Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Организация приема граждан
1. Должностные лица органов государственной власти области и местного самоуправления на территории области (далее - должностные лица) проводят личный прием граждан не реже одного раза в месяц.
2. Прием проводится в установленные и доведенные до сведения граждан через средства массовой информации дни и часы, в удобное для них время, в необходимых случаях - в вечерние часы, по месту работы и жительства граждан. Информация о времени и месте проведения личных приемов, а также о должностных лицах, их осуществляющих, размещается в доступном для обозрения месте в помещении соответствующего государственного органа области или органа местного самоуправления на территории области.
3. Прием граждан проводится в специально отведенных помещениях или служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих данный прием.
4. Порядок приема граждан устанавливается решением соответствующего государственного органа области или органа местного самоуправления на территории области.
5. Должностные лица, осуществляющие личный прием граждан, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
а) удовлетворить обращение, сообщив гражданину (гражданам) порядок и срок исполнения принятого решения;
б) отказать в удовлетворении обращения, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
в) принять письменное обращение, если поставленные гражданином (гражданами) вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив причины, по которым обращение не может быть разрешено в процессе приема, порядок и срок его рассмотрения и срок направления ответа о принятом решении.
6. Если решение вопросов, поставленных гражданином (гражданами) в ходе приема, не входит в компетенцию должностных лиц, осуществляющих прием, посетителю разъясняется, в какой орган или к какому должностному лицу следует обратиться для принятия решения по данному обращению.
7. Руководители органов государственной власти области и местного самоуправления несут ответственность за организацию личного приема граждан и организацию работы с письменными обращениями граждан в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.