Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области
от 28 января 2004 г. N 19
"Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Еврейской автономной области на период 2004 - 2006 годов"
Постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 29 марта 2006 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу
Законодательное Собрание Еврейской автономной области постановило:
1. Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Еврейской автономной области на период 2004-2006 годов" (прилагается).
2. Принять к сведению основные мероприятия областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Еврейской автономной области на период 2004-2006 годов" с прогнозом до 2010 года (прилагаются).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Биробиджанская звезда".
Председатель |
А.Ф. Тихомиров |
г. Биробиджан
28 января 2004 г.
N 19
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Еврейской автономной области на период 2004 - 2006 годов"
Паспорт
областной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Еврейской автономной области на период 2004 - 2006 годов"
Наименование программы - областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного
движения в Еврейской автономной
области на период 2004 - 2006
годов"
Основание для разработки - постановление Правительства Российс-
программы кой Федерации от 05.12.2001 N 848 "О
федеральной программе "Модернизация
транспортной системы России
(2002 - 2010 годы)"
Государственный заказчик - правительство Еврейской автономной
области
Разработчик программы и - управление промышленности, транспор-
основных мероприятий та связи и энергетики правительства
программы Еврейской автономной области,
Государственная инспекция
безопасности дорожного движения
управления внутренних дел Еврейской
автономной области
Цель программы - обеспечение охраны жизни, здоровья
граждан и их имущества, повышение
гарантий их законных прав на
безопасные условия движения
на дорогах
Задачи программы - совершенствование правового,
информационного, организационного
и технического обеспечения контроль-
но-надзорной деятельности;
- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения и
повышение надежности водителей
транспортных средств;
- повышение эффективности аварийно-
спасательных работ и оказания
медицинской помощи пострадавшим в
дорожно-транспортных происшествиях
Ожидаемые конечные - снижение уровня аварийности на доро-
результаты реализации гах области и сокращение на 15-20
программы процентов числа погибших в дорожно-
транспортных происшествиях
Сроки реализации - 2004 - 2010 годы
программы первый этап - 2004 - 2006 годы
второй этап - 2007 - 2010 годы
Основные мероприятия - организация общественной поддержки
программы мероприятий по повышению
безопасности дорожного движения;
- выявление и устранение участков
концентрации дорожно-транспортных
происшествий, совершенствование
контроля за скоростными режимами
и поведением водителей в местах
повышенной опасности;
- совершенствование контрольно-
надзорной деятельности в области
обеспечения безопасности дорожного
движения;
- совершенствование информационного
обеспечения подразделений
Государственной инспекции
безопасности дорожного движения,
совершенствование деятельности
Государственной инспекции
безопасности дорожного движения
Объемы и источники - объем финансирования первого этапа
финансирования программы составляет 17,29 млн.
руб.; прогнозный объем финансирова-
ния второго этапа - 20,87 млн. руб.;
средства областного бюджета:
первый этап - 3,82 млн. руб.;
второй этап - 4,22 млн. руб.
Организация системы - контроль за реализацией программы
контроля за исполнением осуществляют комиссия по обеспечению
программы безопасности дорожного движения в
Еврейской автономной области,
управление промышленности,
транспорта, связи и энергетики
правительства области,
Государственная инспекция
безопасности дорожного движения
управления внутренних дел Еврейской
автономной области. Оценка
выполнения программы осуществляется
ежегодно по плановым и фактически
достигнутым результатам.
1. Состояние безопасности дорожного движения в Еврейской автономной области
Мероприятия по реализации областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Еврейской автономной области на 2001 - 2003 годы", утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области (далее - область) от 26.12.2000 N 152, позволили в течение последних трех лет сократить темпы роста дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). Так, рост ДТП в 2001 году составил 7,3 процента, в 2002 году - 3,9 процента, а по итогам девяти месяцев 2003 года - 2,9 процента. Рост дорожно-транспортных происшествий в области в 2003 году остается более низким, чем в целом по России - 9,5 процента и по Дальневосточному федеральному округу - 9,7 процента.
Вместе с тем обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории области остается, по-прежнему, достаточно сложной. За отчетный период на территории области зарегистрировано 176 ДТП, в которых 23 человека погибло и 228 получили ранения различной степени тяжести.
По-прежнему сложное положение складывается с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество ДТП с участием детей увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,8 процента и составило 27 ДТП, в которых 27 несовершеннолетних получили телесные повреждения и один ребенок погиб. Удельный вес ДТП с участием детей в области остается высоким. По итогам девяти месяцев он составил 15,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года -16,1 процента. Значение этого показателя в области в текущем году остается более высоким, чем в целом по России - 13,2 процента и по Дальневосточному округу - 14,9 процента. Таким образом, почти каждое шестое ДТП на территории области происходит с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.
Ежегодно в области от ДТП погибает примерно 35 человек и 280 получают телесные повреждения. В период с 2001 года и по текущий период 2003 года в области зарегистрировано 626 ДТП, в которых погибло 98 человек, а 793 получили ранения.
Продолжающаяся аварийность на дорогах в настоящее время объясняется рядом причин:
наличие более либеральных норм, в сравнении с предыдущими, в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, которые смягчают ответственность участников дорожного движения за грубые административные нарушения Правил дорожного движения. Самым распространенным видом нарушений Правил дорожного движения, приводящим к ранению и гибели людей, является управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии и, как следствие, неправильный выбор скорости движения в конкретных условиях. В 2003 году каждое третье происшествие совершено по вине таких водителей. Во многом это связано с несовершенством предусмотренных законодательством мер административного, экономического воздействия на злостных нарушителей норм и правил, установленных в области обеспечения безопасности дорожного движения, лицензирования перевозочной деятельности;
снижение качества подготовки водителей со стороны учебных организаций;
несоответствие уровня дорожных условий, технических средств регулирования возросшим требованиям безопасности дорожного движения;
недостаточность мероприятий, направленных на ликвидацию очагов ДТП и совершенствование организации дорожного движения со стороны дорожно-коммунальных организаций, низкое финансирование данных служб;
отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах ДТП на федеральных, территориальных дорогах;
несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств;
неудовлетворительное положение контрольно-надзорной системы Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел области, а именно отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации (УФН) и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения.
Эти и другие причины негативно влияют на состояние безопасности дорожного движения. Разрешение их требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения основной цели необходимо решение частных целей (задач):
- совершенствование правового, информационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональных качеств водителей транспортных средств;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Реализацию программы предусматривается осуществить в два этапа. Первый этап - 2004 - 2006 годы и второй этап - 2007 - 2010 годы.
3. Финансирование и экономическая эффективность программы
Финансирование программы ориентировочно определено на первый этап до 2006 года. Прогнозные показатели финансирования мероприятий второго этапа до 2010 года дополнительно утверждаются правительством области в 2006 году.
В результате реализации программных мероприятий ожидается снижение аварийности в области на 10 процентов и сокращение на 15 процентов числа погибших в ДТП в 2006 году по сравнению с 2002 годом, значительное повышение уровня оснащенности материальной базы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, методических кабинетов правил дорожного движения в школах области, снижение количества мест концентрации ДТП.
4. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее реализации
Организация управления реализацией программы возлагается на управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области и Государственную инспекцию безопасности дорожного движения управления внутренних дел области.
Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе их реализации ежегодно к 20 июля и 20 января в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения управления внутренних дел области.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения управления внутренних дел области ежегодно готовит к 15 февраля итоговый доклад о реализации программы в прошедшем году на имя председателя комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в области.
Основные мероприятия
областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на период 2004-2006 годов" с прогнозом до 2010 года
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Объем финансирования областного | |
| | бюджета по годам (тыс.руб.) | |
|Наименование мероприятия |-------------------------------------------------------------------------+-----------------------|
| | 1 этап | 2 этап | | |
| |----------------------------------------------+-------------| Всего | Исполнитель |
| |2004 |2005 |2006 | Итого |2007-2010 гг.| | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. Регулярное освещение|40,0 |10,0 |10,0 |60,0 |40,0 |100,0 | ГИБДД УВД ЕАО, |
|вопросов безопасности | | | | | | | РИТИ по ЕАО |
|дорожного движения в | | | | | | | |
|средствах массовой | | | | | | | |
|информации | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|1.2. Оформление наглядной| |10,0 |10,0 |20,0 |40,0 |60,0 | ГИБДД УВД ЕАО, |
|агитации по пропаганде | | | | | | | управление |
|Правил дорожного движения| | | | | | | образования |
| | | | | | | | правительства ЕАО |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|1.3. Проведение областных|10,0 |30,0 |30,0 |70,0 |120,0 |190,0 | ГИБДД УВД ЕАО, |
|конкурсов и мероприятий | | | | | | | управление |
| | | | | | | | образования |
| | | | | | | | правительства ЕАО |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|1.4. Проведение семинаров| | | | | | | ГИБДД УВД ЕАО, |
|с преподавательским | | | | | | | управление |
|составом дошкольных и | | | | | | | образования |
|школьных учебных | | | | | | | правительства ЕАО |
|заведений | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|1.5. Проведение семинаров| | | | | | | Областной совет |
|с преподавательским | | | | | | | РОСТО, |
|составом, ведущим | | | | | | | ГИБДД УВД ЕАО |
|подготовку водительских | | | | | | | |
|кадров | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|1.6. Обустройство в |30,0 |30,0 |30,0 |90,0 |120,0 |210,0 | ГИБДД УВД ЕАО, |
|школьных учебных | | | | | | | управление |
|заведениях классов по | | | | | | | образования |
|безопасности дорожного | | | | | | | правительства ЕАО |
|движения и укрепление их | | | | | | | |
|материально-технической | | | | | | | |
|базы. Приобретение | | | | | | | |
|дидактического материала | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|1.7. Приобретение |25,0 |25,0 |25,0 |75,0 |100,0 |175,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|наглядной агитации, | | | | | | | |
|методической литературы | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|1.8. Проведение опросов |20,0 |20,0 |20,0 |60,0 | 80,0 |140,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|общественного мнения | | | | | | | |
|среди участников | | | | | | | |
|дорожного движения, | | | | | | | |
|разработка анкет | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|1.9. Обучение детей | | | | | | | ГИБДД УВД ЕАО, |
|практическим навыкам | | | | | | | управление |
|применение правил | | | | | | | образования |
|дорожного движения на | | | | | | | правительства ЕАО |
|дороге | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|1.10. Размещение | | | | | | | БПАТП, ГИБДД УВД |
|информации по | | | | | | | ЕАО, частные |
|безопасности дорожного | | | | | | | предприниматели |
|движения Государственной | | | | | | | |
|инспекцией безопасности | | | | | | | |
|дорожного движения УВД | | | | | | | |
|ЕАО на общественном | | | | | | | |
|транспорте областного | | | | | | | |
|центра | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|1.11. Организация на базе|В пределах|В пределах|В пределах|В пределах |В пределах |В пределах | Управление |
|учебно-методического |финансовых|финансовых|финансовых|финансовых |финансовых |финансовых | здравоохранения |
|класса муниципального |средств, |средств, |средств, |средств, |средств, |средств, | правительства ЕАО, |
|учреждения "Станция |направляе-|направляе-|направляе-|направляе- |направляе- |направляе- | ГИБДД УВД ЕАО |
|скорой медицинской |мых в |мых в |мых в |мых в |мых в |мых в | перевоздчики |
|помощи" специальной |организа- |организа- |организа- |организа- |организа- |организа- | |
|подготовки водителей |циях на |циях на |циях на |циях на |циях на |циях на | |
|транспортных средств по |подготовку|подготовку|подготовку|подготовку |подготовку |подготовку | |
|программе "Оказание |водителей |водителей |водителей |водителей |водителей |водителей | |
|первой помощи при | | | | | | | |
|дорожно-транспортном | | | | | | | |
|происшествии" | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|1.12. Организация на базе|В пределах|В пределах|В пределах|В пределах |В пределах |В пределах | Управление |
|учебно-методического |финансовых|финансовых|финансовых|финансовых |финансовых |финансовых | здравоохранения |
|класса муниципального |средств, |средств, |средств, |средств, |средств, |средств, | правительства ЕАО, |
|учреждения "Станция |выделяемых|выделяемых|выделяемых|выделяемых |выделяемых |выделяемых | ГИБДД УВД ЕАО, |
|скорой медицинской |на содер- |на содер- |на содер- |на содер- |на содер- |на содер- | ГУ по делам ГО и |
|помощи" специальной |жание |жание |жание |жание |жание |жание | ЧС ЕАО |
|подготовки сотрудников |ГИБДД |ГИБДД |ГИБДД |ГИБДД |ГИБДД |ГИБДД | |
|ГИБДД УВД ЕАО и |УВД ЕАО и |УВД ЕАО и |УВД ЕАО и |УВД ЕАО и |УВД ЕАО и |УВД ЕАО и | |
|спасателей ГУ по делам ГО|по делам |по делам |по делам |по делам |по делам |по делам | |
|и ЧС по программе |ГО и ЧС |ГО и ЧС |ГО и ЧС |ГО и ЧС |ГО и ЧС |ГО и ЧС | |
|"Оказание первой помощи |ЕАО |ЕАО |ЕАО |ЕАО |ЕАО |ЕАО | |
|при дорожно-транспортном | | | | | | | |
|происшествии" | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий, совершенствование |
|скоростными режимами и проведением водителей в местах повышенной опасности |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. Сбор информации о | | | | | | | ГИБДД УВД ЕАО |
|состоянии дорожных | | | | | | | |
|условий и характеристиках| | | | | | | |
|транспортного потока для | | | | | | | |
|устранения причин | | | | | | | |
|возникновения мест | | | | | | | |
|концентрации дорожно- | | | | | | | |
|транспортных происшествий| | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|2.2. Разработка | | | | | | | ГИБДД УВД ЕАО |
|мероприятий - проектов по| | | | | | | |
|устранению участков | | | | | | | |
|концентрации дорожно- | | | | | | | |
|транспортных происшествий| | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|2.3. В целях | | | | | | | ГИБДД УВД ЕАО |
|совершенствования системы| | | | | | | |
|контроля за режимом | | | | | | | |
|движения транспортных | | | | | | | |
|средств и пешеходов, для | | | | | | | |
|обеспечения оперативного | | | | | | | |
|получения информации о | | | | | | | |
|зарегистрированном | | | | | | | |
|транспорте, угнанных и | | | | | | | |
|похищенных автомашинах, | | | | | | | |
|необходимо приобрести | | | | | | | |
|- персональные |60,0 |60,0 |60,0 |180,0 |240,0 |420,0 | |
|компьютеры; | | | | | | | |
|- множительную технику, |40,0 |40,0 |40,0 |120,0 |160,0 |280,0 | |
|модем; | | | | | | | |
|- сканер, цветной |20,0 |20,0 |20,0 |60,0 |80,0 |140,0 | |
|принтер; | | | | | | | |
|- газоанализаторы, |140,0 |140,0 |140,0 |420,0 |560,0 |980,0 | |
|дымомеры; | | | | | | | |
|- радиостанции |144,0 |144,0 |144,0 |432,0 |576,0 |1008,0 | |
|автомобильные; | | | | | | | |
|- радиостанции |36,0 |36,0 |36,0 |108,0 |144,0 |252,0 | |
|переносные; | | | | | | | |
|- приборы для измерения |14,4 | - | - |14,4 |14,4 |28,8 | |
|светопропускаемости | | | | | | | |
|стекол; | | | | | | | |
|- прибор для | - |300,0 | - |300,0 |300,0 |600,0 | |
|идентификации номеров | | | | | | | |
|агрегатов; | | | | | | | |
|- прибор для осмотра |16,0 | - | - |16,0 |16,0 |32,0 | |
|номерных агрегатов; | | | | | | | |
|- макеты сотрудников | |10,0 |10,0 |20,0 |40,0 |60,0 | |
|дорожно-патрульной | | | | | | | |
|службы; | | | | | | | |
|- макеты патрульных | |10,0 |10,0 |20,0 |40,0 |60,0 | |
|автомобилей дорожно- | | | | | | | |
|патрульной службы | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|2.4. Строительство и | | | | | | | ГИБДД УВД ЕАО |
|обустройство | | | | | | | |
|стационарного поста | | | | | | | |
|дорожно-патрульной | | | | | | | |
|службы: | | | | | | | |
|- на левобережных | |80,0 |120,0 |200,0 | - |200,0 | |
|подходов к мостовому | | | | | | | |
|переходу через р. Амур; | | | | | | | |
|- в Облученском районе | - |80,0 |120,0 |200,0 | - |200,0 | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|2.5. Приобретение |32,0 |32,0 |32,0 |96,0 |130,0 |226,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|видеосистемы для | | | | | | | |
|профилактики и | | | | | | | |
|предотвращения дорожно- | | | | | | | |
|транспортных происшествий| | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|2.6. Приобретение | | - |32,0 |32,0 |96,0 |128,0 | ГУ по делам ГО и |
|спецоборудования, | | | | | | | ЧС ЕАО |
|используемого при | | | | | | | |
|эвакуации аварийных | | | | | | | |
|транспортных средств | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|2.7. Приобретение | - |256,0 | - |256,0 | - |256,0 | ГУ по делам ГО и |
|специального автомобиля | | | | | | | ЧС ЕАО |
|для транспортировки | | | | | | | |
|аварийных автомобилей с | | | | | | | |
|места дорожно- | | | | | | | |
|транспортного | | | | | | | |
|происшествия для | | | | | | | |
|поисковой аварийно- | | | | | | | |
|спасательной службы ЕАО | | | | | | | |
|(грузовой автомобиль с | | | | | | | |
|крановым оборудованием) | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|2.8. Проведение дорожных | | | | | | |Управление |
|работ в целях устранения | | | | | | |автомобильных дорог | |
|участков концентрации | | | | | | |правительства ЕАО | |
|дорожно-транспортных | | | | | | | |
|происшествий: | | | | | | | |
|- строительство площадок |150,0 | - | - |150,0 |300, |450,0 | |
|отдыха; | | | | | | | |
|- устройство съездов с |90,0 |495,0 |250,0 |835,0 |1000,0 |1835,0 | |
|основной дороги; | | | | | | | |
|- строительство |350,0 |525,0 |200,0 |1075,0 |1200,0 |2275,0 | |
|автобусных остановок; | | | | | | | |
|- устройство шероховатой |2500,0 |3750,0 |2750,0 |9000,0 |1200,0 |2100,0 | |
|поверхностной обработки | | | | | | | |
|дорог с усилием покрытия;| | | | | | | |
|- укрепление обочин; |1890,0 |1800,0 |1950,0 |5640,0 |7500,0 |13140,0 | |
|- ограждения барьерного |100,0 |100,0 |110,0 |310,0 |400,0 |710,0 | |
|типа; | | | | | | | |
|- устройство повышенного |48,0 | - | - |48,0 |100,0 |148,0 | |
|колесоотбойного бруса на | | | | | | | |
|искусственных | | | | | | | |
|сооружениях; | | | | | | | |
|- устройство дорожной |93,0 |95,0 |105,0 |293,0 |400,0 |693,0 | |
|разметки; | | | | | | | |
|- замена и установка |1027,0 |1027,0 |1127,0 |3181,0 |4200,0 |7381,0 | |
|дорожных знаков; | | | | | | | |
|- установка сигнальных |83,0 |84,0 |93,0 |260,0 |350,0 |610,0 | |
|столбиков | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Приобретение |129,0 |129,0 | - |258,0 |300,0 |558,0 | Управление |
|спецоборудования | | | | | | | здравоохранения |
|(алкотестеров, | | | | | | | правительства ЕАО |
|спектрофометров) для | | | | | | | |
|медосвидетельствования на| | | | | | | |
|алкоголь водителей | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|3.2. Обучение | | | | | | | Управление |
|медицинских работников на| | | | | | | здравоохранения |
|право проведения | | | | | | | правительства ЕАО |
|освидетельствования | | | | | | | |
|нетрезвых лиц | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|3.3. Осуществление | | | | | | | ГИБДД УВД ЕАО, |
|мониторинга реализации | | | | | | | отделение РТИ по ЕАО,|
|мероприятий подпрограммы | | | | | | | управление |
|"Безопасность дорожного | | | | | | | промышленности, |
|движения" Федеральной | | | | | | | транспорта, связи и |
|целевой программы " | | | | | | | электроэнергетики |
|Модернизация транспортной| | | | | | | правительства ЕАО |
|системы России" на | | | | | | | |
|территории ЕАО | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|3.4. Проведение | | | | | | | ГИБДД УВД ЕАО, |
|тематических проверок | | | | | | | отделение РТИ по ЕАО,|
|соблюдения владельцами | | | | | | | управление |
|автотранспортных средств | | | | | | | промышленности, |
|транспортного | | | | | | | транспорта, связи и |
|законодательства в сфере | | | | | | | электроэнергетики |
|обеспечения безопасности | | | | | | | правительства ЕАО |
|дорожного движения в ЕАО | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|3.5. Обеспечить | | | | | | | ГИБДД УВД ЕАО, |
|проведение целевых | | | | | | | отделение РТИ по ЕАО,|
|проверок по контролю за | | | | | | | управление |
|состоянием дорожной сети,| | | | | | | промышленности, |
|искусственных сооружений,| | | | | | | транспорта, связи и |
|железнодорожных переездов| | | | | | | электроэнергетики |
|и т.п. на маршрутах | | | | | | | правительства ЕАО |
|регулярных автобусных | | | | | | | |
|перевозок пассажиров, | | | | | | | |
|включая перевозки | | | | | | | |
|школьников | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|4. Совершенствование |100,0 |100,0 |100,0 |300,0 |400,0 |700,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|информационного | | | | | | | |
|обеспечения подразделений| | | | | | | |
|ГИБДД УВД ЕАО | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Совершенствование деятельности ГИБДД УВД ЕАО |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. Проведение конкурсов|15,0 |15,0 |15,0 |45,0 |60,0 |105,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|"Лучший госинспектор | | | | | | | |
|Государственной инспекции| | | | | | | |
|безопасности дорожного | | | | | | | |
|движения управления | | | | | | | |
|внутренних дел Еврейской | | | | | | | |
|автономной области" и | | | | | | | |
|"Лучший инспектор | | | | | | | |
|дорожно-патрульной | | | | | | | |
|службы" | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|5.2. Поощрение личного |20,0 |100,0 |100,0 |220,0 |360,0 |580,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|состава дорожно- | | | | | | | |
|патрульной службы и | | | | | | | |
|участковой уполномоченной| | | | | | | |
|милиции, общественных | | | | | | | |
|инспекторов за высокие | | | | | | | |
|показатели работы в | | | | | | | |
|обеспечении безопасности | | | | | | | |
|дорожного движения | | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|5.3. Совершенствование |100, | - | - |100,0 |200,0 |300,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|программного обеспечения | | | | | | | |
|подразделений | | | | | | | |
|административной практики| | | | | | | |
|-------------------------+----------+----------+----------+-------------+-------------+------------+-----------------------|
|ИТОГО по программе |862,4 |1677,0 |1104,0 |3643,4 |4216,4 |7859,8 | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание: Расходы на финансирование дорожных работ п. 2.8. учтены в
целевой региональной программе совершенствования и развития автомоби-
льных дорог ЕАО. Здесь они показаны для комплексной оценки расходов на
обеспечение безопасности дорожного движения в ЕАО. При расчете
расходов по программе в целом указанные расходы не учитываются.
Мероприятия
по повышению безопасности дорожного движения в Еврейской автономной области, финансируемые за счет федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников, на период 2004-2006 годов
Наименование мероприятий |
Источники и объемы финансирования (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Исполнители |
||||||||||
в том числе по годам реализации - 1 этап | 2 этап | ||||||||||||
2004 | 2005 | 2006 | |||||||||||
федера- льный бюджет |
местный бюджет |
внебюдж источ |
фед. бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
Итого | 2007 - 2010 |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
1. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения |
|||||||||||||
1.1. Проведение мероприятий с учащимися по изучению вопросов безопасного поведения на улицах и дорогах. Проведение конкурса "Безопасное колесо" |
23,0 в т.ч. г.Бир-н- 10,0 Обл.р-н- 2,0 См.р-н- 5,0 Лен.р-н- 2,0 Окт.р-н 2,0 Бир.р-н- 2,0 |
23,0 в т.ч. г.Бир-н - 10,0 Обл.р-н - 2,0 См.р-н - 5,0 Лен.р-н - 2,0 Окт.р-н - 2,0 Бир.р-н - 2,0 |
23,0 в т.ч. г.Бир-н - 10,0 Обл.р-н - 2,0 См.р-н - 5,0 Лен.р-н - 2,0 Окт.р-н - 2,0 Бир.р-н - 2,0 |
69,0 | 71,0 | 140,0 | ГИБДД УВД ЕАО, управление образования правительства ЕАО |
||||||
1.2. Публикация в местной печати материалов по пропаганде безопасности дорожного движения, формированию у населения знаний по вопросам безопасности дорожного движения |
г.Бир-н- 4,0 См.р-н- 2,0 Окт.р-н- 2,0 Лен.р-н- 2,0 |
41,0 | г.Бир-н - 4,0 Бир.р-н - 24,0 См.р-н - 2,0 Окт.р-н - 2,0 Лен.р-н - 1,0 |
17,0 | г.Бир-н - 4,0 См.р-н - 2,0 Окт.р-н - 2,0 Лен.р-н - 1,0 |
41,0 | 150,0 | 200,0 | 350,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|||
1.3. Проведение семинаров с преподавательским составом дошкольных и школьных учебных заведений |
ГИБДД УВД ЕАО, управление образования правительства ЕАО |
||||||||||||
1.4. Обустройство в школьных учебных заведениях классов безопасности дорожного движения и укрепление их материально- технической базы. Приобретение дидактического материала |
13,0 в т.ч.: г.Бир-н- 8,0 См.р-н- 2,0 Лен.р-н- 3,0 |
20,0 в т.ч.: г.Бир-н- См.р-н- 4,0 Обл.р-н- 6,0 Бир.р-н- 4,0 Окт.р-н- 4,0 Лен.р-н- 2,0 |
17,0 в т.ч.: Бир.р-н - 8,0 См.р-н - 3,0 Обл.р-н - 3,0 Лен.р-н - 3,0 |
16,0 в т.ч.: См.р-н - 3,0 Обл.р-н - 3,0 Бир.р-н - 4,0 Окт.р-н - 4,0 Лен.р-н - 2,0 |
21,0 в т.ч.: Бир.р-н - 8,0 См.р-н - 3,0 Обл.р-н - 3,0 Окт.р-н - 4,0 Лен.р-н - 3,0 |
12,0 в т.ч. См.р-н - 3,0 Обл.р-н - 3,0 Бир.р-н - 4,0 Лен.р-н - 2,0 |
99,0 | 132,0 | 231,0 | ГИБДД УВД ЕАО, управление образования правительства ЕАО |
|||
1.5. Приобретение наглядной агитации, методической литературы, социальной рекламы |
29,0 в т.ч.: г.Бир-н- 10,0 См.р-н- 10,0 Бир.р-н- 5,0 Лен.р-н- 1,0 Окт.р-н- 3,0 |
49,0 в т.ч.: г.Бир-н- 40,0 Лен.р-н- 3,0 Обл.р-н- 6,0 |
24,0 в т.ч.: г.Бир-н - 10,0 См.р-н - 10,0 Бир.р-н - 5,0 Лен.р-н - 1,0 Окт.р-н - 3,0 Обл.р-н - 6,0 |
49,0 в т.ч.: г.Бир-н- 40,0 См.р-н - 1,0 Лен.р-н - 3,0 Обл.р-н - 5,0 |
24,0 в т.ч.: г.Бир-н - 10,0 См.р-н - 5,0 Бир.р-н - 4,0 Лен.р-н - 1,0 Окт.р-н - 3,0 Обл.р-н - 1,0 |
49,0 в т.ч.: г.Бир-н- 40,0 См.р-н - 1,0 Лен.р-н - 3,0 Обл.р-н - 5,0 |
219,0 | 292,0 | 511,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|||
1.6. Обучение детей практическим навыкам поведения на дороге |
ГИБДД УВД ЕАО, управление образования правительства ЕАО |
||||||||||||
1.7. Организация в школах области отрядов юных инспекторов дорожного движения |
г.Бир-н- 5,0 См.р-н- 5,0 Окт.р-н- 5,0 Лен.р-н- 3,0 |
г.Бир-н - 5,0 См.р-н - 5,0 Окт.р-н - 5,0 Лен.р-н - 3,0 |
г.Бир-н - 5,0 См.р-н - 5,0 Окт.р-н - 5,0 Лен.р-н - 3,0 |
20,0 | 15,0 | 35,0 | ГИБДД УВД ЕАО, отдел образования г. Биробиджан |
||||||
1.8. Размещение информации по безопасности дорожного движения Государственной инспекцией безопасности дорожного движения на общественном транспорте областного центра |
ПАТП, ГИБДД УВД ЕАО, частные предпринима- тели |
||||||||||||
1.9. Обустройство стендов по безопасности дорожного движения в населенных пунктах ЕАО |
22,0 в т.ч.: г.Бир-н- 10,0 Лен.р-н- 2,0 Окт.р-н- 10,0 |
78,0 в т.ч.: г.Бир-н- 40,0 Бир.р-н- 10,0 См.р-н- 10,0 Обл.р-н- 10,0 Лен.р-н- 8,0 |
22,0 в т.ч.: г.Бир-н - 10,0 Лен.р-н - 2,0 Окт.р-н - 10,0 |
78,0 в т.ч.: г.Бир-н- 40,0 Бир.р-н- 10,0 См.р-н-10,0 Обл.р-н- 10,0 Лен.р-н - 8,0 |
22,0 в т.ч.: г.Бир-н - 10, Лен.р-н - 2,0 Окт.р-н - 10,0 |
78,0 в т.ч.: г.Бир-н-40,0 Бир.р-н-10,0 См.р-н-10,0 Обл.р-н-10,0 Лен.р-н-8,0 |
300,0 | 400,0 | 700,0 | ГИБДД УВД ЕАО, |
|||
2. Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий, совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности |
ГИБДД УВД ЕАО, отделение Российской транспортной инспекции по ЕАО |
||||||||||||
2.1. Сбор информации о состоянии дорожных условий и характеристиках транспортного потока для устранения причин возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
ГИБДД УВД ЕАО, отделение Российской транспортной инспекции по ЕАО |
||||||||||||
2.2. Разработка мероприятий проектов по устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Обл.р-н- 22,0 |
Обл. р-н - 37,0 | Обл. р-н - 37,0 | 96,0 | 124,0 | 220,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
||||||
2.3. Проведение дорожных работ в целях устранения участков концентрации дорожно-транспортных происшествий: |
|||||||||||||
- установка светофорных объектов в г. Биробиджане, шт. |
г.Бир-н- 3/420,0 |
г.Бир-н- 2/840,0 |
г.Бир-н- 2/840,0 |
2100,0 | 3000,0 | 5100,0 | Мэрия г.Биробиджана |
||||||
- устройство металлических барьерных ограждений, км |
1/835,0 | 1/ 915,0 |
1/990,0 | 2740,0 | 3750,0 | 6490,0 | Управление автомобильных дорог правительства ЕАО |
||||||
- устройство шероховатой поверхностной обработки дорог, км |
42/ 1250,0 |
26/ 5560 |
18/46800 | 114950 | 161800 | 276750 | |||||||
-установка и замена дорожных знаков, шт. |
400/ 414,0 |
400/ 450,0 |
400/450,0 | 1364,0 | 1864,0 | 3228,0 | |||||||
- устройство горизонтальной разметки, тыс. м2 |
42/ 3018,0 |
42/ 3300,0 |
42/3500,0 | 9818,0 | 13318,0 | 23136,0 | |||||||
- строительство для направления потока транзитного автотранспорта вокруг г.Биробиджана |
По мере | выделени | средств | из фед | рального бюджета | ||||||||
2.4. Приобретение оборудования для проведения контроля за транспортно- эксплуатационным состоянием дорог |
г.Бир-н- 100,0 |
г.Бир-н-60,0 | г.Бир-н-60,0 | 220,0 | 280,0 | 500,0 | ГИБДД УВД ЕАО по смете |
||||||
2.5. В целях совершенствования системы контроля за режимом движения транспортных средств и пешеходов, а также для обеспечения оперативного получения информации о зарегистрированном транспорте, угнанных и похищенных автомашин, приобрести: |
ГИБДД УВД ЕАО |
||||||||||||
- контрольно- измерительные приборы |
Бир.р-н- 95,0 |
г.Бир-н- 40,0 |
г.Бир-н-40, | 175,0 | 105,0 | 280,0 | |||||||
- автомобили для сопровождения, шт. |
280,0 в т.ч.: Обл.р-н- 1/130,0 Бир.р-н- 1/150,0 |
250,0 в т.ч.: г.Бир-н- 1/190 Обл.р-н- 60,0 |
190,0 в т.ч.: Лен.р-н-1/190,0 |
190,0 в т.ч.: См.р-н- 1/190,0 |
Обл.р-н- 1/190,0 |
1100,0 | 1380,0 | 2480,0 | |||||
персональный компьютер, шт. |
25,0 в т.ч.: См.р-н- 1/25,0 |
185,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/60,0 См.р-н- 5,0 Лен.р-н- 1/30,0 Бир.р-н- 1/30,0 Окт.р-н- 1/30,0 Обл.р-н 1/30,0 |
240,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/60,0 См.р-н-1/30,0 Лен.р-н-1/30, 1/30,0 Бир.р-н- 1/30,0 Окт.р-н- 1/30,0 |
30,0 в т.ч.: Обл.р-н1/30,0 |
180,0 в т.ч.: Обл.р-н1/30,0 |
660,0 | 810,0 | 1470,0 | |||||
- сканер, цветной принтер |
г.Бир-н- 20,0 |
г.Бир-н-20,0 | Г.Бир-н-20,0 | 60,0 | 80,0 | 140,0 | |||||||
- приборы - скоростемеры, шт. |
78,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/32,0 См.р-н- 2/30,0 Лен.р-н- 1/16,0 |
50,0 в т.ч: См.р-н- 2,0 Бир.р-н- 1/16,0 Обл.р-н- 1/16,0 Окт.р-н- 1/16,0 |
84,0 г т.ч.: г.Бир-н- 2/32,0 Бир.р-н 1/20,0 Обл.р-н 1/16,0 Окт.р-н- 1/16,0 |
48,0 в т.ч: См.р-н-2/32,0 Лен.р-н- 1/16,0 |
52,0 в т.ч.: г.Бир-н-2/32,0 Бир.р-н-1/20,0 |
80,0 в т.ч.: См.р-н-2/32,0 Обл.р-н 1/16,0 Лен.р-н- 1/16,0 Окт.р-н- 1/16,0 |
392,0 | 504,0 | 896,0 | ||||
- ламинаторы, шт. | 160,0 в т.ч.: г.Бир-н- 3/60,0 См.р-н- 1/20,0 Бир.р-н- 1/20,0 Обл.р-н 1/20,0 Лен.р-н- 1/20,0 Окт.р-н- 1/20,0 |
40,0 в т.ч.: Обл.р-н-2/40,0 |
140,0 в т.ч.: Г.Бир-н- 3/60,0 См.р-н-1/20,0 Бир.р-н- 1/20,0 Лен.р-н- 1/20,0 |
160,0 в т.ч.: Г.Бир-н- 3/60,0 См.р-н-1/20,0 Бир.р-н- 1/20,0 Обл.р-н- |
460,0 | 620,0 | 1080,0 | ||||||
- радиостанции стационарные, шт. |
50,0 в т.ч.: См.р-н 1/30,0 Бир.р-н- /20,0 |
202,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/72,0 См.р-н- 6,0 Бир.р-н- 16,0 Обл.р-н- 1/36,0 Лен.р-н- 1/36,0 Окт.р-н- 1/36,0 |
72,0 в т.ч.: См.р-н1/36,0 Обл.р-н1/36,0 |
108,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/72,0 Бир.р-н- 1/36,0 Лен.р-н- 1/36,0 Окт.р-н- 1/36,0 |
92,0 в т.ч.: См.р-н1/36,0 Бир.р-н1/20,0 Обл.р-н1/36,0 |
106,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/72,0 Бир.р-н- 16,0 Лен.р-н- 1/36,0 Окт.р-н- 1/36,0 |
756,0 | 1008,0 | 1764,0 | ||||
- радиостанции переносные, шт. |
56,0 в т.ч.: г.Бир-н- 3/36,0 См.р-н- 3/20,0 |
88,0 в т.ч.: См.р-н- 16,0 Бир.р-н- 1/72,0 Обл.р-н- 2/24,0 Лен.р-н- 2/24,0 Окт.р-н- 1/12,0 |
128,0 в т.ч.: г. Бир-н-3/36,0 См.р-н-3/20,0 Бир.р-н-1/16,0 Обл.р-н-2/24,0 Лен.р-н-2/24,0 Окт.р-н-1/12,0 |
16,0 в т.ч.: См.р-н-16,0 |
60,0 в т.ч.: г. Бир-н-3/36,0 Обл.р-н-2/24,0 |
84,0 в т.ч.: См.р-н-3/36,0 Бир-1/12,0 Лен.р-н- 2/24,0 Окт.р-н- 1/12,0 |
432,0 | 576,0 | 1008,0 | ||||
- сумка госавтоинспектора |
7,5 в т.ч.: См.р-н- 7,5 |
7,5 в т.ч.: Обл.р-н- 7,5 |
г.Бир-н-60,0 | 13,5 в т.ч.: Бир.р-н-7,5 Лен.р-н-3,0 Окт.р-н-3,0 |
88,5 | 102,0 | 190,5 | ||||||
- унифицированный чемодан для осмотра дорожно-транспортных происшествий, шт. |
216,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/54,0 См.р-н- 2/54,0 Бир.р-н- 1/27,0 Обл.р-н- 1/27,0 Лен.р-н- 1/27,0 Окт.р-н- 1/27,0 |
27,0 в т.ч.: Обл.р-н-1/27,0 |
189,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/54,0 См.р-н-2/54,0 Бир.р-н- 1/27,0 Лен.р-н- 1/27,0 Окт.р-н- 1/27,0 |
27,0 в т.ч.: Обл.р-н-1/27,0 |
189,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/54,0 См.р-н-2/54,0 Бир.р-н- 1/27,0 Лен.р-н- 1/27,0 Окт.р-н- 1/27,0 |
648,0 | 864,0 | 1512,0 | |||||
- жезлы дисковые и электрические |
5,0 в т.ч.: Лен.р-н- 2,0 Окт.р-н- 3,0 |
37,5 в т.ч.: г.Бир-н- 16,5 См.р-н- 13,0 Бир.р-н- 3,0 Обл.р-н- 4,0 Лен.р-н- 1,0 |
9,0 в т.ч. Обл.р-н-4,0 Лен.р-н-2,0 Окт.р-н-3,0 |
33,5 в т.ч. г.Бир-н-16,5 См.р-н-13,0 Бир.р-н-3,0 Лен.р-н-1,0 |
9,0 в т.ч. Обл.р-н-4,0 Лен.р-н-2,0 Окт.р-н-3,0 |
33,5 в т.ч. г.Бир-н-16,5 См.р-н-13,0 Бир.р-н-3,0 Лен.р-н-1,0 |
104,5 | 188,0 | 292,5 | ||||
- приборы для измерения светопропускаемости стекол, шт. |
144,0 в т.ч.: Лен.р-н- 1/72,2 Окт.р-н- 1/72,2 |
21,6 в т.ч.: г.Бир-н-2/14,4 См.р-н-/7,2 |
144,0 в т.ч.: г.Бир-н-2/14,4 |
144,0 в т.ч.: Лен.р-н- 1/72,2 Окт.р-н- 1/72,2 |
64,8 | 79,2 | 1440,0 | ||||||
- прибор для идентификации номеров агрегатов, шт. |
900,0 в т.ч.: См.р-н- 1/300,0 Бир.р-н- 1/300,0 г.Бир-н- 1/300,0 |
300,0 в т.ч.: г.Бир-н-1/300,0 |
600,0 в т.ч.: Лен.р-н- 1/300,0 Окт.р-н- 1/300,0 |
300,0 в т.ч.: Обл.р-н-1/300,0 |
300,0 в т.ч.: г.Бир-н- 1/300,0 |
2400,0 | 2400,0 | 4800,0 | |||||
- прибор для осмотра номерных агрегатов, шт. |
16,0 в т.ч.: Г.Бир-н- 1/8,0 Окт.р-н- .1/8,0 |
16,0 в т.ч.: Бир.р-н1/8,0 Обл.р-н1/8,0 |
16,0 в т.ч.: См.р-н1/8,0 Лен.р-н-1/8,0 |
48,0 | 64,0 | 112,0 | |||||||
- комплект средств ограждения места дорожно-транспортного происшествия, шт. |
10,0 в т.ч.: См.р-н- 2/10,0 |
230,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/60,0 См.р-н- 50,0 Бир.р-н- 1/30,0 Обл.р-н- 1/30,0 Лен.р-н- 1/30,0 Окт.р-н- 1/30,0 |
30,0 в т.ч.: Обл.р-н-1/30,0 |
210,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/60,0 См.р-н-2/60,0 Бир.р-н- 1/30,0 Лен.р-н- 1/30,0 Окт.р-н- 1/30,0 |
240,0 в т.ч.: г.Бир-н- 2/60,0 См.р-н-2/60,0 Бир.р-н- 1/30,0 Обл.р-н- 1/30,0 Лен.р-н- 1/30,0 Окт.р-н- 1/30,0 |
720,0 | 960,0 | 1680,0 | |||||
2.6. Приобретение видеосистемы для профилактики и предотвращения дорожно-транспортного происшествия, шт. |
96,0 в т.ч.: г.Бир-н- 1/32,0 См.р-н- 1/32,0 Обл.р-н- 1/32,0 |
64,0 в т.ч.: Окт.р-н-1/32,0 Бир.р-н-1/32,0 |
2,0 т.ч.: Лен.р-н- 1/32,0 |
192,0 | 96,0 | 288,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
||||||
3. Совершенствование информационного обеспечения подразделений ГИБДД УВД ЕАО |
350,0 в т.ч.: г.Бир-н- 200,0 См.р-н- 30,0 Окт.р-н- 30,0 Бир.р-н- 30,0 Обл.р-н- 30,0 Лен.р-н- 30,0 |
54,0 в т.ч. Бир.р-н-24,0 Обл.р-н-30,0 |
296,0 в т.ч.: г.Бир-н-200,0 См.р-н-30,0 Окт.р-н-30,0 Бир.р-н-6,0 Лен.р-н-30,0 |
30,0 в т.ч.: Обл.р-н-30,0 |
320,0 в т.ч.: г.Бир-н-200,0 См.р-н-30,0 Окт.р-н-30,0 Бир.р-н-6,0 Лен.р-н-30,0 |
1050,0 | 1050,0 | 2100,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
||||
4. Совершенствование деятельности ГИБДД УВД ЕАО |
5,0 в т.ч.: Окт.р-н- 5,0 |
88,0 в т.ч.: г.Бир-н- 20,0 См.р-н- 15,0 Окт.р-н- 5,0 Бир.р-н- 13,0 Обл.р-н- 20,0 Лен.р-н- 15,0 |
225,0 в т.ч.: г.Бир-н-20,0 Бир.р-н-205,0 |
170,0 в т.ч.: См.р-н-30,0 Окт.р-н-30,0 Обл.р-н-30,0 Лен.р-н-30,0 |
95,0 в т.ч.: г.Бир-н-20,0 Бир.р-н-75,0 |
170,0 в т.ч.: г.Бир-н-50,0 См.р-н-30,0 Окт.р-н-30,0 Обл.р-н-30,0 |
753,0 | 533,0 | 1286,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|||
4.1. Поощрение личного состава дорожно- постовой службы и участковой уполномоченной милиции общественных инспекторов за высокие показатели работы в обеспечении безопасно- сти дорожного движения |
ГИБДД УВД ЕАО |
||||||||||||
4.2. Проведение конкурс "Лучший госинспектор Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Еврейской автономн области" и "Лучший инспектор дорожно-патрульной службы" |
7,0 в т.ч.: г.Бир-н- 5,0 См.р-н- 2,0 |
6,0 в т.ч.: Бир.р-н- 2,0 Обл.р-н- 2,0 Лен.р-н- 2,0 |
7,0 в т.ч.: г.Бир-н-5,0 См.р-н-2,0 |
6,0 в т.ч.: Бир.р-н-2,0 Обл.р-н-2,0 Лен.р-н-2,0 |
7,0 в т.ч.: г.Бир-н-5,0 См.р-н-2,0 |
6,0 в т.ч.: Бир.р-н-2,0 Обл.р-н-2,0 Лен.р-н-2,0 |
39,0 | 52,0 | 91,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|||
4.3. Совершенствование программного обеспечения регистрационно- экзаменационного отделения ГИБДД УВД ЕАО |
г.Бир-н-50,0 | г.Бир-н-50,0 | 100,0 | 100,0 | 200,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|||||||
ИТОГО: в том числе: г.Биробиджан Облученский район Смидовичский район Ленинский район Биробиджанский район Октябрьский район |
754,0 120,0 154,0 148,0 30,0 272,0 30,0 |
3694,4 1773,5 360,5 557,0 235,2 513,0 255,2 |
1413,6 454,4 258,0 85,2 228,0 335,0 53,0 |
3499,0 1688,5 80,0 489,0 535,0 168,0 539,0 |
929,9 154,4 492,0 66,0 57,0 128,5 32,0 |
3211,9 1898,5 313,2 319,0 259,0 191,0 231,0 |
13503,8 | 16085,2 | 29589,0 |
Примечание: Расходы на финансирование дорожных работ п.2.3. (выполняемые
управлением автомобильных дорог правительства ЕАО) учтены в целевой
региональной программе совершенствования и развития автомобильных дорог
ЕАО. Здесь они показаны для комплексной оценки расходов на обеспечение
безопасности дорожного движения в ЕАО, При расчете расходов в программе в
целом указанные расходы не учитываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 28 января 2004 г. N 19 "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Еврейской автономной области на период 2004 - 2006 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Биробиджанская звезда"
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 15 апреля 2004 г. N 1
Постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 29 марта 2006 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу