Постановление Губернатора Еврейской автономной области
от 7 июля 2003 г. N 150
"О порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Еврейской автономной области"
Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 26 января 2006 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Еврейской автономной области от 26.03.2003 N 146-ОЗ "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Еврейской автономной области", а также в целях обеспечения единого учета и контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Еврейской автономной области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Еврейской автономной области.
2. Управлению экономики правительства области (Петров Г.И.) обеспечить ведение Единого реестра закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Еврейской автономной области.
3. Государственным заказчикам, получателям и распорядителям бюджетных средств Еврейской автономной области обеспечить ведение реестров закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Еврейской автономной области, а также своевременное представление в управление экономики правительства области отчетности, установленной Положением о порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Еврейской автономной области.
4. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 08.04.2002 N 87 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра закупок для государственных нужд области".
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
- разработать аналогичный порядок ведения реестра закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- предоставлять информацию о закупках товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в управление экономики правительства области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области В.П. Шулятикова.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор |
Г.А. Антонов |
г. Биробиджан
07 июля 2003 г.
N 150
Положение
о порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Еврейской автономной области
(утв. постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 7 июля 2003 г. N 150)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения единого учета закупок и поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Еврейской автономной области (далее - областных государственных нужд) уполномоченным органом исполнительной власти области, государственными заказчиками, получателями и распорядителями средств областного бюджета.
2. Единый реестр закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд
2.1. Единый реестр закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд (далее - Единый реестр закупок) представляет собой документ, содержащий в себе перечень приобретенных товаров, работ и услуг, оплаченных за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
2.2. Ведение Единого реестра закупок осуществляет управление экономики правительства области (далее - держатель Единого реестра закупок) по форме согласно Приложения 1.
2.3. В составе Единого реестра закупок отдельным разделом осуществляется учет государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд.
2.4. В разделе государственных контрактов (договоров) в обязательном порядке подлежат регистрации все государственные контракты (договора) на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд на сумму свыше 2000 установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда.
2.5. Для регистрации государственного контракта (договора) государственный заказчик, получатель или распорядитель средств областного бюджета представляет держателю Единого реестра закупок следующие документы:
- информационное письмо о включении государственного контракта (договора) в Единый реестр закупок в произвольной форме;
- копию государственного контракта (договора) со всеми приложениями к нему;
- копию приглашения к участию в открытом конкурсе, опубликованному в печатных средствах массовой информации;
- копию протокола заседания конкурсной (котировочной) комиссии;
- копии конкурсных (котировочных) заявок.
2.6. В случае неполного представления указанных в пункте 2.5. настоящего Положения документов держатель Единого реестра закупок возвращает представленные документы государственному заказчику, получателю или распорядителю средств областного бюджета для устранения выявленных замечаний.
2.7. В случае выявления нарушения порядка проведения торгов (конкурсов), установленного действующим законодательством, держатель Единого реестра закупок информирует о выявленных нарушениях:
- соответствующего заместителя председателя правительства области, курирующего государственного заказчика, получателя или распорядителя средств областного бюджета, если государственный заказчик, получатель или распорядитель средств областного бюджета является органом исполнительной власти области;
- контрольное управление аппарата губернатора области и руководителя органа исполнительной власти области, в отношении подведомственных областных государственных учреждений и предприятий, если нарушения допущены иными государственными заказчиками, получателями или распорядителями средств областного бюджета.
2.8. Государственный контракт (договор) считается зарегистрированным в Едином реестре закупок после присвоения ему реестрового номера.
2.9. В случае внесения изменений (дополнений) в условия государственного контракта (договора) государственный заказчик, получатель или распорядитель средств областного бюджета не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами документов о внесении изменений (дополнений) представляет держателю Единого реестра закупок следующие документы:
- копию дополнительного соглашения (протокола или иного документа) о внесении изменений (дополнений) в условия государственного контракта (договора);
- сопроводительное письмо с обоснованием изменения государственного контракта (договора).
2.10. Держатель Единого реестра закупок на основании дополнительного к государственному контракту (договору) соглашения (протокола или иного документа) вносит запись в графе "Особые отметки" раздела государственных контрактов (договоров) Единого реестра о дате и причинах изменений (дополнений) условий государственного контракта (договора).
При внесении изменений (дополнений) в государственный контракт (договор) его реестровый номер не изменяется.
2.11. Финансирование заключенных государственных контрактов (договоров) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда производится исключительно после регистрации их в Едином реестре закупок и предоставления выписки из Единого реестра закупок в финансовое управление правительства области.
3. Реестры закупок товаров (работ, услуг) государственных заказчиков, получателей или распорядителей средств областного бюджета
3.1. Государственные заказчики, получатели или распорядители средств областного бюджета обязаны вести реестры закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд (далее - реестры закупок) по форме согласно Приложения 2.
3.2. Регистрации в реестрах закупок подлежат все закупки, произведенные за счет средств областного бюджета.
4. Порядок отчетности государственных заказчиков, получателей или распорядителей средств областного бюджета о размещении заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд
4.1. Для единого учета размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и формирования Единого реестра закупок государственные заказчики, получатели или распорядители средств областного бюджета ежемесячно, в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным предоставляют держателю Единого реестра закупок на бумажных носителях и в электронном виде следующую информацию:
- информацию о закупках (выписку из реестра закупок);
- информацию о государственных контрактах, включенных в реестр закупок и данные об исполнении государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд за отчетный период по форме согласно Приложения 3;
- сведения о конкурсном размещении заказов по поставку товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд по форме согласно Приложения 4.
Приложение 1
к Положению о порядке ведения
реестров закупок товаров (работ,
услуг) для государственных нужд
Еврейской автономной области
Единый реестр закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд
Единый реестровый номер |
Заказчик (получатель продукции) |
Реестровый номер государствен- ного заказчика |
Дата и номер договора*, счета, счет# фактуры и т.п. |
Поставщик (исполни- тель) |
Номер статьи бюджет- ной классифи- кации |
Расшифровка статьи- перечень товаров, работ,услуг |
Еди- ница изме- рения |
Кол- во |
Цена за едини- цу (руб) |
Сумма закупки (тыс.руб) |
Способ закупки |
Экономическая эффективность расходования бюджетных средств** |
---------- | ----------- | ------------- | ---------- | --------- | --------- | ----------- | ----- | ---- | ------ | --------- | ------- | ------------- |
* Полная информация о заключенных государственных контрактах (договорах) указывается в разделе государственных контрактов (договоров)
** Экономическая эффективность расходования бюджетных средств рассчитывается:
1. При конкурсном размещении рассчитывается по формуле:
Экон. = С - Ск - З, где
С - стоимость средств, предусмотренных на проведение конкурсной
закупки
Ск - стоимость заключенных по итогам конкурса контрактов
З - затраты на проведение конкурса.
2. При методе запроса котировки цен рассчитывается по формуле:
Экон. = Сз - Сср - З, где
Сз - стоимость закупленных товаров (работ, услуг)
Сср - средневзвешенная стоимость отклоненных предложений поставщиков
З - затраты на проведение котировок цен.
3. Без применения конкурентных способов закупки рассчитывается
по формуле:
Экон. = Сз - Ср , где
Сз - стоимость закупки товаров (работ, услу
Ср - сложившаяся рыночная стоимость закупленных товаров (работ, услуг)
Раздел государственных контрактов (договоров)
Реестровый номер |
Дата внесения в реестр |
Номер и дата заключения контракта |
Заказчик (получатель продукции) |
Поставщик (исполнитель) |
Предмет контракта (договора) |
Цена за единицу продукции (руб.) |
Общая цена контракта (тыс.руб) |
Способ размещения заказа |
Экономическая эффективность расходования бюджетных средств |
Особые отметки |
---------- | -------- | ---------- | ----------- | ------------- | ---------- | --------- | --------- | ---------- | ------------- | ------- |
Приложение 2
к Положению о порядке ведения
реестров закупок товаров (работ, услуг)
для государственных нужд
Еврейской автономной области
Реестр
закупок товаров (работ, услуг) государственных заказчиков, получателей или распорядителей средств областного бюджета
Заказчик (получатель продукции) |
Реестровый номер государствен- ного заказчика |
Дата и номер договора, счета, счет- фактуры и т.п. |
Поставщик (исполнитель) |
Номер статьи бюджетной классификации |
Расшифровка стаитьи - перечень товаров, работ,услуг |
Единица измерения |
Кол- во |
Цена за еди- ницу (руб) |
Сумма закупки (тыс.руб) |
Способ закупки |
Экономическая эффективность расходования бюджетных средств* |
----------- | -------------- | --------- | ------------- | ------------- | ----------- | --------- | ---- | ----- | --------- | ------- | ------------- |
* Экономическая эффективность расходования бюджетных средств рассчитывается:
1. При конкурсном размещении рассчитывается по формуле:
Экон. = С - Ск - З, где
С - стоимость средств, предусмотренных на проведение конкурсной
закупки
Ск - стоимость заключенных по итогам конкурса контрактов
З - затраты на проведение конкурса.
2. При методе запроса котировки цен рассчитывается по формуле:
Экон. = Сз - Сср - З, где
Сз - стоимость закупленных товаров (работ, услуг)
Сср - средневзвешенная стоимость отклоненных предложений поставщиков
З - затраты на проведение котировок цен.
3. Без применения конкурентных способов закупки рассчитывается
по формуле:
Экон. = Сз - Ср, где
Сз - стоимость закупки товаров (работ, услуг)
Ср - сложившаяся рыночная стоимость закупленных товаров (работ,
услуг)
Приложение 3
к Положению о порядке ведения
реестров закупок товаров (работ, услуг)
для государственных нужд
Еврейской автономной области
Информация
об исполнении государственных контрактов (договоров)
за ______________________ месяц ______ г.
---------------------------------------------------------
(наименование государственного заказчика)
(тыс.руб)
Реестровый номер государственного контракта |
Дата регистрации в Едином реестре закупок |
Наименование закупаемых товаров (работ,услуг) |
План закупки и поставки по государственному контракту (договору) |
Оплачено государственным заказчиком (тыс.руб) |
Фактическое исполнение поставщиком обязательств по государственному контракту |
||||
Количество закупаемых товаров |
Стоимость (тыс.руб) |
Всего* | Бюджет текущего года** |
Отчетный период |
Количество поставленных товаров |
Стоимость (тыс.руб) |
|||
---------------- | ----------- | ------------- | ------------- | ------------ | ------ | -------- | -------- | ------------- | ------------- |
Руководитель _______________ ____________
(Ф И О) (подпись)
Исполнитель _______________ ____________ _________________________
(Ф И О) (подпись) (номер контактного телефона)
* Указывается сумма, уплаченная по государственному контракту с момента его заключения, нарастающим итогом.
** Указывается сумма, уплаченная по государственному контракту за счет областного бюджета текущего года, нарастающим итогом.
Приложение 4
к Положению о порядке ведения
реестров закупок товаров (работ, услуг)
для государственных нужд
Еврейской автономной области
Сведения
о проведении конкурсов на размещение заказов
на поставки товаров (работ, услуг) для областных
государственных нужд
за _______________ месяц _________ г.
------------------------------------------------------
(наименование государственного заказчика)
Наименование показателей | Всего по конкурсам и другим способам закупок |
в том числе по видам конкурсов и другим способам закупок | ||||
Открытые конкурсы |
Закрытые конкурсы |
Закупка способом запроса котировок |
Закупка у единственного источника |
Централи- зованный конкурс |
||
I. Количественная характеристика конкурсов |
||||||
1. Всего проведено конкурсов и других способов закупок. |
||||||
2. Общее количество заявок, поданных поставщиками для участия в конкурсах и других способах закупок. |
||||||
3. Количество заявок поставщиков, выигравших конкурсы. |
||||||
4. Количество заключенных контрактов. |
||||||
II. Стоимостная характеристика конкурсов (тыс. рубле#) |
||||||
1. Общая стоимость заключенных контрактов. |
||||||
2. Всего выделено средств на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд. |
X |
X |
X |
X |
X |
|
3. Фактически использовано средств на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд. |
||||||
В том числе: федеральный бюджет |
||||||
областной бюджет | ||||||
бюджеты муниципальных образований | ||||||
внебюджетные источники финансирования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 7 июля 2003 г. N 150 "О порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 10 июля 2003 г. N 49, от 15 июля 2003 г. N 50, информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 15 сентября 2003 г. N 4
Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 26 января 2006 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу