Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 22 декабря 2004 г. N 259-пп
"Об утверждении областной целевой программы "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2005 год"
6 июня 2005 г.
В соответствии с законом Еврейской автономной области "О молодежной политике в Еврейской автономной области" от 31.03.2004 N 265-ОЗ правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2005 год.
2. Комитету по делам семьи и молодежи правительства ЕАО (Бурдастова Е.Л.), финансовому управлению правительства ЕАО (Вайтикунис Т.А.), управлению экономики правительства ЕАО (Петров Г.И.), управлению архитектуры и строительства правительства ЕАО (Литвин Ю.Е.) обеспечить выполнение областной целевой программы "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2005 год.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные программы на территориях муниципальных образований, установив контроль за их выполнением.
4. Областную целевую программу "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2004 год, утвержденную постановлением правительства ЕАО от 25.12.2003 N 242-пп, считать выполненной.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства ЕАО Жирдецкую М.М.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
г. Биробиджан
от 22 декабря 2004 г.
N 259-пп
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 июня 2005 г. N 136-пп в настоящую Программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2005 год
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 22 декабря 2004 г. N 259-пп)
6 июня 2005 г.
1. Паспорт
Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области
Наименование программы - Реализация основных направлений молодежной
политики в Еврейской автономной области
Основание для - Постановление Верховного Совета Российской
разработки программы Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об
основных направлениях молодежной политики
в Российской Федерации", Постановление
Правительства РФ от 27.12.2000 N 1015
"О федеральной целевой программе "Молодежь
России на 2001 - 2005 гг.", Закон ЕАО
от 31.03.2004 N 265-ОЗ "О молодежной
политике в Еврейской автономной области",
Закон ЕАО от 31.03.2004 N 266-ОЗ "О го-
сударственной поддержке молодежных и детс-
ких общественных объединений в Еврейской
автономной области",
постановление правительства ЕАО от
17.11.2004 N 203-пп "Об утверждении пе-
речня областных целевых программ, принима-
емых к разработке на 2005 год"
Государственный - Комитет по делам семьи и молодежи прави-
заказчик программы тельства ЕАО
Основные разработчики - Комитет по делам семьи и молодежи прави-
программы тельства ЕАО
Цель программы - формирование основ комплексного решения
проблем по созданию условий для гражданс-
кого становления, духовно-нравственного,
патриотического воспитания и социализации
молодежи в условиях демократического
общества, рыночной экономики и правового
государства, личностной самореализации
молодых людей как активных участников
преобразований современного российского
общества
Основные задачи - содействие в решении вопросов профессиона-
программы льного развития и занятости молодежи,
содействие деловой активности молодежи;
- содействие интеллектуальному и гражданско-
патриотическому становлению молодежи,
сохранению и укреплению здоровья молодых
людей;
- правовая и информационно-консультативная
поддержка молодежи, государственная под-
держка детских и молодежных общественных
объединений;
- укрепление института молодой семьи,
содействие в решении жилищных проблем
молодых граждан.
Сроки и этапы - 2005 год
реализации программы
Объемы и источники - Всего по программе: 3000 тыс. руб.
финансирования В том числе областной бюджет: 3000 тыс.
руб.
Ожидаемые конечные - рост деловой активности и общественного
результаты самосознания молодежи;
- совершенствование системы, реально влияю-
щей на укрепление здоровья подрастающего
поколения, профилактику наркомании и алко-
голизма в молодежной среде, защиту прав и
интересов молодых граждан области;
- повышение духовно-нравственного, интел-
лектуального и творческого потенциала
молодежи;
- активизация работы детских и молодежных
общественных организаций и объединений
области;
- улучшение социально-бытовых и жилищных
условий молодых граждан области.
Система организации - Контроль за выполнением программных меро-
контроля за исполнением приятий осуществляет госзаказчик - комитет
программы по делам семьи и молодежи правительства
ЕАО. Госзаказчик программы ежеквартально
предоставляет в управление экономики отче-
ты о реализации программы.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2.1. Анализ ситуации в сфере государственной молодежной политики
Государственная молодежная политика как часть государственной социальной политики выражает в отношении к молодому поколению стратегическую линию государства на обеспечение социально-экономического, политического и культурного развития молодежи, ее полноценной социальной адаптации, формирование социально активной личности молодого гражданина и патриота.
Актуальность необходимости решения молодежных проблем указывает на то, что количество молодых людей в возрасте 14-29 лет, постоянно проживающих на территории ЕАО, составляет около 30 % от общего количества проживающего в области населения. Эта категория не может не оказывать влияние# на социально-экономическую обстановку, поэтому нельзя не принимать во внимание их ярко выраженные интересы и устремления.
Основные формы и направления работы, заложенные в программе "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2004 год, нашли отражение в реальной жизни. Выполнены все предусмотренные программой мероприятия:
- созданы основные элементы системы воспитания гражданственности и патриотизма (сеть клубов, музеев, постоянно действующих семинаров, встреч, военно-спортивные сборы и слеты, областной военно-спортивный лагерь "Витязь" для подростков "группы риска");
- сформирована комплексная система работы по профилактике противоправного и антиобщественного поведения подростков, проводится серьезная работа по обучению кадров, работающих в системе профилактики;
- найдены и постоянно совершенствуются формы массовой пропаганды здорового образа жизни в молодежной среде;
- начата работа по возрождению движения студенческих отрядов (организация работы педагогических студотрядов на жилмассивах области);
- продолжена работа по развитию и поддержке общественно-значимых# и творческих инициатив молодежи, содействию созданию детских и молодежных общественных организаций;
- семьи молодых специалистов областных государственных учреждений получили возможность улучшить свои социально-бытовые условия за счет получения жилищных субсидий в рамках постановления губернатора от 10.02.2003 N 37.
Вместе с тем, ход реализации программы 2004 года показал необходимость поиска новых форм работы и дополнительных ресурсов по решению следующих проблем, таких как:
- удовлетворение растущего спроса молодых граждан, особенно молодых семей, на доступное жилье путем его приобретения на приемлемых условиях;
См. также Подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей", входящую в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденную постановлением Правительства РФ от 28 августа 2002 г. N 638
- повышение общественной активности молодежи Еврейской автономной области, то есть увеличение числа молодых людей, непосредственно участвующих в решении проблем молодежи на территории области посредством увеличения числа детских и молодежных общественных объединений и количества их членов;
- информационное обеспечение молодежной политики, что включает в себя обеспечение молодежи оперативной, комплексной информацией о ее правах и возможностях; обязательное информирование населения о происходящих изменениях в молодежной среде и роли в них органов государственной власти и местного самоуправления.
Все перечисленные обстоятельства говорят о необходимости принятия программы на 2005 год, разработке и принятии соответствующих программ на муниципальном уровне.
2.2. Описание проблемы.
В условиях продолжающегося социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных шансов на получение образования, достойной работы, медицинских, социально-бытовых и других условий продолжают нарастать негативные тенденции в молодежной среде.
Современные тенденции развития молодежи области, как и многих других регионов Сибири и Дальнего Востока, можно охарактеризовать с двух сторон.
С одной стороны, происходит ухудшение ряда объективных параметров, характеризующих социальное состояние в молодежной среде:
- у значительной части молодых семей отсутствует возможность иметь нормальные условия для жизни и осуществления репродуктивной функции (из 3947 семей, состоящих на учете, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, 331 составляют молодые семьи и лишь 114 молодых семей в 2003 году смогли улучшить свои жилищные условия);
- размываются ценностные и морально-нравственные ориентиры;
- остается нестабильной криминогенная ситуация в молодежной среде.
С другой стороны, сегодня можно говорить о качественном улучшении деятельностных и волевых характеристик молодежи:
- рост самостоятельности в решении жизненно важных проблем, ответственности за свою судьбу;
- повышения уровня патриотического настроя молодежи;
- мобильность, коммуникабельность, восприимчивость к новому, высокая способность к адаптации к частым жизненным переменам.
В настоящее время необходимо расширить понимание задач молодежной политики, выйти за рамки социально-профилактической работы и приступить к целенаправленной деятельности по подготовке молодежи к самореализации в обществе в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в области.
Для решения поставленных задач требуется программно-целевой подход, сосредоточение основных усилий на приоритетных направлениях, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовое обеспечение.
3. Цели, задачи и сроки реализации программы
3.1. Цели и задачи программы.
Цель: формирование основ комплексного решения проблем по созданию условий для гражданского становления, духовно-нравственного, патриотического воспитания и социализации молодежи в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства, личностной самореализации молодых людей как активных участников преобразований современного российского общества.
Задачи программы
Таблица 1
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Ожидаемый результат |
|
|
|
|
Описание результата (качественная характеристика) |
Количественная характеристика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Задачи в сфере реформирования нормативно-правовой базы | ||||
1.1. |
Правовая и информационно-консультативная поддержка молодежи, государственная поддержка детских и молодежных общественных объединений; |
Отсутствие областных нормативно-правовых актов, регулирующих порядок государственной поддержки детских и молодежных общественных объединений |
Создание нормативной основы для государственной поддержки детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории ЕАО |
|
1.2. |
Укрепление института молодой семьи, содействие в решении жилищных проблем молодых граждан |
Отсутствие областных нормативных правовых актов, обеспечивающих эффективную государственную поддержку молодых семей в строительстве или приобретении жилья при их личном участии. |
Разработка областных нормативно-правовых актов для совершенствования механизмов оказания помощи молодым семьям в решении жилищной проблемы при небольшом объеме бюджетной поддержки |
|
2. Прочие задачи | ||||
2.1. |
Содействие в решении вопросов профессионального развития и занятости молодежи, содействие деловой активности молодежи |
Высокий процент безработной молодежи в возрасте 15 - 29 лет от общего количества безработных (41,9 %) |
Повышение уровня информированности молодых людей по вопросам занятости |
Участие, в 4-х мероприятиях. Охват участников 3 тыс. чел. |
2.2. |
Содействие интеллектуальному и гражданско-патриотическому становлению молодежи, сохранению и укреплению здоровья молодых людей |
Отсутствие возможности молодежи в самосто- ятельном регулировании социальных и профилактике негативных процессов в молодежной среде |
Создание условий для активного включения молодежи в социально-политическую и культурную жизнь общества |
Проведение 16 мероприятий с участием 23 тыс. чел. |
2.3. |
Правовая и информационно-консультативная поддержка молодежи, государственная поддержка детских и молодежных общественных объединений; |
Нехватка профессиональных организатopoв, недостаточные навыки организаторской работы, отсутствие информационного взаимодействия между детскими и молодежными общественными объединениями |
Повышение компетентности руководителей и актива молодежных и детских общественных объединений по вопросам организации и развития общественных объединений |
Проведение 4-х семинаров для актива молодежных и детских общественных объединений с участием 100 чел.; оказание информационно-методических услуг 20 детским и молодежным общественным объединениям |
2.4. |
Укрепление института молодой семьи, содействие в решении жилищных проблем молодых граждан |
Отсутствие механизма государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий на возвратной основе |
Формирование системы государственной поддержки молодых семей, в том числе молодых специалистов в улучшении их жилищных условий |
Долевое участие в строительстве тридцатиквартирного дома |
4. Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием
Таблица 3
N п/п |
Наименование подпрограмм, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
|
1. Совершенствование нормативно-правовой базы | |||||
1. Правовая и информационно-консультативная поддержка молодежи, государственная поддержка детских и молодежных общественных объединений | |||||
1. |
Разработка нормативных правовых документов по организации государственной поддержки деятельности детских и молодежных общественных объединений в соответствии с Законом ЕАО "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в ЕАО". |
|
2005 год |
Создание нормативной основы для государственной поддержки детских и молодежных общественвенных объединений, действующих на территории ЕАО |
|
2. Укрепление института молодой семьи, содействие в решении жилищных проблем молодых граждан | |||||
2. |
Создание областных нормативных правовых актов, обеспечивающих эффективную государственную поддержку молодых семей в строительстве или приобретении жилья при их личном участии |
|
2005 год |
Формирование системы государственной поддержки молодых семей, в том числе молодых специалистов в улучшении их жилищных условий |
|
2. Прочие программные мероприятия | |||||
1. Содействие в решении вопросов профессионального развития и занятости молодежи, содействие деловой активности молодежи | |||||
1. |
Участие в разработке и реализации мероприятий направленных на содействие экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права на труд |
40 |
2005 г. |
Участие в 4-х мероприятиях. Охват участников 2,5 тыс. чел. |
|
2. |
Организация работы студенческих педагогических отрядов для работы с подростками "группы риска" на жилмассивах |
115 |
2005 г. |
Увеличение дополните- льных рабочих мест для студентов в количестве 50. Охват подростков "группы риска" 200 чел. |
|
2. Содействие интеллектуальному и гражданско-патриотическому становлению молодежи, сохранению и укреплению здоровья молодых людей | |||||
3 . |
Организация вручения премий губернатора ЕАО студентам учебных заведений среднего и высшего профессионального образования "За особые успехи в учебе, спорте, творческой деятельности и общественной жизни" |
80 |
2005 г. |
Стимулирование молодых людей к совершенствованию знаний и социальных навыков для дальнейшей социализации в обществе (25 лауреатов премии, 600 участников) |
|
4 . |
Организация и проведение мероприятий, посвященных 60-летию Победы в Великой Отечественной войне: - Областная молодежная акция "60-летию Великой Победы 60 достойных дел" - Областной Слет активистов акции "60 -летию Великой Победы 60 достойных дел" - Конкурс детского рисунка "Весенняя акварель", выпуск буклета лучших работ |
10
35
10 |
2005 г.
2005 г.
2005 г. |
Воспитание гражданина, патриота своей Родины, развитие приемственности традиций и нравственных ценностей Охват участников 1,2 тыс. чел. |
|
5. |
Проведение цикла мероприятий, направленных на содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи: - Областной конкурс на звание "Лучшее молодежное общежитие ЕАО" - День Молодежи - Конкурс вариативных программв сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков ЕАО - Организация вручения премий губернатора области лучшим военнослужащим срочной службы, призванным военными комиссариатами ЕАО - Подготовка сборной школьных команд КВН для участия в дальневосточной Лиге КВН - Участие в проведении, организации и подготовке Рождественской губернаторской елки для детей сирот#, воспитанников детских домов и школ-интернатов |
26
55
40
15
60 |
2005 г.
2005 г.
2005 г.
2005 г.
2005 г.
2005 г. |
Расширение возможностей удовлетворения потребности молодежи в самореализации
1000 чел.
1200 чел.
30 учреждений
10 лауреатов премий, 600 участников
25 чел.
120 чел. |
|
6. |
Поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества молодежи, поддержка талантливой молодежи |
20 |
2005 г. |
Создание условий для реализации творческого потенциала молодежи |
|
7. |
Профилактика асоциального поведения и "поведенческих болезней", формирование навыков "здорового стиля жизни" посредством проведения профилактических мероприятий: - Организация областного военно-спортивного лагеря "Витязь" - Акция "Нет наркотикам!" - Подготовка на базе областного Центра социально-психологической реабилитации волонтеров из числа студентов - Приобретение информационно-методических пособий для совершенствования работы информационно-правовой и наркологической служб областного Центра социально-психологической реабилитации - Размещение социальной рекламы |
200
60 5
5
50 |
2005 г.
2005 г. 2005 г.
2005 г.
2005 г. |
Приобретение навыков "здорового стиля жизни", снижение количества молодых людей, склонных к асоциальному поведению 170 чел.
2500 чел. 40 чел. |
|
3. Правовая и информационно-консультативная поддержка молодежи, государственная поддержка детских молодежных общественных объединений; | |||||
8. |
Организация на базе областного Центра социально-психологической рeaбилитации постоянно-действующего информационно-консультационного пункта для детских и молодежных общественных объединений области. |
|
2005 г. |
Получение необходимых консультационных услуг по вопросам организации деятельности детских и молодежных общественных объединений |
|
9. |
Организация на базе областного Центра социально-психологической реабилитации ежеквартальных обучающих семинаров для актива детских и молодежных общественных объединений |
25 |
2005 г. |
Повышение компетентности актива молодежных и детских общественных объединений по вопросам организации и развития общественных объединений |
|
10. |
Организация курсов повышения квалификации работников сферы молодежной политики |
25 |
2005 г. |
Повышение уровня квалификации работников сферы молодежной политики |
|
11. |
Организация и проведение VI областного форума молодежного актива |
140 |
2005 г. |
Подведение итогов и выработка новых направлений работы молодежного актива |
|
12. |
Организация и проведение областного конкурса программ детских и молодежных общественных объединений с государственной поддержкой |
60 |
2005 г. |
Стимулирование более активных действий молодежных объединений по# по вовлечению молодежи в общественно-полезную# деятельность |
|
13. |
Издание сборника статистической информации "Молодежь ЕАО" |
24 |
2005 г. |
Проведение анализа всех сторон жизни и развития молодежи в области в сравнении с показателями предыдущих лет |
|
14. |
Информация об изменениях:ГАРАНТ:См. текст пункта 14 |
|
|
|
|
15. |
Издание буклетов и сборников по вопросам молодежной политики |
100 |
2005 г. |
Обеспечение полноты достоверности и сопоставимости информации в сфере молодежной политики в области |
|
4. Укрепление института молодой семьи, содействие в решении жилищных проблем молодых граждан | |||||
16. |
Выделение субсидий семьям молодых специалистов областных государственных учреждений в соответствии с постановлением губернатора от 10.02.2003 N 37 "О порядке предоставления безвозмездных субсидий на приобретение жилья семьям молодых специалистов областных государственных учреждений" |
1800 |
2005 г. |
Обеспечение областных государственных учреждений необходимыми кадрами |
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - комитет по делам семьи и молодежи правительства ЕАО. Ответственными исполнителями являются органы исполнительной власти, формируемые правительством области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления области.
Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой, и целевое использование бюджетных средств будут осуществляться комитетом по делам семьи и молодежи правительства ЕАО. Отдельные, наиболее значимые, вопросы хода реализации программы будут заслушиваться на совещаниях при заместителе председателя правительства, курирующем вопросы социальной политики.
Ежеквартально в управление экономики правительства ЕАО комитетом будет представляться информация о ходе выполнения программы. Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета.
6. Ресурсное обеспечение
6.1. Финансирование программы.
Общий объем финансирования программы составляет 3000 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета
Таблица 4
Источники финансирования |
Итого год |
2005 |
2 год |
3 год |
Последующие годы |
В процентах к итогу |
Финансовые средства по программе - всего |
3000 |
3000 |
|
|
|
100 % |
Собственные средства участников |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
Средства областного бюджета* |
3000 |
3000 |
|
|
|
100 % |
Средства местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
|
Иностранные кредиты и средства международных организаций. |
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
Под гарантии областного бюджета** |
|
|
|
|
|
|
Другие источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Структура
финансирования программы (млн. рублей)
Источники финансирования |
Итого |
2005 год |
2 год |
3 год |
последующие годы |
Всего | |||||
Федеральный бюджет* Областной бюджет* Местные бюджеты* Собственные средства Коммерческие кредиты Другие источники Итого |
3000
3000 |
3000
3000 |
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
||
Федеральный бюджет * Областной бюджет * Местные бюджеты* Собственные средства Коммерческие кредиты Другие источники Итого |
|
|
|
|
|
НИОКР | |||||
Федеральный бюджет* Областной бюджет * Местные бюджеты* Собственные средства Другие источники Итого |
|
|
|
|
|
Прочие текущие расходы | |||||
Федеральный бюджет* Областной бюджет * Местные бюджеты* Собственные средства Коммерческие кредиты Другие источники Итого |
3000
3000 |
3000
3000 |
|
|
|
6.2. Организация финансирования программы
Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения программных мероприятий и суммой средств, предусмотренных областным бюджетом на эти цели.
См. Закон Еврейской автономной области от 15 декабря 2004 г. N 390-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год"
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Поэтапное решение проблем, поставленных в программе, способствует:
- росту деловой активности и общественного самосознания молодежи;
- совершенствованию системы, реально влияющей на укрепление здоровья подрастающего поколения, профилактику наркомании и алкоголизма в молодежной среде, защиту прав и интересов молодых граждан области;
- повышению духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодежи;
- активизации работы детских и молодежных общественных организаций и объединений области;
- улучшению благосостояния молодых семей области посредством государственной поддержки в улучшении социально-бытовых и жилищных условий молодых граждан области.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Основным координатором программы является комитет по делам семьи и молодежи правительства области.
Комитет по делам семьи и молодежи правительства ЕАО:
- координирует деятельность органов по делам молодежи местного самоуправления и учреждений по работе с молодежью, общественных молодежных объединений и организаций по выполнению мероприятий данной программы;
- определяет и корректирует приоритетные направления и систему мероприятий по их реализации;
- осуществляет регулирующие и контролирующие функции.
Программа предусматривает поэтапное выполнение намеченных мероприятий, взаимосвязь между теми сферами деятельности, где основное участие принимает молодежь.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программы в соответствии с бюджетным законодательством.
Государственный заказчик программы - комитет по делам семьи и молодежи правительства ЕАО - представляет в управление экономики ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 декабря 2004 г. N 259-пп "Об утверждении областной целевой программы "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2005 год"
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 10 февраля 2005 г. N 2
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Правительства Еврейской автономной области от 21 декабря 2005 г. N 341-пп Программа признана выполненной
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 ноября 2005 г. N 281-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 июня 2005 г. N 136-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания