Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 21 декабря 2005 г. N 341-пп
"Об утверждении областной целевой программы "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2006 год"
5 мая, 14 ноября, 19 декабря 2006 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Правительства Еврейской автономной области от 16 января 2007 г. N 18-пп Программа признана выполненной
В соответствии с законом Еврейской автономной области от 31.03.2004 N 265-ОЗ "О молодежной политике в Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2006 год.
2. Финансирование расходов мероприятий настоящей программы производить в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные программы на территориях муниципальных образований, установив контроль за их выполнением.
4. Областную целевую программу "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2005 год, утвержденную постановлением правительства ЕАО от 22.12.2004 N 259-пп, считать выполненной.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства ЕАО Жирдецкую М.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 ноября 2006 г. N 280-пп в настоящую Программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2006 год
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 21 декабря 2005 г. N 341-пп)
5 мая, 14 ноября, 19 декабря 2006 г.
Паспорт
Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области
Наименование программы Реализация основных направлений молодежной
политики в Еврейской автономной области
Основание для разработки Закон ЕАО от 31.03.2005 N 265-ОЗ "О
программы молодежной политике в Еврейской автономной
области", Закон ЕАО от 31.03.2004 N 266-ОЗ
"О государственной поддержке молодежных
и детских общественных объединений в
Еврейской автономной области";
Постановление правительства ЕАО от
25.10.2005 N 250-пп "Об утверждении пере-
чня областных целевых программ, принимае-
мых к разработке на 2006 год"
Государственный заказчик Комитет образования Еврейской автономной
программы области
Основные разработчики Комитет образования Еврейской автономной
программы области
Цель программы Организация условий развития эффективной
социализации, гражданского становления,
социальной адаптации и интеграции молодежи
Еврейской автономной области в экономичес-
кую и общественно-политическую жизнь
современной России
Основные задачи - содействие развитию гражданственности,
программы патриотизма, социальной зрелости моло-
дежи;
- поддержка общественно полезных инициатив
молодых граждан, содействие социальной
адаптации молодежи, профилактика асоци-
ального поведения;
- государственная поддержка молодежных и
детских общественных объединений;
- организация мер поддержки в становлении
и укреплении молодой семьи;
- укрепление правовой, организационной,
информационно-исследовательской и науч-
но-методической базы государственной
молодежной политики
Срок и этапы реализации 2006 год
программы
Объемы и источники Всего по программе: 1500 тыс. руб.
финансирования программы В том числе областной бюджет: 1500 тыс.
руб.
Ожидаемые конечные Снижение остроты негативных проблем в
результаты реализации молодежной среде;
программы - расширение участия молодежи в формиро-
вании и реализации молодежной политики
на территории ЕАО;
- улучшение социального самочувствия моло-
дых семей;
- совершенствование информационного и
методического обеспечения молодежной
политики области.
Система организации Контроль за выполнением программных
контроля за исполнением мероприятий осуществляет госзаказчик -
программы Комитет образования Еврейской автономной
области. Госзаказчик программы ежеквар-
тально предоставляет в управление экономи-
ки правительства области отчеты о реализа-
ции программы.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2.1. Анализ ситуации в сфере государственной молодежной политики
Молодежь ЕАО (жители области, не достигшие 30 лет) составляют чуть больше 30 % всего населения Еврейской автономной области. Тенденция роста численности молодежи является временной, связанной с высокими показателями рождаемости в 70 - 80 годы прошлого века. Поэтому демографическая проблема в области остается актуальной. Естественная убыль является определяющим фактором сокращения численности населения. Уровень смертности более чем в 2 раза превышает уровень рождаемости.
Демографические процессы характеризуются, с одной стороны, временным увеличением количества молодежи, с другой стороны, неуклонным сокращением количества детей и постоянным снижением доли несовершеннолетних (до 17 лет) в общей численности населения.
Высока нестабильность браков. Кризис семейно-брачных отношений характеризуется разрушением традиционных устоев семейно-брачных отношений и репродуктивных функций молодых семей. Тенденции сокращенного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь, молодого поколения. Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки молодых семей, и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья могут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Программная основа в реализации молодежной политики позволила создать определенную систему для работы с молодежью и с участием самой молодежи как субъекта молодежной политики, а также начать формирование правовых и организационных основ для государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Важным итогом реализации Программы 2005 года стало развитие организационно-финансовых механизмов государственной поддержки молодых семей и формирование комплексных основ государственной поддержки деятельности детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории области, в том числе:
- создан на базе областного Центра социально-психологической реабилитации (далее - Центр) Координационный Совет молодежных объединений (КОСМО) "Инициатива";
- сформирован областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;
- организовано обучение на курсах повышения квалификации специалистов сферы молодежной политики (25 человек);
- пополнено новыми добровольцами областное движение волонтеров (190 человек, обученных по специально разработанной программе Центра при поддержке ОГУЗ "Центр планирования и репродукции";
- поддержаны (финансово) общественно значимые социальные проекты молодежных общественных объединений на конкурсной основе.
Вместе с тем, имеет место ряд проблем, требующих решения программно-целевым методом, что говорит о необходимости принятия Программы на 2006 год.
2.2. Описание проблемы
К наиболее острым проблемам, имеющим тенденцию к нарастанию, следует отнести:
1. Негативные демографические процессы. По-прежнему, уровень смертности превышает рождаемость (в 2004 году зарегистрировано 3221 умерших на 2268 родившихся). Остается напряженной ситуация с браками и разводами: в 2004 году зарегистрировано 1325 браков и 974 развода (2003 г, 1298 браков / 1071 разводов). Следует отметить, что протекающие демографические процессы во многом будут определять социальное развитие области в перспективе. В связи с этим, в Программе предусмотрен ряд мер по работе с молодыми семьями.
2. Проблемы с социальной адаптацией у большинства молодых людей, которые плохо представляют действующую социальную систему, не имеют необходимого социального опыта и не видят своего места в протекающих процессах. Это приводит к политической и социальной пассивности среди молодежи, не позволяет включить потенциал молодежи в решение стоящих перед обществом проблем, угрожает формированием устойчивых асоциальных или антисоциальных установок и поведения.
3. Ухудшение состояния здоровья (в том числе психического и репродуктивного) и несформированность ответственного отношения к своему здоровью у молодежи. По данным управления здравоохранения правительства области на 1000 подростков в возрасте от 15 до 17 лет приходится более 600 зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни.
Распространенность гинекологической патологии, связанной с прерыванием беременности (абортами) среди девушек негативно влияет на репродуктивную сферу будущих матерей, а значит и на здоровье их потомства.
4. Увеличение потребления среди детей и подростков наркотиков, алкоголя, пива и токсических веществ. Заболеваемость молодежи 14 - 19 лет наркологическими расстройствами на 1 января 2005 года составила 32 человека, и, несмотря на то, что по официальной статистике эта цифра снизилась (на 01.01.2003 - 52 чел., на 01.01.2004 - 37 чел.), реальные показатели гораздо выше, поскольку лишь в 2004 году на несовершеннолетних нарушителей, употребляющих спиртные напитки, наркотические и токсические вещества составлено 856 административных протоколов. И эти цифры не полностью отражают глубину указанной проблемы.
5. Криминализация подростковой среды, усвоение норм и правил поведения уголовного мира и уход части молодежи от социально приемлемых форм жизнедеятельности. На учете в подразделениях по работе с несовершеннолетними отделов внутренних дел на 01.01.2005 состояло 883 несовершеннолетних. Анализируя состояние преступности по итогам 11 месяцев 2005 года необходимо отметить снижение общего количества преступлений, совершенных несовершеннолетними по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5 % (2004 - 375, 2005 - 347). Снизилось количество преступлений, совершенных работающими несовершеннолетними (-22,3 %), учащимися образовательных школ, техникумов и ВУЗ (-42,9 %), сократилось количество участников повторных преступлений (-17,9 %).
При этом, количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в пьяном виде, увеличилось на 62,2 % (2004 г. - 27, 2005 г. - 44), увеличилось количество преступлений, связанных с умышленным причинение# тяжкого вреда здоровью (2004 г. - 10, 2005 - 18).
На решение указанных проблем, на снижение их остроты и негативных последствий и направлена предлагаемая Программа. Кроме того, она ставит одной из своих задач привлечение (через стимулирование, создание адекватных механизмов и новых форм работы) энергии молодых к решению собственных проблем.
3. Цели, задачи и сроки реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
Цель: Организация условий развития эффективной социализации, гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Еврейской автономной области в экономическую и общественно-политическую жизнь современной России.
Задачи программы
Таблица N 1
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Ожидаемый результат |
||
Описание результата (качественная характеристика) |
Количественная характеристика |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Задачи в сфере реформирования нормативно-правовой базы | |||||
1. |
Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений |
Отсутствие возможности молодежных и детских объединений заниматься социально-значимой# деятельностью |
Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей механизмы государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений. |
Не менее 10 молодежных и детских обществе нных объединений смогут стать объектом государственной поддержки |
|
2. |
Организация мер поддержки в становлении и укреплении молодой семьи |
Отсутствие порядка государственной поддержки молодых семей в приобретении жилья на основе механизма ипотечного кредитования. |
Разработка порядка и условий государственной поддержки молодых семей в приобретении жилья на основе механизма ипотечного кредитования |
Улучшат жилищные условия около 30 семей |
|
2. Прочие задачи | |||||
1. |
Содействие развитию гражданственности, патриотизма, социальной зрелости молодежи |
Низкая политическая и социальная активность среди молодежи |
Вовлечение молодежи посредством участия в деятельности КОСМО "Инициатива", проведение проблемных обсуждений с привлечением большого количества молодых людей при поддержке СМИ |
Привлечение к участию в общественных обсуждениях и слушаниях не менее 800 молодых людей, не имеющих активной жизненной позиции |
|
2. |
Поддержка общественно полезных инициатив молодых граждан, содействие социальной адаптации молодежи, профилактика асоциального поведения |
Отсутствие мотивации у молодых людей к решению социально-значимых# проблем, социальная дезадаптация в молодежной среде, связанная с негативными проявлениями криминальной активности, злоупотреблением психоактивных веществ (ПАВ), беспризорностью. |
Привлечение интеллектуальной, активной, творческой молодежи к решению собственных проблем, совершенствование структуры профилактической работы |
Увеличение объемов государственной поддержки и проектов молодежных общественных объединений 2 раза, привлечь к активным формам работы не менее 5000 молодых людей |
|
3. |
Организация мер поддержки в становлении и укреплении молодой семьи |
Отсутствие механизма государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, нехватка квалифицированной помощи специалистов |
Укрепление благополучия молодых семей посредством получения квалифицированной помощи специалистов, улучшение жилищных условий |
Не менее 100 молодых семей получат квалифицированную помощь специалистов, 30 семей улучшат жилищные условия |
|
4. |
Укрепление правовой, организационной, информационно-исследовательской научно-методической базы государственной молодежной политики |
Отсутствие информационно-технических ресурсов |
Создание информационного Веб-сайта в сети интернет с целью оперативного информирования молодежи о потенциальных возможностях развитя. Обеспечение информационно-правовой службы Центра необходимой оргтехникой и справочными электронными базами. |
Подавляющее большинство молодых людей области получат возможность получения достоверной оперативной информации по интересующим вопросам |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 5 мая 2006 г. N 96-пп в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием
Таблица N 12#
N п.п. |
Наименование подпрограмм, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
I. Совершенствование нормативно-правовой базы | ||||
1. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений | ||||
1. |
Подготовить и внести поправки в Закон ЕАО от 31.03.2004 N 84 "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в ЕАО" |
|
II квартал 2006 г. |
Увеличение общественных молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой |
2. Организация мер поддержки в становлении и укреплении молодой семьи | ||||
2. |
Подготовить нормативно-правовые документы, определяющие порядок оказания государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям и молодым специалистам на селе. |
|
I квартал 2006 г. |
Получение государственной поддержки в решении жилищной проблемы. |
II. Прочие программные мероприятия | ||||
1. Содействие развитию гражданственности, патриотизма, социальной зрелости молодежи | ||||
3. |
Проведение областного конкурса проектов на лучшую организацию гражданско-патриотической работы с молодежью. |
100 |
II квартал 2006 г. |
Планируется государственная поддержка 3 проектов с охватом участников не менее 500 чел. |
4. |
Проведение совместных мероприятий в рамках соглашения о сотрудничестве в социальной и культурной сферах правительства ЕАО и Биробиджанского Краснознаменного пограничного отряда пограничного управления федеральной службы безопасности по Хабаровскому краю и ЕАО |
|
В течение всего периода |
Организация работы по патриотической направленности (встреч, экскурсий, конкурсов и т.п.) с привлечением подростков и молодежи допризывного возраста не менее 500 чел. |
5. |
Проведение областного военно-спортивного лагеря "Витязь" |
200 |
Июнь - июль 2006 |
Оздоровление 120 подростков из малообеспеченных семей, находящихся в социально-опасном# положении |
6. |
Организационная поддержка деятельности молодежных клубов патриотической направленности, скаутского движения на территории области |
|
В течение всего периода |
Распространение на территории области скаутского движения, привлечение в ряды движения новых участников |
7. |
Активизация и поддержка деятельности молодежных дискуссионных клубов, парламентского молодежного движения, деятельности КОСМО "Инициатива" по повышению правовой культуры и социальной зрелости молодежи области |
60 |
В течение всего периода |
Охват участников не менее 2000 человек. |
8. |
Организация работы по выполнению постановления губернатора области от 02.02.1998 N 23 "Об учреждении ежегодных премий губернатора ЕАО лучшим военнослужащим срочной службы Вооруженных Сил РФ, призванным военными комиссариатами ЕАО" |
20 |
I квартал 2006 г. |
На церемонии вручения премий 10 военнослужащим присутствуют 400 молодых людей. |
9. |
Организация работы по выполнению постановления губернатора области от 24.04.2001 N 97 "Об учреждении ежегодной премии губернатора ЕАО "За особые успехи в учебе, спорте, творческой деятельности и общественной жизни" |
50 |
I квартал 2006 г. |
Премия вручается 25 студентам |
10. |
Организация и проведение 7 областного форума молодежного актива "Молодежь меняет мир!" |
100 |
IV квартал 2006 г. |
120 участников |
2. Поддержка общественно полезных инициатив молодых граждан, содействие социальной адаптации молодежи, профилактика асоциального поведения | ||||
11. |
Проведение областного конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений с государственной поддержкой |
50 |
I квартал 2006 г. |
Поддержка 3 проектов с охватом участников не менее 1500 чел. |
12. |
Организация работы студенческих отрядов для работы с подростками на жилмассивах в летний период |
80 |
III квартал 2006 г. |
12 отрядов с охватом подростков не менее 1000 чел. |
13. |
Обеспечение организационно-методического сопровождения деятельности волонтеров, пропагандирующих здоровый образ жизни. |
20 |
В течение всего периода |
Поддержка деятельности областного движения волонтеров (260 чел.) |
17. |
Организация вручения премии губернатора области талантливой молодежи ЕАО |
105 |
IV квартал 2006 г. |
Вручение 7 премий |
19.1 |
Организация и проведение областного конкурса лидеров молодежных общественных объединений и органов студенческого самоуправления, действующих на территории ЕАО, "Молодежный лидер XXI века" |
50 |
II квартал 2006 г. |
Выявление и поддержка способной и талантливой молодежи Охват молодежи 200 чел. |
21. |
Содействие в проведении научно-практической конференции "Экология семьи - основа социального благополучия России" |
30 |
II квартал 2006 г. |
110 участников |
22. |
Содействие в организации информационно-просветительской, консультационной работы по вопросам семейного воспитания |
|
В течение всего периода |
|
23. |
Проведение консультативной работы с молодыми семьями по вопросам приобретения жилья, выступления в СМИ с разъяснительной информацией |
|
В течение всего периода |
Консультирование и работа с не менее 100 семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий |
4. Укрепление правовой, организационной, информационно-исследовательской и научно-методической базы государственной молодежной политики | ||||
24. |
Обеспечение информационно-правовой службы областного Центра социально-психологической реабилитации необходимой оргтехникой, справочными электронными базами, создание и постоянное обновление интернет-сайта |
185 |
I квартал 2006 г. |
Не менее 10000 молодых людей смогут воспользоваться необходимой информацией и получить квалифицированную помощь |
25. |
Издание сборника статистической информации "Молодежь ЕАО" |
24 |
IV квартал 2006 г. |
|
26. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 26 |
|
|
|
27. |
Издание методических, тематических, справочных материалов по направлениям молодежной политики |
80 |
III квартал 2006 г. |
|
28. |
Постоянное размещение в СМИ информационных материалов, социальной рекламы, создание специальной рубрики для молодежи "Прошу слова!" |
70 |
В течение всего периода |
|
29. |
Организовать постоянно действующий семинар практических психологов и специалистов областного Центра социально-психологической реабилитации |
16 |
В течение всего периода |
Методическая помощь специалистам, по проблемам, возникающим в ходе деятельности, по предупреждению правонарушений, 2 обобщающих семинара |
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - комитет образования Еврейской автономной области. Ответственными исполнителями являются органы исполнительной власти, формируемые правительством области, органы местного самоуправления области.
Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой будет осуществляться комитетом образования Еврейской автономной области. Отдельные, наиболее значимые, вопросы хода реализации программы будут заслушиваться на совещаниях при заместителе председателя правительства, курирующего вопросы социальной политики.
Взаимодействие комитетом образования Еврейской автономной области с исполнителями мероприятий Программы осуществляется на основе договоров, определяющих права и обязанности государственного заказчика и исполнителей, регулирующих их взаимоотношения. Целевое использование средств Программы подлежит постоянному контролю со стороны комитета образования Еврейской автономной области в соответствии с установленным порядком.
Ежеквартально, в управление экономики правительства ЕАО комитетом будет представляться информация о ходе выполнения программы. Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета.
6. Ресурсное обеспечение
6.1. Финансирование программы.
Общий объем финансирования программы составляет 10500 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета
Таблица N 4
Источники финансирования |
Итого |
2006 год |
2 год |
3 год |
Последующие годы |
В процентах к итогу |
Финансовые средства по программе - всего |
1500 |
1500 |
|
|
|
100 % |
Собственные средства участников |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
Средства областного бюджета* |
1500 |
1500 |
|
|
|
100 % |
Средства местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
|
Иностранные кредиты и средства международных организаций. |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
под гарантии областного бюджета* |
|
|
|
|
|
|
Другие источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
Структура
финансирования программы (млн. рублей)
Таблица 5
Источники финансирования |
Итого |
2006 год |
2 год |
3 год |
последу ющие годы |
Всего | |||||
Федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
Областной бюджет* |
1500 |
1500 |
|
|
|
Местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
Собственные средства |
|
|
|
|
|
Коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
Итого |
1500 |
1500 |
|
|
|
Капитальные вложения | |||||
Федеральный бюджет * |
|
|
|
|
|
Областной бюджет * |
|
|
|
|
|
Местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
Собственные средства |
|
|
|
|
|
Коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
НИОКР | |||||
Федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
Местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
Собственные средства |
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Прочие текущие расходы | |||||
Федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
Областной бюджет * |
1500 |
1500 |
|
|
|
Местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
Собственные средства |
|
|
|
|
|
Коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
Итого |
1500 |
1500 |
|
|
|
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 декабря 2006 г. N 336-пп в пункт 6.2 раздела 6 настоящей Программы внесены изменения
6.2. Организация финансирования программы
Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения программных мероприятий и суммой средств, предусмотренных областным бюджетом на эти цели.
Получателями денежных средств по программе являются:
- комитет образования Еврейской автономной области,
- областное государственное учреждение "Областной Центр социально-психологической реабилитации".
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Программа направлена на развитие в молодежной среде приоритета активной жизненной позиции, воспитание потребности у молодых граждан в самостоятельном решении задач роста материального благополучия и духовного совершенствования.
Конкретные мероприятия программы направлены на формирование потребности в здоровом образе жизни, укрепление молодой семьи, активное участие в деятельности молодежных организаций, воспитание гражданской ответственности, повышение правовой культуры, нравственное самосовершенствование.
Поэтапная реализация программы позволит:
- охватить профилактическими мероприятиями до 60 % молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет и добиться снижения числа вновь вовлекаемых в потребление ПАВ;
- укрепить позитивное отношение молодых граждан к созданию полноценной семьи, рождению и ответственному воспитанию детей;
- сохранить тенденцию к увеличению ежегодной рождаемости в молодых семьях на 5 %;
- привлечь к участию в реализации программы не менее 10 молодежных общественных объединений, органов и учреждений по работе с молодежью, в том числе путем финансирования конкретных проектов, направленных, в первую очередь, на решение молодежных проблем;
- улучшить благосостояние 30 молодых семей за счет решения жилищной проблемы.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Основным координатором программы является комитет образования Еврейской автономной области.
Комитет образования Еврейской автономной области:
- координирует деятельность органов по делам молодежи местного самоуправления и учреждений по работе с молодежью, общественных#
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 декабря 2005 г. N 341-пп "Об утверждении областной целевой программы "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2006 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Документ приводится с сохранением орфографии и пунтуации источника
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 1 июня 2006 г. N 4
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Правительства Еврейской автономной области от 16 января 2007 г. N 18-пп Программа признана выполненной
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 декабря 2006 г. N 336-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 ноября 2006 г. N 280-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области 5 мая 2006 г. N 96-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления