2. Финансирование расходов на проведение мероприятий настоящей программы производить в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
3. План мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Еврейской автономной области на 2004 год, утвержденный постановлением правительства области от 21.07.2004 N 153-пп "Об утверждении Плана мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Еврейской автономной области на 2004 год", считать выполненным.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления правительства области N 153-пп, следует читать как "27.07.2004"
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А. Антонова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Областная целевая программа
"Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год
(утв. постановлением правительства Еврейской автономной области от 20 мая 2005 г. N 131-пп)
1. Паспорт
Областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год (далее - Программа)
Наименование Программы Областная целевая программа "Усиление борьбы
с преступностью и обеспечение безопасности
дорожного движения на территории ЕАО" на
2005 год
Основания для разработки п. "б" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской
Программы Федерации, Послание Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации
Государственный заказчик Правительство Еврейской автономной области
Основные разработчики Управление внутренних дел Еврейской авто-
программы номной области, управление по взаимоде-
йствию с правоохранительными органами и
судами аппарата губернатора Еврейской
автономной области
Цели программы Закрепление тенденции к снижению числа
зарегистрированных тяжких преступлений
против личности и корыстно-насильственной
направленности; снижение подростковой
преступности; ослабление позиций организо-
ванной преступности и снижение уровня
криминализации экономики; повышение раскры-
ваемости преступлений, в том числе по
категории тяжких; оздоровление обстановки на
улицах и в других общественных местах;
обеспечение оптимального реагирования на
угрозы общественной безопасности; снижение
уровня аварийности на дорогах области и
сокращение числа погибших в дорожно-
транспортных происшествиях; повышение
профессионального мастерства сотрудников
милиции; укрепление доверия общественности
к правоохранительным органам.
Основные задачи программы 1. Обеспечение экономической безопасности
государства, защита всех форм собствен-
ности, борьба с коррупцией.
2. Противодействие организованной преступно-
сти, осуществление мер по борьбе
с терроризмом.
3. Повышение эффективности раскрытия и
расследования тяжких преступлений.
4. Совершенствование системы общей и инди-
видуальной профилактики правонаруше-
ний среди населения.
5. Повышение безопасности дорожного движения
6. Улучшение подготовки кадров.
Сроки и этапы реализации 2005 год
Программы
Объемы и источники Всего по программе: 2800 тыс. руб., в том
финансирования числе областной бюджет: 2800 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Снижение на 8 процентов количества
результаты реализации зарегистрированных тяжких преступлений
программы против личности и корыстно-насильственной
направленности; увеличение на 2,5 процента
раскрываемости преступлений; снижение на 4,7
процента подростковой преступности;
недопущение террористических актов;
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан
и их имущества, повышение гарантии их
законных прав на безопасные условия движения
на дорогах, снижение на 5 процентов уровня
аварийности на дорогах области и сокращение
числа погибших в дорожно-транспортных
происшествиях.
Система организации По итогам реализации мероприятий программы
контроля за исполнением управление внутренних дел области еже-
программы квартально к пятому числу месяца
следующим за отчетным периодом в течение
2005 года представляет информацию о ходе
выполнения настоящей программы в управление
экономики правительства области. Ход и
результаты выполнения мероприятий программы
по предложению губернатора области могут
быть рacсмотрены на заседаниях правительства
области.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2.1. Анализ ситуации в сфере борьбы с преступностью в Еврейской автономной области
Масштабы и темпы роста преступности в Российской Федерации сделали ее одним из основных факторов, препятствующих осуществлению социальной реформы, порождающих у граждан чувство тревоги за свою жизнь и благополучие, снижающих, доверие к органам власти и управления, к проводимой государственной политике.
Вместе с тем, правоохранительным органам области в определенной мере удалось стабилизировать криминальную обстановку. Благодаря уделению значительного внимания в оперативно-служебной деятельности отделов внутренних дел области на профилактику тяжких и особо тяжких преступлений, на территории области на 14,4 процента меньше зарегистрировано преступлений данной категории (1845 против 2155 в 2003 году). При этом уровень преступности в истекшем 2004 году на территории области по сравнению с 2003 годом снизился и составил 281 преступление на 10 тысяч населения (2003 год - 2913 преступления).
Характеризуя преступность в области в целом, по итогам 2004 года следует отметить, что основной ее массив составляет обще уголовные преступления имущественной направленности (63,2 процента), а в остальном - это преступления против личности (15,7 процента), преступления экономической и налоговой направленности (6,7 процента), преступления в сфере НОН (9,3 процента), преступления в сфере незаконного оборота оружия (1 процента).
В результате целенаправленной работы по сравнению с 2003 годом несколько снизилось количество свершаемых, и улучшилась раскрываемость наиболее опасных преступлений против жизни и здоровья граждан, таких как: убийств и умышленного причинения тяжкого вреда здоровью.
За 2004 год отделами внутренних дел области выявлено 895 преступлений профилактического характера (превентивных составов), которые, несомненно, и явились сдерживающим фактором роста преступлений против личности.
Эффективные результаты работы по профилактике преступлений против личности были достигнуты благодаря проведению своевременного качественного анализа криминальной обстановки и области и последующей организации работы служб и подразделений ОВД по выявлению и документированию превентивных составов преступлений, в том числе фактов незаконного хранения наркотических средств.
Крайне сложной остается на территории области ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков. Ее существенно осложняет наличие собственной сырьевой базы наркосодержащих растений - дикорастущей конопли. Доступность сырья, простота изготовления из него наркотического продукта, стабильный спрос со стороны организованных преступных группировок в условиях высокого уровня безработицы населения, отсутствия постоянного заработка и социальной поддержки ориентирует немалую часть сельского населения на заготовку наркосырья и производство наркотических веществ. В последнее время наметилась тенденция превращения области в территорию не только производящую и потребляющую наркотики, но и его транзита в другие субъекты Дальневосточного Федерального округа.
Остается актуальной на сегодняшний день проблема борьбы с преступлениями имущественной, а в особенности корыстно-насильственной направленности. Рассматривая структуру преступности данной категории видно, что в общей массе имущественных преступлений преобладают "нетяжкие" составы краж чужого имущества (ст. 158 ч. 1, 2 УК РФ) - 58 процентов. При этом, из-за недостаточной оснащенности отделами внутренних дел области средствами связи, техникой, в настоящее время раскрывается лишь каждое 4 преступление.
Продолжает оставаться сложной в области ситуация по обеспечению безопасности дорожного движения. Несмотря на увеличение на 9,6 процента (с 51490 до 56432) количества выявленных административных правонарушений, по итогам 2004 года в результате совершенных 288 ДТП (AППГ -260; + 10,8 процента) получили ранения 353 (340; + 3,8 процента) гражданина, число погибших увеличилось на 32,7 процента и составило 52 лица. Рост аварийности произошел во всех районах области, за исключением областного центра, где снижение составило 2,1 процента (с 97 до 95). Наиболее значительный рост совершенных ДТП произошел на территории Октябрьского (+62,5 процента), Облученского (+30 процента) и Ленинского районов (+ 26,7 процента).
В современных условиях основные усилия правоохранительных органов Еврейской автономной области направлены на борьбу с терроризмом и незаконным оборотом оружия, сделав ее приоритетным направлением деятельности. Так, по итогам 2004 года на 20,7 процента меньше совершено преступлений с использованием огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (23 против 29 в АППГ). Сохраняющаяся напряженность на Северном Кавказе, проявление в стране террористической деятельности чеченских сепаратистов, с учетом наличия в субъектах Дальневосточного Федерального округа северокавказских землячеств, создают возможность осуществления диверсионно-террористической деятельности на территории Дальнего Востока, в том числе и Еврейской автономной области.
В сложившейся, обстановке серьезную проблему вызывает недостаточное материально - техническое обеспечение ряда подразделений органов внутренних дел области, от роли которых во многом зависит положительный результат работы по пресечению возможных террористических актов.
В настоящее время остается актуальной проблема криминализации экономики области. В течении 2004 года достигнуты положительные результаты по увеличению выявляемости общего массива экономических преступлений (+17,3 процента; среди субъектов ДФО ЕАО занимает 2 место). В отчетном периоде в сравнении с 2003 годом увеличилось количество выявленных преступлений в крупном и особо крупном размере (с 5 до 24), совершенных в группе (с 17 до 22) и в составе ОПГ (с 8 до 14). Расширяются интересы криминального контингента в кредитно-финансовой сфере (рост более чем в 2,5 раза, 56 процентов 22 в 2003 г.), лесопромышленном комплексе (+16,7 процента, 35 против 30 за 2003) на потребительском рынке (рост с 3 до 9), в агропромышленном комплексе (с 25 до 28). Характеризуя экономическую преступность необходимо отметить, что в 2004 году практически в 2 раза снизился причиненный материальный ущерб по зарегистрированным преступлениям экономической направленности (с 74776 до 46146 тыс. рублей)
В перспективе дальнейшей работы необходимо улучшить выявляемость тяжких сoставов преступлений, хищений, преступлений против интересов службы в коммерческий и иных организациях.
Наблюдается рост преступности несовершеннолетних и молодежи. В 2004 году зарегистрировано по данной категории на 7 процентов больше преступлений (517), чем в 2003 году (483). Выросло число совершенных подростками убийств, разбоев, умышленного причинения менее тяжкого вреда здоровью и краж чужого имущества.
Растет число преступлений, совершаемых членами организованных групп. В 2004 году совершено таковых 71 преступление против 64 в 2003 году. В ходе целенаправленной работы подразделений КМ УВД ЕАО за 2004 год пресечена деятельность 51 ОПГ общей численностью 170 участников.
Выше изложенное свидетельствует о том, что преступность становится все более организованной о профессиональной. Существенно увеличилась и возрастает агрессивность совершаемых преступлений, повышается уровень самозащиты преступников от разоблачения, в противоправную деятельность вовлекаются все новые участники.
Сложившееся положение дает основание для прогнозирования углубления негативных тенденций в развитии криминальной ситуации на территории области.
Вместе с тем, реализация системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над развитием криминогенных процессов в области имеются. Предыдущие целевые программы усиления борьбы с преступностью в основном выполнены. Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально-экономических условиях.
Решение стоящих перед органами внутренних дел области задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной государственной государственной поддержки, объединения усилий областных и муниципальных оpганов власти и управления. Это обусловливав необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая программа призвана создать условия для снижения числа зарегистрированных тяжких преступлений против личности корыстно-насильственной направленности, совершаемых несовершеннолетними преступлений, увеличения общего количества выявляемых экономических преступлений, недопущения террористических актов, снижение уровня аварийности на дорогах области и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
2.2. Описание проблемы
Мероприятия областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение борьбы с безопасностью дорожного движения на территории ЕАГ" на 2005 год признаны воздействовать на проблему распространения преступности на территории области, вовлечения в совершение преступлений новых участников, особенно несовершеннолетних.
В данной программе, с учетом предыдущего опыта работы в сфере борьбы с преступностью, определен перечень мер организационного, профилактического, правоохранительного характера, направленных на снижение общего числа совершаемых преступлений на территории Еврейской автономной области, в том числе по категории тяжких, в особенности преступлений против личности и корыстно-насильственной направленности, увеличение выявляемых экономических преступлений недопущение террористических актов, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
3. Цели, задачи и сроки реализации Программы
3.1. Цели, задачи Программы
Цель: Закрепление тенденции к снижению числа зарегистрированных тяжких преступлений против личности и корыстно-насильственной направленности; снижение подростковой преступности; ослабление позиции организованной преступности и снижение уровня криминализации экономиками; повышение раскрываемости преступлений, в том числе по категории тяжких; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; снижение уровня аварийности на дорогах области и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях; повышение профессионального мастерства сотрудников милиции; укрепление доверия общественности к правоохранительным органам.
Задачи Программы
N п/п |
наименование задачи |
наименование решаемой проблемы |
ожидаемый результат | |
описание результата |
количественная характеристика |
|||
1. | Обеспечение экономической безопасности государства, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией |
Криминализация экономики |
Увеличение выявляемости экономических составов преступлений |
5 % |
2. | Противодействие организованной преступности, проявлениям терроризма |
Консолидация преступных группировок, угроза совершения террористических актов |
Совершенствование оперативно- розыскной работы по пресечению деятельности ОПТ |
- |
3. | Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлении |
Отсутствие возможностей проведения отдельных видов экспертиз и наличия для этого технических средств |
Совершенствование оперативности предварительного следствия, увеличение раскрываемости преступлений |
2,5 % |
4. | Совершенствование системы общей и индивидуальной профилактики правонарушений среди населения |
Недостаточная оснащенность техническими средствами подразделений МОБ для качественного выполнения поставленных задач по линии профилактики |
Снижение количества зарегистрированных тяжких преступлений, в том числе, подростковой преступности |
8 % 4,7 % |
5. | Повышение безопасности дорожного движения |
Недостаточная оснащенность техническими средствами подразделений ГИБДД для качественного выполнения поставленных задач по линии безопасности дорожного движения |
Снижение уровня аварийности на дорогах области и сокращение числа погибших в дорожно- транспортных происшествиях |
5 % |
6. | Улучшение подготовки кадров |
Отсутствие специально подготовленных сотрудников инженерно- технических подразделений ОМОН, учебного центра и ЭКЦ |
Повышение профессионального мастерства сотрудников милиции |
- |
4. Система мероприятий Областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год
N п/п |
наименование подпрограмм, программных мероприятий |
затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
ожидаемый результат (в количественном измерении) |
|
1. Обеспечение экономической безопасности государства, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией. |
|||||
1. | Проведение совместных с другими ведомствами проверок в отношении хозяйственных субъектов, осуществляющих экспортно- импортные операции |
- |
весь период |
Недопущение незаконного вызова за границу стратегических ресурсов, контроль за возвращением в Россию валютной выручки |
|
2. | Осуществление оперативно- профилактических мероприятий по выявлению и пресечению подпольного производства спиртных напитков |
- |
весь период |
Сокращение производства и оборота фальсифицированной алкогольной продукции на территории области |
|
3. | Реализация комплекса оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и пресечению фактов коррупции |
- |
весь период |
Укрепление ответственности должностных лиц за эффективное использование возложенных служебных обязанностей |
|
4. | Осуществление комплекса оперативно- профилактических мероприятий по декриминализации основных секторов потребительского рынка |
- |
весь период |
Сокращение теневого оборота в сфере потребительского рынка |
|
5. | Осуществление комплекса оперативно- профилактических мероприятий по декриминализации топливно-энергетического и лесопромышленного комплексов |
- |
весь период |
Увеличение на 10% выявленных преступлений в сфере топливно- энергетического и лесопромышленного комплексов |
|
2. Противодействие организованной преступности Осуществление мер по борьбе с терроризмом |
|||||
6. | Осуществить комплекс мероприятий по выявлению и пресечению деятельности организованное преступное сообщество "Общак" на коммерческие структуры и организации |
- |
весь период |
Пресечение совершения преступлений в составе организованных преступных группировок, увеличение числа задокументированных преступлений в составе организованных преступных группировок |
|
7. | Усиление контроля за оборотом оружия и взрывчатых веществ на территории области |
- |
весь период |
Снижение преступлений с использованием оружия и взрывных устройств |
|
3. Повышение эффективности раскрытия и расследовани тяжких преступлений |
|||||
8. | Доукомплектовать оборудованием имеющийся в ЭКЦ при УВД газовый хроматограф модели "Хьюлетт Паккард" |
115 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Проведение взрывотехнических экспертиз, спиртосодержащих жидкостей, алкогольной продукции, ГСМ непосредственно в области, обеспечение на этой основе сокращения сроков и повышения качества расследования экономических преступлений, преступлений в сфере незаконного оборота взрывчатых веществ и взрывных устройств |
|
4. Совершенствование системы общей и индивидуальной профилактики правонарушений среди населения |
|||||
9. | Приобрести переносные радиостанции для роты патрульно - постовой службы отдела внутренних дел г. Биробиджана |
60 тыс. руб,- областной бюджет |
2005 год | Своевременное реагирование при осложнении оперативной обстановки, увеличение на 3 % раскрываемости по "горячим следам" |
|
10. | Приобрести автомобиль и переносную радиостанцию к нему для подразделения участковых уполномоченных милиции |
224 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Своевременное реагирование при осложнении оперативной обстановки, увеличение на 2 % раскрываемости по "горячим следам" |
|
11. | Оснастить подразделения участковых уполномоченных милиции оргтехникой и носимыми радиостанциями |
70 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Улучшение оперативности в реагировании на обращения граждан, повышение их доверия к сотрудникам милиции |
|
12. | Приобрести и установить в спецучреждение ОВД Облученского района средства охранно - пожарной сигнализации |
200 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Предупреждение чрезвычайных происшествий и обеспечение сохранности имущества |
|
13. | Оснастить подразделения по делам несовершеннолетних оргтехникой |
40 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Улучшение оперативности в реагировании на обращения граждан, повышение их доверия к сотрудникам милиции |
|
14. | Приобрести спец. средства и оборудование для обеспечения противопобеговых мероприятий в спец. учреждениях области |
50 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Недопущение совершения побегов лиц, содержащихся под стражей |
|
15. | Приобрести здание для МОБ ОВД Облученского района |
1000 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Улучшение размещения личного состава МОБ РОВД и создание им надлежащих условий для работы |
|
16. | Реконструкция и ремонт здания МОБ ОВД Облученского района |
720 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Улучшение размещения личного состава МОБ РОВД и создание им надлежащих условий для работы |
|
5. Повышение безопасности дорожного движения | |||||
17. | Обустройство в отделе ГИБДД УВД ЕАО, школах г. Биробиджана кабинетов по обучению детей и подростков правилам безопасного поведения на улицах и дорогах и укрепление их методической базы |
85 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Снижение уровня детского дорожно- транспортного травматизма в ЕАО, уменьшение количества ДТП с участием детей |
|
18. | Проведение профилактических конкурсов и мероприятий по безопасности дорожного движения с учащимися школ г. Биробиджана и районов области |
10 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Снижение уровня детского дорожно- транспортного травматизма в ЕАО, снижение количества ДТП с участием детей на 5% |
|
19. | Приобретение наглядной агитации, методической литературы, подписка на периодические издания по безопасности дорожного движения |
20 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Улучшение профилактической работы среди населения области, обеспечение на этой основе снижения количества ДТП на 5% |
|
20. | Приобретение оргтехники (компьютеры, множительная техника) |
81 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Обеспечение культуры в работе сотрудников ГИБДД, оперативности в разрешении заявлений граждан, разрешении фактов ДТП |
|
21. | Проведение конкурсов "Лучший госинспектор ГИБДД УВД ЕАО" и "Лучший инспектор ДПС", поощрение личного состава за высокие показатели работы в обеспечении безопасности дорожного движения. |
25 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Повышение профессионального мастерства сотрудников ГИБДД УВД ЕАО |
|
6. Улучшение подготовки кадров | |||||
22. | Создание компьютерного класса на базе Учебного центра |
50 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Повышение профессионального мастерства сотрудников милиции |
|
23. | Приобрести учебную литературу, методические пособия, инвентарь, мебель для Учебного центра |
50 тыс. рублей - областной бюджет |
2005 год | Повышение качества учебного процесса |
5. Механизм реализации Программы
Областная целевая программа "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год будет реализовываться ответственным исполнителем - управлением внутренних дел Еврейской автономной области, районными подразделениями внутренних дел. Текущий контроль за исполнением мероприятий, предусмотренных программой, будет осуществляться управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области.
По итогам реализации мероприятий программы управление внутренних дел ЕАО ежеквартально, к пятому числу месяца следующим за отчетным периодом, в течение 2005 года представляет информацию о ходе выполнения настоящей программы в управление экономики правительства ЕАО.
6. Ресурсное обеспечение
6.1. Финансирование Программы
Общий объем финансирования программы в целом составляет 2 800 тыс. рублей.
Источники финансирования |
Итого (тыс. руб.) |
2005 год (тыс. руб.) |
В процентах к ИТОГУ |
Финансовые средства по программе всего |
2800 | 2800 | 100% |
Собственные средства участников |
- | - | - |
Средства федерального бюджета* |
- | - | - |
Средства областного бюджета* |
2800 | 2800 | 100% |
Средства местных бюджетов* |
- | - | - |
Кредиты коммерческих банков |
- | - | - |
Иностранные кредиты и средства международных организаций |
- | - | - |
в том числе: | - | - | - |
Под гарантии областного бюджета** |
- | - | - |
Другие источники финансирования |
- | - | - |
Структура финансирования Программы
Источники финансирования | Итого (тыс. руб.) |
2005 год (тыс. руб.) |
Всего | ||
Федеральный бюджет* | - | - |
Областной бюджет* | 2800 | 2800 |
Местные бюджеты* | - | - |
Собственные средства | - | - |
Коммерческие кредиты | - | - |
Другие источники | - | - |
Итого | 2800 | 2800 |
Капитальные вложения | ||
Федеральный бюджет* | - | - |
Областной бюджет* | - | - |
Местные бюджеты* | - | - |
Собственные средства | - | - |
Коммерческие кредиты | - | - |
Другие источники | - | - |
Итого | - | - |
НИОКР | ||
Федеральный бюджет* | - | - |
Областной бюджет* | - | - |
Местные бюджеты* | - | - |
Собственные средства | - | - |
Коммерческие кредиты | - | - |
Другие источники | - | - |
Итого | - | - |
Прочие текущие расходы | ||
Федеральный бюджет* | - | - |
Областной бюджет* | 2800 | 2800 |
Местные бюджеты* | - | - |
Собственные средства | - | - |
Коммерческие кредиты | - | - |
Другие источники | - | - |
Итого: | 2800 | 2800 |
6.2. Организация финансирования Программы
Мероприятия пpoграммы в полном объеме будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения программных мероприятий. Получателем денежных средств по Программе является управление внутренних дел области.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей отчетности о состоянии общественного правопорядка, а так же информации, направляемой ежеквартально в управление экономики правительства области о состоянии преступности в Еврейской автономной области.
Расчетные прогнозируемые показатели выглядят следующим образом: снижение на 8 процентов количества зарегистрированных тяжких преступлений против личности и корыстно-насильственной направленности; увеличение на 2,5 процента раскрываемости преступлений; снижение на 4,7 процентов подростковой преступности; недопущение террористических актов; обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, снижение на 5 процентов уровня аварийности на дорогах области и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Основным координатом программы является управление по взаимодействию с правоохронительными органами и судами аппарата губернатора области, который осуществляет текущий и последующий контроль за исполнением программных мероприятий, предоставляет в управление экономики правительства области в течение 2005 года ежеквартальные и годовые отчеты о ходе и реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 мая 2005 г. N 131-пп "Об областной целевой программе "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с принятием постановления Правительства Еврейской автономной области от 28 февраля 2006 г. N 54-пп и утверждением Программы на 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2005 г. N 203-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания