Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Сроки рассмотрения обращений гражданина (граждан)
1. Обращение гражданина (граждан) рассматривается органами и должностными лицами в срок до одного месяца со дня его поступления.
2. Обращения граждан, не требующие изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 календарных дней.
3. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина (граждан) необходимо дополнительное время на изучение и разрешение поставленных вопросов, проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения может быть в порядке исключения продлен должностным лицом соответствующего государственного органа области, органа местного самоуправления на территории области до одного месяца, с сообщением об этом обратившемуся в письменном виде в течение 3 рабочих дней.
4. В случае отказа в принятии и (или) рассмотрении обращения, а также в случае несогласия с принятым решением гражданин имеет право обжаловать данный отказ либо решение, принятое органом или должностным лицом, в вышестоящий орган (должностному лицу) в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.
5. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.