Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Особенности рассмотрения отдельных видов обращений
1. Органы и должностные лица могут самостоятельно устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений отдельных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.
2. Обращения, свидетельствующие о многочисленных грубых нарушениях законодательства, о систематическом ущемлении прав граждан и не получившие соответствующей оценки со стороны органов и должностных лиц, подлежат проверке вышестоящими органами и должностными лицами в случае их наличия. Результаты проверок, представляющие общественный интерес, могут быть опубликованы в средствах массовой информации.
3. В случаях, когда в обращениях граждан наряду с вопросами, относящимися к компетенции органов государственной власти области и органов местного самоуправления на территории области, их должностных лиц, содержатся также вопросы, относящиеся к компетенции других органов и должностных лиц, им не позднее 5 календарных дней направляются копии обращений или выписки из них, о чем заявители извещаются в письменном виде.
4. Контроль за исполнением обращений граждан осуществляется в порядке, определенном органами государственной власти области и органами местного самоуправления на территории области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.