Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 января 2004 г. N 11-пп "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на период 2004 - 2006 годов с прогнозом до 2010 года"

2. Принять к сведению информацию о согласованных объемах финансирования, прилагаемых к настоящему постановлению мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в ЕАО за счет федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников на период 2004 - 2006 годов с прогнозом до 2010 года.

3. Рекомендовать губернатору области внести данную программу в Законодательное Собрание области на утверждение.

4. Финансирование мероприятий настоящей программы производить в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на очередной финансовый год.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и принять соответствующие программы на 2004 - 2006 годы с прогнозом до 2010 года, установив контроль за их выполнением.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Гожего В.С.

 

Губернатор области

Н.М. Волков

 

г. Биробиджан

13 января 2004 г.

N 11-пп

 

Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на период 2004-2006 годов с прогнозом до 2010 года"

 

Одобрена постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 января 2004 г. N 11-пп

 

Паспорт
областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на период 2004 - 2006 годов с прогнозом до 2010 года"

 

Наименование программы     - областная целевая программа "Повышение безо-
                             безопасности  дорожного  движения  в  ЕАО на
                             период   2004 - 2006 годов  с  прогнозом  до
                             2010 года"

 

Основание для              - постановление  Правительства  Российской Фе-
разработки программы         дерации  от 05.12.2001 N 848  "О федеральной
                             программе "Модернизация транспортной системы
                             России (2002 - 2010 годы)"

 

Государственный            - правительство Еврейской автономной области
заказчик

 

Разработчик программы и    - управление промышленности, транспорта, связи
основных мероприятий         и энергетики  правительства ЕАО,  государст-
программы                    венная  инспекция   безопасности   дорожного
                             движения управления внутренних дел Еврейской
                             автономной области

 

Цель программы             - обеспечение  охраны  жизни, здоровья граждан
                             и их имущества, повышение гарантий их закон-
                             ных  прав на  безопасные условия движения на
                             дорогах

 

Задачи программы           - совершенствование правового,  информационно-
                             го, организационного  и технического обеспе-
                             чения контрольно-надзорной деятельности;
                           - предупреждение опасного поведения участников
                             дорожного  движения  и повышение  надежности
                             водителей транспортных средств;
                           - повышение эффективности  аварийно-спасатель-
                             ных  работ  и оказания  медицинской   помощи
                             пострадавшим  в дорожно-транспортных  проис-
                             шествиях

 

Ожидаемые конечные         - снижение уровня аварийности  на дорогах  об-
результаты реализации        ласти  и  сокращение  на  15 - 20  процентов
программы                    числа погибших в ДТП

 

Сроки реализации           - 2004 - 2010 годы
программы                    первый этап 2004 - 2006 годы
                             второй этап 2007 - 2010 годы

 

Основные мероприятия       - организация общественной поддержки мероприя-
программы                    тий  по  повышению  безопасности   дорожного
                             движения;  выявление  и устранение  участков
                             концентрации ДТП, совершенствование контроля
                             за скоростными режимами и поведением водите-
                             лей в местах  повышенной  опасности;  совер-
                             шенствование  контрольно-надзорной  деятель-
                             ности  в  области  обеспечения  безопасности
                             дорожного    движения;     совершенствование
                             информационного   обеспечения  подразделений
                             ГИБДД, совершенствование деятельности ГИБДД

 

Объемы и источники         - объем финансирования первого этапа программы
финансирования               составляет 17,29 млн. руб.,
                             прогнозный объем финансирования второго эта-
                             па 20,87 млн. руб.,
                             средства областного бюджета:
                             первый этап 3,82 млн. руб.
                             второй этап 4,22 млн. руб.

 

Организация системы        - контроль  за реализацией программы осуществ-
контроля за исполнением      ляют  комиссия  по обеспечению  безопасности
программы                    дорожного движения в ЕАО, управление промыш-
                             ленности,  транспорта,  связи  и  энергетики
                             правительства   области,  ГИБДД   УВД   ЕАО.
                             Оценка  выполнения  программы осуществляется
                             ежегодно по плановым и фактически  достигну-
                             тым результатам

 

1. Состояние безопасности дорожного движения в области

 

Мероприятия по реализации областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на 2001 - 2003 годы", утвержденной постановлением правительства ЕАО от 26.12.2000 N 152, позволили в течение последних трех лет сократить темпы роста дорожно-транспортных происшествий. Так, рост ДТП в 2001 году составил 7,3 процентов, в 2002 - 3,9 процентов, а по итогам девяти месяцев 2003 - 2,9 процентов. Рост дорожно-транспортных происшествий в ЕАО в текущем году остается более низким, чем в целом по России - 9,5 процентов и по Дальневосточному федеральному округу - 9,7 процентов.

Вместе с тем обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории области остается, по-прежнему, достаточно сложной. За отчетный период на территории области зарегистрировано 176 дорожно-транспортных происшествий, в которых 23 человека погибло и 228 получили ранения различной степени тяжести.

По-прежнему сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество ДТП с участием детей увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) на 3,8 процентов и составило 27, в которых 27 несовершеннолетних получили телесные повреждения и один ребенок погиб. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с участием детей в области остается высоким. По итогам девяти месяцев он составил 15,3 процентов (АППГ 16,1 процентов).

Значение этого показателя в ЕАО в текущем году остается более высоким, чем в целом по России - 13,2 процентов и по Дальневосточному округу - 14,9 процентов. Таким образом, почти каждое шестое ДТП на территории области происходит с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.

Ежегодно в области от ДТП погибает примерно 35 человек и 280 получают телесные повреждения. В период с 2001 г. и по текущий период 2003 г. в ЕАО зарегистрировано 626 ДТП, в которых погибло 98 человек, а 793 получили ранения.

Продолжающаяся аварийность на дорогах в настоящее время объясняется рядом причин:

наличие более либеральных норм в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, в сравнении с предыдущим, которые смягчают ответственность участников дорожного движения за грубые административные нарушения ПДД. Самым распространенным видом нарушений Правил дорожного движения, приводящим к ранению и гибели людей, является управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии и, как следствие, неправильный выбор скорости движения в конкретных условиях. В 2003 году каждое третье происшествие совершено по вине таких водителей. Во многом это связано с несовершенством предусмотренных законодательством мер административного, экономического воздействия на злостных нарушителей норм и правил, установленных в области обеспечения безопасности дорожного движения, лицензирования перевозочной деятельности;

снижение качества подготовки водителей со стороны учебных организаций;

несоответствие уровня дорожных условий, технических средств регулирования возросшим требованиям безопасности дорожного движения;

недостаточность мероприятий, направленных на ликвидацию очагов дорожно-транспортных происшествий и совершенствование организации дорожного движения со стороны дорожно-коммунальных организаций, низкое финансирование данных служб;

отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах ДТП на федеральных, территориальных дорогах;

несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств;

неудовлетворительное положение контрольно-надзорной системы ГИБДД УВД ЕАО, а именно отсутствие таких современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, как устройства автоматического выявления, фотофиксации (УФН) и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;

отсутствие общественной оценки действиям нарушителей ПДД.

Эти и другие причины негативно влияют на состояние безопасности дорожного движения. Разрешение их требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий.

 

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы

 

Целью программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения основной цели необходимо решение частных целей (задач):

- совершенствование правового, информационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств;

- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим в ДТП.

Реализацию программы предусматривается осуществить в два этапа. Первый этап 2004 - 2006 годы и второй этап 2007 - 2010 годы.

 

3. Финансирование и экономическая эффективность программы

 

Финансирование программы ориентировочно определено на первый этап до 2006 года. Прогнозные показатели финансирования мероприятий второго этапа до 2010 года дополнительно утверждаются правительством области в 2006 году.

В результате реализации программных мероприятий ожидается снижение аварийности в области на 10 процентов и сокращение на 15 процентов числа погибших в ДТП в 2006 году по сравнению с 2002 годом, значительное повышение уровня оснащенности материальной базы ГИБДД, методических кабинетов ПДД в школах области, снижение количества мест концентрации ДТП.

 

4. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее реализации

 

Организация управления реализацией программы возлагается на управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области и ГИБДД УВД ЕАО.

Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе их реализации ежегодно к 20 июля и 20 января в ГИБДД УВД ЕАО.

ГИБДД УВД ЕАО ежегодно готовит к 15 февраля итоговый доклад о реализации программы в прошедшем году на имя председателя комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в ЕАО.

 

Основные мероприятия
областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на период 2004 - 2006 годов с прогнозом до 2010 года"

 



Наименование мероприятия
Объем финансирования из областного бюджета
по годам, тыс.руб.


Исполнитель
I этап IIэтап
Всего
2004 2005 2006 Итого 2007-
2010гг
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения
1.1. Регулярное освещение вопросов
БДД в СМИ.
40,0 10,0 10,0 60,0 40,0 100,0 ГИБДД УВД ЕАО,
РТИ по ЕАО
1.2. Оформление наглядной агитации
по пропаганде Правил дорожного
движения
 
10,0

10,0

20,0

40,0

60,0
ГИБДД УВД ЕАО,
управление
образования ЕАО
1.3. Проведение областных конкурсов
и мероприятий

10,0

30,0

30,0

70,0

120,0

190,0
ГИБДД УВД ЕАО,
управление
1.4. Проведение семинаров с
преподавательским составом
дошкольных и школьных учебных
заведений
            ГИБДД УВД ЕАО,
управление
образования ЕАО
1.5. Проведение семинаров с
преподавательским составом, ведущим
подготовку водительских кадров
            Областной совет
РОСТО,
ГИБДД УВД ЕАО
1.6. Обустройство в школьных
учебных заведениях классов по БДД и
укрепление их материально-
технической базы. Приобретение
дидактического материала.

30,0

30,0

30,0

90,0

120,0

210,0
ГИБДД УВД ЕАО,
управление
образования ЕАО
1.7. Приобретение наглядной
агитации, методической литературы.
25,0 25,0 25,0 75,0 100,0 175,0 ГИБДД УВД ЕАО
1.8. Проведение опроса
общественного мнения среди
участников дорожного движения,
разработка анкет

20,0

20,0

20,0

60,0

80,0

140,0

ГИБДД УВД ЕАО
1.9. Обучение детей практическим
навыкам применения ПДД на дороге
            ГИБДД УВД ЕАО,
управление
1.10. Размещение информации ГИБДД
на общественном транспорте
областного центра
            БПАТП,
ГИБДД УВД ЕАО,
частные
1.11. Организация на базе учебно-
методического класса МУ "Станция
скорой медицинской помощи"
специальной подготовки водителей
транспортных средств по программе
"Оказание первой помощи при ДТП"
В пределах
финансовых
средств
направляе-
мых в орга
низациях
на подго-
товку води
телей

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

Управление
здравоохранения
ЕАО, ГИБДД УВД
ЕАО, перевозчики
1.12. Организация на базе учебно-
методического класса МУ "Станция
скорой медицинской помощи"
специальной подготовки сотрудников
ГИБДД и спасателей ГО и ЧС по
программе "Оказание первой помощи
при ДТП"
В пределах
финансовых
средств
выделяемых
на содержа
ние ГИБДД
УВД ЕАО и
ГО и ЧС
ЕАО

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

Управление
здравоохранения
ЕАО, ГИБДД УВД
ЕАО,
ГУ по делам ГО и
ЧС ЕАО

2. Выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля
за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности
2.1. Сбор информации о состоянии
дорожных условий и характеристиках
транспортного потока для устранения
причин возникновения мест
концентрации ДТП.
           
ГИБДД УВД ЕАО
2.2. Разработка мероприятий -
проектов по устранению участков
концентрации ДТП.
           
ГИБДД УВД ЕАО
2.3. В целях совершенствования
системы контроля за режимом
движения транспортных средств и
пешеходов, для обеспечения
оперативного получения информации о
зарегистрированном транспорте,
угнанных и похищенных автомашинах
необходимо приобрести:
- персональные компьютеры;
- множительную технику, модем;
- сканер, цветной принтер;
- газоанализаторы, дымомеры;
- радиостанции автомобильные;
- радиостанции переносные;
- приборы для измерения
светопропускаемости стекол;
- прибор для идентификации номеров
агрегатов;
- прибор для осмотра номерных
агрегатов;
- макеты сотрудников ДПС;
- макеты патрульных автомобилей
ДПС.








60,0
40,0
20,0
140,0
144,0
36.0

14.4

-

16.0








60,0
40,0
20,0
140,0
144,0
36.0

-

300.0

-
10.0

10.0








60,0
40,0
20,0
140,0
144,0
36.0

-

-

-
10.0

10.0








180,0
120,0
60,0
420,0
432,0
108.0

14.4

300,0

16,0
20.0

20.0








240,0
160,0
80,0
560,0
576,0
144.0

14.4

300,0

16,0
40.0

40.0








420,0
280,0
140,0
980,0
1008,0
252.0

28.8

600,0

32,0
60.0

60.0

ГИБДД УВД ЕАО
2.4. Строительство и обустройство
стационарного поста ДПС:
- на левобережных подходах к
мостовому переходу через р.Амур;
- в Облученском районе.




-



80,0
80,0



120,0
120,0



200,0
200,0



-
-



200,0
200,0

ГИБДД УВД ЕАО
2.5. Приобретение видеосистемы для
профилактики и предотвращения ДТП.
32,0 32,0 32,0 96,0 130,0 226,0 ГИБДД УВД ЕАО
2.6. Приобретение спецоборудования
используемого при эвакуации
аварийных транспортных средств.
 
-

32,0

32,0

96,0

128,0
ГУ по делам ГО и
ЧС ЕАО
2.7. Приобретение специального
автомобиля для транспортировки
аварийных автомобилей с места ДТП
для ПАСФ ЕАО (грузовой автомобиль с
крановым оборудованием).

-

256,0

-

256,0

-

256,0

ГУ по делам ГО и
ЧС ЕАО
2.8. Проведение дорожных работ в
целях устранения участков
концентрации ДТП:
- строительство площадок отдыха;
- устройство съездов с основной
дороги;
- строительство автобусных
остановок;
- устройство шероховатой
поверхностной обработки с усилением
покрытия;
- укрепление обочин;
- ограждения барьерного типа;
- устройство повышенного
колесоотбойного бруса на
искусственных сооружениях;
- устройство дорожной разметки;
- замена и установка дорожных
знаков;
- установка сигнальных столбиков.



150,0

90,0

350,0

2500.0

1890,0
100,0

43,0

93.0

1027.0
83.0



-

495,0

525,0

3750.0

1800.0
100,0

-

95.0

1027.0
84.0



-

250,0

200,0

2750.0

1950.0
110,0

-

105.0

1127.0
93.0



150,0

835,0

1075,0

9000.0

5640,0
310,0

48,0

293.0

3181.0
260.0



300.0

1000,0

1200,0

1200.0

7500,0
400,0

100,0

400.0

4200.0
350.0



450,0

1835,0

2275,0

2100.0

13140.0
710,0

148, 0

693.0

7381.0
610.0

Управление
автомобильных
дорог ЕАО
3. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения БДД
3.1. Приобретение спецоборудования
(алкотестеров, спектрофометров) для
медосвидетельствования на алкоголь
водителей.

129,0

129,0

-

258,0

300,0

558,0
Управление
здравоохранения
ЕАО
3.2. Обучение медицинских
работников на право проведения
освидетельствования нетрезвых лиц.
            -//-
3.3. Осуществление мониторинга
реализации мероприятий подпрограммы
"Безопасность дорожного движения"
ФЦП "Модернизация транспортной
системы России" на территории ЕАО.
           
ГИБДД УВД ЕАО,
отделение РТИ по
ЕАО,
управление ПТСиЭ
3.4. Обеспечить проведение
тематических проверок соблюдения
владельцами автотранспортных
средств транспортного
законодательства в сфере
обеспечения БДД в ЕАО.
            -//-
3.5. Обеспечить проведение целевых
проверок по контролю за состоянием
дорожной сети, искусственных
сооружений, ж.д. переездов и т.п.
на маршрутах регулярных автобусных
перевозок пассажиров, включая
перевозки школьников.
            -//-
4. Совершенствование
информационного обеспечения
подразделений ГИБДД.
100,0 100,0 100,0 300,0 400,0 700,0 ГИБДД УВД ЕАО
5. Совершенствоваание деятельности ГИБДД
5.1. Проведение конкурсов "Лучший
госинспектор ГИБДД УВД ЕАО" и
"Лучший инспектор ДПС".

15,0

15,0

15,0

45,0

60,0

105,0

ГИБДД УВД ЕАО
5.2. Поощрение личного состава ДПС
и УУМ, общественных инспекторов за
высокие показатели работы в
обеспечении БДД.

20,0

100,0

100,0

220,0

360,0

580,0

ГИБДД УВД ЕАО
5.3. Совершенствование программного
обеспечения подразделений
административной практики.

100,0

-

-

100,0

200,0

300,0

ГИБДД УВД ЕАО
Итого по программе: 862,4 1677,0 1104,0 3643,4 4216,4 7859,8  

 

Примечание: Расходы на финансирование дорожных работ п. 2.8. учтены в целевой региональной программе совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО. Здесь они показаны для комплексной оценки расходов на обеспечение безопасности дорожного движения в ЕАО. При расчете расходов по программе в целом указанные расходы не учитываются.

 

Приложение
к постановлению правительства
области "Об областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в ЕАО на период 2004 - 2006 годов
с прогнозом до 2010 года"
от 13 января 2004 г. N 11-пп

 

Мероприятия
по повышению безопасности дорожного движения в ЕАО, финансируемые за счет федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников на период 2004 - 2006 годов с прогнозом до 2010 года

 


Наименование
мероприятий
Источники и объемы финансирования (тыс. руб.)


Всего



Исполни-
тели


в том числе по годам реализации - I этап


IIэтап
2004 2005 2006  

2007-
2010
   

фед.
бюд.

местн.
бюдж.

вне-
бюд-
жет.
источ
ники

фед.
бюд.

местн.
бюдж.

вне-
бюд-
жет.
источ
ники

фед.
бюд.

местн.
бюдж.

вне-
бюд-
жет.
источ
ники
Итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1. Организация
общественной
поддержки
мероприятий по
повышению
безопасности
дорожного
движения.
                         
1.1. Проведение
мероприятий с
учащимися по
изучению вопросов
безопасного
поведения на
улицах и дорогах.
Проведение
конкурса
"Безопасное
колесо".
  20,0
в т.ч.:
Город-
10,0
Облуч.-
2,0
Смид.-
2,0
Лен.-
2,0
Окт.-
2,0
Бир.-
2,0
    20,0
в т.ч.:
Город-
10,0
Облуч.-
2,0
Смид.-
2,0
Лен.-
2,0
Окт.-
2,0
Бир.-
2,0
    20,0
в т.ч.:
Город-
10,0
Облуч.-
2,0
Смид.-
2,0
Лен.-
2,0
Окт.-
2,0
Бир.-
2,0
  60,0 80,0 140,0 ГИБДД
УВД
ЕАО,
управ
ле-
ние
образ
овани
я ЕАО
1.2. Публикация в
местной печати
материалов по
пропаганде БДД,
формированию у
населения знаний
по вопросам БДД.
  Город-
25,0
25,0   Город-
25,0
25,0   Город-
25,0
25,0 150,0 200,0 350,0 ГИБДД
УВД
ЕАО
1.3. Проведение
семинаров с
преподавательским
составом
дошкольных и
школьных учебных
заведений.
                        ГИБДД
УВД ЕАО
управление
образо-
вания
ЕАО
1.4. Обустройство
в школьных учебных
заведениях классов
по БДД и
укрепление их
материально-
технической базы.
Приобретение
дидактического
материала.
  33,0
в т.ч.:
Город-
8,0
Смид.-
6,0
Облуч.-
6,0
Бир.-
4,0
Окт.-
4,0
Лен.-
5,0
    33,0
в т.ч.:
Город-
8,0
Смид.-
6,0
Облуч.-
6,0
Бир.-
4,0
Окт.-
4,0
Лен.-
5,0
    33,0
в т.ч.:
Город-
8,0
Смид.-
6,0
Облуч.-
6,0
Бир.-
4,0
Окт.-
4,0
Лен.-
5,0
  99,0 132,
0
231,0 ГИБДД
УВД
ЕАО,
управ
ле-
ние
образ
овани
я ЕАО
1.5. Приобретение
наглядной
агитации,
методической
литературы,
социальной
рекламы.
  48,0
в т.ч.:
Город-
25,0
Смид.-
6,0
Бир.-
4,0
Лен.-
4,0
Окт.-
3,0
Облуч.-
6,0
25,0   48,0
в т.ч.:
Город-
25,0
Смид.-
6,0
Бир.-
4,0
Лен.-
4,0
Окт.-
3,0
Облуч.-
6,0
25,0   48,0
в т.ч.:
Город-
25,0
Смид.-
6,0
Бир.-
4,0
Лен.-
4,0
Окт.-
3,0
Облуч.-
6,0
25,0 219,0 292,0 511,0 ГИБДД
УВД
ЕАО
1.6. Обучение
детей практическим
навыкам на дороге.
                        ГИБДД
УВД
ЕАО,
управление
образова-
ния ЕАО
1.7. Организация в
школах
г. Биробиджана
отрядов юных
инспекторов
движения.
  Город-
5,0
    Город-
5,0
    Город-
5,0
  15,0 20,0 35,0 ГИБДД
УВД ЕАО
отдел об-
разования
г.Биробид
жана
1.8. Размещение
информации ГИБДД
на общественном
транспорте
областного центра
                        ПАТП,
ГИБДД
УВД ЕАО
частные
предпри-
ниматели
1.9. Обустройство
стендов по БДД в
населенных пунктах
ЕАО.
  100,0
в т.ч.:
Город-
50,0
Бир.-
10,0
Смид.-
10,0
Облуч.-
10,0
Лен.-
10,0
Окт.-
10,0
    100,0
в т.ч.:
Город-
50,0
Бир.-
10,0
Смид.-
10,0
Облуч.-
10,0
Лен.-
10,0
Окт.-
10,0
    100,0
в т.ч.:
Город-
50,0
Бир.-
10,0
Смид.-
10,0
Облуч.-
10,0
Лен.-
10,0
Окт.-
10,0
  300,0 400,0 700,0 ГИБДД
УВД
ЕАО
2. Выявление и
устранение
участков
концентрации ДТП,
совершенствование
контроля за
скоростными
режимами и
поведением
водителей в местах
повышенной
опасности.
                        ГИБДД
УВД
ЕАО,
отделение
РТИ
по ЕАО
2.1. Сбор
информации о
состоянии дорожных
условий и
характеристиках
транспортного
потока для
устранения причин
возникновения мест
концентрации ДТП.
                        ГИБДД
УВД
ЕАО,
отделение
РТИ
по ЕАО
2.2. Разработка
мероприятий
проектов по
устранению
участков
концентрации ДТП.
                        ГИБДД
УВД
ЕАО
2.3. Проведение
дорожных работ в
целях устранения
участков
концентрации ДТП:
                         
- установка
светофорных
объектов в
г. Биробиджане,
шт.;
  Город-
3/420,0
    Город-
2/840,0
    Город-
2/840,0
  2100.0 3000.0 5100,0 Мэрия
г.Биробид-
жана
- устройство
металлических
барьерных
ограждений, км;
1/
835,0
    1/
915,0
    1/
990,0
    2740.0 3750.0 6490,0 Управление
автомо-
биотных
дорог
ЕАО

- устройство
шероховатой
поверхности
обработки, км;

42/
12550
   
26/
55600
   
18/
46800
   

114950


161800


276750
- установка и
замена дорожных
знаков, шт.;
400/
414.0
    400/
450.0
    400/
450.0
   
1364.0

1864.0

3228,0
- устройство
горизонтальной
разметки, тыс. м2;
42/
3018
    42/
3300
    42/
3500
   
9818.0

13318.
0

23136.0
- строительство
обходной
автодороги для
направления потока
транзитного
автотранспорта
вокруг
г. Биробиджана.

По мере выделения средств из федерального бюджета
2.4. Приобретение
оборудования для
проведения
контроля за
транспортно-
эксплуатационным
состоянием дорог.
  Город-
100,0
    Город-
60,0
    Город-
60,0
  220,0 280,0 500,0 ГИБДД
УВД
ЕАО
по
смете
2.5. В целях
совершенствования
системы контроля
за режимом
движения
транспортных
средств и
пешеходов. Для
обеспечения
оперативного
получения
информации о
зарегистрированном
транспорте,
угнанных и
похищенных
автомашин,
приобрести:
                        ГИБДД
УВД
ЕАО
- контрольно-
измерительные
приборы;
  Город-
40,0
    Город-
40,0
    Город-
40,0
  120,0 160,0 280,0  
- автомобили для
сопровождения;
  380,0
в т.ч.:
Город-
1/190
Окт.-
1/190
    570,0
в т.ч.:
Лен.-
1/190
Бир.-
1/190
Смид.-
1/190
    Облуч.-
1/190,0
  1140.0 1340.0 2480,0  
- персональный
компьютер;
  360,0
в т.ч.:
Город-
2/60,0
Смид.-
1/30,0
Лен.-
1/30,0
Бир.-
1/30,0
Окт.-
1/30,0
Облуч.-
1/30,0
    360,0
в т.ч.:
Город-
2/60,0
Смид.-
1/30,0
Лен.-
1/30,0
Бир.-
1/30,0
Окт.-
1/30,0
Облуч.-
1/30,0
    360,0
в т.ч.:
Город-
2/60,0
Смид.-
1/30,0
Лен.-
1/30,0
Бир.-
1/30,0
Окт.-
1/30,0
Облуч.-
1/30,0
  630,0 840,0 1470,0  
- сканер, цветной
принтер;
  Город-
20,0
    Город-
20,0
    Город-
20,0
  60,0 80,0 140,0  
- приборы
скоростемеры;
  96,0
в т.ч.:
Город-
2/32,0
Смид.-
2/32,0
Бир.-
1/16,0
Облуч.-
1/16,0
Лен.-
1/16,0
Окт.-
1/16,0
    96,0
в т.ч.:
Город-
2/32,0
Смид.-
2/32,0
Бир.-
1/16,0
Облуч.-
1/16,0
Лен.-
1/16,0
Окт.-
1/16,0
    96,0
в т.ч.:
Город-
2/32,0
Смид.-
2/32,0
Бир.-
1/16,0
Облуч.-
1/16,0
Лен.-
1/16,0
Окт.-
1/16,0
  384,0 512,0 896,0  
- ламинаторы;   260,0
в т.ч.:
Город-
3/60,0
Смид.-
2/40,0
Бир.-
2/40,0
Облуч.-
2/40,0
Лен.-
2/40,0
Окт.-
2/40,0
    260,0
в т.ч.:
Город-
3/60,0
Смид.-
2/40,0
Бир.-
2/40,0
Облуч.-
2/40,0
Лен.-
2/40,0
Окт.-
2/40,0
    260,0
в т.ч.:
Город-
3/60,0
Смид.-
2/40,0
Бир.-
2/40,0
Облуч.-
2/40,0
Лен.-
2/40,0
Окт.-
2/40,0
  780,0 1040.0 1820,0  
- радиостанции
стационарные;
  252,0
в т.ч.:
Город-
2/72,0
Смид.-
1/36,0
Бир.-
1/36,0
Облуч.-
1/36,0
Лен.-
1/36,0
Окт.
1/36,0
    252,0
в т.ч.:
Город-
2/72,0
Смид.-
1/36,0
Бир.-
1/36,0
Облуч.-
1/36,0
Лен.-
1/36,0
Окт.
1/36,0
    252,0
в т.ч.:
Город-
2/72,0
Смид.-
1/36,0
Бир.-
1/36,0
Облуч.-
1/36,0
Лен.-
1/36,0
Окт.
1/36,0
  756,0 1008.0 1764,0  
- радиостанции
переносные;
  144,0
в т.ч.:
Город-
3/36,0
Смид.-
3/36,0
Бир.-
1/12,0
Облуч.-
2/24,0
Лен.-
2/24,0
Окт.-
1/12,0
    144,0
в т.ч.:
Город-
3/36,0
Смид.-
3/36,0
Бир.-
1/12,0
Облуч.-
2/24,0
Лен.-
2/24,0
Окт.-
1/12,0
    144,0
в т.ч.:
Город-
3/36,0
Смид.-
3/36,0
Бир.-
1/12,0
Облуч.-
2/24,0
Лен.-
2/24,0
Окт.-
1/12,0
  432,0 576,0 1008,0  
- сумка
госавтоинспектора;
  15,0
в т.ч.:
Смид.-
7,5
Облуч.-
7,5
    Город-
60,0
    13,5
в т.ч.:
Бир.-
7,5
Лен.-
3,0
Окт.-
3,0
  88,5 102,0 190,5  
- унифицированный
чемодан для
осмотра ДТП;
  216,0
в т.ч.:
Город-
2/54,0
Смид.-
2/54,0
Бир.-
1/27,0
Облуч.-
1/27,0
Лен.-
1/27,0
Окт.-
1/27,0
    216,0
в т.ч.
Город-
2/54,0
Смид.-
2/54,0
Бир.-
1/27,0
Облуч.-
1/27,0
Лен.-
1/27,0
Окт.-
1/27,0
    216,0
в т.ч.:
Город-
2/54,0
Смид.-
2/54,0
Бир.-
1/27,0
Облуч.-
1/27,0
Лен.-
1/27,0
Окт.-
1/27,0
  648,0 864,0 1512,0  
- жезлы дисковые и
электрические;
  41,8
в т.ч.:
Город-
16,500
Смид.-
13,0
Бир.-
3,0
Облуч.-
4,0
Лен.-
3,0
Окт.-
2,3
    41,8
в т.ч.:
Город-
16,500
Смид.-
13,0
Бир.-
3,0
Облуч.-
4,0
Лен.-
3,0
Окт.-
2,3
    41,8
в т.ч.:
Город-
16,500
Смид.-
13,0
Бир.-
3,0
Облуч.-
4,0
Лен.-
3,0
Окт.-
2,3
  125,4 167,2 292,6  
- приборы для
измерения
светопропускаемост
и стекол;
  14,4
в т.ч.:
Окт.-
1/7,2
Лен.-
1/7,2
    21,6
в т.ч.:
Город-
2/14,4
Смид.-
/7,2
    28,8
в т.ч.:
Обл.-
1/7,2
Бир.-
1/7,2
Город-
2/14,4
  64,8 79,2 144,0  
- прибор для
осмотра номерных
агрегатов;
  900,0
в т.ч.:
Смид.-
1/300,0
Бир.-
1/300,0
Город-
1/300,0
    900,0
в т.ч.:
Лен.-
1/300,0
Окт.-
1/300,0
Город-
1/300,0
    600,0
в т.ч.
Облуч.-
1/300,0
Город-
1/300,0
  2400.0 2400.0 4800,0
- прибор для
идентификации
номеров агрегатов;
  16,0
в т.ч.:
Город-
1/8,0
Окт.-
1/8,0
    16,0
в т.ч.:
Бир.-
1/8,0
Облуч.-
1/8,0
    16,0
в т.ч.:
Смид.-
1/8,0
Лен.-
1/8,0
  48,0 64,0 112,0
- комплект средств
ограждения места
ДТП.
  240,0
в т.ч.:
Город-
2/60,0
Смид.-
2/60,0
Бир.-
1/30,0
Обл.-
1/30,0
Лен.-
1/30,0
Окт.-
1/30,0
    240,0
в т.ч.
Город-
2/60,0
Смид.-
2/60,0
Бир.-
1/30,0
Обл.-
1/30,0
Лен.-
1/30,0
Окт.-
1/30,0
    240,0
в т.ч.:
Город-
2/60,0
Смид.-
2/60,0
Бир.-
1/30,0
Обл.-
1/30,0
Лен.-
1/30,0
Окт.-
1/30,0
  720,0 960,0 1680,0
2.6. Приобретение
видеосистемы для
профилактики и
предотвращения
ДТП.
  96,0
в т.ч.:
Город-
1/32,0
Смид.-
1/32,0
Облуч.-
1/32,0
    64,0
в т.ч.:
Окт.-
1/32,0
Бир.-
1/32,0
    32,0
в т.ч.
Лен.-
1/32,0
  192,0 96,0 288,0 ГИБДД
УВД
ЕАО
3.
Совершенствование
информационного
обеспечения
подразделений
ГИБДД.
  350,0
в т.ч.:
Город-
200,0
Смид.-
30,0
Окт.-
30,0
Бир.-
30,0
Облуч.-
30,0
Лен.-
30,0
    350,0
в т.ч.:
Город-
200,0
Смид.-
30,0
Окт.-
30,0
Бир.-
30,0
Облуч.-
30,0
Лен.-
30,0
    350,0
в т.ч.:
Город-
200,0
Смид.-
30,0
Окт.-
30,0
Бир.-
30,0
Облуч.-
30,0
Лен.-
30,0
  1050.0 1050.0 2100,0 ГИБДД
УВД
ЕАО
4.
Совершенствование
деятельности
ГИБДД.
  93,0
в т.ч.:
Город-
20,0
Смид.-
15,0
Окт.-
10,0
Бир.-
13,0
Облуч.-
20,0
Лен.-
15,0
    220,0
в т.ч.:
Город-
70,0
Смид.-
30,0
Окт.-
30,0
Бир.-
30,0
Облуч.-
30,0
Лен.-
30,0
    220,0
в т.ч.:
Город-
70,0
Смид.-
30,0
Окт.-
30,0
Бир.-
30,0
Облуч.-
30,0
Лен.-
30,0
  533,0 753,0 1286,0 ГИБДД
УВД
ЕАО
4.1. Поощрение
личного состава
ДПС и УУМ,
общественных
инспекторов за
высокие показатели
работы в
обеспечении БДД.
                        ГИБДД
УВД
ЕАО
4.2. Проведение
конкурсов "Лучший
госинспектор ГИБДД
УВД ЕАО" и "Лучший
инспектор ДПС".
  13,0
в т.ч.:
Город-
5,0
Смид.-
2,0
Бир.-
2,0
Облуч.-
2,0
Лен.-
2,0
    13,0
в т.ч.:
Город-
5,0
Смид.-
2,0
Бир.-
2,0
Облуч.-
2,0
Лен.-
2,0
    13,0
в т.ч.:
Город-
5,0
Смид.-
2,0
Бир.-
2,0
Облуч.-
2,0
Лен.-
2,0
  39,0 52,0 91,0 ГИБДД
УВД
ЕАО
4.3.
Совершенствование
программного
обеспечения
регистрационно-
экзаменационного
отделения.
        Город-
100,0
        100,0 100,0 200,0 ГИБДД
УВД
ЕАО
Итого:   4180,2 50,0   4997,4 50,0   4146,1 50,0 13473.7 16647.
4
30121.1  
в том числе:
Город
Облученский район
Смидовичский район
Ленинский район
Биробиджанский
район
Октябрьский район
 
1848,0
322,5
711,5
281,2
559,0

457,5
   
2222,9
301,0
584,2
779,0
506,0

604,3
   
2062,9
790,2
395,0
332,0
290,7

275,3
         

Примечание: Расходы на финансирование дорожных работ п. 2.3. (выполняемые управлением автомобильных дорог ЕАО) учтены в целевой региональной программе совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО. Здесь они показаны для комплексной оценки расходов на обеспечение безопасности дорожного движения в ЕАО. При расчете расходов по программе в целом, указанные расходы не учитываются.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 января 2004 г. N 11-пп "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на период 2004 - 2006 годов с прогнозом до 2010 года"


Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 25 мая 2004 г. N 2