Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Исполнение решений по обращениям граждан
1. Орган или должностное лицо, принявшие решение по обращениям граждан, самостоятельно исполняют их, если это входит в их компетенцию, а в случае необходимости направляют поручения исполнителям в пределах своих полномочий.
2. Если решение по обращению не может быть исполнено в установленные настоящим законом сроки, исполнитель дает письменный ответ органу или должностному лицу, принявшему решение по обращению, с указанием причины задержки и срока окончательного исполнения решения.
3. В случае, если органом или должностным лицом принято решение об удовлетворении обращения полностью или частично, то орган или должностное лицо в соответствии со своей компетенцией принимают необходимые меры по удовлетворению обращения, а также по просьбе граждан информируют об этом заинтересованных в рассмотрении обращения лиц.
4. Решения по обращениям граждан, требующих принятия мер, не могут считаться исполненными только на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по их реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.