2. Принять к сведению информацию о согласованных объемах финансирования, прилагаемых к настоящему постановлению мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в ЕАО за счет федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников на период 2004 - 2006 годов с прогнозом до 2010 года.
3. Рекомендовать губернатору области внести данную программу в Законодательное Собрание области на утверждение.
4. Финансирование мероприятий настоящей программы производить в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и принять соответствующие программы на 2004 - 2006 годы с прогнозом до 2010 года, установив контроль за их выполнением.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Гожего В.С.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
г. Биробиджан
13 января 2004 г.
N 11-пп
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на период 2004-2006 годов с прогнозом до 2010 года"
Одобрена постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 января 2004 г. N 11-пп
Паспорт
областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на период 2004 - 2006 годов с прогнозом до 2010 года"
Наименование программы - областная целевая программа "Повышение безо-
безопасности дорожного движения в ЕАО на
период 2004 - 2006 годов с прогнозом до
2010 года"
Основание для - постановление Правительства Российской Фе-
разработки программы дерации от 05.12.2001 N 848 "О федеральной
программе "Модернизация транспортной системы
России (2002 - 2010 годы)"
Государственный - правительство Еврейской автономной области
заказчик
Разработчик программы и - управление промышленности, транспорта, связи
основных мероприятий и энергетики правительства ЕАО, государст-
программы венная инспекция безопасности дорожного
движения управления внутренних дел Еврейской
автономной области
Цель программы - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан
и их имущества, повышение гарантий их закон-
ных прав на безопасные условия движения на
дорогах
Задачи программы - совершенствование правового, информационно-
го, организационного и технического обеспе-
чения контрольно-надзорной деятельности;
- предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения и повышение надежности
водителей транспортных средств;
- повышение эффективности аварийно-спасатель-
ных работ и оказания медицинской помощи
пострадавшим в дорожно-транспортных проис-
шествиях
Ожидаемые конечные - снижение уровня аварийности на дорогах об-
результаты реализации ласти и сокращение на 15 - 20 процентов
программы числа погибших в ДТП
Сроки реализации - 2004 - 2010 годы
программы первый этап 2004 - 2006 годы
второй этап 2007 - 2010 годы
Основные мероприятия - организация общественной поддержки мероприя-
программы тий по повышению безопасности дорожного
движения; выявление и устранение участков
концентрации ДТП, совершенствование контроля
за скоростными режимами и поведением водите-
лей в местах повышенной опасности; совер-
шенствование контрольно-надзорной деятель-
ности в области обеспечения безопасности
дорожного движения; совершенствование
информационного обеспечения подразделений
ГИБДД, совершенствование деятельности ГИБДД
Объемы и источники - объем финансирования первого этапа программы
финансирования составляет 17,29 млн. руб.,
прогнозный объем финансирования второго эта-
па 20,87 млн. руб.,
средства областного бюджета:
первый этап 3,82 млн. руб.
второй этап 4,22 млн. руб.
Организация системы - контроль за реализацией программы осуществ-
контроля за исполнением ляют комиссия по обеспечению безопасности
программы дорожного движения в ЕАО, управление промыш-
ленности, транспорта, связи и энергетики
правительства области, ГИБДД УВД ЕАО.
Оценка выполнения программы осуществляется
ежегодно по плановым и фактически достигну-
тым результатам
1. Состояние безопасности дорожного движения в области
Мероприятия по реализации областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на 2001 - 2003 годы", утвержденной постановлением правительства ЕАО от 26.12.2000 N 152, позволили в течение последних трех лет сократить темпы роста дорожно-транспортных происшествий. Так, рост ДТП в 2001 году составил 7,3 процентов, в 2002 - 3,9 процентов, а по итогам девяти месяцев 2003 - 2,9 процентов. Рост дорожно-транспортных происшествий в ЕАО в текущем году остается более низким, чем в целом по России - 9,5 процентов и по Дальневосточному федеральному округу - 9,7 процентов.
Вместе с тем обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории области остается, по-прежнему, достаточно сложной. За отчетный период на территории области зарегистрировано 176 дорожно-транспортных происшествий, в которых 23 человека погибло и 228 получили ранения различной степени тяжести.
По-прежнему сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество ДТП с участием детей увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) на 3,8 процентов и составило 27, в которых 27 несовершеннолетних получили телесные повреждения и один ребенок погиб. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с участием детей в области остается высоким. По итогам девяти месяцев он составил 15,3 процентов (АППГ 16,1 процентов).
Значение этого показателя в ЕАО в текущем году остается более высоким, чем в целом по России - 13,2 процентов и по Дальневосточному округу - 14,9 процентов. Таким образом, почти каждое шестое ДТП на территории области происходит с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.
Ежегодно в области от ДТП погибает примерно 35 человек и 280 получают телесные повреждения. В период с 2001 г. и по текущий период 2003 г. в ЕАО зарегистрировано 626 ДТП, в которых погибло 98 человек, а 793 получили ранения.
Продолжающаяся аварийность на дорогах в настоящее время объясняется рядом причин:
наличие более либеральных норм в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, в сравнении с предыдущим, которые смягчают ответственность участников дорожного движения за грубые административные нарушения ПДД. Самым распространенным видом нарушений Правил дорожного движения, приводящим к ранению и гибели людей, является управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии и, как следствие, неправильный выбор скорости движения в конкретных условиях. В 2003 году каждое третье происшествие совершено по вине таких водителей. Во многом это связано с несовершенством предусмотренных законодательством мер административного, экономического воздействия на злостных нарушителей норм и правил, установленных в области обеспечения безопасности дорожного движения, лицензирования перевозочной деятельности;
снижение качества подготовки водителей со стороны учебных организаций;
несоответствие уровня дорожных условий, технических средств регулирования возросшим требованиям безопасности дорожного движения;
недостаточность мероприятий, направленных на ликвидацию очагов дорожно-транспортных происшествий и совершенствование организации дорожного движения со стороны дорожно-коммунальных организаций, низкое финансирование данных служб;
отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах ДТП на федеральных, территориальных дорогах;
несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств;
неудовлетворительное положение контрольно-надзорной системы ГИБДД УВД ЕАО, а именно отсутствие таких современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, как устройства автоматического выявления, фотофиксации (УФН) и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
отсутствие общественной оценки действиям нарушителей ПДД.
Эти и другие причины негативно влияют на состояние безопасности дорожного движения. Разрешение их требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения основной цели необходимо решение частных целей (задач):
- совершенствование правового, информационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Реализацию программы предусматривается осуществить в два этапа. Первый этап 2004 - 2006 годы и второй этап 2007 - 2010 годы.
3. Финансирование и экономическая эффективность программы
Финансирование программы ориентировочно определено на первый этап до 2006 года. Прогнозные показатели финансирования мероприятий второго этапа до 2010 года дополнительно утверждаются правительством области в 2006 году.
В результате реализации программных мероприятий ожидается снижение аварийности в области на 10 процентов и сокращение на 15 процентов числа погибших в ДТП в 2006 году по сравнению с 2002 годом, значительное повышение уровня оснащенности материальной базы ГИБДД, методических кабинетов ПДД в школах области, снижение количества мест концентрации ДТП.
4. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее реализации
Организация управления реализацией программы возлагается на управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области и ГИБДД УВД ЕАО.
Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе их реализации ежегодно к 20 июля и 20 января в ГИБДД УВД ЕАО.
ГИБДД УВД ЕАО ежегодно готовит к 15 февраля итоговый доклад о реализации программы в прошедшем году на имя председателя комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в ЕАО.
Основные мероприятия
областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на период 2004 - 2006 годов с прогнозом до 2010 года"
Наименование мероприятия |
Объем финансирования из областного бюджета по годам, тыс.руб. |
Исполнитель |
|||||
I этап | IIэтап |
Всего |
|||||
2004 | 2005 | 2006 | Итого | 2007- 2010гг |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения | |||||||
1.1. Регулярное освещение вопросов БДД в СМИ. |
40,0 | 10,0 | 10,0 | 60,0 | 40,0 | 100,0 | ГИБДД УВД ЕАО, РТИ по ЕАО |
1.2. Оформление наглядной агитации по пропаганде Правил дорожного движения |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
40,0 |
60,0 |
ГИБДД УВД ЕАО, управление образования ЕАО |
|
1.3. Проведение областных конкурсов и мероприятий |
10,0 |
30,0 |
30,0 |
70,0 |
120,0 |
190,0 |
ГИБДД УВД ЕАО, управление |
1.4. Проведение семинаров с преподавательским составом дошкольных и школьных учебных заведений |
ГИБДД УВД ЕАО, управление образования ЕАО |
||||||
1.5. Проведение семинаров с преподавательским составом, ведущим подготовку водительских кадров |
Областной совет РОСТО, ГИБДД УВД ЕАО |
||||||
1.6. Обустройство в школьных учебных заведениях классов по БДД и укрепление их материально- технической базы. Приобретение дидактического материала. |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
120,0 |
210,0 |
ГИБДД УВД ЕАО, управление образования ЕАО |
1.7. Приобретение наглядной агитации, методической литературы. |
25,0 | 25,0 | 25,0 | 75,0 | 100,0 | 175,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
1.8. Проведение опроса общественного мнения среди участников дорожного движения, разработка анкет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
80,0 |
140,0 |
ГИБДД УВД ЕАО |
1.9. Обучение детей практическим навыкам применения ПДД на дороге |
ГИБДД УВД ЕАО, управление |
||||||
1.10. Размещение информации ГИБДД на общественном транспорте областного центра |
БПАТП, ГИБДД УВД ЕАО, частные |
||||||
1.11. Организация на базе учебно- методического класса МУ "Станция скорой медицинской помощи" специальной подготовки водителей транспортных средств по программе "Оказание первой помощи при ДТП" |
В пределах финансовых средств направляе- мых в орга низациях на подго- товку води телей |
-//- |
-//- |
-//- |
-//- |
-//- |
Управление здравоохранения ЕАО, ГИБДД УВД ЕАО, перевозчики |
1.12. Организация на базе учебно- методического класса МУ "Станция скорой медицинской помощи" специальной подготовки сотрудников ГИБДД и спасателей ГО и ЧС по программе "Оказание первой помощи при ДТП" |
В пределах финансовых средств выделяемых на содержа ние ГИБДД УВД ЕАО и ГО и ЧС ЕАО |
-//- |
-//- |
-//- |
-//- |
-//- |
Управление здравоохранения ЕАО, ГИБДД УВД ЕАО, ГУ по делам ГО и ЧС ЕАО |
2. Выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности |
|||||||
2.1. Сбор информации о состоянии дорожных условий и характеристиках транспортного потока для устранения причин возникновения мест концентрации ДТП. |
ГИБДД УВД ЕАО |
||||||
2.2. Разработка мероприятий - проектов по устранению участков концентрации ДТП. |
ГИБДД УВД ЕАО |
||||||
2.3. В целях совершенствования системы контроля за режимом движения транспортных средств и пешеходов, для обеспечения оперативного получения информации о зарегистрированном транспорте, угнанных и похищенных автомашинах необходимо приобрести: - персональные компьютеры; - множительную технику, модем; - сканер, цветной принтер; - газоанализаторы, дымомеры; - радиостанции автомобильные; - радиостанции переносные; - приборы для измерения светопропускаемости стекол; - прибор для идентификации номеров агрегатов; - прибор для осмотра номерных агрегатов; - макеты сотрудников ДПС; - макеты патрульных автомобилей ДПС. |
60,0 40,0 20,0 140,0 144,0 36.0 14.4 - 16.0 |
60,0 40,0 20,0 140,0 144,0 36.0 - 300.0 - 10.0 10.0 |
60,0 40,0 20,0 140,0 144,0 36.0 - - - 10.0 10.0 |
180,0 120,0 60,0 420,0 432,0 108.0 14.4 300,0 16,0 20.0 20.0 |
240,0 160,0 80,0 560,0 576,0 144.0 14.4 300,0 16,0 40.0 40.0 |
420,0 280,0 140,0 980,0 1008,0 252.0 28.8 600,0 32,0 60.0 60.0 |
ГИБДД УВД ЕАО |
2.4. Строительство и обустройство стационарного поста ДПС: - на левобережных подходах к мостовому переходу через р.Амур; - в Облученском районе. |
- |
80,0 80,0 |
120,0 120,0 |
200,0 200,0 |
- - |
200,0 200,0 |
ГИБДД УВД ЕАО |
2.5. Приобретение видеосистемы для профилактики и предотвращения ДТП. |
32,0 | 32,0 | 32,0 | 96,0 | 130,0 | 226,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
2.6. Приобретение спецоборудования используемого при эвакуации аварийных транспортных средств. |
- |
32,0 |
32,0 |
96,0 |
128,0 |
ГУ по делам ГО и ЧС ЕАО |
|
2.7. Приобретение специального автомобиля для транспортировки аварийных автомобилей с места ДТП для ПАСФ ЕАО (грузовой автомобиль с крановым оборудованием). |
- |
256,0 |
- |
256,0 |
- |
256,0 |
ГУ по делам ГО и ЧС ЕАО |
2.8. Проведение дорожных работ в целях устранения участков концентрации ДТП: - строительство площадок отдыха; - устройство съездов с основной дороги; - строительство автобусных остановок; - устройство шероховатой поверхностной обработки с усилением покрытия; - укрепление обочин; - ограждения барьерного типа; - устройство повышенного колесоотбойного бруса на искусственных сооружениях; - устройство дорожной разметки; - замена и установка дорожных знаков; - установка сигнальных столбиков. |
150,0 90,0 350,0 2500.0 1890,0 100,0 43,0 93.0 1027.0 83.0 |
- 495,0 525,0 3750.0 1800.0 100,0 - 95.0 1027.0 84.0 |
- 250,0 200,0 2750.0 1950.0 110,0 - 105.0 1127.0 93.0 |
150,0 835,0 1075,0 9000.0 5640,0 310,0 48,0 293.0 3181.0 260.0 |
300.0 1000,0 1200,0 1200.0 7500,0 400,0 100,0 400.0 4200.0 350.0 |
450,0 1835,0 2275,0 2100.0 13140.0 710,0 148, 0 693.0 7381.0 610.0 |
Управление автомобильных дорог ЕАО |
3. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения БДД | |||||||
3.1. Приобретение спецоборудования (алкотестеров, спектрофометров) для медосвидетельствования на алкоголь водителей. |
129,0 |
129,0 |
- |
258,0 |
300,0 |
558,0 |
Управление здравоохранения ЕАО |
3.2. Обучение медицинских работников на право проведения освидетельствования нетрезвых лиц. |
-//- | ||||||
3.3. Осуществление мониторинга реализации мероприятий подпрограммы "Безопасность дорожного движения" ФЦП "Модернизация транспортной системы России" на территории ЕАО. |
ГИБДД УВД ЕАО, отделение РТИ по ЕАО, управление ПТСиЭ |
||||||
3.4. Обеспечить проведение тематических проверок соблюдения владельцами автотранспортных средств транспортного законодательства в сфере обеспечения БДД в ЕАО. |
-//- | ||||||
3.5. Обеспечить проведение целевых проверок по контролю за состоянием дорожной сети, искусственных сооружений, ж.д. переездов и т.п. на маршрутах регулярных автобусных перевозок пассажиров, включая перевозки школьников. |
-//- | ||||||
4. Совершенствование информационного обеспечения подразделений ГИБДД. |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 | 400,0 | 700,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
5. Совершенствоваание деятельности ГИБДД | |||||||
5.1. Проведение конкурсов "Лучший госинспектор ГИБДД УВД ЕАО" и "Лучший инспектор ДПС". |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
45,0 |
60,0 |
105,0 |
ГИБДД УВД ЕАО |
5.2. Поощрение личного состава ДПС и УУМ, общественных инспекторов за высокие показатели работы в обеспечении БДД. |
20,0 |
100,0 |
100,0 |
220,0 |
360,0 |
580,0 |
ГИБДД УВД ЕАО |
5.3. Совершенствование программного обеспечения подразделений административной практики. |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
200,0 |
300,0 |
ГИБДД УВД ЕАО |
Итого по программе: | 862,4 | 1677,0 | 1104,0 | 3643,4 | 4216,4 | 7859,8 |
Примечание: Расходы на финансирование дорожных работ п. 2.8. учтены в целевой региональной программе совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО. Здесь они показаны для комплексной оценки расходов на обеспечение безопасности дорожного движения в ЕАО. При расчете расходов по программе в целом указанные расходы не учитываются.
Приложение
к постановлению правительства
области "Об областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в ЕАО на период 2004 - 2006 годов
с прогнозом до 2010 года"
от 13 января 2004 г. N 11-пп
Мероприятия
по повышению безопасности дорожного движения в ЕАО, финансируемые за счет федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников на период 2004 - 2006 годов с прогнозом до 2010 года
Наименование мероприятий |
Источники и объемы финансирования (тыс. руб.) |
Всего |
Исполни- тели |
||||||||||
в том числе по годам реализации - I этап |
IIэтап |
||||||||||||
2004 | 2005 | 2006 |
2007- 2010 |
||||||||||
фед. бюд. |
местн. бюдж. |
вне- бюд- жет. источ ники |
фед. бюд. |
местн. бюдж. |
вне- бюд- жет. источ ники |
фед. бюд. |
местн. бюдж. |
вне- бюд- жет. источ ники |
Итого | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. |
|||||||||||||
1.1. Проведение мероприятий с учащимися по изучению вопросов безопасного поведения на улицах и дорогах. Проведение конкурса "Безопасное колесо". |
20,0 в т.ч.: Город- 10,0 Облуч.- 2,0 Смид.- 2,0 Лен.- 2,0 Окт.- 2,0 Бир.- 2,0 |
20,0 в т.ч.: Город- 10,0 Облуч.- 2,0 Смид.- 2,0 Лен.- 2,0 Окт.- 2,0 Бир.- 2,0 |
20,0 в т.ч.: Город- 10,0 Облуч.- 2,0 Смид.- 2,0 Лен.- 2,0 Окт.- 2,0 Бир.- 2,0 |
60,0 | 80,0 | 140,0 | ГИБДД УВД ЕАО, управ ле- ние образ овани я ЕАО |
||||||
1.2. Публикация в местной печати материалов по пропаганде БДД, формированию у населения знаний по вопросам БДД. |
Город- 25,0 |
25,0 | Город- 25,0 |
25,0 | Город- 25,0 |
25,0 | 150,0 | 200,0 | 350,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|||
1.3. Проведение семинаров с преподавательским составом дошкольных и школьных учебных заведений. |
ГИБДД УВД ЕАО управление образо- вания ЕАО |
||||||||||||
1.4. Обустройство в школьных учебных заведениях классов по БДД и укрепление их материально- технической базы. Приобретение дидактического материала. |
33,0 в т.ч.: Город- 8,0 Смид.- 6,0 Облуч.- 6,0 Бир.- 4,0 Окт.- 4,0 Лен.- 5,0 |
33,0 в т.ч.: Город- 8,0 Смид.- 6,0 Облуч.- 6,0 Бир.- 4,0 Окт.- 4,0 Лен.- 5,0 |
33,0 в т.ч.: Город- 8,0 Смид.- 6,0 Облуч.- 6,0 Бир.- 4,0 Окт.- 4,0 Лен.- 5,0 |
99,0 | 132, 0 |
231,0 | ГИБДД УВД ЕАО, управ ле- ние образ овани я ЕАО |
||||||
1.5. Приобретение наглядной агитации, методической литературы, социальной рекламы. |
48,0 в т.ч.: Город- 25,0 Смид.- 6,0 Бир.- 4,0 Лен.- 4,0 Окт.- 3,0 Облуч.- 6,0 |
25,0 | 48,0 в т.ч.: Город- 25,0 Смид.- 6,0 Бир.- 4,0 Лен.- 4,0 Окт.- 3,0 Облуч.- 6,0 |
25,0 | 48,0 в т.ч.: Город- 25,0 Смид.- 6,0 Бир.- 4,0 Лен.- 4,0 Окт.- 3,0 Облуч.- 6,0 |
25,0 | 219,0 | 292,0 | 511,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
|||
1.6. Обучение детей практическим навыкам на дороге. |
ГИБДД УВД ЕАО, управление образова- ния ЕАО |
||||||||||||
1.7. Организация в школах г. Биробиджана отрядов юных инспекторов движения. |
Город- 5,0 |
Город- 5,0 |
Город- 5,0 |
15,0 | 20,0 | 35,0 | ГИБДД УВД ЕАО отдел об- разования г.Биробид жана |
||||||
1.8. Размещение информации ГИБДД на общественном транспорте областного центра |
ПАТП, ГИБДД УВД ЕАО частные предпри- ниматели |
||||||||||||
1.9. Обустройство стендов по БДД в населенных пунктах ЕАО. |
100,0 в т.ч.: Город- 50,0 Бир.- 10,0 Смид.- 10,0 Облуч.- 10,0 Лен.- 10,0 Окт.- 10,0 |
100,0 в т.ч.: Город- 50,0 Бир.- 10,0 Смид.- 10,0 Облуч.- 10,0 Лен.- 10,0 Окт.- 10,0 |
100,0 в т.ч.: Город- 50,0 Бир.- 10,0 Смид.- 10,0 Облуч.- 10,0 Лен.- 10,0 Окт.- 10,0 |
300,0 | 400,0 | 700,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
||||||
2. Выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности. |
ГИБДД УВД ЕАО, отделение РТИ по ЕАО |
||||||||||||
2.1. Сбор информации о состоянии дорожных условий и характеристиках транспортного потока для устранения причин возникновения мест концентрации ДТП. |
ГИБДД УВД ЕАО, отделение РТИ по ЕАО |
||||||||||||
2.2. Разработка мероприятий проектов по устранению участков концентрации ДТП. |
ГИБДД УВД ЕАО |
||||||||||||
2.3. Проведение дорожных работ в целях устранения участков концентрации ДТП: |
|||||||||||||
- установка светофорных объектов в г. Биробиджане, шт.; |
Город- 3/420,0 |
Город- 2/840,0 |
Город- 2/840,0 |
2100.0 | 3000.0 | 5100,0 | Мэрия г.Биробид- жана |
||||||
- устройство металлических барьерных ограждений, км; |
1/ 835,0 |
1/ 915,0 |
1/ 990,0 |
2740.0 | 3750.0 | 6490,0 | Управление автомо- биотных дорог ЕАО |
||||||
- устройство шероховатой поверхности обработки, км; |
42/ 12550 |
26/ 55600 |
18/ 46800 |
114950 |
161800 |
276750 |
|||||||
- установка и замена дорожных знаков, шт.; |
400/ 414.0 |
400/ 450.0 |
400/ 450.0 |
1364.0 |
1864.0 |
3228,0 |
|||||||
- устройство горизонтальной разметки, тыс. м2; |
42/ 3018 |
42/ 3300 |
42/ 3500 |
9818.0 |
13318. 0 |
23136.0 |
|||||||
- строительство обходной автодороги для направления потока транзитного автотранспорта вокруг г. Биробиджана. |
По мере выделения средств из федерального бюджета |
||||||||||||
2.4. Приобретение оборудования для проведения контроля за транспортно- эксплуатационным состоянием дорог. |
Город- 100,0 |
Город- 60,0 |
Город- 60,0 |
220,0 | 280,0 | 500,0 | ГИБДД УВД ЕАО по смете |
||||||
2.5. В целях совершенствования системы контроля за режимом движения транспортных средств и пешеходов. Для обеспечения оперативного получения информации о зарегистрированном транспорте, угнанных и похищенных автомашин, приобрести: |
ГИБДД УВД ЕАО |
||||||||||||
- контрольно- измерительные приборы; |
Город- 40,0 |
Город- 40,0 |
Город- 40,0 |
120,0 | 160,0 | 280,0 | |||||||
- автомобили для сопровождения; |
380,0 в т.ч.: Город- 1/190 Окт.- 1/190 |
570,0 в т.ч.: Лен.- 1/190 Бир.- 1/190 Смид.- 1/190 |
Облуч.- 1/190,0 |
1140.0 | 1340.0 | 2480,0 | |||||||
- персональный компьютер; |
360,0 в т.ч.: Город- 2/60,0 Смид.- 1/30,0 Лен.- 1/30,0 Бир.- 1/30,0 Окт.- 1/30,0 Облуч.- 1/30,0 |
360,0 в т.ч.: Город- 2/60,0 Смид.- 1/30,0 Лен.- 1/30,0 Бир.- 1/30,0 Окт.- 1/30,0 Облуч.- 1/30,0 |
360,0 в т.ч.: Город- 2/60,0 Смид.- 1/30,0 Лен.- 1/30,0 Бир.- 1/30,0 Окт.- 1/30,0 Облуч.- 1/30,0 |
630,0 | 840,0 | 1470,0 | |||||||
- сканер, цветной принтер; |
Город- 20,0 |
Город- 20,0 |
Город- 20,0 |
60,0 | 80,0 | 140,0 | |||||||
- приборы скоростемеры; |
96,0 в т.ч.: Город- 2/32,0 Смид.- 2/32,0 Бир.- 1/16,0 Облуч.- 1/16,0 Лен.- 1/16,0 Окт.- 1/16,0 |
96,0 в т.ч.: Город- 2/32,0 Смид.- 2/32,0 Бир.- 1/16,0 Облуч.- 1/16,0 Лен.- 1/16,0 Окт.- 1/16,0 |
96,0 в т.ч.: Город- 2/32,0 Смид.- 2/32,0 Бир.- 1/16,0 Облуч.- 1/16,0 Лен.- 1/16,0 Окт.- 1/16,0 |
384,0 | 512,0 | 896,0 | |||||||
- ламинаторы; | 260,0 в т.ч.: Город- 3/60,0 Смид.- 2/40,0 Бир.- 2/40,0 Облуч.- 2/40,0 Лен.- 2/40,0 Окт.- 2/40,0 |
260,0 в т.ч.: Город- 3/60,0 Смид.- 2/40,0 Бир.- 2/40,0 Облуч.- 2/40,0 Лен.- 2/40,0 Окт.- 2/40,0 |
260,0 в т.ч.: Город- 3/60,0 Смид.- 2/40,0 Бир.- 2/40,0 Облуч.- 2/40,0 Лен.- 2/40,0 Окт.- 2/40,0 |
780,0 | 1040.0 | 1820,0 | |||||||
- радиостанции стационарные; |
252,0 в т.ч.: Город- 2/72,0 Смид.- 1/36,0 Бир.- 1/36,0 Облуч.- 1/36,0 Лен.- 1/36,0 Окт. 1/36,0 |
252,0 в т.ч.: Город- 2/72,0 Смид.- 1/36,0 Бир.- 1/36,0 Облуч.- 1/36,0 Лен.- 1/36,0 Окт. 1/36,0 |
252,0 в т.ч.: Город- 2/72,0 Смид.- 1/36,0 Бир.- 1/36,0 Облуч.- 1/36,0 Лен.- 1/36,0 Окт. 1/36,0 |
756,0 | 1008.0 | 1764,0 | |||||||
- радиостанции переносные; |
144,0 в т.ч.: Город- 3/36,0 Смид.- 3/36,0 Бир.- 1/12,0 Облуч.- 2/24,0 Лен.- 2/24,0 Окт.- 1/12,0 |
144,0 в т.ч.: Город- 3/36,0 Смид.- 3/36,0 Бир.- 1/12,0 Облуч.- 2/24,0 Лен.- 2/24,0 Окт.- 1/12,0 |
144,0 в т.ч.: Город- 3/36,0 Смид.- 3/36,0 Бир.- 1/12,0 Облуч.- 2/24,0 Лен.- 2/24,0 Окт.- 1/12,0 |
432,0 | 576,0 | 1008,0 | |||||||
- сумка госавтоинспектора; |
15,0 в т.ч.: Смид.- 7,5 Облуч.- 7,5 |
Город- 60,0 |
13,5 в т.ч.: Бир.- 7,5 Лен.- 3,0 Окт.- 3,0 |
88,5 | 102,0 | 190,5 | |||||||
- унифицированный чемодан для осмотра ДТП; |
216,0 в т.ч.: Город- 2/54,0 Смид.- 2/54,0 Бир.- 1/27,0 Облуч.- 1/27,0 Лен.- 1/27,0 Окт.- 1/27,0 |
216,0 в т.ч. Город- 2/54,0 Смид.- 2/54,0 Бир.- 1/27,0 Облуч.- 1/27,0 Лен.- 1/27,0 Окт.- 1/27,0 |
216,0 в т.ч.: Город- 2/54,0 Смид.- 2/54,0 Бир.- 1/27,0 Облуч.- 1/27,0 Лен.- 1/27,0 Окт.- 1/27,0 |
648,0 | 864,0 | 1512,0 | |||||||
- жезлы дисковые и электрические; |
41,8 в т.ч.: Город- 16,500 Смид.- 13,0 Бир.- 3,0 Облуч.- 4,0 Лен.- 3,0 Окт.- 2,3 |
41,8 в т.ч.: Город- 16,500 Смид.- 13,0 Бир.- 3,0 Облуч.- 4,0 Лен.- 3,0 Окт.- 2,3 |
41,8 в т.ч.: Город- 16,500 Смид.- 13,0 Бир.- 3,0 Облуч.- 4,0 Лен.- 3,0 Окт.- 2,3 |
125,4 | 167,2 | 292,6 | |||||||
- приборы для измерения светопропускаемост и стекол; |
14,4 в т.ч.: Окт.- 1/7,2 Лен.- 1/7,2 |
21,6 в т.ч.: Город- 2/14,4 Смид.- /7,2 |
28,8 в т.ч.: Обл.- 1/7,2 Бир.- 1/7,2 Город- 2/14,4 |
64,8 | 79,2 | 144,0 | |||||||
- прибор для осмотра номерных агрегатов; |
900,0 в т.ч.: Смид.- 1/300,0 Бир.- 1/300,0 Город- 1/300,0 |
900,0 в т.ч.: Лен.- 1/300,0 Окт.- 1/300,0 Город- 1/300,0 |
600,0 в т.ч. Облуч.- 1/300,0 Город- 1/300,0 |
2400.0 | 2400.0 | 4800,0 | |||||||
- прибор для идентификации номеров агрегатов; |
16,0 в т.ч.: Город- 1/8,0 Окт.- 1/8,0 |
16,0 в т.ч.: Бир.- 1/8,0 Облуч.- 1/8,0 |
16,0 в т.ч.: Смид.- 1/8,0 Лен.- 1/8,0 |
48,0 | 64,0 | 112,0 | |||||||
- комплект средств ограждения места ДТП. |
240,0 в т.ч.: Город- 2/60,0 Смид.- 2/60,0 Бир.- 1/30,0 Обл.- 1/30,0 Лен.- 1/30,0 Окт.- 1/30,0 |
240,0 в т.ч. Город- 2/60,0 Смид.- 2/60,0 Бир.- 1/30,0 Обл.- 1/30,0 Лен.- 1/30,0 Окт.- 1/30,0 |
240,0 в т.ч.: Город- 2/60,0 Смид.- 2/60,0 Бир.- 1/30,0 Обл.- 1/30,0 Лен.- 1/30,0 Окт.- 1/30,0 |
720,0 | 960,0 | 1680,0 | |||||||
2.6. Приобретение видеосистемы для профилактики и предотвращения ДТП. |
96,0 в т.ч.: Город- 1/32,0 Смид.- 1/32,0 Облуч.- 1/32,0 |
64,0 в т.ч.: Окт.- 1/32,0 Бир.- 1/32,0 |
32,0 в т.ч. Лен.- 1/32,0 |
192,0 | 96,0 | 288,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
||||||
3. Совершенствование информационного обеспечения подразделений ГИБДД. |
350,0 в т.ч.: Город- 200,0 Смид.- 30,0 Окт.- 30,0 Бир.- 30,0 Облуч.- 30,0 Лен.- 30,0 |
350,0 в т.ч.: Город- 200,0 Смид.- 30,0 Окт.- 30,0 Бир.- 30,0 Облуч.- 30,0 Лен.- 30,0 |
350,0 в т.ч.: Город- 200,0 Смид.- 30,0 Окт.- 30,0 Бир.- 30,0 Облуч.- 30,0 Лен.- 30,0 |
1050.0 | 1050.0 | 2100,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
||||||
4. Совершенствование деятельности ГИБДД. |
93,0 в т.ч.: Город- 20,0 Смид.- 15,0 Окт.- 10,0 Бир.- 13,0 Облуч.- 20,0 Лен.- 15,0 |
220,0 в т.ч.: Город- 70,0 Смид.- 30,0 Окт.- 30,0 Бир.- 30,0 Облуч.- 30,0 Лен.- 30,0 |
220,0 в т.ч.: Город- 70,0 Смид.- 30,0 Окт.- 30,0 Бир.- 30,0 Облуч.- 30,0 Лен.- 30,0 |
533,0 | 753,0 | 1286,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
||||||
4.1. Поощрение личного состава ДПС и УУМ, общественных инспекторов за высокие показатели работы в обеспечении БДД. |
ГИБДД УВД ЕАО |
||||||||||||
4.2. Проведение конкурсов "Лучший госинспектор ГИБДД УВД ЕАО" и "Лучший инспектор ДПС". |
13,0 в т.ч.: Город- 5,0 Смид.- 2,0 Бир.- 2,0 Облуч.- 2,0 Лен.- 2,0 |
13,0 в т.ч.: Город- 5,0 Смид.- 2,0 Бир.- 2,0 Облуч.- 2,0 Лен.- 2,0 |
13,0 в т.ч.: Город- 5,0 Смид.- 2,0 Бир.- 2,0 Облуч.- 2,0 Лен.- 2,0 |
39,0 | 52,0 | 91,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
||||||
4.3. Совершенствование программного обеспечения регистрационно- экзаменационного отделения. |
Город- 100,0 |
100,0 | 100,0 | 200,0 | ГИБДД УВД ЕАО |
||||||||
Итого: | 4180,2 | 50,0 | 4997,4 | 50,0 | 4146,1 | 50,0 | 13473.7 | 16647. 4 |
30121.1 | ||||
в том числе: Город Облученский район Смидовичский район Ленинский район Биробиджанский район Октябрьский район |
1848,0 322,5 711,5 281,2 559,0 457,5 |
2222,9 301,0 584,2 779,0 506,0 604,3 |
2062,9 790,2 395,0 332,0 290,7 275,3 |
Примечание: Расходы на финансирование дорожных работ п. 2.3. (выполняемые управлением автомобильных дорог ЕАО) учтены в целевой региональной программе совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО. Здесь они показаны для комплексной оценки расходов на обеспечение безопасности дорожного движения в ЕАО. При расчете расходов по программе в целом, указанные расходы не учитываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 января 2004 г. N 11-пп "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в ЕАО на период 2004 - 2006 годов с прогнозом до 2010 года"
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 25 мая 2004 г. N 2