Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 24 декабря 2002 г. N 215-пп
"Об утверждении программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Еврейской автономной области и содействия трудовой занятости осужденных на период 2003 г."
14 июля 2003 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации N 5473 1# от 21 июля 1993 года "Об учреждениях и органах исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" и решением Координационного совета руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в ДВФО (ноябрь 2001 г.) правительство Еврейской автономной области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года следует читать как "N 5473-I"
1. Утвердить прилагаемую программу Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Еврейской автономной области и содействие трудовой занятости осужденных на 2003 г.
2. Финансовому управлению правительства ЕАО (Воропаев С.В.) обеспечить финансирование программных мероприятий предусмотренных за счет средств областного бюджета.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований гор. Биробиджана (Винников А.А.) и Облученского района (Ленская Л.Ф.) оказывать необходимую помощь и поддержку подразделениям уголовно-исполнительной системы области в реализации мероприятий программы.
4. Поручить управлению архитектуры и строительства правительства ЕАО (Литвин Ю.Е.) оказать УИН Минюста России по ЕАО помощь в проектировании очистных сооружений в лечебноисправительном# учреждении АХ -10/2 пос. Бира.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора ЕАО Антонова Г.А.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
г. Биробиджан
24 декабря 2002 г.
N 215-пп
Программа
"Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Еврейской автономной области и содействия трудовой занятости осужденных на 2003 год
(утв. постановлением Правительства ЕАО от 24 декабря 2002 г. N 215-пп)
14 июля 2003 г.
Паспорт
Программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Еврейской автономной области и содействия трудовой занятости осужденных на 2003 год"
Наименование программы - Областная целевая программа "Реформирова-
ние промышленного сектора уголовно-
исполнительной системы и содействие
трудовой занятости осужденных на
2003 год"
Основание для разработки - Закон Российской Федерации N 5473 1# от
21 июля 1993 года "Об учреждениях и
органах исполняющих уголовные наказания
в виде лишения свободы"
постановление Правительства Российской
Федерации программы от 22 июня 1999 г.
N 659 "О мерах по поддержанию занятости
населения"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года следует читать как "N 5473-I"
Государственный заказчик - Управление исполнения наказания Минюста
России по ЕАО
Основной разработчик - Управление исполнения наказания Минюста
программы России по ЕАО
Цели и задачи программы - Создание необходимых условий для обеспе-
чения трудовой занятости осужденных и
улучшение экономических показателей их
трудового использования
экономия бюджетных ассигнований за счет
самообеспечения УИС области продуктами
питания, вещевым имуществом и иной
продукцией; устойчивое функционирование
промышленного сектора УИС области
в условиях рыночной экономики.
Перечень основных - Использование производственного потенциа-
мероприятий ла УИС области; техническое перевоору-
жение производства выпуск конкурентоспо-
собной продукции,
создание новых рабочих мест и повышение
эффективности трудового использования
осужденных; выпуск промышленной
и сельскохозяйственной продукции для
собственных нужд;
улучшение экологической обстановки
в местах дислокации подразделений
уголовно-исполнительной системы;
реорганизация системы профессионально-
технического обучения и упреждающей
профессиональной подготовки осужденных.
Сроки и этапы реализации - 2003 год
Исполнители основных - Правительство ЕАО, управление исполнения
мероприятий наказаний Минюста России по ЕАО, адми-
нистрации города Биробиджана и Облу-
ченского района по месту дислокации
учреждений УИС.
Объемы и источники - Всего - на 2003 год 3890,0 т. р.
финансирования в том числе
программы областной бюджет 2003 г. - 470 т. р.
собственные средства предприятий -
3420 т. р.
Ожидаемые результаты - Обеспечение устойчивого# реализации
программы функционирования промышленного
сектора УИС в условиях рыночной экономи-
ки, привлечение к труду не менее 240
неработающих осужденных, ежегодный при-
рост объемов промышленного производства
на 5 процентов, ликвидация убыточности
предприятий, доведение объемов выпуска
продукции для внутрисистемных нужд до 75
процентов от общего объема производства и
самообеспечения потребностей УИС в
продуктах питания, вещевом имуществе,
экономия бюджетных ассигнований, выде-
ляемых на содержание УИС в сумме около
2,5 млн. рублей ежегодно
Система организации - в соответствии с постановлением Прави-
контроля за исполнением тельства Еврейской автономной области
программы
Программа
"Реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы Еврейской автономной области и содействия трудовой занятости осужденных на 2003 год"
1. Сущность, проблемы и анализ причин ее возникновения
На протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования федеральным бюджетом неотложных потребностей уголовно - исполнительной системы УИС.
Хронический дефицит средств на финансирования расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала УИС, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений и объектов системы вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на учреждения УИС области. Так, финансирование УИС области за 2000 год составило 40 процентов от потребности.
Принимая во внимание реальное состояние федерального бюджета, ожидать в ближайшее время коренного улучшения положения дел с финансовым и материально-техническим обеспечением деятельности уголовно-исполнительной системы вряд ли возможно.
Одним из немногих путей решения проблемы получения дополнительных средств и действительного ослабления нагрузки на федеральный бюджет является повышение доходов от трудового использования осужденных с их последующим направлением на финансирование расходов по содержанию уголовно-исполнительной системы. Эффективная производственно- хозяйственная деятельность дает возможность сократить бюджетные расходы на содержание осужденных и персонала системы, решить вопросы самообеспечения продуктами питания, вещевым имуществом, различной продукцией коммунально-бытового и специального назначения.
Это позволит улучшить финансовое состояние УИС в целом и повысить устойчивость ее функционирования в условиях рыночных отношениях# в экономике. Наряду с этим созданный в уголовно-исполнительной системе производственный потенциал может быть использован для решения неотложных задач социально экономического# развития Еврейской автономной области.
Однако в силу ряда причин промышленный сектор уголовно исполнительной# системы, чья эффективная работа могла дать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд системы, оказался в крайне тяжелом положении.
Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований УИС законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно полезному труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. Резко снизился удельный вес производственных объектов, работавших с предприятиями УИС по кооперации или использовавших труд осужденных на контрагентских объектах.
Большинство предприятий системы отличается устаревшими основными фондами. Доля оборудования, имеющего полный износ, достигла 70 процентов. Систематическое недофинансирование федеральным бюджетом расходов на содержание УИС приводит к отвлечению на эти цели из ее промышленного сектора собственных оборотных средств в сумме более 4 млн. рублей, ежегодному "проеданию" амортизационных отчислений.
Кризис неплатежей и бартеризация экономики страны привели к тому, что примерно 70 процентов от общего объема реализованной предприятиями системы продукции уходит на товарообменные операции, проведение которых не способствует улучшению их финансового состояния.
Предприятия не в состоянии обеспечить своевременную уплату налогов в бюджеты различных уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Данное обстоятельство позволяет применить к ним процедуру банкротства. Это, в свою очередь, повлечет за собой массовое высвобождение осужденных из трудовых процессов и неизбежно приведет к дестабилизации оперативно-режимной обстановки в УИС области.
Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений, развитию их промышленной и сельскохозяйственной базы.
Недостаток оборотных средств и недоступность кредита толкают многие предприятия системы к неплатежам и сокращению производства. Все предприятия УИС области имеют убытки от производственно-хозяйственной деятельности с учетом расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства поселков Бира и Будукан.
Несмотря на то, что в течение последних трех лет численность неработающих осужденных сократилась на 50 человек, необходимо обеспечить улучшение качественных показателей их трудового использования. Начисляемая заработная плата, в среднем по УИН ЕАО 33 руб. в день, не позволяет большинству осужденных компенсировать затраты за получаемое вещевое имущество и питание, не говоря о покрытии коммунально-бытовых расходов. Более 50 процентов работающих осужденных не выполняют установленные нормы выработки.
2. Возможные пути решения проблемы
В настоящее время в составе уголовно-исполнительной системы области функционирует 4 учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в состав которых входит 3 государственных унитарных предприятия, являющихся составной частью регионального сектора экономики и внебюджетное собственное производство при колонии - поселения ИК - 4. Стоимость их основных производственных фондов составляет 31,5 млн. рублей. Промышленностью УИС эксплуатируется свыше 300 единиц различного технологического оборудования.
Годовой объем производства продукции превысил 20,5 млн. рублей, номенклатура выпускаемых изделий включает в себя более 40 наименований.
Созданные производственные мощности позволяют занять трудом не менее 450 осужденных, обеспечить увеличение объемов производства промышленной продукции до 22 млн. рублей, обеспечить потребности УИС в вещевом имуществе, продукции коммунальнобытового# назначения, довести уровень самообеспечения системы продуктами питания до 25 процентов от потребности. За счет этого возможно реальное сокращение расходов федерального бюджета на содержание УИС в сумме около 1 млн. рублей.
В настоящее время назрела необходимость проведения реструктуризации и реформирования промышленности уголовно исполнительной# системы с целью повышения эффективности использования осужденных, дальнейшего интегрирования производственного потенциала системы в экономику области.
Для нормального функционирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в течение 2003 года и далее необходимо провести мероприятия по оздоровлению его финансового состояния, осуществлению реформы существующих предприятий УИС, реструктуризации ее производственного потенциала и его дальнейшей интеграции с экономикой ЕАО, совершенствованию профессионально-технического обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных, разработке законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих организацию производственно-хозяйственной деятельности в местах лишения свободы с учетом специфики их деятельности.
Комплексное решение этих проблем возможно только с участием всех заинтересованных региональных органов власти, а также департамента федеральной государственной службы занятости населения, управления территориального дорожного фонда, экологического фонда и управления лесами области, что и потребовало разработки данной региональной программы.
3. Перечень программных мероприятий
В основу организации производственно-хозяйственной сферы деятельности уголовно-исполнительной системы заложены требования действующего законодательства Российской Федерации и требования правовых актов, предусматривающие:
обязательность (с учетом того, что всякая работа, требуемая от осужденного, не является принудительным трудом) привлечения всех трудоспособных осужденных к общественно полезному труду;
необходимость (в связи с тем, что работа осужденных должна осуществляться только под надзором и контролем органов государственной власти) трудового устройства осужденных исключительно на государственных унитарных предприятиях, входящих в состав уголовно-исполнительной системы, либо на предприятиях других организационно-правовых форм, в число соучредителей которых входят учреждения УИС;
создание условий для приобретения осужденными профессионально-трудовых навыков и специальностей с целью их дальнейшей, после отбытия срока наказания, социальной адаптации в обществе.
Программа предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, преодолению структурно-технологической несбалансированности различных отраслей промышленности УИС, дальнейшему наращиванию объемов производства промышленной продукции, повышению финансовой устойчивости предприятий, технологического уровня производства и технического уровня выпускаемой продукции.
Для достижения этих целей предполагается:
3.1 Оздоровление финансового состояния предприятий
Финансовое положение промышленного сектора уголовно исполнительной системы остается крайне тяжелым.
Кредиторская задолженность предприятий системы составила более 27 млн. рублей, из которых более 9,5 млн. рублей приходится на обязательные платежи налогов и сборов в бюджеты различных уровней, а также обязательные страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
Как отмечалось выше, удельных вес "живых" денежных средств в общем объеме выручки от реализации продукции, произведенной предприятиями системы, не превышает 30 процентов. В этих условиях предприятия не в состоянии обеспечить своевременные платежи более чем 30 видов налогов и сборов.
В общем объеме дебиторской задолженности (5,7 млн. руб.) около 20 процентов составляют долги бюджетного сектора УИС (1,1 млн. руб.). На балансе предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания, находятся объекты жилого фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Значительная часть затрат на содержание данной инфраструктуры (до 1,5 млн. руб.) относится на убытки предприятий. В данном случае необходима поддержка и помощь от органов власти области и муниципальных образований в работе по передаче объектов ЖКХ в муниципальную собственность. В настоящее время только на муниципальном уровне осуществлена передача объектов ЖКХ предприятия ИК-2 п. Бира (за исключением двух домов и электросетей).
В этой связи назрела существенная необходимость реализации комплекса мер по оздоровлению финансового состояния предприятий и созданию среды, благоприятной для функционирования промышленного сектора УИС в условиях ее реформирования, путем:
сохранения и расширения существующих в уголовно-исполнительной системе льгот по платежам в бюджеты различных уровней, вплоть до полного освобождения подразделений системы от уплаты всех видов налогов и сборов;
списания сложившийся# задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты различных уровней и государственные внебюджетные фонды, включая начисленные пени и штрафы за нарушение налогового законодательства, в порядке, установленном статьей 59 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку взыскание данной недоимки, числящейся за предприятиями УИС, оказалось невозможным в силу причин экономического и социального характера (систематическое недофинансирование федеральным бюджетом расходов, связанных с содержанием осужденных, отвлечение собственных средств предприятий на эти цели);
погашение дебиторской задолженности за продукцию, поставленную предприятиями учреждений, исполняющих уголовное наказание, для нужд бюджетной сферы деятельности УИС (в том числе за счет ее текущего финансирования в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств), в счет государственного оборонного заказа и иных федеральных государственных нужд;
поэтапной передачи в ведение органов местного самоуправления объектов жилого фонда, социально-культурной и коммунально-бытовой сферы, находящихся на балансе предприятий УИС.
Выполнение предложенных мероприятий позволит "расчистить" расчетные счета предприятий, урегулировать их хозяйственные связи, ускорить оборачиваемость собственных средств, нормализовать и улучшить их финансово-хозяйственную деятельность, что даст промышленному сектору УИС возможность в дальнейшем пополнять оборотные средства за счет получаемой прибыли и доходов от трудового использования осужденных.
За период реализации программы будет значительно снижена убыточность производственно-хозяйственной деятельности учреждений УИС области.
3.2 Провести комплекс мер по реструктуризации промышленности уголовно-исполнительной системы, включающей в себя:
а) мероприятия по решению проблемы самообеспечения потребности уголовно-исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе. Наряду с экономией средств федерального бюджета, решение этой проблемы позволит повысить эффективность использования и оборачиваемости бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, внутри системы.
Предполагается осуществить работы по интенсификации сельскохозяйственного производства в подразделениях УИС области. Для чего планируется ввести производственные мощности по переработке зерновых культур с последующей организацией мукомольного производства, выпуска муки, крупяных и макаронных изделий, переработки мясомолочной, овощной и иной продукции сельского хозяйства.
За период реализации программы потребности уголовно-исполнительной системы области в молочных продуктах, хлебобулочных, крупяных и макаронных изделиях будут полностью обеспечиваться подведомственными предприятиями.
С целью полного обеспечения потребностей подразделений УИС в вещевом имуществе планируется провести работы по вводу в строй дополнительных производственных мощностей по выпуску форменной одежды на специализированном швейном предприятии.
б) мероприятия по решению проблемы интегрирования промышленного потенциала УИС в экономику страны, привлечение его для решения неотложных вопросов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Для решения этой проблемы предполагается осуществить:
в деревообрабатывающей отрасли:
увеличение удельного веса объемов производства рентабельной продукции с более глубокой переработкой древесины, в том числе обрезных пиломатериалов, строганных погонажных изделий;
осуществление технического перевооружения деревообрабатывающих предприятий, создание сушильных мощностей и на этой основе освоение производства новых видов продукции, пользующейся повышенным и стабильным платежеспособным спросом на внутреннем и внешнем рынках (погонажных и столярных изделий);
переработку древесных отходов и максимальное их использование в производстве товаров народного потребления;
в легкой промышленности:
увеличения# производства и освоение новых видов вещевого имущества для военных и специальных потребителей, органов внутренних дел и внутренних войск;
освоение изделий легкой промышленности для нужд органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, рабочей спецодежды;
в агропромышленном комплексе:
Организация по переработке сельхозпродукции (собственное изготовление муки, крупяных изделий), развитие тепличного хозяйства и хлебопекарного производства, выпуск продукции из сои (молоко, творог и т.д.)
3.3. Проведение комплекса природоохранных мероприятий в местах расположения предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания.
В настоящее время назрела необходимость проведения ряда природоохранных мероприятий в районах дислокации и хозяйственной деятельности подразделений уголовно-исполнительной системы.
Крайняя изношенность очистных сооружений, канализационных сетей и инженерных коммуникаций приводит к сбросу неочищенных стоков в водоемы. Учитывая, что за последние два года количество больных туберкулезом среди лиц, отбывающих уголовные наказания, возросло почти в 2 раза, участились случаи заболевания осужденных другими инфекционными заболеваниями, это ведет к обострению эпидемиологической обстановки в местах дислокации учреждений, членов их семей, жителей населенных пунктов в тех районах, где расположены данные учреждения.
Для решения этой проблемы программа предусматривает строительство, реконструкцию очистных сооружений в ИК - 2, ИК-10, БВК, а также проведение работ по обновлению канализационных сетей в подразделениях уголовно-исполнительной системы области. Строительство водозаборов в ИК - 2, 10 с привлечением инвестиций в размере 0,6 млн. рублей.
3.4. Совершенствование системы профессионально-технического обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда.
В соответствии со ст. 2 п. 16 Закона "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" в учреждениях области в 2001 году проводилось обучение спецконтингента на учебной базе, в состав, которой входят: одно профессиональное училище, один филиал ПУ, вечерняя общеобразовательная школа.
Преподавательский и мастерско-инструкторский состав в УИН ЕАО составляет 25 чел., инженеров профессионального обучения 10 чел. В 2001 году подготовлено 100 осужденных при ПУ, более 40 чел. прошли обучение на производстве. В настоящий момент в ИУ области поступает большое количество осужденных, не достигших возраста 25 лет, не имеющих специальности и нигде не работавших.
Главной проблемой системы профессионального образования осужденных является ее нарастающее отставание от современных требований реформирования уголовно-исполнительной системы. Вместо того, чтобы способствовать ресоциализации осужденных и успешной адаптации лиц, освободившихся из исправительных учреждений, к условиям жизни на свободе, она объективно является фактором ее торможения и в значительной части ориентирована на низкие технологии отстающей части промышленности, фактически готовит работников с низкой технологической грамотностью и, следовательно, низкой конкурентоспособностью на рынке труда.
Для решения этих проблем программой предусмотрено мероприятие по совершенствованию системы профессионально технического# обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда, с использованием для этих целей средств из различных источников финансирования.
4. Финансовое обеспечение программы
Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации программы в 2003 г.г.# оценивается в 3890 тыс. рублей, в том числе:
собственные средства предприятий УИС - 3420 т. р.
средства областного бюджета - 470 т. р.
5. Механизм и организация управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы возлагается на Управление исполнения наказания Минюста РФ по Еврейской автономной области. УИН Минюста России по ЕАО несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств.
Доклады о ходе реализации программы представляются в установленном порядке в управление экономики правительства ЕАО.
В процессе выполнения программы отдельные ее положения финансовые затраты по согласованию с правительством Еврейской автономной области могут уточняться в установленном порядке.
6. Оценка социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы
Реализация программы позволит сохранить и развить положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности уголовно-исполнительной системы.
Численность неработающих осужденных предполагается сократить на 100 человек. Рост объемов промышленного производства за 2003 год должен составить не менее 5 процентов. Объемы производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд органов внутренних дел и внутренних войск и иных государственных потребителей будут доведены до 75 процентов от общего объема производства. При этом будет обеспечена потребность УИС во всех видах вещевого имущества для осужденных и некоторых видов# для персонала системы.
Организация собственного производства по переработки# сельхозпродукции позволит изготавливать молочные изделия и муку.
Выполнение программы позволит обеспечить экономию бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание УИС, в сумме около 2,0 млн. рублей в том числе:
за счет доходов от трудоустройства неработающих осужденных - 0,8 млн. руб.
за счет самообеспечения системы продуктами питания и вещевым имуществом - 1,2 млн. руб.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 июля 2003 г. N 131-пп в настоящие Мероприятия внесены изменения
Мероприятия
программы реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы ЕАО и содействия трудовой занятости осужденных на 2003 год
N п/п |
Основные мероприятия программы и механизм их реализации |
Исполнитель, соисполнитель |
Срок испол- нения |
Источники Финансирования |
2003 год тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Осуществить передачу объектов ЖКХ и социальной сферы, находящихся на балансе подразделений УИС в муниципальную собственность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 235 в Облученском районе и г. Биробиджане |
Подразделения УИН ЕАО органы законодательной и исполнительной власти области и муниципальных образований комитеты Госкомимущества |
2003 | Собственные средства предприятий УИС ЕАО |
1000,0 |
2. | Сформировать и разместить на предприятиях УИС области региональный заказ на производство и поставку определенных видов продукции для нужд города и районов ЕАО |
УИН ЕАО, предприятия УИС, органы местного самоуправления |
2003 | Собственные средства предприятий УИС ЕАО |
1000,0 |
3. | Приобретение швейного оборудования для выпуска специальной одежды в учреждениях ИК - 2 пос. Бира |
УИН ЕАО, предприятия ИК - 2. |
2003 | Собственные средства предприятий УИС ЕАО |
250,0 |
4. | Приобретение технологического оборудования для организации производства обуви для обеспечения спецконтингента и бюджетных организаций ЕАО на базе учреждения ИК - 2 пос. Бира |
УИН ЕАО, предприятие ИК - 2 |
2003 | Собственные средства предприятий УИС ЕАО |
170,0 |
5. | Приобретение деревообрабатывающего оборудования по выпуску погонажных изделий учреждение ИК - 10 для реализации в том числе и для нужд предприятий и организаций области |
УИН ЕАО, учреждение ИК - 10 |
2003 | Собственные средства предприятий УИС ЕАО |
230,0 |
6. | Организация и развитие собственного тепличного подсобного хозяйства на базе учреждение# ИК - 4 |
УИН ЕАО учреждение ИК - 4 |
2003 | Собственные средства : предприятий УИС ЕАО |
600,0 |
7. | Организация производства молочных продуктов из сои на базе Биробиджанской воспитательной колонии для полноценного питания осужденных. |
УИН ЕАО, Биробиджанская ВК |
2003 | Собственные средства предприятий УИС ЕАО |
350,0 |
8. | Реконструкция водозаборных сооружений в учреждении ИК - 10 пос. Будукан |
правительство ЕАО, УИН ЕАО |
2003 | Областной бюджет Собственные средства предприятий УИС ЕАО |
Собственные средства -70,0 |
9. | Реконструкция канализационных сетей в пос. Будукан и учреждении ИК - 10 |
правительство ЕАО, УИН ЕАО, учреждение ИК - 10 |
2003 | Областной бюджет Собственные средства предприятий УИС ЕАО |
Собственные средства - 400,0 |
10. | Проведение проектно - изыскательских работ по строительству водозаборных сооружений в учреждении ИК - 2 пос. Бира. |
правительство ЕАО, УИН ЕАО, учреждение ИК - 2 |
2003 | Областной бюджет Собственные средства предприятий |
Собственные средства - 450,0 |
11. | Реконструкция котельной в пос. Будукан для устойчивого теплоснабжения пос. Будукан |
правительство ЕАО, УИН ЕАО, учреждение ИК - 10 |
2003 | Областной бюджет Собственные средства предприятий |
областной бюджет 470,0 Собственные средства - 200,0 |
12. | Создание материально - технической базы профессионально-технического обучения осужденных |
УИН ЕАО, учреждения УИС ЕАО |
2003 | Собственные средства предприятий |
300,0 |
Итого:
на 2003 год - 3190,0 тыс. руб.
В том числе:
Областной бюджет - 470 тыс. руб.
Собственные средства
предприятий УИС ЕАО - 2720,0 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 декабря 2002 г. N 215-пп "Об утверждении программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Еврейской автономной области и содействие трудовой занятости осужденных на период 2003 г."
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 23 февраля 2003 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 июля 2003 г. N 131-пп