основание для - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая
разработки 1995 г. N 472 "Об основных направлениях
энергетической политики и структурной перестройки
топливно-энергетического комплекса Российской
Федерации на период до 2010 года", федеральная
целевая программа "Энергоэффективная экономика" на
2002-2005 годы и на перспективу до 2010 года,
утвержденная постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 ноября 2001 года N 796.
Основные цели - устойчивое обеспечение хозяйства области
программы энергоносителями; повышение эффективности
использования топливно-энергетических ресурсов и
создание необходимых условий для перевода
экономики области на энергосберегающий путь
развития за счет всемерного использования
энергосберегающих технологий и оборудования;
создание надежной сырьевой базы и обеспечение
устойчивого развития топливно-энергетического
комплекса в условиях формирования рыночных
отношений; уменьшение негативного воздействия
энергетики на окружающую среду.
Сроки - 2003-2010 годы
реализации - первый этап 2003-2005 годы
программы - второй этап 2006-2010 годы.
На первом этапе будут осуществляться меры по
повышению надежности обеспечения тепловой и
электрической энергией города Биробиджана и
крупных населенных пунктов на основе проведения
технологических экспертиз (энергоаудитов) и
устранения выявляемых при этом источников
потерь тепловой и электрической энергии, воды;
реконструкции котельных, замены устаревших
коммуникаций, внедрения новых видов материалов
и оборудования, приборов учета повышающих
эффективность выработки, передачи и использования
энергии; устойчивого обеспечения части потребности
хозяйства области в топливе из местных источников.
Главные задачи второго этапа: максимально -
возможное ускорение обновления материально-
технической базы топливно-энергетического
комплекса; повышение эффективности использования
тепловой и электрической энергии до нормативного
уровня; максимально возможное использование
местных источников топлива.
Перечень - обеспечение надежного, безопасного и
подпрограмм и эффективного энергоснабжения населения и
основных предприятий ЕАО;
направлений - расширение использования местных топливно-
энергетических ресурсов;
- реализация потенциала энергосбережения в
топливно-энергетическом комплексе, социальной
сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве области.
Исполнители - управление промышленности, транспорта, связи и
программных энергетики правительства области, финансовое
мероприятий управление правительства области, управление ЖКХ
правительства области.
Объем и - объем финансирования I этапа программы
источники составляет
финансирования 51,1 млн. рублей. Источники финансирования:
средства областного бюджета, привлеченные
средства.
Ожидаемые - повышение надежности и качества энергоснабжения
конечные объектов народного хозяйства, жилищно-
результаты коммунального хозяйства, социальной сферы и
реализации населения в соответствии с установленными
программы стандартами; снижение издержек в производстве
энергии и ее потреблении до 60 млн. рублей в год;
развитие местных источников топлива для нужд
энергетики и населения; уменьшение загрязнения
окружающей среды.
Организация - орган исполнительной власти правительства
системы области - управление промышленности, транспорта,
контроля за связи и энергетики обеспечивает создание и
исполнением функционирование многоуровневой системы
программы планирования, учета и контроля хода выполнения
программных мероприятий.
1. Характеристика топливно-энергетического комплекса
области и его техническое состояние
В топливно-энергетический комплекс области входят: Биробиджанская ТЭЦ, Западные электрические сети, являющиеся филиалами ОАО "Хабаровскэнерго", строящееся предприятие "Разрез Ушумунский" и предприятия коммунальной энергетики.
Потребление электрической энергии по области ежегодно составляет около 700 млн. кВт. час. Переток и распределение электроэнергии производятся по 2130 километрам внутрисистемных и 2800 километрам распределительных электрических сетей с более чем 800 подстанциями.
В состав Западных электрических сетей входят шесть сетевых районов, обеспечивающих оперативно-эксплуатационное обслуживание, капитальные и текущие ремонты линий электропередач и подстанций. В состав предприятия входит отделение энергосбыта электрической энергии.
По оценкам в 2001 году состояние воздушных электролиний и подстанций характеризуется следующими данными:
Таблица N 1
ВЛ, ТП в км. по срокам Возрастная структура службы в % |
% полного износа к общей протяженности ВЛ (количества ТП) |
||||||
кВ | До 15 лет |
16-30 лет |
Более 30 лет |
До 15лет |
16-30 лет |
Более 30 лет |
|
220 |
148,02 |
779,29 |
4,79 |
15,00 |
84,00 |
1,00 |
|
110 | 165,32 | 198,44 | 34,35 | 41,00 | 50,00 | 9,00 | |
35 | 272,06 | 486,28 | 43,54 | 33,00 | 61,00 | 6,00 | |
6-10 | 476,76 | 700,07 | 199,17 | 34,8 | 51,1 | 14,1 | 11,2 |
0,4 | 400,58 | 498,74 | 147,62 | 38,26 | 47,64 | 14,10 | 38,98 |
ТП6- 10/0.4 |
336,00 | 369,00 | 79,00 | 42,87 | 47,02 | 10,11 | 55,26 |
Главным теплоснабжающим предприятием г. Биробиджана является Биробиджанская ТЭЦ. Установленная и располагаемая тепловая мощность ТЭЦ 338 Гкал\час обеспечивается семью паровыми котлами типа БКЗ - 75-39 ФБ паропроизводительностью по 75 Т\час пара каждый. Протяженность магистральных теплосетей Биробиджанской ТЭЦ в двухтрубном исполнении составляет 11,9 км.
Положительной особенностью теплоснабжения значительной части города от Биробиджанской ТЭЦ является то, что горячее водоснабжение осуществляется по закрытой схеме, что обеспечивает высокую ее эффективность и качество горячей воды. В настоящее время установленная мощность ТЭЦ используется не более чем на 80 %, что дает реальную возможность обеспечить полностью основную часть жилого фонда города теплоносителем от нее, сократить загрязнение воздушного бассейна и затраты бюджета города на выработку тепловой энергии на малоэффективных квартальных котельных.
Для решения этой проблемы требуется построить 8 километров тепломагистралей и провести реконструкцию оборудования ТЭЦ для повышения надежности ее работы. Котлы ТЭЦ вырабатывают пар с температурой 400С и давлением 32 атм. Подачей холодной воды в паровую систему его параметры снижаются до 280С и 8 атм. давления с которыми он поступает в пароводяные бойлеры для нагрева сетевой воды. Более эффективное использование первичного пара возможно при направлении его на выработку электроэнергии в объемах около 150 млн. кВт/час, в том числе для собственных нужд ТЭЦ в объеме около 30 млн. кВт/час в год.
Жилищный фонд, объекты социально-культурного и бытового назначения и другие объекты на территории области, кроме того, обеспечиваются теплом и горячим водоснабжением от 215 котельных, из которых 157 являются государственными или муниципальными, общая мощность которых около 300 Гкал/час. Износ оборудования этих котельных составляет более 65%, около четверти котельных отслужили амортизационный срок полностью.
По установленной мощности коммунальные котельные распределяются следующим образом:
котельные мощностью до 3 Гкал/час - 128 шт.
котельные мощностью от 3 до 20 Гкал/час - 21 шт.
котельные мощностью свыше 20 Гкал/час - 1 шт.
На котельных применяются водогрейные котлы типа "Универсал" и "КВМ" производства Хабаровского завода отопительного оборудования и стальные трубчатые местного производства, значительная часть которых малоэффективна и устаревшей конструкции. Котельные не оборудованы средствами контроля и регулирования режимов работы котлов и системами водоподготовки, противонакипными установками, что приводит к значительному сокращению сроков службы котлов агрегатов и потерям до 12 % тепловой энергии.
Состояние инженерных сетей и котельных приведено в таблице N 2.
Таблица N 2
Муниципальные образования |
Тепловые сети (км) | Котельные (Гкал\час) |
||||
Всего | в т.ч. старше 20 лет |
% | Всего | в т.ч. старше 20 лет |
% | |
г. Биробиджан | 137,8 | 15,4 | 11 | 81,1 | 21 | 25 |
Биробиджанский район | 16,1 | 2,4 | 14 | 19,8 | 8 | 40 |
Ленинский район | 14,2 | 4,8 | 33 | 23,5 | 12,4 | 52 |
Облученский район | 41,4 | 23 | 55 | 42 | 33,1 | 78 |
Октябрьский район | 13,5 | 4 | 29 | 23,7 | 11,7 | 49 |
Смидовичский район | 38, | 6,7 | 17 | 53,9 | 19,5 | 36 |
ИТОГО | 261, | 56,3 | 21 | 244 | 105,7 | 43 |
Вместо необходимой ежегодной замены 3-4 % теплосетей перекладываются лишь 0,3-0,8 % их общей протяженности. Плановопредупредительный ремонт уступил место аварийновосстановительным работам затраты на которые в 2-3 раза выше норматива.
Низкая эффективность котельного оборудования наряду с невысоким качеством теплоизоляции тепловых сетей, их физическим состоянием приводят к потерям энергоресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве до 45%.
Котельными области и ТЭЦ г. Биробидажана для выработки тепловой энергии используются, в основном, бурые угли месторождений Читинской и Амурской областей, каменный Ургальского и Нерюнгинского месторождений в общем объеме около 600 тыс. тонн в год.
С 1994 года начато освоение Ушумунского буроугольного месторождения, на котором попутно со строительством разреза за эти годы добыто около 250 тыс. тонн угля. Проведенные всесторонние испытания угля этого месторождения, отличающегося высокой (до 60 %) степенью содержания летучих веществ, подтвердили возможность его широкого применения в котлах всех типов в смеси с каменными углями, а в котлах, оборудованных экономайзерами, и в чистом виде. Так, за 2002 год, только на Биробиджанскую ТЭЦ отгружено 102,0 тыс. тонн ушумунского угля, что дало значительную экономию средств.
2. Обоснование программы
Обострение проблем по устойчивому обеспечению населения, объектов социальной сферы и предприятий топливом, энергией и коммунальным услугами, вызванное значительным износом оборудования топливно-энергетического комплекса области и постоянным ростом стоимости энергоресурсов требуют от органов исполнительной власти и местного самоуправления, хозяйствующих органов системного подхода к их решению с выходом на использование заемных и инвестиционных средств на модернизацию и обновление основных фондов.
Решение проблем развития топливно-энергетического комплекса области предусматривается по следующим направлениям.
2.1. Обеспечение надежности, безопасности и эффективного энергоснабжения потребителей.
Острая необходимость решения указанных проблем определяется высокой степенью физического и морального износа основных фондов Биробиджанской ТЭЦ, электросетевого хозяйства Западных электрических сетей, котельного оборудования и инженерных сетей в жилищно-коммунальном хозяйстве, который в среднем составляет от 50 до 70 %. За последние 10 лет многократно возросла аварийность в системе энергоснабжения области.
Подпрограмма предусматривает в этом направлении следующие мероприятия:
2.1.1. Коммунальная энергетика.
Законодательным Собранием области 12.07.2002 утверждена программа "Реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Еврейской автономной области на 2002-2010 г.г.", которая предусматривает меры повышения уровня надежности коммунальной энергетики с выводом ее к 2010 году на нормативную степень износа основных фондов.
2.1.2. ТЭЦ г. Биробиджана и Западные электрические сети.
Из 7 действующих котлов 4 выработали нормативный срок, и поддержание их в рабочем состоянии требует затрат значительно выше нормативных. Постоянно снижается возможность действующего водозабора и крайне обходимо строительство нового.
Срочной замене подлежат баки-аккумуляторы емкостью по 1000 м3, а так же ряд оборудования в системе отпуска и учета тепловой энергии.
Действующая система выгрузки угля в объеме около 300 тыс. тонн в год требует значительных затрат труда с привлечением подъемно-транспортной и специальной техники, приводит к значительным финансовым издержкам.
Стоимость выгрузки угля составляет около 5 % в общих затратах ТЭЦ на 1 Гкал.
Степень использования пара на нагрев сетевой воды составляет 80 %.
Оборудование ТЭЦ паровыми турбинами мощностью 12,5 мВт для выработки электроэнергии, в том числе на собственные нужды в объеме около 30 млн. кВт/час в год позволит повысить надежность работы ТЭЦ, а так же снизить себестоимость тепловой энергии.
Мероприятия по повышению надежности и эффективности системы передачи электроэнергии потребителям области предусматривают ускорение замены изношенных ее элементов, восстановление резервного электроснабжения 26 населенных пунктов области, внедрение новых экономичных видов оборудования подстанций и линий электропередач и учета потребления энергии.
Согласованные объемы финансирования названных мероприятий на первом этапе составляют 144,7 млн. рублей и даны в приложении к данной программе.
2.2. Энергоресурсосбережение.
По заключению специалистов государственного унитарного предприятия "Академия коммунального хозяйства им. Памфилова" в системах жизнеобеспечения Еврейской автономной области потери тепловой, электрической энергии и воды составляют 35-45%.
Мероприятия по энергоресурсосбережению предусматривают следующие основные направления:
2.2.1. В жилищно-коммунальном хозяйстве
- обязательное проведение энергоресурсоаудита систем теплоснабжения населенных пунктов с выработкой конкретных предложений по улучшению их экономических показателей;
- оснащение котельных приборами учета и контроля, противонакипными установками; проведение гидрохимической промывки котлов; внедрение сетевых насосов с программным регулированием расхода теплоносителя в отопительной системе; наладка гидравлического режима работы тепловых сетей;
- снижение потерь тепловой энергии путем внедрения современных технологических процессов, оборудования и материалов при строительстве новых и реконструкции действующих зданий и сооружений (жилые дома, объекты социальной сферы, энергетики и промышленности);
- создание экономически выгодного механизма финансирования мероприятий энергоресурсосбережения.
2.2.2. Биробиджанская ТЭЦ и Западные электрические сети - установку турбин для выработки электроэнергии с более высоким коэффициентом использования вырабатываемого пара на ТЭЦ г. Биробиджана, в том числе на собственные нужды в объеме около 30 миллионов кВт/час в год.
- повышение эффективности использования электрической энергии и снижение ее коммерческих потерь путем внедрения измерительных комплексов и счетчиков повышенной точности, внедрения экономического оборудования на электрических подстанциях.
Согласованные мероприятия по реконструкции объектов Биробиджанской ТЭЦ и внедрению экономичного оборудования и приборов ОАО "Западные электрические сети" даны в приложении к данной программе.
2.3. Расширение использования местного топлива.
Ввод в эксплуатацию первой очереди Ушумунского угольного разреза мощностью 300 тыс. тонн угля в год позволит снизить затраты на тепловую энергию, вырабатываемую Биробиджанской ТЭЦ и коммунальными котельными, уменьшить зависимость от внешних поставщиков. Расходы на доставку угля из других регионов в его стоимости в среднем составляет более 50 %, а на доставку ушумунского угля 12-15 %. Предусматриваются мероприятия (приложение к программе) по обеспечению к 2005 году вывода первой очереди "Разреза Ушумунский" на проектную мощность 300 тыс. тонн угля в год при повышении его добычи в 2003 году до 180 тыс. тонн, а также по дальнейшей отработке технологии производства торфяного топливного куска для расширения его использования как топлива для населения и малых котельных.
3. Основные цели и задачи программы
Целью программы является:
3.1. На основе выполнения мероприятий обеспечить стабильное снабжение хозяйства области энергоносителями, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и создание необходимых условий для перевода экономики области на энергосберегающий путь развития за счет всемерного использования энергосберегающих технологий и оборудования.
3.2. Создание надежной топливной базы теплоэнергетики из местных источников.
3.3 Обеспечение устойчивого финансового положения топливно-энергетического комплекса области, привлечение инвестиций в топливно-энергетический комплекс.
3.4. Уменьшение негативного воздействия топливно-энергетического комплекса на окружающую среду.
4. Сроки и этапы реализации программы
Выполнение программы в целом и ее подпрограмм предусматривается в два этапа:
I этап - среднесрочный 2003-2005 годы
II этап - долгосрочный 2006-2010 годы.
На первом и втором этапах намечается сосредоточить внимание на комплексе мер в разрезе подпрограмм по следующим направлениям.
4.1. Первая подпрограмма.
4.1.1. В системе ЖКХ области на первом этапе предусматривается остановить процесс ухудшения технического состояния жилищного фонда и средств выработки и доставки жилищно-коммунальных услуг. Продолжить замену котельного оборудования морально и физически устаревшего на новое, более эффективное, осуществление комплекса мер по повышению эффективности использования топлива, электрической и тепловой энергии, сокращению их потерь до нормативного уровня.
На втором этапе намечается довести степень износа инженерной инфраструктуры жилищно-коммунальной отрасли до нормативной, завершить замену котельного и насосного оборудования на современное, обеспечить эффективное использование топлива и электрической энергии, завершить оснащение источников тепловой энергии и ее потребителей приборами учета и автоматического регулирования режимов работы оборудования.
4.1.2. На ТЭЦ г. Биробиджана обеспечить достаточное самофинансирование для своевременного проведения капитального ремонта и реконструкции основного теплоэнергетического оборудования и теплосетей, зданий и сооружений, разработку проектно-сметной документации на строительство водозабора и третьего золоотвала, специальных объектов и установку новых видов оборудования, возможность привлечения заемных финансовых средств для завершения на втором этапе строительства котельной Биробиджанской ТЭЦ, начала более глубокого использования тепловой мощности ТЭЦ установкой паровых турбин для выработки электроэнергии на собственные нужды и дальнейшей теплофикации городских микрорайонов.
4.1.3. В Западных электрических сетях осуществить меры по повышению надежности электроснабжения всех потребителей области, снижению технологических потерь электроэнергии в сетях до нормативного уровня, внедрению экономичного оборудования на подстанциях, современного ремонтного и диагностического оборудования и приборов.
4.2. Вторая подпрограмма.
На первом этапе предусматривается проведение комплексного обследования технического состояния (энергоаудита) систем выработки, транспортировки и потребления энергии в жилищнокоммунальном хозяйстве и на объектах социальной сферы, наладки гидравлического режима тепловых и водопроводных сетей, защиты котлоагрегатов от накипеобразования; в соответствии с постановлением Госстроя России от 02.02.1998 N 18-11 "О теплозащите строящихся зданий и сооружений" перейти на полное обеспечение приборами учета и регулирования выработки и потребления энергоресурсов, внедрение строительных конструкций с повышенными теплоизоляционными показателями при строительстве, реконструкции и ремонте зданий и сооружений; начать применение новых видов трубных и теплоизоляционных материалов, современной запорно-регулирующей арматуры; частотно-регулируемых электроприводов насосных установок. На втором этапе необходимо завершить работы по направлениям первого этапа на оставшихся объектах коммунальной энергетики; осуществить меры по приведению потерь всех видов энергии и ресурсов до нормативного уровня путем расширения использования новых видов энергосберегающих материалов, оборудования и технологий.
4.3. Третья подпрограмма.
На первом этапе предусматривается завершение строительства первой очереди Ушумунского угольного разреза на центральном участке с выходом к 2005 году на добычу 300 тыс. тонн угля в год, завершить разведку и оценку южного и северного участков месторождения, разработать проект их освоения.
На втором этапе довести добычу угля до уровня полного обеспечения жилищно-коммунального хозяйства области и ТЭЦ г. Биробиджана твердым топливом, завершить переоборудование коммунальных котельных под эффективное использование Ушумунского угля. Начать производство сортового угля и топливных брикетов.
5. Финансирование и экономическая эффективность программы
Финансирование программы в ценах января 2003 г. ориентировочно определено на первый этап до 2005 года. Обеспечение второго этапа дополнительно утверждается правительством области в 2005 году.
Эффективность реализации программы по расчетам академии им. Памфилова по жилищно-коммунальному хозяйству на первом этапе составит около 50 млн. рублей в год. По Биробиджанской ТЭЦ и Западным электрическим сетям уточненные показатели экономической эффективности конкретных мероприятий будут определяться при их разработке и проектировании на конкретный год. Ориентировочно она должна составлять около 20 млн. рублей в год.
6. Организация управления реализацией программы и
контроль за ее выполнением
Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения возлагаются на следующие органы исполнительной власти, формируемые правительством области: управление промышленности, транспорта, связи и энергетики; финансовое управление, управление экономики, управление архитектуры и строительства, управление жилищно-коммунального хозяйства.
На основе программных направлений ежегодно разрабатываются годовые планы мероприятий с расчетом необходимых финансовых средств на их осуществление и условной эффективности.
Оценка реализации программы и годовых мероприятий производится ежеквартально управлениями промышленности, транспорта, связи и энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, а по итогам года на заседании правительства области.
Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области совместно с управлением жилищнокоммунального хозяйства и органами местного самоуправления анализируют и корректируют ход выполнения мероприятий программы, ежегодно готовят доклад о ходе ее выполнения правительству области и вносят предложения по совершенствованию реализации программы.
Мероприятия
по реализации программы "Развитие топливно-энергетического
комплекса ЕАО на 2003-2010 годы"Мероприятия
по реализации программы "Развитие топливно-энергетического
комплекса ЕАО на 2003-2010 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Объем работ |
Первый этап (2003 - 2005 гг.) |
Второй этап (2006 - 2010гг.) |
Экономи- ческая эффек- тивность % |
||||
стоимость работ (млн. руб.) |
источник финансирова- ния |
||||||||
стоимость работ (млн.руб) |
|||||||||
2003 | 2004 | 2005 | итого | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I. Надежность, безопасность и эффективность энергоснабжения. | |||||||||
1. | Модернизация систем тепло-, водо- и электроснабжения населенных пунктов области (малая энергетика ЖКХ). |
Отдельная программа реформирования и модернизации отрасли (утверждена Законодательным Собранием области 12.07.2002) |
|||||||
2. 3. |
Биробиджанская ТЭЦ Западные электрические сети |
Прилагаемые к программе мероприятия ОАО "Хабаровскэнерго" по ремонту и реконструкции объектов Биробиджанской ТЭЦ и электрических сетей, трансформаторных подстанций ОАО "Западные электрические сети" |
|||||||
II. Энергоресурсосбережение | |||||||||
1. 1.1 |
Энергетика жилищно- коммунального хозяйства Энергоаудит. (теплотехническая экспертиза) |
35 объектов |
0,7 0,7 |
1,6 0,6 |
1,6 0,6 |
3,9 1,9 |
всего, в т.ч. областной бюджет |
- |
5 7 |
1.2 | Наладка и регулировка гидравлического режима тепловых сетей. |
Населенные пункты (13) |
- |
3,5 |
3,0 |
6,5 |
26,0 |
8 9 |
|
1.3 | Установка приборов учета и контроля тепловой энергии и воды в котельных и насосных станциях. |
32 котельных и 49 скважин водозаборов |
1,0 1,0 |
2,0 1,0 |
1,5 0,5 |
4,5 2,5 |
всего, в т.ч. областной бюджет |
13,0 |
10 15 |
1.4 | Установка приборов учета тепловой энергии и воды на вводах жилых зданий. |
100 зданий |
- |
3,5 |
3,5 |
7,0 |
150,0 |
30 35 |
|
1.5 | Модернизация стенда для регулировки и проверки приборов учета тепловой энергии. |
1 стенд |
0,4 |
- |
- |
0,4 |
областной бюджет |
- |
10 15 |
1.6 | Оснащение котельных противонакипными установками. |
15 котельных | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 4,3 | областной бюджет |
16,0 | 10 12 |
1.7 | Внедрение частотно- регулируемых приводов сетевых насосов водозаборов. |
5 водозаборов |
1,45 |
2,0 |
1,0 |
4,45 |
областной бюджет |
- |
25 30 |
1.8 | Оснащение котельных экономайзерами. |
21 котельная | 0,9 0,9 |
6,4 3,5 |
6,2 3,4 |
13,5 7,8 |
всего, в т.ч. областной бюджет |
- |
20 25 |
1.9 | Использование новых видов теплоизоляционных материалов трубопроводов. |
0,85 0.85 |
1,0 - |
1,0 - |
2,85 0,85 |
всего, в т.ч. областной бюджет |
|||
Итого по разделу II: | 6,6 6,6 |
21,5 8,6 |
19,3 7,0 |
47,4 22,2 |
всего, в т.ч. областной бюджет |
205,0 | |||
III. Использование местных источников топлива | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Разведка и утверждение запасов угля на участке "Южный-1", "Южный-2", "Северный-1". |
2,2 |
- |
1,5 |
3,7 |
областной бюджет |
- |
||
Итого по разделу III | 2,2 | - | 1,5 | 3,7 | областной бюджет |
||||
Всего по программе: в том числе: |
8,8 8,8 |
21,5 8,6 |
20,8 8,5 |
51,1 25,9 |
областной бюджет; |
205,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.