Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
проведения мониторинга бюджетного сектора, финансируемого за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 22 июля 2004 г. N 137)
I. Общие положения
2004
1. Мониторинг бюджетного сектора, финансируемого за счет средств областного бюджета, (далее именуется мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств областного бюджета (далее ЦГРБС).
Мониторинг распространяется на всех получателей средств областного бюджета (далее - ПБС), соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в финансовое управление правительства области с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) главного распорядителя средств областного бюджета на бумажном носителе, а также на электронном носителе в формате Excel (на дискете или по электронной почте) в следующие сроки:
на отчетные даты 01.01.2004 и 01.05.2004 - не позднее 10.08.2004;
на отчетные даты 01.01.2005 и 01.01.2006 - не позднее 20 февраля соответствующего года;
на отчетную дату 01.05.2005 - не позднее 20.05.2005.
Приложения к формам мониторинга (за исключением Приложения 8.1) на 01.05.2004 и 01.05.2005 представляются в виде изменений и дополнений к соответствующему приложению по состоянию на начало года.
В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и Приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
3. В строках "Отчет" форм мониторинга приводится значение соответствующего показателя на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2004 года) отчетные даты в соответствии с данными реестра распорядителей и получателей средств областного бюджета и иными данными бюджетной отчетности (учета).
В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных бюджетной отчетности (учета) представляются плановые показатели на соответствующую дату, в части объемов финансирования - данные уточненной сводной бюджетной росписи, сметы расходов, показатели, используемые при составлении проекта областного бюджета на соответствующий год и т.д. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга. При этом по всем формам мониторинга используются единые данные, примененные в Форме 1.
При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования следует указывать значения:
в строке "2003 год" - на отчетную дату 01.01.2004 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2003 год, на отчетную дату 01.05.2004 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2004 год" - на отчетные даты 01.01.2004 и 01.05.2004 - данные сводной бюджетной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.2005 - данные уточненной сводной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.05.2005 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2005 год" - на отчетные даты 01.01.2005 и 01.05.2005 - данные сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.2006 - данные уточненной сводной росписи.
4. В строке "План" приводятся контрольные значения на все даты, указанные в форме (за исключением 01.01.2004). При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации сети получателей средств областного бюджета) на последующие отчетные даты.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
5. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся распорядителями бюджетных средств) получателей средств областного бюджета с выделением их основных организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в следующем виде:
Форма 1
Дата | показатели | учреждения областного бюджета подведомственные ГРБС, который заполняет форму |
Учреждения областного бюджета, подведомственные иным ГРБС, но финансируемые ГРБС, который заполняет форму |
Областные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении ГРБС, который заполняет форму |
учреждения и унитарные предприятия областного бюджета, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия (суммарно), финансируемые ГРБС, который заполняет форму |
организации иных организа- цонно-правовых форм, находящи- еся в ведении ГРБС, который заполняет форму |
обособленные подразделения, наделенные обязанностью ведения бухгалтерского учета в составе ГРБС, который заполняет форму |
1.1 Количество ПБС, ед. | |||||||
01.01.2004 | Отчет | ||||||
01.05.2004 | Отчет | ||||||
01.01.2005 | План | ||||||
Отчет | |||||||
01.05.2005 | Отчет | ||||||
01.01.2006 | План | ||||||
Отчет | |||||||
1.2 Объемы финансирования, тыс. рублей | |||||||
2003 г. | 01.01.04 | ||||||
01.05.04 | |||||||
2004 г. | 01.01.04 | ||||||
01.05.04 | |||||||
01.01.05 | |||||||
01.05.05 | |||||||
2005 г. | 01.01.05 | ||||||
01.05.05 | |||||||
01.01.06 |
В Приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень учреждений областного подчинения (в том числе подведомственных другим ГРБС), областных государственных унитарных предприятий, учреждений и унитарных предприятий областного подчинения, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получавших в отчетном периоде (с начала финансового года) средства из областного бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с приложением, указывающим по каждому учреждению (предприятию) срок прекращения финансирования из областного бюджета, либо обоснованием его сохранения.
6. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств областного бюджета по уровням администрирования" характеризует количество уровней управления средствами областного бюджета в системе главного распорядителя средств бюджета.
Форма 2 представляется в следующем виде:
Форма 2
Дата | ПБС второго уровня (подведомственным непосредственно ГРБС) |
|||||
2.1 Количество ПБС, ед. | ||||||
01.01.2004 | Отчет | |||||
01.05.2004 | Отчет | |||||
01.01.2005 | План | |||||
Отчет | ||||||
01.05.2005 | Отчет | |||||
01.01.2006 | План | |||||
Отчет | ||||||
2.2 Объемы финансирования, тыс. руб. | ||||||
2003 г. | 01.01.2004 | |||||
01.05.2004 | ||||||
2004 г. | 01.01.2004 | |||||
01.05.2004 | ||||||
01.01.2005 | ||||||
01.05.2005 | ||||||
2005 г. | 01.01.2005 | |||||
01.05.2005 | ||||||
01.01.2006 |
В Таблице 1 приведен условный пример структуры управления средствами областного бюджета (на примере управления здравоохранения правительства области, План на 2004 год).
Таблица 1
1 | Главный распорядитель средств областного бюджета Бюджетное финансирование - 150000 тыс.руб (в том числе 5000 тыс. руб. - финансирование деятельности самого ГРБС) |
|
2 | ПБС - ОГУ (подчинен ГРБС) 135000 тыс. руб. |
ПБС - МУ (подчинен МСУ) 10000 тыс. рублей |
Обозначения:
ОГУ - областное государственное учреждение, МУП - муниципальное унитарное предприятие, МУ - муниципальное учреждение, МСУ местное самоуправление.
В данном случае Форма 2 в части отчетных показателей на 01.05.2004 будет выглядеть следующим образом (аналогично заполняются плановые показатели на отчетные даты 2004-2005 гг.):
(цифры условные)
Дата | ПБС второго уровня (подве- домственным непосредственно ГРБС) |
||
2.3 Количество конечных ПБС, ед. | |||
01.05.04 | Отчет | 24 | |
2.4 Объемы финансирования, тыс. рублей | |||
2003 г. | Отчет | 65100 |
По-видимому, в предыдущем абзаце нарушена нумерация пунктов
8. Форма 3 "Структура управления средствами главного распорядителя средств областного бюджета по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств областного бюджета" характеризует количество и объемы финансирования ПБС, административно не подчиненных ГРБС (с выделением учреждений).
Форма 3 представляется в следующем виде:
Форма 3
Дата | по ГРБС (объем финансирования указывается без учета ассигнований на собственное содержание ГРБС) |
||||||
Всего | в том числе по ПБС, административно не подчиненным главному распорядителю бюджетных средств: |
||||||
всего | из них | ||||||
по органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации и подведомствен- ным им органи- зациям |
по органам местного самоуправ- ления и подведом- ственным им организациям |
по прочим ПБС, администра- тивно не подчиненным главному распорядителю бюджетных средств |
|||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4.1 Количество ПБС ед. | |||||||
01.01.2004 | Отчет | ||||||
01.05.2004 | Отчет | ||||||
01.01.2005 | План | ||||||
Отчет | |||||||
01.05.2005 | Отчет | ||||||
01.01.2006 | План | ||||||
Отчет | |||||||
4.1.1 Из них учреждения, ед. | |||||||
01.01.2004 | Отчет | ||||||
01.05.2004 | Отчет | ||||||
01.01.2005 | План | ||||||
Отчет | |||||||
01.05.2005 | Отчет | ||||||
01.01.2006 | План | ||||||
Отчет | |||||||
4.2 Объемы финансирования ПБС, тыс. рублей | |||||||
2003 г. | 01.01.2004 | ||||||
01.05.2004 | |||||||
2004 г. | 01.01.2004 | ||||||
01.05.2004 | |||||||
01.01.2005 | |||||||
01.05.2005 | |||||||
2005 г. | 01.01.2005 | ||||||
01.05.2005 | |||||||
01.01.2006 | |||||||
4.2.1 В том числе по сметам тыс. рублей | |||||||
2003 г. | 01.01.2004 | ||||||
01.05.2004 | |||||||
2004 г. | 01.01.2004 | ||||||
01.05.2004 | |||||||
01.01.2005 | |||||||
01.05.2005 | |||||||
2005 г. | 01.01.2005 | ||||||
01.05.2005 | |||||||
01.01.2006 |
В данном случае Форма 3 на отчетную дату будет выглядеть следующим образом (с учетом объемов финансирования и подчиненности, представленных в Таблице 1):
Дата | по ГРБС (объем финансирования указывается без учета ассигнований на собственное содержание ГРБС) |
||||||
Всего | в том числе по ПБС, административно не подчиненным главному распорядителю бюджетных средств: |
||||||
всего | из них | ||||||
по органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации и подведом- ственным им организациям |
по органам местного самоуправ- ления и подведом- ственным им организациям |
по прочим ПБС, администра- тивно не подчиненным главному распорядителю бюджетных средств |
|||||
3.1 Количество ПБС, ед. | |||||||
01.01.2004 | Отчет | 19 | 19 | ||||
3.1.1 Из них учреждения, ед. | |||||||
01.01.2004 | Отчет | 19 | 19 | ||||
3.2 Объемы финансирования ПБС, тыс. руб. | |||||||
2003 | Отчет | 284,5 | 284,5 | ||||
3.21 В том числе учреждения по сметам, тыс. руб. | |||||||
2003 | Отчет | 284,5 | 284,5 |
В Приложении 3.1 к указанной форме приводится перечень ПБС административно не подчиненных ГРБС, с указанием их количества, в том числе государственных или муниципальных учреждений, объемов финансирования и планов главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данных ПБС (делегирование соответствующих полномочий органам местного самоуправления с предоставлением субвенций, создание территориальных органов главного распорядителя средств областного бюджета, передача администрирования расходов другим главным распорядителям бюджетных средств, некоммерческим организациям и т.д.).
9. Форма 4 "Численность занятых в государственных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета" характеризует распределение областных государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, по штатной численности занятых.
Форма 4 представляется в следующем виде:
Форма 4
/------------------------------------------------------------\
|Дата | Среднесписочная штатная численность |
| | занятых: |
|----------+-------------------------------------------------|
| | | менее | от 10 | от 20 | от 50 | свыше |
| | | 10 | до 20 | до 50 | до 100 | 100 |
| | | человек| человек|человек| человек|человек|
|----------+------+--------+--------+-------+--------+-------|
|А |Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|------------------------------------------------------------|
| 4. Количество областных государственных учреждений, ед. |
|------------------------------------------------------------|
|01.01.2004|Отчет | | | | | |
|----------+------+--------+--------+-------+--------+-------|
|01.05.2004|Отчет | | | | | |
|----------+------+--------+--------+-------+--------+-------|
|01.01.2005|План | | | | | |
| |------+--------+--------+-------+--------+-------|
| |Отчет | | | | | |
|----------+------+--------+--------+-------+--------+-------|
|01.05.2005|Отчет | | | | | |
|----------+------+--------+--------+-------+--------+-------|
|01.01.2006|План | | | | | |
| |------+--------+--------+-------+--------+-------|
| |Отчет | | | | | |
\------------------------------------------------------------/
В Приложении 4.1 к указанной форме приводится перечень областных государственных учреждений с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного и внебюджетного финансирования и планов главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, присоединение к другому учреждению, объединение с другими учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование в другие организационно-правовые формы и т.д.).
10. Форма 5 "Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета" характеризует количество непрофильных государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета, а также среднегодовую численность занятых и объемы финансирования этих учреждений.
К непрофильным государственным учреждениям, применительно к Форме 5, должны быть отнесены:
1. Учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС (например, учреждения образования, не подведомственные управлению образования правительства области; учреждения здравоохранения, не подведомственные управлению здравоохранения правительства области и т.д.) (графы 2, 5 и 8 Формы);
2. Учреждения, не имеющие областного значения и находящиеся (подлежащие передаче) в ведение муниципальных образований (например, детские сады, общеобразовательные школы, поликлиники и т. д.) (графы 3, 6 и 9 Формы).
В Форме 5 приводятся данные по следующим типам государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:
учреждения переподготовки и повышения квалификации;
учреждения начального и среднего профессионального образования (профессионально-технические училища, средние специальные учебные заведения, техникумы, колледжи);
детские дошкольные учреждения, учреждения общего образования;
учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, амбулатории), физкультуры и спорта;
дома и базы отдыха, пансионаты, санатории, профилактории; учреждения культуры.
Форма 5 представляется в следующем виде:
Форма 5
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Дата | |Количество учреждений, |Численность занятых в |Объем финансирования |
| | |подведомственных ГРБС, ед |учреждениях, чел |учреждений, тыс. рублей |
| | |-----------------------------+-------------------------+----------------------------|
| | |Всего|в том числе | |в том числе |всего|в том числе |
| | | |непрофильных |всего|непрофильных | |непрофильных |
| | | |учреждений: | |учреждений: | |учреждений: |
| | |-----+-----------------------+-----+-------------------+-----+----------------------|
| | | |по |по признаку | |по |по | |по признаку|по |
| | | |признаку |формы | |признаку |признаку | |ведомствен-|признаку |
| | | |ведомст- |собствен- | |ведомст- |формы | |ной принад-|формы |
| | | |венной |ности | |венной |собствен-| |лежности |собствен- |
| | | |принадле- |(значения) | |принад- |ности | | |ности |
| | | |жности | | |лежности |(значе- | | |(значения)|
| | | | | | | |ния) | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. Учреждения высшего профессионального образования |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|01.01.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2005|План | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2005|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2006|План | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.2. Учреждения начального и среднего профессионального образования |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|01.01.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2005|План | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2005|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2006|План | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.3. Учреждения дошкольного и общего образования |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|01.01.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2004|План | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2005|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2006|План | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|01.01.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2005|План | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2005|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2006|План | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.5. Дома отдыха, санатории, пансионаты, профилактории |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|01.01.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2005|План | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2005|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2006|План | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.6. Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры, театрально-зрелищные и |
| прочие учреждения культуры |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|01.01.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2004|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2005|План | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.05.2005|Отчет| | | | | | | | | |
|----------+-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
|01.01.2006|План | | | | | | | | | |
| |-----+-----+----------+------------+-----+---------+---------+-----+-----------+----------|
| |Отчет| | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------/
В Приложении 5.1 к указанной форме приводится полный перечень учреждений образования (дошкольного образования, общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации кадров, прочих учреждений образования), здравоохранения, физкультуры и спорта, социального обеспечения, домов и баз отдыха, пансионатов, санаториев, профилакториев, учреждений культуры.
По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования и планы главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в ведении главного распорядителя средств областного бюджета, передача в ведение профильного ГРБС, передача в ведение/собственность органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация).
Строка "План на 01.01.2006" (планируемые объемы финансирования на 2005 г.) по столбцам 7, 8, 9 заполняется при составлении Формы 5 на 01.01.2005.
11. Форма 6 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25 процентов от суммы средств областного бюджета, тыс. руб." характеризует подведомственные главному распорядителю средств областного бюджета государственные учреждения по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования. В форме приводятся данные по государственным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде (2003 г., 4 месяца 2004 г., 2004 г., 4 месяца 2005 г. и 2005 г.) превышает 25 процентов от суммы финансирования из областного бюджета.
Форма 6 представляется в следующем виде:
Форма 6
Отчетный период: ___________
Администратор бюджетных средств |
Объем финансирования, тыс. рублей: | План | |||||
всего | в том числе за счет: | ||||||
средств областного бюджета |
внебюджетных средств: | ||||||
Всего | из них: | ||||||
от предпринима- тельской и иной приносящей доход деятель- ности |
безвозмездные перечисления |
||||||
всего | в том числе из бюджетов других уровней |
||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Главный распорядитель Учреждения |
|||||||
.... | |||||||
.... | |||||||
.... | |||||||
.... | |||||||
учреждения: | |||||||
..... | |||||||
..... | |||||||
..... |
По каждому включенному в Форму 6 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде (нарастающим итогом с начала финансового года) по соответствующим источникам. В столбце "План" указывается планируемый на начало 2006 г. статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в некоммерческие организации, преобразование в хозяйственные общества и т.д.).
12. В Форме 7 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в отчетном периоде.
Форма 7 представляется в следующем виде:
Форма 7
01.01.2004 | 01.05.2004 | 01.01.2005 | 01.05.2005 | 01.01.2006 | План | Критерий оценки |
|
01.01.2005 | 01.01.2006 | ||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Количество ГУ областного уровня, % к 01.01.2004 | |||||||
100 | |||||||
2. Количество ГУП областного уровня, % к 01.01.2004 | |||||||
100 | |||||||
3. Количество организаций других уровней власти, включенных в реестр ГРБС, % к 01.01.2004 |
|||||||
100 | |||||||
4. Количество учреждений и предприятий других уровней власти, включенных в реестр главного распорядителя средств областного бюджета, % к общему числу ПБС |
|||||||
5. Количество ПБС с численностью занятых менее 20 чел., % к общему количеству ПБС | |||||||
6. Количество учреждений образования, % к 01.01.2004 | |||||||
100 | |||||||
из них: 6.1. Количество учреждений высшего профессионального образования, % к 01.01.2004 |
|||||||
100 | |||||||
6.2. Количество учреждений начального и среднего профессионального образования, % к 01.01.2004 |
|||||||
100 | |||||||
6.3. Количество учреждений дошкольного и общего образования, % к 01.01.2004 |
|||||||
100 | |||||||
11.4. Количество прочих учреждений образования, % к 01.01.2000 | |||||||
100 | |||||||
7. Количество учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта % к 01.01.2004 |
|||||||
100 | |||||||
8. Количество домов, санаториев, пансионатов, профилакториев, % к 01.01.2004 |
|||||||
100 | |||||||
9. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры, % к 01.01.2004 |
|||||||
100 | |||||||
10. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию, % к количеству областных ГУ с долей внебюджетного финансирования более 25% |
|||||||
11. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию, % к количеству областных ГУ с долей внебюджетного финансирования более 50% |
|||||||
12. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию в хозяйственные общества, % к количеству областных ГУ, намеченных к преобразованию |
|||||||
Значения индикаторов рассчитываются главным распорядителем средств областного бюджета по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении Формы 7 указывается отношение числа областных государственных учреждений на отчетную (01.05.2004 и т.д.) и обе плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.2004) по данным столбца 1 показателя 1.1 Формы 1.
В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС.
13. Форма 8 "Сводная оценка состояния бюджетного сектора" отражает сводную оценку состояния бюджетного сектора по соответствующему ГРБС, а также степень выполнения и степень напряженности плана мер по оптимизации бюджетного сектора.
Форма 8 представляется в следующем виде:
Форма 8
Дата | Средние значения (Приложение 8.1) | В среднем |
||||
Отношение к значению показателя на отчетную дату: |
Отношение критерия оценки к плановому значению на: |
|||||
Планового значения на 01.01.2005 |
Планового значения на 01.01.2006 |
Критерия оценки |
01.01.2005 | 01.01.2006 | ||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
01.01.04 | ||||||
01.05.04 | ||||||
01.01.05 | ||||||
01.05.05 | ||||||
01.01.06 |
Расчет показателей Формы 8 приводится в Приложении 8.1 (представляется на каждую отчетную дату) в следующем виде:
/---------------------------------------------------------------- \
|Показатель| Отношение к значению | Отношение критерия |
|(Форма 7) |показателя на отчетную дату: | оценки к плановому |
| | | значению на: |
| |-------------------------------+----------------------------|
| |Планового |Планового |Критерия | | |
| |значения |значения |оценки |01.01.2005|01.01.2006 |
| | на | на | | | |
| |01.01.2005|01.01.2006| | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 1 | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 2 | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 3 | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 4 | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 5 | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 6 | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 7 | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 8 | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 9 | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 10* | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 11* | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
| 12* | | | | | |
|----------+----------+----------+---------+----------+-----------------|
|В среднем | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
* рассчитывается как отношение планового показателя к отчетному
В Приложении 8.1 для показателей 1 - 9 Формы 7 значения на отчетную дату делятся на плановые значения на 1 января 2005 г. и 1 января 2006 г. и на значение, установленное в Форме 7 в качестве критерия оценки, для показателей 10-12 плановые значения и значение, установленное в качестве критерия оценки делятся на соответствующее значение на отчетную дату. После этого по каждому столбцу определяется среднее арифметическое значение указанных отношений.
Среднее значение по столбцу 1 отражает степень достижения на отчетную дату плановых значений на 01.01.2005, по столбцу 2 - плановых значений на 01.01.2006, по столбцу 3 - значений, принятых в качестве критерия оценки состояния бюджетного сектора. Среднее значение по столбцу 4 отражает степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004 г., по столбцу 5 - степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004-2005 гг.
III. Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора
14. План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется План мер) разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета на 2004-2005 гг. и утверждается руководителем главного распорядителя средств областного бюджета.
План мер представляется в финансовое управление правительства области не позднее 10 августа 2004 года.
15. План мер должен содержать:
контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга;
обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;
группировку подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета государственных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств областного бюджета; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в новые формы некоммерческих организаций; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации.
обоснование (расчеты) экономии средств областного бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2005 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.