Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 6 ноября 2001 г. N 115
"О целевой региональной инвестиционной программе совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001 - 2005 гг."
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 января 2005 г. N 5-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В целях улучшения и развития сети автомобильных дорог общего пользования, повышения эффективности использования транспортно-дорожного комплекса и повышения безопасности дорожного движения на 2001 - 2005 год правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую региональную инвестиционную программу совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001 - 2005 год.
2. Областную программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области в 1998 - 2000 годах", утвержденную постановлением правительства ЕАО от 14.04.98 г. N 29, считать выполненной.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области В.С. Гожего.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
г. Биробиджан
6 ноября 2001 г.
N 115
Областная целевая программа
совершенствования и развития территориальных автомобильных дорог Еврейской автономной области на период 2001 - 2005 г.г.
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 ноября 2001 г. N 115)
Паспорт
целевой региональной инвестиционной программы совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001 - 2005 г.г.
Наименование Программы |
Целевая региональная инвестиционная программа совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001 - 2005 г.г. |
Основание разработки Программы |
Распоряжение Губернатора ЕАО от 26.12.2000 г. N 136 "О перспективном плане работ Правительства ЕАО" |
Заказчик Программы |
Правительство Еврейской автономной области |
Основной разработчик Программы |
Управление автомобильных дорог ЕАО |
Цели и задачи Программы |
Улучшение и развитие опорной сети автомобильных дорог, повышение безопасности движения, приведение технического состояния существующей сети дорог к нормативным требованиям. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2001 - 2005 г.г. |
Перечень основных мероприятий Программы |
Выполнение объемов в соответствии с видами работ: - строительство и реконструкция дорог - ремонт дорог - ремонт мостов - нормативное содержание - мероприятия по безопасности дорожного движения - мероприятия по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети г. Биробиджана для проезда транзитного транспорта - штатные мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Биробиджана - приведение в нормативное состояние с/х дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования - подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров - совершенствование системы управления дорожным хозяйством - мероприятия по внедрению новой техники, технологии, материалов - развитие подсобно-вспомогательного производства и социальной сферы |
Источники финансирования: |
1. Федеральный бюджет РФ (ФБ РФ) 2. Целевой бюджетный дорожный фонд ЕАО (ЦБДФ ЕАО), в том числе 2.1 собственные средства ЦБДФ ЕАО 2.2 субвенции и субсидии ФБ субъекту РФ 2.3 бюджет ЕАО 2.4 бюджет муниципальных образований |
Исполнитель Программы |
ГУ "Биробиджанупрдор" |
Примечание: При составлении программы использовались положения приказа Российского дорожного агентства от 26.07.99 N 19 "Об утверждении Порядка разработки и реализации программ совершенствования и развития автомобильных дорог" и Методические указания по разработке Национальной и региональных программ совершенствования и развития сети автомобильных дорог Российской Федерации на период до 2010 года.
1. Пояснительная записка
1.1 Основные цели и задачи реализации Программы
1.1.1 Введение
Еврейская автономная область субъект Российской Федерации, расположена в Приамурье, включает 5 административных районов, 2 города, 12 поселков городского типа, входит в Дальневосточный федеральный округ. Все населенные пункты автономии связаны между собой и областным центром автомобильными дорогами. Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 1623,3 км.
По своему геополитическому положению Еврейская автономная область относится к пограничным районам Российской Федерации, имеет три пограничных перехода с Китайской Народной Республикой. Город Биробиджан - центр Еврейской автономной области, расположен на Среднеамурской низменности, на реке Бира, в 80 км к северу от государственной границы Российской Федерации и Китайской Народной Республики. В Биробиджане пересекаются автомобильные дороги, протянувшиеся в южные и северные районы области, а также в административные центры Хабаровского края и Амурской области. Развитие сети территориальных автомобильных дорог области в основном ориентируется на ее геополитическое положение, т.е. на развитие транспортных коридоров от контрольно-пропускных пунктов Нижне-Ленинское, Амурзет, Пашково до, проходящей по области, федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск, с дальнейшим выходом на транспортно-дорожные комплексы Хабаровского края и Амурской области.
1.1.2 Строительство и реконструкция федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск
Объектами реконструкции федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск являются участки км 1847-км 1853 (Воробьево-Кимкан), км 1906 (мостовой переход через реку Каменушка), км 1811-км 1817 (мостовой переход через реку Хинган - г. Облучье), км 1922-км 1927 (56 км - п. Будукан).
В 2001 году планируется освоить 24,1 млн. руб., в том числе на объектах:
- км 1847-км 1853 (Воробьево-Кимкан) - 10 млн. руб.,
- км 1906 (мостовой переход через реку Каменушка) - 14,1 млн. руб.
В 2002 году планируется освоить 261,2 млн. руб. с вводом 9 км дороги, в том числе на участках:
- км 1847-км 1853 (Воробьево-Кимкан) - 50 млн. руб. с вводом 3 км.,
- км 1906 (мостовой переход через р. Каменушка) - 60 млн. руб.,
- км 1811-км 1817 (мостовой переход через р. Хинган - г. Облучье) - 121,2 млн. руб. с вводом 6 км.,
- км 1922-км 1927 (56 км - п. Будукан) - 30 млн. руб.
На 2003 - 2005 гг. межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе (ГУ ДСД "Дальний Восток"), через которую идет финансирование этих работ, предусматривает дальнейшую реконструкцию вышеперечисленных объектов.
Обход г. Биробиджана на участке км 1974-км 2007 федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск, протяженностью 33 км, является одним из важнейших объектов развития сети автомобильных дорог области. Ввод в эксплуатацию этого объекта позволит разгрузить транзитную часть улично-дорожной сети г. Биробиджана, улучшить экологию окружающей среды. Строительство обхода г. Биробиджана начато в 1999 году. Общая стоимость объекта 450 млн. руб. На 1 января 2001 года освоено 30,7 млн. руб. и введен участок дороги, протяженностью 4,2 км. Всего, в соответствии с программой, на строительство обхода г. Биробиджана предусматривается направить 419,3 млн. руб. и ввести объект в эксплуатацию в 2005 году (см. табл. 1).
табл. 1
Строительство обхода г. Биробиджана
наименование |
Всего по программе, млн. руб. |
в том числе по годам, млн. руб. |
||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
||
Обход г. Биробиджана |
419,3 |
21,8 |
51,6 |
71,7 |
110,2 |
164,0 |
в том числе по источникам |
|
|
|
|
|
|
ЦБДФ ЕАО |
10,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Субвенции, субсидии ФБ |
409,3 |
19,8 |
49,6 |
69,7 |
108,2 |
162 |
Ввод км./п.м |
27,0/151,7 |
0 |
3,0/72,6 |
5/54,6 |
7/24,5 |
12 |
1.1.3 Ремонт и содержание федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск
Программой развития сети автомобильных дорог предусмотрен также ремонт федеральной дороги Чита-Хабаровск и искусственных сооружений на ней, включая усиление асфальтобетонного покрытия, повышение шероховатости проезжей части, нанесение разметки, увеличения габарита на мостах до Г-10 и содержание 1 км дороги с нормативным показателем 62 тыс. руб. в год. Информация по объемам ремонта и содержания федеральной дороги Чита-Хабаровск и искусственных сооружений на ней представлена в таблице 2.
табл. 2
Ремонт и содержание федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск
наименование |
Всего по программе, млн. руб. |
в том числе по годам ремонта, млн. руб. |
||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
||
Ремонт федеральных домов и мостов |
216,2 |
12,7 |
48,4 |
44,4 |
53,3 |
57,4 |
ввод, км/п.м |
264,8/108,5 |
35/23,3 |
50/43,5 |
56/12 |
60,5/17,4 |
63,3/12,4 |
Содержание федеральных дорог и мостов |
137,8 |
22,2 |
27,8 |
28,5 |
29,2 |
30,1 |
Мероприятия по безопасности дорожного движения |
18,9 |
5,1 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,6 |
Итого |
372,9 |
40,0 |
79,5 |
76,3 |
86,0 |
91,1 |
1.1.4 Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети г. Биробиджана
В настоящее время весь транзитный транспорт проходит по улично-дорожной сети г. Биробиджана, что значительно ухудшает состояние проезжей части главных улиц города и оказывает негативное влияние на безопасность движения. В связи с этим, Программой предусматриваются мероприятия по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта и штатные мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Биробиджана. Эти мероприятия включают в себя выполнение следующих дорожных работ - устройство асфальтобетонного покрытия, тротуаров, пешеходных ограждений, нанесение разметки, установки дорожных знаков, светофорных объектов, искусственного освещения (см. табл. 3).
табл. 3
Мероприятия
по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети г. Биробиджана
наименование |
Всего по программе, млн. руб. |
в том числе по годам, млн. руб. |
||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
||
Мероприятия по приведению в нормативное состояние улнчно-дорожной сети г. Биробиджана для проезда транзитного транспорта |
36,6 |
8,55 |
0,65 |
8 |
9,2 |
10,2 |
Штатные мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Биробиджана |
29,68 |
5,68 |
0 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
Всего |
66,28 |
14,23 |
0,65 |
15 |
17,2 |
19,2 |
в том числе использование средств по источникам |
|
|
|
|
|
|
Субвенции, субсидии ФБ |
66,28 |
14,23 |
0,65 |
15 |
17,2 |
19,2 |
1.1.5 Реконструкция территориальной сети автомобильных дорог общего пользования
Ввод в эксплуатацию автодорожного моста через реку Амур у г. Хабаровска придал важное значение территориальной автомобильной дороге Биробиджан-Амурзет, которая входит в "Международный транспортный коридор", соединяющий Китай с Дальневосточным регионом России, поэтому эта дорога включена в раздел реконструкции территориальных дорог по Дальнему Востоку "Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Дальнего Востока и Забайкалья до 2010 года", которую разработал Хабаровский филиал Гипродорнии по заданию Российского дорожного агентства. Исходя из важности, территориальная дорога Биробиджан-Амурзет включена в перечень объектов, которые финансируются из бюджетных назначений дорожному хозяйству субъектов Российской Федерации федерального бюджета по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней".
Из 220 км автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет только 88 км имеют асфальтобетонное покрытие, 132 км (участок Унгун-Амурзет) - это дорога четвертой технической категории с гравийным покрытием. Целевая программа предусматривает реконструкцию именно гравийного участка дороги под третью техническую категорию с асфальтобетонным покрытием. В 2003 году предусматривается ввод после реконструкции 5.8 км участка дороги Биробиджан - Амурзет (7 - 12 км) в районе Биробиджан 2, что позволит обеспечить транзитное движение автомобильного транспорта в Ленинский и Октябрьский районы, исключив движение по улицам Биробиджана. Информация по реконструкции автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет с разбивкой по годам представлена в таблице 4.
табл. 4
Реконструкция территориальной автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет
наименование |
Всего по программе, млн. руб. |
в том числе по годам реконструкции, млн. руб. |
||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
||
Автомобильная дорога Биробиджан-Амурзет |
279,2 |
13,8 |
21,1 |
56,5 |
76,3 |
111,5 |
в том числе использование средств по источникам |
|
|
|
|
|
|
ЦБДФ ЕАО |
4,3 |
0,8 |
3,5 |
|
|
|
Субвенции, субсидии ФБ |
274,9 |
13,0 |
17,6 |
56,5 |
76,3 |
111,5 |
Ввод, км |
20,8 |
0 |
2,0 |
5,8 |
6,0 |
7,0 |
1.1.6 Ремонт и содержание территориальной сети автомобильных дорог области
Сохранение имеющейся территориальной сети автомобильных дорог общего пользования и повышение ее транспортно-эксплуатационных показателей является одной из главных задач дорожной отрасли области. Применение разработанного Хабаровским научно-производственным центром ГП Росдорнии норматива содержания 1 км территориальных дорог в размере 49 тыс. руб. на год позволит улучшить показатели состояния автомобильных дорог области и рационально использовать выделяемые на эти цели финансовые средства. Программа предусматривает также вопросы улучшения опорной сети территориальных дорог, связывающие районные центры с поселками и селами области. Это ремонт дорог и искусственных сооружений, выполнение мероприятий, направленных на улучшение условий безопасности движения. Ремонт дорог с асфальтобетонным покрытием предполагает устройство выравнивающего слоя и слоя усиления покрытия толщиной 5 см. Ремонт гравийных дорог Ленинского и Октябрьского районов будет проводиться с восстановлением изношенных слоев дорожного покрытия и устройством водоотводных канав. До 2005 года предусматривается произвести ремонт моста на 14 км дороги Биробиджан-Амурзет, реконструкцию моста через реку Малая Самара у села Луговое в Октябрьском районе, заменить на железобетонную трубу аварийный деревянный мост на дороге Биракан-Кульдур. Информация по финансовому обеспечению ремонта и содержания территориальных дорог и мостов с разбивкой по годам представлена в таблице 5.
табл. 5
Ремонт и содержание территориальных дорог и мостов
наименование |
Всего по прогрмме, млн. руб. |
в том числе по годам ремонта, млн. руб. |
||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
||
Ремонт территориальных дорог и мостов |
36,5 |
3,3 |
5,0 |
8,5 |
9,4 |
10,3 |
ввод, км |
26,2 |
4 |
10,7 |
6 |
3 |
25 |
ввод пог. м |
260,6 |
7,5 |
36,4 |
48 |
82,8 |
85,9 |
Содержание, территориальных дорог и мостов |
140,1 |
16,7 |
16,0 |
34,7 |
35,8 |
36,9 |
Всего |
176,6 |
20,0 |
21,0 |
43,2 |
45,2 |
47,2 |
в том числе использование средств по источникам |
|
|
|
|
|
|
ЦБДФ ЕАО |
125,6 |
20,0 |
21,0 |
26,7 |
28,2 |
29,7 |
субсидии и субвенции ФБ |
51,0 |
|
|
16,5 |
17,0 |
17,5 |
1.1.7 Приведение в нормативное состояние сельскохозяйственных дорог области
Программой развития и совершенствования автомобильных дорог ЕАО предусматривается и# приведение в нормативное состояние сельскохозяйственных дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования. Это, прежде всего, ремонт дорог с переходным типом покрытия и строительство нового моста через реку Бира в п. Биракан в Облученском районе, с вводом его в эксплуатацию в 2002 году. За период реализации программы планируется привести в нормативное состояние 34 км сельскохозяйственных дорог. В итоге сеть дорог общего пользования увеличится и составит 1657,3 км. Сведения по приведению в нормативное состояние сельскохозяйственных дорог приведены в таблице 6.
табл. 6
Приведение в нормативное состояние сельскохозяйственных дорог
наименование |
Всего по программе, млн. руб. |
в том числе по годам, млн. руб. |
||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
||
Приведение в нормативное состояние с/х дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования |
52,5 |
23,5 |
5,8 |
7,2 |
7,6 |
8,4 |
в том числе использование средств по источникам |
|
|
|
|
|
|
ЦБДФ ЕАО |
3 |
3,0 |
|
|
|
|
Субвенции, субсидии ФБ |
44 |
15,0 |
5,8 |
7,2 |
7,6 |
8,4 |
Бюджет ЕАО |
2 |
2 |
|
|
|
|
бюджет муниципального образования "Облученский район" |
3,5 |
3.5 |
|
|
|
|
Ввод, км/п.м |
34/145 п.м |
5,0 |
7,0/145 п.м |
7,0 |
7,0 |
8,0 |
1.1.8 Источники финансирования Программы
Финансирование дорожных работ осуществляется за счет двух основных источников - федерального бюджета Российской Федерации (ФБ РФ) и Целевого бюджетного дорожного фонда Еврейской автономной области (ЦБДФ ЕАО). Формирование доходной части ЦБДФ ЕАО осуществляется за счет налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, части налога на вмененный доход, зачисляемой в ЦБДФ и прочих поступлений, а также, за счет выделяемых субвенций и субсидий ФБ в виде финансовой помощи бюджетам других уровней. Расходная часть бюджетов направляется на развитие, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, на покрытие затрат, связанных с управлением дорожными работами, приобретением новой техники и оборудования, изготовлением проектно-сметной документации.
Программой предусматривается направить на развитие и совершенствование автомобильных дорог области 1411,78 млн. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 372,9 млн. руб., субсидий и субвенций ФБ - 845,48 млн. руб., налоговых поступлений в ЦБДФ ЕАО - 187,9 млн. руб. и 5.5 млн. руб. за счет средств бюджета ЕАО и муниципального образования "Облученский район".
1.2 Система программных мероприятий
1. Основные технико-экономические показатели Целевой региональной инвестиционной программы совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО определяют объемы дорожных работ с вводом дорог после реконструкции и ремонта, а также их источники финансирования.
2. Показатели состояния сети дорог по периодам реализации программы характеризуют изменение общей протяженности сети дорог по техническим характеристикам и типам дорожных одежд а также изменение количества мостов, находящихся в аварийном состоянии и с недостаточными габаритами.
3. Объемы работ по содержанию и ремонту дорог определяют количественные показатели содержания дорог, а также ремонт дорог и мостов с техническими характеристиками по типам ремонта.
4. Мероприятия по безопасности дорожного движения на территориальной сети дорог включают в себя выполнение объемов по обустройству дорог объектами сервиса, организацию безопасности дорожного движения, устройство поверхностной обработки, нанесение разметки, а также их стоимостные показатели.
5. Повышение качества дорожно-строительных работ предполагают# в себе подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в дорожном хозяйстве ЕАО, совершенствование системы управления дорожным хозяйством, программу внедрения новой техники, технологии, материалов, в том числе приобретение основных средств за счет лизинга, развитие подсобно-вспомогательного производства и социальной сферы.
1.3 Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией "Целевой региональной инвестиционной программы совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001 - 2005 гг." осуществляют законодательное собрание ЕАО и финансовое управление правительства ЕАО.
2. Основные технико-экономические показатели Программы совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001 - 2005 г.г.
2.1. Объемы работ по строительству, реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог ЕАО
1. Федеральная автомобильная дорога Чита - Хабаровск
Строительство обхода г. Биробиджана на участке км 1974 - км 2007
NN пп |
Наименование и адрес работ |
Ед. изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Строительство а/д Чита - Хабаровск на участке 1980 - 1988 км |
млн. руб. |
92,1 |
21,8 |
27,6 |
42,7 |
|
|
км. |
8,0 |
3,0 |
5,0 |
|||||
п. м. |
0,0 |
|||||||
2 |
Строительство а/д Чита - Хабаровск на участке км 1977 м/п ч/р Кирга |
млн. руб. |
18,0 |
|
|
18,0 |
|
|
км. |
0,0 |
|
|
|||||
п. м. |
54,6 |
0,0 |
54,6 |
|||||
3 |
Строительство а/д Чита - Хабаровск на участке км 1981 м/п ч/р Икура |
млн. руб. |
24,0 |
0,0 |
24,0 |
|
|
|
км. |
0,0 |
|
|
|||||
п. м. |
72,6 |
72,6 |
||||||
4 |
Строительство а/д Чита - Хабаровск на участке 1988 - 1995 км |
млн. руб. |
111,0 |
0,0 |
0,0 |
11,0 |
100,0 |
|
км. |
7,0 |
|
0,0 |
|
7,0 |
|||
п. м. |
0,0 |
|
|
|||||
5 |
Строительство а/д Чита - Хабаровск на участке км 1992 м/п ч/р Ин - Бира |
млн. руб. |
10,2 |
0,0 |
0,0 |
|
10,2 |
|
км. |
0,0 |
|
0,0 |
|
||||
п. м. |
24,5 |
|
24,5 |
|||||
6 |
Строительство а/д Чита - Хабаровск на участке 1995 - 2001 км |
млн. руб. |
82,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
82,0 |
км. |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
|||||
п. м. |
0,0 |
|
|
|||||
7 |
Строительство а/д Чита - Хабаровск на участке 2001 - 2007 км |
млн. руб. |
82,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
82,0 |
км. |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
|||||
п. м. |
0,0 |
|
|
|||||
8 |
Итого по строительству обхода г. Биробиджана на участке км 1974 - км 2007 |
млн. руб. |
419,3 |
21,8 |
51,6 |
71,7 |
110,2 |
164,0 |
км. |
27,0 |
0,0 |
3,0 |
5,0 |
7,0 |
12,0 |
||
п. м. |
151,7 |
0,0 |
72,6 |
54,6 |
24,5 |
0,0 |
Ремонт автомобильной дороги Чита - Хабаровск
N пп |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Устройство поверхностной обработки |
млн. руб. |
45,6 |
7,0 |
8,6 |
9,0 |
10,0 |
11,0 |
км. |
220,0 |
35,0 |
41,0 |
46,0 |
48,0 |
50,0 |
||
2 |
Устройство разметки |
млн. руб. |
15,4 |
1,7 |
2,6 |
3,5 |
3,8 |
3,8 |
км. |
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Усиление покрытия а/б смесью |
млн. руб. |
117,9 |
0,0 |
23,7 |
26,3 |
32,9 |
35,0 |
км. |
44,8 |
|
9,0 |
10,0 |
12,5 |
13,3 |
||
4 |
ПИР на ремонт автодороги |
млн. руб. |
10,7 |
0,0 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,2 |
8# |
Итого по ремонту федеральной дороги: |
млн. руб. |
189,6 |
8,7 |
36,9 |
41,3 |
49,7 |
53,0 |
км. |
264,8 |
35,0 |
50,0 |
56,0 |
60,5 |
63,3 |
Нормативное содержание автомобильной дороги Чита - Хабаровск
N пп |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Содержание дорог по нормативу |
млн. руб. |
118,9 |
19,9 |
23,9 |
24,5 |
25,0 |
25,6 |
2 |
Содержание искусственных сооружений |
млн. руб. |
18,9 |
2,3 |
3,9 |
4,0 |
4,2 |
4,5 |
3 |
Итого по содержанию федеральной дороги: |
млн. руб. |
137,8 |
22,2 |
27,8 |
28,5 |
29,2 |
30,1 |
Ремонт мостов на автомобильной дороге Чита - Хабаровск
NN пп |
Наименование и адрес работ |
Ед изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
мост ч/р ручей на км 1893+920 |
млн. руб. |
2,5 |
2,5 |
0,0 |
|
|
|
п. м. |
18,7 |
18,7 |
|
|||||
2 |
мост ч/р ручей на км 1916+440 |
млн. руб. |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
|
|
|
п. м. |
4,6 |
4,6 |
0,0 |
|||||
3 |
мост ч/р ручей на км 1886+200 |
млн. руб. |
3,6 |
0,0 |
3,6 |
|
|
|
п. м. |
13,3 |
|
13,3 |
|||||
4 |
мост ч/р ручей на км 1898+850 |
млн. руб. |
4,8 |
0,0 |
4,8 |
0,0 |
|
|
п. м |
24,2 |
|
24,2 |
|
||||
5 |
мост ч/р ручей на км 1893+210 |
млн. руб. |
2,2 |
0,0 |
2,2 |
0,0 |
|
|
п. м. |
6,0 |
|
6,0 |
0,0 |
||||
6 |
мост ч/р ручей на км 1927+650 |
млн. руб. |
1,4 |
|
|
|
|
1,4 |
п. м. |
5,7 |
5,7 |
||||||
7 |
мост ч/р ручей на км 1911+515 |
млн. руб. |
1,1 |
|
|
1,1 |
|
|
п. м. |
5,6 |
5,6 |
||||||
8 |
мост ч/р ручей на км 1897+850 |
млн. руб. |
2,24 |
|
|
|
|
2,24 |
п. м. |
6,67 |
6,67 |
||||||
9 |
мост ч/р ручей на км 1892+250 |
млн. руб. |
1,20 |
|
|
1,2 |
|
|
п. м. |
6,41 |
6,4 |
||||||
10 |
мост ч/р ручей на км 1954+510 |
млн. руб. |
3,20 |
|
|
|
3,2 |
|
п. м. |
17,36 |
17,36 |
||||||
11 |
ПИР на ремонт мостов |
млн. руб. |
3,6 |
0,6 |
0,9 |
0,8 |
0,4 |
0,8 |
12 |
Итого по ремонту мостов: |
млн. руб |
26,6 |
4,0 |
11,5 |
3,1 |
3,6 |
4,4 |
п. м. |
108,6 |
23,3 |
43,5 |
12,0 |
17,4 |
12,4 |
Мероприятия
по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильной дороге Чита - Хабаровск
N N пп |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Установка дорожных знаков |
млн. руб. |
1,7 |
0,2 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
шт. |
120,0 |
30,0 |
|
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
2 |
Замена барьерного ограждения |
млн. руб. |
10,4 |
3,9 |
2,1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
км |
15,3 |
6,2 |
3,1 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||
3 |
Содержание пункта весового контроля |
млн. руб. |
6,8 |
1,0 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
4 |
Итого: |
млн. руб. |
18,9 |
5,1 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,6 |
2. Улично-дорожная сеть г. Биробиджана
Мероприятия по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети г. Биробиджана для проезда транзитного транспорта
N N пп |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Устройство тротуаров |
млн. руб. |
5,85 |
1,8 |
0,65 |
1,0 |
1,2 |
1,2 |
2 |
Устройство а/б покрытия |
млн. руб. |
30,75 |
6,75 |
0,0 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
3 |
Итого по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети |
млн. руб. |
36,60 |
8,55 |
0,65 |
8,0 |
9,2 |
10,2 |
Штатные мероприятия по обеспечению сохранности улично-дорожной сети и организации дорожного движения г. Биробиджана
NN пп |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Устройство искусственного освещения |
млн. руб. |
7,2 |
1,0 |
|
1,7 |
2,1 |
2,4 |
2 |
Устройство светофорных объектов |
млн. руб. |
13,3 |
3,0 |
|
3,2 |
3,4 |
3,7 |
3 |
Устройство дорожной разметки |
млн. руб. |
3,43 |
0,43 |
|
0,8 |
1,0 |
1,2 |
4 |
Установка дорожных знаков |
млн. руб. |
3,0 |
0,6 |
|
0,7 |
0,8 |
0,9 |
5 |
Установка ограждения |
млн. руб. |
2,75 |
0,65 |
|
0,6 |
0,7 |
0,8 |
8# |
Итого по штатным мероприятиям: |
млн. руб. |
29,68 |
5,68 |
0,00 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
3. Территориальная сеть автомобильных дорог
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет
NN пп |
Адрес работ |
Ед. изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Реконструкция а/д Биробиджан - Амурзет на участке 7 - 12 км (1; 2 очередь) |
млн. руб. |
62,4 |
13,0 |
17,6 |
31,8 |
|
|
км. |
5,8 |
|
2,0 |
3,8 |
||||
2 |
Реконструкция д/д Биробиджан - Амурзет на участке 92 - 97 км |
млн. руб. |
60,0 |
0,0 |
3,5 |
24,7 |
31,8 |
|
км. |
5,0 |
|
0,0 |
2,0 |
3,0 |
|||
2.1 |
в том числе развитие производственной базы (строительство АБЗ в п. Амурзет) |
млн. руб. |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
|
|
3 |
Реконструкция д/д Биробиджан - Амурзет на участке 97 - 102 км |
млн. руб. |
59,5 |
0,0 |
0,0 |
|
44,5 |
15,0 |
км. |
5,0 |
|
|
3,0 |
2,0 |
|||
4 |
Реконструкция д/д Биробиджан - Амурзет на участке 102 - 107 км |
млн. руб. |
61,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
61,5 |
км. |
5,0 |
|
0,0 |
0,0 |
5,0 |
|||
5 |
Реконструкция д/д Биробиджан - Амурзет на участке 107 - 112 |
млн. руб. |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35,0 |
км. |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|||
6 |
Реконструкция д/д Биробиджан - Амурзет на участке Кирово - Башмак |
млн. руб. |
0,8 |
0,8 |
0,0 |
|
0,0 |
|
км. |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
||||
7 |
Итого |
млн. руб. |
279,2 |
13,8 |
21,1 |
56,5 |
76,3 |
111,5 |
км. |
20,8 |
0,0 |
2,0 |
5,8 |
6,0 |
7,0 |
Ремонт территориальных дорог
NN пп |
Адрес работ |
Ед. изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Ремонт дорог с переходным типом покрытия, в том числе по объектам |
млн. руб. |
5,8 |
2,2 |
0,85 |
0,0 |
2,7 |
0,0 |
км |
10,0 |
4,0 |
4,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
||
1.1 |
а/д Венцелево - Новотроицкое 2 - 5 км |
млн. руб. |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
км |
4,0 |
4,0 |
||||||
1.2 |
а/д Бирофельд - Новое на участке 52 - 56 км |
млн. руб. |
1,35 |
0,5 |
0,85 |
|
|
|
км |
4,0 |
|
4,0 |
|||||
1.3 |
а/д Венцелево - Новотроицкое |
млн. руб. |
2,9 |
0,2 |
|
|
2,7 |
|
км |
2,0 |
|
2,0 |
|||||
2 |
Противопаводковые мероприятия (подъёмка земполотна с устройством дорожной одежды), в том числе по дорогам |
млн. руб. |
6,8 |
0,0 |
1,50 |
5,3 |
0,0 |
0,0 |
км |
11,0 |
0,0 |
6,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1 |
Автодорога Венцелево- Новотроицкое, в том числе по объектам |
млн. руб. |
4,8 |
0,0 |
1,50 |
3,3 |
0,0 |
0,0 |
км |
9,0 |
0,0 |
6,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- |
43 - 46 км |
млн. руб. |
0,9 |
|
0,85 |
0,0 |
|
|
км |
3,0 |
3,0 |
|
|||||
- |
50 - 53 км |
млн. руб. |
0,65 |
|
0,65 |
|
|
|
км |
3,0 |
3,0 |
||||||
- |
55 - 56 км |
млн. руб. |
3,3 |
|
|
3,3 |
|
|
км |
3,0 |
3,0 |
||||||
2.2 |
а/д подъезд от 74 км а/д Бирофельд - Биджан к с. Преображеновка, в том числе по объектам |
млн. руб. |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
км |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
||
- |
5 - 6 км |
млн. руб. |
1,0 |
|
|
1,0 |
|
|
км |
1,0 |
1,0 |
||||||
- |
7 - 8 км |
млн. руб. |
1,0 |
|
|
1,0 |
|
|
км |
1,0 |
1,0 |
||||||
3 |
Ремонт дорог с усовершенствованным типом покрытия, в том числе по объектам |
млн. руб. |
8,1 |
0,0 |
1,65 |
1,2 |
1,4 |
3,8 |
км |
5,2 |
0,0 |
0,7 |
1,0 |
1,0 |
2,5 |
||
3.1 |
а/д Биробиджан - Амурзет на участке 21 - 24 км |
млн. руб. |
0,5 |
|
0,5 |
|
|
|
км |
0,0 |
|
||||||
3.2 |
а/д подъезд к п. Даниловка |
млн. руб. |
1,15 |
|
1,15 |
|
|
|
км |
0,0 |
0,7 |
||||||
3.3 |
а/д Облучье - Хинганск на участке 6 - 8 км |
млн. руб. |
1,2 |
|
|
1,2 |
|
|
км |
1,0 |
1,0 |
||||||
3.4 |
а/д Приамурская - Владимировка |
млн. руб. |
1,8 |
|
|
|
|
1,8 |
км |
1,0 |
1,0 |
||||||
3.5 |
а/д Биробиджан - Головино на участке 40 - 50 км |
млн. руб. |
3,4 |
|
|
|
1,4 |
2,0 |
км |
2,5 |
1,0 |
1,5 |
|||||
4 |
Итого по ремонту территориальных дорог |
млн. руб. |
20,60 |
2,2 |
4,00 |
6,5 |
4,1 |
3,8 |
км |
26,2 |
4,0 |
10,7 |
6,0 |
3,0 |
2,5 |
Ремонт мостов на территориальной сети дорог
N N пп |
Адрес работ |
Ед. изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мост через реку Щукинка на а/д Биробиджан - Амурзет, км 13+622 |
млн. руб. |
1,6 |
0,6 |
1,0 |
|
|
|
п. м. |
36,4 |
0,0 |
36,4 |
|||||
2 |
Мост через ручей на а/д Биракан - Кульдур, км 21 |
млн. руб. |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
|
|
|
п. м. |
7,5 |
7,5 |
0,0 |
|||||
4# |
Мост через реку Самара на а/д Благославенное - Полевое - Столбовое, км 8+500 |
млн. руб. |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
|
|
п. м. |
48,0 |
|
0,0 |
48,0 |
||||
5 |
Мост через реку Вертопряшиха на а/д подъезд к с. Октябрьское, км 2+00 |
млн. руб. |
1,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,3 |
|
п. м. |
12,0 |
|
0,0 |
0,0 |
12,0 |
|||
6 |
Мост через реку Вертопряшиха подъезд к с. Октябрьское, км 4+00 |
млн. руб. |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
п. м. |
25,9 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,9 |
||
7 |
Мост через реку Бира на а/д Никипелово - Найфельд, км 3+950 |
млн. руб. |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
|
п. м. |
70,8 |
|
0,0 |
0,0 |
70,8 |
|||
8 |
Мост через реку Добрая на а/д Новое - Дежнёво - Биджан - Амурзет, км 73+200 |
млн. руб. |
4,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4,5 |
п. м. |
60,0 |
|
0,0 |
0,0 |
60,0 |
|||
9 |
Итого по ремонту мостов |
млн. руб. |
15,9 |
1,1 |
1,0 |
2,0 |
5,3 |
6,5 |
п. м. |
260,6 |
7,5 |
36,4 |
48,0 |
82,8 |
85,9 |
Нормативное содержание территориальных автомобильных дорог и мостов
N N пп |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Содержание дорог по нормативу |
млн. руб. |
133,0 |
15,8 |
15,2 |
33,0 |
34,0 |
35,0 |
2 |
Содержание искусственных сооружений |
млн. руб. |
7,1 |
0,9 |
0,8 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
3 |
Итого |
млн. руб. |
140,1 |
16,7 |
16,0 |
34,7 |
35,8 |
36,9 |
Мероприятия по безопасности дорожного движения на территориальной сети автомобильных дорог
Стоимость в тыс. руб.
NN |
Наименование мероприятий |
Ед изм. |
Всего |
в т.ч. по годам |
||||||||||
2001 - 2005 гг. |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
|||||||||
|
|
|
кол-во |
ст-ть |
кол-во |
ст-ть |
кол-во |
ст-ть |
кол-во |
ст-ть |
кол-во |
ст-ть |
кол-во |
ст-ть |
1 |
Строительство площадок отдыха |
шт. |
3 |
450 |
0 |
0 |
1 |
150 |
1 |
150 |
1 |
150 |
0 |
0 |
2 |
Устройство съездов с основной дороги |
шт. |
17 |
1260 |
5 |
225 |
5 |
225 |
5 |
225 |
2 |
90 |
11 |
495 |
3 |
Строительство автобусных остановок |
шт. |
9 |
2100 |
3 |
525 |
2 |
350 |
2 |
350 |
2 |
350 |
3 |
525 |
4 |
Устройство шероховатой поверхностной обработки |
км |
22 |
9250 |
0 |
0 |
2 |
500 |
10 |
2500 |
10 |
2500 |
15 |
3750 |
5 |
Укрепление обочин |
км |
140 |
8100 |
26 |
1170 |
42 |
1890 |
30 |
1350 |
42 |
1890 |
40 |
1800 |
6 |
Ограждения барьерного типа |
пм |
3800 |
1620 |
2200 |
880 |
1100 |
440 |
250 |
100 |
250 |
100 |
250 |
100 |
|
Устройство повышенного колесоотбойн. бруса на искусств. сооружениях |
|
157,8 |
126 |
37,8 |
30 |
|
|
60 |
48 |
60 |
48 |
0 |
0 |
7 |
Установка сигнальных столбиков на бровке земляного полотна |
шт. |
1404 |
505 |
629 |
189 |
225 |
67 |
275 |
83 |
275 |
83 |
280 |
84 |
8 |
Устройство дорожной разметки |
км |
122,4 |
560 |
34,6 |
131 |
37,6 |
143 |
25,6 |
97 |
24,6 |
93 |
25 |
95 |
9 |
Замена и установка дорожных знаков |
шт. |
2580 |
4381 |
50 |
65 |
860 |
1118 |
880 |
1144 |
790 |
1027 |
790 |
1027 |
10 |
Общий объем |
тыс. |
|
28352 |
|
3215 |
|
4883 |
|
6047 |
|
6331 |
|
7876 |
4. Сельскохозяйственные дороги
Приведение в нормативное состояние сельских дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования
Строительство сельских дорог
NN пп |
Адрес работ |
Ед. изм. |
Всего по программе |
Значение показателей по годам |
||||
Оценка 2001 |
Проект 2002 |
Прогноз |
||||||
2003 |
2004 |
2005 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Подъезд к п. Биракан (Строительство м/п через реку Бира) |
млн. руб. |
20,0 |
17,5 |
2,5 |
|
|
|
км. |
2,0 |
|
2,0 |
|||||
п. м. |
145,0 |
|
145,0 |
|||||
2 |
Итого |
млн. руб. |
20,0 |
17,5 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
км. |
2,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
п. м. |
145,0 |
0,0 |
145,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ремонт сельских дорог
1 |
Подъезд к с. Пузино |
млн. руб. |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
2,2 |
0,0 |
|
км. |
2,0 |
|
0,0 |
2,0 |
0,0 |
|||
2 |
Подъезд к с. Екатерино - Никольское |
млн. руб. |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
2,2 |
|
0,0 |
км. |
2,0 |
|
0,0 |
2,0 |
0,0 |
|||
3 |
а/д Доброе - Хомутина |
млн. руб. |
4,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,3 |
2,4 |
км. |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
|||
4 |
Подъезд к п. Башмак |
млн. руб. |
4,2 |
3,6 |
0,6 |
|
|
|
км. |
4,0 |
3,0 |
1,0 |
|||||
5 |
Подъезд к с. Дубовое |
млн. руб. |
10,2 |
0,0 |
1,2 |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
км. |
10,0 |
|
1,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||
6 |
а/д Камышовка - Даниловка |
млн. руб. |
5,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,3 |
2,8 |
км. |
5,0 |
|
0,0 |
|
2,0 |
3,0 |
||
7 |
Подъезд к п. Кульдур |
млн. руб. |
2,4 |
2,4 |
0,0 |
|
|
|
км. |
2,0 |
2,0 |
0,0 |
|||||
8 |
Подъезд к г. Облучье |
млн. руб. |
1,5 |
0,0 |
1,5 |
0,0 |
|
|
км. |
1,0 |
|
1,0 |
0,0 |
||||
9 |
Итого |
млн. руб. |
32,5 |
6,0 |
3,3 |
7,2 |
7,6 |
8,4 |
км. |
30,0 |
5,0 |
3,0 |
7,0 |
7,0 |
8,0 |
||
|
Итого по приведению в нормативное состояние сельских дорог |
млн. руб. |
52,5 |
23,5 |
5,8 |
7,2 |
7,6 |
8,4 |
км. |
32,0 |
5,0 |
5,0 |
7,0 |
7,0 |
8,0 |
2.2 Объекты финансирования программы развития сети автомобильных дорог ЕАО
|
наименование видов дорожных работ |
всего по программе на 2001 - 2005 годы |
||||
Всего, млн. руб. |
в том числе по источникам финансирования в млн. руб. |
|||||
Федеральный бюджет РФ |
всего ЦБДФ ЕАО |
в том числе: |
||||
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Федеральная автомобильная дорога Чита-Хабаровск | ||||||
1.1 |
Строительство обхода г. Биробиджана на участке км 1974 - км 2007 |
419,3 |
|
419,3 |
10,0 |
409,3 |
1.2 |
Ремонт дороги |
189,6 |
189,6 |
|
|
|
1.3 |
Ремонт мостов |
26,6 |
26,6 |
|
|
|
1.4 |
Нормативное содержание дороги |
137,8 |
137,8 |
|
|
|
1.5 |
Мероприятия по безопасности дорожного движения |
18,9 |
18,9 |
|
|
|
1.6 |
Итого по федеральной дороге: |
792,2 |
372,9 |
419,3 |
10,0 |
409,3 |
2. Улично-дорожная сеть г. Биробиджана | ||||||
2.1 |
Мероприятия по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети г. Биробиджана для проезда транзитного транспорта |
36,60 |
|
36,60 |
|
36,60 |
2.2 |
Штатные мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Биробиджана |
29,68 |
|
29,68 |
|
29,68 |
2.3 |
Итого по улично-дорожной сети г. Биробиджана |
66,28 |
|
66,28 |
|
66,28 |
наименование видов дорожных работ |
в том числе по годам реализации программы |
|||||||||||
оценка |
проект |
|||||||||||
2001 год |
2002 год |
|||||||||||
Всего, млн. руб. |
в том числе по источникам в млн. руб. |
Всего, млн. руб. |
в том числе по источникам в млн. руб. |
|||||||||
ФБ РФ |
всего ЦБДФ ЕАО |
в том числе: |
ФБРФ |
всего ЦБДФ ЕАО |
в том числе: |
|||||||
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ - всего |
в т.ч доп. доходы |
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Федеральная автомобильная дорога Чита-Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Строительство обхода г. Биробиджана на участке км 1974 - км 2007 |
21,8 |
|
21,8 |
2,0 |
19,8 |
9,8 |
51,6 |
|
51,6 |
2,0 |
49,6 |
1.2 |
Ремонт дороги |
8,7 |
8,7 |
|
|
|
|
36,9 |
36,9 |
|
|
|
1.3 |
Ремонт мостов |
4,0 |
4,0 |
|
|
|
|
11,5 |
11,5 |
|
|
|
1.4 |
Нормативное содержание дороги и мостов |
22,2 |
22,2 |
|
|
|
|
27,8 |
27,8 |
|
|
|
1.5 |
Мероприятия по безопасности дорожного движения |
5,1 |
5,1 |
|
|
|
|
3,3 |
3,3 |
|
|
|
1.6 |
Итого по федеральной дороге: |
61,8 |
40,0 |
21,8 |
2,0 |
19,8 |
9,8 |
131,1 |
79,5 |
51,6 |
2,0 |
49,6 |
2. Улично-дорожная сеть г. Биробиджана | ||||||||||||
| ||||||||||||
2.1 |
Мероприятия по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети г. Биробиджана для проезда транзитного транспорта |
8,55 |
|
8,55 |
|
8,55 |
7,8 |
0,65 |
|
0,65 |
|
0,65 |
2.2 |
Штатные мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Биробиджана |
5,68 |
|
5,68 |
|
5,68 |
0,4 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
2.3 |
Итого по улично-дорожной сети г. Биробиджана |
14,23 |
|
14,23 |
|
14,23 |
8,20 |
0,65 |
|
0,65 |
|
0,65 |
|
наименование видов дорожных работ |
прогноз |
||||||||||||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
||||||||||||||
Всего, млн. руб. |
в том числе по источникам |
Всего, млн. руб. |
в том числе по источникам |
Всего, млн. руб. |
в том числе по источникам |
|||||||||||
ФБ РФ |
всего+ ЦБДФ ЕАО |
в том числе: |
ФБ РФ |
всего ЦБДФ ЕАО |
в том числе: |
ФБ РФ |
всего ЦБДФ ЕАО |
в том числе: |
||||||||
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ |
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ |
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Федеральная автомобильная дорога Чита-Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Строительство обхода г. Биробиджана на участке км 1974 - км 2007 |
71,7 |
|
71,7 |
2,0 |
69,7 |
110,2 |
|
110,2 |
2,0 |
108,2 |
164,0 |
|
164,0 |
2,0 |
162,0 |
1.2 |
Ремонт дороги |
41,3 |
41,3 |
|
|
|
49,7 |
49,7 |
|
|
|
53,0 |
53,0 |
|
|
|
1.3 |
Ремонт мостов |
3,1 |
3,1 |
|
|
|
3,6 |
3,6 |
|
|
|
4,4 |
4,4 |
|
|
|
1.4 |
Нормативное содержание дороги и мостов |
28,5 |
28,5 |
|
|
|
29,2 |
29,2 |
|
|
|
30,1 |
30,1 |
|
|
|
1.5 |
Мероприятия по безопасности дорожного движения |
3,4 |
3,4 |
|
|
|
3,5 |
3,5 |
|
|
|
3,6 |
3,6 |
|
|
|
1.6 |
Итого по федеральной дороге: |
148,0 |
76,3 |
71,7 |
2,0 |
69,7 |
196,2 |
86,0 |
110,2 |
2,0 |
108,2 |
255,1 |
91,1 |
164,0 |
2,0 |
162,0 |
2. Улично-дорожная сеть г. Биробиджана | ||||||||||||||||
2.1 |
Мероприятия по приведе-нию в нормативное состояние улично-дорожной сети г. Биробиджана для проезда транзитного транспорта |
8,0 |
|
8,0 |
|
8,0 |
9,2 |
|
9,2 |
|
9,2 |
10,2 |
|
10,2 |
|
10,2 |
2.2 |
Штатные мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Биробиджана |
7,0 |
|
7,0 |
|
7,0 |
8,0 |
|
8,0 |
|
8,0 |
9,0 |
|
9,0 |
|
9,0 |
2.3 |
Итого по улично-дорожной сети г. Биробиджана |
15,0 |
|
15,0 |
|
15,0 |
17,2 |
|
17,2 |
|
17,2 |
19,2 |
|
19,2 |
|
19,2 |
|
наименование видов дорожных работ |
всего по программе на 2001 - 2005 годы |
||||
Всего - средства целевого бюджетного дорожного фонда ЕАО, млн. руб. |
в том числе: |
|||||
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ |
бюджет ЕАО |
бюджет муниципального образования "Облучен. район" |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3. Территориальная сеть автомобильных дорог | ||||||
3.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан-Амурэет |
279,2 |
4,3 |
274,9 |
|
|
3.2 |
Ремонт дорог |
20,6 |
20,6 |
|
|
|
3.3 |
Ремонт мостов |
15,9 |
15,9 |
|
|
|
3.4 |
Нормативное содержание дорог |
140,1 |
89,1 |
51,0 |
|
|
3.5 |
Итого по территориальной сети дорог: |
455,8 |
129,9 |
325,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Приведение в нормативное состояние сельских дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования | ||||||
4.1 |
Строительство м/п ч/р Бира в п. Биракан |
20,0 |
3,0 |
11,5 |
2,0 |
3,5 |
4.2 |
Ремонт сельских дорог |
32,5 |
|
32,5 |
|
|
4.3 |
Итого по сельхоз. дорогам: |
52,5 |
3,0 |
44,0 |
2,0 |
3,5 |
5. |
Затраты на управление дорожными работами, уплату налога на землю и реструктуризации# задолженности |
32,7 |
32,7 |
|
|
|
6. |
Приобретение основных средств |
6,5 |
6,5 |
|
|
|
7. |
Затраты на ПИР, диагностику, паспортизацию а/дорог |
4,3 |
4,3 |
|
|
|
8. |
Подготовка и переподготовка специалистов ДРСУ и ГУ "Биробиджанупрдор" |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
наименование видов дорожных работ |
в том числе по годам реализации программы |
||||||||
оценка |
проект |
|||||||||
2001 год |
2002 год |
|||||||||
всего ЦБДФ ЕАО, млн. руб. |
в том числе: |
всего ЦБДФ ЕАО, млн. руб. |
в том числе: |
|||||||
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ - всего |
в т.ч. допол. доходы |
бюджет ЕАО |
бюджет муницип. образов. "Обл. район" |
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3. Территориальная сеть автомобильных дорог | ||||||||||
3.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет |
13,8 |
0,8 |
13,0 |
3,0 |
|
|
21,1 |
3,5 |
17,6 |
3.2 |
Ремонт дорог |
2,2 |
2,2 |
|
|
|
|
4,0 |
4,0 |
|
3.3 |
Ремонт мостов |
1,1 |
1,1 |
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
|
3.4 |
Нормативное содержание дорог и мостов |
16,7 |
16,7 |
|
|
|
|
16,0 |
16,0 |
|
3.5 |
Итого по территориальной сети дорог: |
33,8 |
203 |
13,0 |
3,0 |
|
|
42,1 |
24,5 |
17,6 |
4. Приведение в нормативное состояние сельских дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования | ||||||||||
4.1 |
Строительство м/п ч/р Бира в п. Биракан |
17,5 |
3,0 |
9,0 |
9,0 |
2,0 |
3,5 |
2,5 |
|
2,5 |
4.2 |
Ремонт сельских дорог |
6,0 |
|
6,0 |
0,6 |
|
|
3,3 |
|
3,3 |
4.3 |
Итого по сельхоз. дорогам: |
23,5 |
3,0 |
15,0 |
9,6 |
2 |
3,5 |
5,8 |
|
5,8 |
5. |
Затраты на управление дорожными работами, уплату налога на землю и реструктуризации# задолженности |
5,7 |
5,7 |
|
|
|
|
6,0 |
6,0 |
|
6. |
Приобретение основных средств |
0,8 |
0,8 |
|
|
|
|
1,2 |
1,2 |
|
7. |
Затраты на ПИР, диагностику, паспортизацию а/дорог |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
|
8. |
Подготовка и переподготовка специалистов ДРСУ и ГУ "Биробиджанупрдор" |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
0,3 |
0,3 |
|
|
наименование видов дорожных работ |
прогноз |
||||||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
||||||||
всего ЦБДФ ЕАО, млн. руб. |
|
всего ЦБДФ ЕАО, млн. руб. |
|
всего ЦБДФ ЕАО, млн. руб. |
|
|||||
в том числе: |
в том числе: |
в том числе: |
||||||||
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ |
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ |
собственные средства |
субсидии субвенции ФБ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3. Территориальная сеть автомобильных дорог | ||||||||||
3.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет |
56,5 |
|
56,5 |
76,3 |
|
76,3 |
111,5 |
|
111,5 |
3.2 |
Ремонт дорог |
6,5 |
6,5 |
|
4,1 |
4,1 |
|
3,8 |
3,8 |
|
3.3 |
Ремонт мостов |
2,0 |
2,0 |
|
5,3 |
5,3 |
|
6,5 |
6,5 |
|
3.4 |
Нормативное содержание дорог и мостов |
34,7 |
18,2 |
16,5 |
35,8 |
18,8 |
17,0 |
36,9 |
19,4 |
17,5 |
3.5 |
Итого по территориальной сети дорог: |
99,7 |
26,7 |
73,0 |
121,5 |
28,2 |
93,3 |
158,7 |
29,7 |
129,0 |
4. Приведение в нормативное состояние сельских дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования | ||||||||||
4 1 |
Строительство м/п ч/р Бира в п. Биракан |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
4.2 |
Ремонт сельских дорог |
7,2 |
|
7,2 |
7,6 |
|
7,6 |
8,4 |
|
8,4 |
4.3 |
Итого по сельхоз. дорогам: |
7,2 |
|
7,2 |
7,6 |
|
7,6 |
8,4 |
|
8,4 |
5. |
Затраты на управление дорожными работами, уплату налога на землю и реструктуризации# задолженности |
6,5 |
6,5 |
|
7,0 |
7,0 |
|
7,5 |
7,5 |
|
6. |
Приобретение основных средств |
1,5 |
1,5 |
|
1,5 |
1,5 |
|
1,5 |
1,5 |
|
7. |
Затраты на ПИР, диагностику, паспортизацию а/дорог |
1,0 |
1,0 |
|
1,0 |
1,0 |
|
1,0 |
1,0 |
|
8. |
Подготовка и переподготовка специалистов ДРСУ и ГУ "Биробиджанупрдор" |
0,3 |
0,3 |
|
0,3 |
0,3 |
|
0,3 |
0,3 |
|
|
наименование видов дорожных работ |
всего по программе на 2001 - 2005 годы |
||||||
Всего, мпн. руб. |
в том числе по источникам в млн. руб. |
|||||||
ФБ РФ |
всего ЦБДФ ЕАО |
в том числе: |
||||||
собственные средства |
субсидии и субвенции ФБ |
бюджет ЕАО |
бюджет мун. образования "Облучен. район" |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Федеральная автомобильная дорога Чита-Хабаровск |
792,2 |
372,9 |
419,3 |
10 |
409,3 |
|
|
2. |
Улично-дорожная сеть г. Биробиджана |
66,28 |
|
66,28 |
|
66,28 |
|
|
3. |
Территориальная сеть автомобильных дорог |
455,8 |
|
455,8 |
129,9 |
325,9 |
|
|
4. |
Приведение в нормативное состояние с/х дорог для принятия в сеть дорог общего пользования |
52,5 |
|
52,5 |
3 |
44 |
2 |
3,5 |
5. |
Затраты на управление дорожными работами, уплату налога на землю и реструктуризации# задолженности |
32,7 |
|
32,7 |
32,7 |
|
|
|
6. |
Приобретение основных средств |
6,5 |
|
6,5 |
6,5 |
|
|
|
7. |
Затраты на ПИР, диагностику, паспортизацию а/дорог |
4,3 |
|
4,3 |
4,3 |
|
|
|
8. |
Подготовка и переподготовка кадров |
1,5 |
|
1,5 |
1,5 |
|
|
|
9. |
Всего по программе |
1411,78 |
372,9 |
1038,88 |
187,9 |
845,48 |
2 |
3,5 |
в том числе по годам реализации программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 год |
140,43 |
40 |
100,43 |
32,9 |
62,03 |
2 |
3,5 |
|
2002 год |
188,15 |
79,5 |
108,65 |
35 |
73,65 |
|
|
|
2003 год |
279,2 |
76,3 |
202,9 |
38 |
164,9 |
|||
2004 год |
352,3 |
86 |
266,3 |
40 |
226,3 |
|||
2005 год |
451,7 |
91,1 |
360,6 |
42 |
318,6 |
2.3 Повышение качества дорожно-строительных работ
1. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в дорожном хозяйстве ЕАО
N п/п |
Наименование темы (проблемы) |
Категория слушателей |
Количество слушателей |
Источник финансир ования |
Ориентир. Стоимость тыс. руб. |
Учебное заведение |
||||
|
|
|
01 |
02 - 03 |
04 - 05 |
|
01 |
02 - 03 |
04 - 05 |
|
1 |
Технология строительства дорожных одежд на автомобильных дорогах |
Специалисты государственных унитарных предприятий |
2 |
3 |
3 |
Целевой бюджетный дорожный фонд ЕАО |
30 |
55 |
60 |
Хабаровский автодорожный техникум |
2 |
Повышение уровня содержания автомобильных дорог |
- |
3 |
2 |
2 |
ЦБДФ ЕАО |
25 |
30 |
35 |
Хабаровский автодорожный техникум |
3 |
Контроль качества содержания автомобильных дорог |
- |
3 |
2 |
3 |
ЦБДФ ЕАО |
25 |
30 |
55 |
Хабаровский автодорожный техникум |
4 |
Контроль качества строительства автомобильных дорог |
- |
3 |
3 |
3 |
ЦБДФ ЕАО |
40 |
55 |
60 |
Хабаровский автодорожный техникум |
5 |
Методы испытаний дорожно-строительных материалов |
- |
3 |
2 |
3 |
ЦБДФ ЕАО |
40 |
45 |
60 |
Хабаровский автодорожный техникум |
6 |
Технология производства полимерно-битумного вяжущего |
- |
1 |
2 |
2 |
ЦБДФ ЕАО |
15 |
30 |
35 |
Хабаровский автодорожный техникум |
7 |
Контроль качества с применением приборов экспресс-контроля |
Специалисты государственных унитарных предприятий и ГУ "Биробиджан-упрдор" |
1 |
2 |
2 |
ЦБДФ ЕАО |
15 |
30 |
35 |
Хабаровский автодорожный техникум |
8 |
Новые технологии и зарубежный опыт в дорожном строительстве, и т. д. |
Специалисты государственных унитарных предприятий и ГУ "Биробиджан-упрдор" |
3 |
4 |
4 |
ЦБДФ ЕАО |
115 |
275 |
260 |
Владимирский учебный центр |
|
Итого по программе |
|
|
|
|
1455 |
305 |
550 |
600 |
|
2. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством ЕАО
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок внедрения |
Источник финансирования |
Ориентировочная стоимость млн. рублей |
1 |
Создание государственной системы содержания дорог, обеспечивающей выполнение определяемого действующими нормами перечня и объема работ на автомобильных дорогах территориальной сети и несущей административную ответственность за соблюдение нормативного уровня их содержания |
ГУ "Биробиджанупрдор" |
2002 г. |
ЦБДФ ЕАО |
0,5 |
2 |
Развитие и совершенствование конкурсной системы размещения заказов на проведение дорожных работ |
Управление автомобильных дорог ЕАО |
2001 - 2005 г.г. |
ЦБДФ ЕАО |
0,2 |
3 |
Совершенствование системы контроля качества выполнения дорожных работ |
ГУ "Биробиджанупрдор" |
2001 - 2005 г.г. |
ЦБДФ ЕАО |
0,5 |
Итого по разделу: |
1,2 |
3. Внедрение новой техники, технологий, материалов
п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок внедрения |
Источник финансирования |
Ориентировочная стоимость, млн. рублей |
1 |
Переоснащение центральной строительной лаборатории ГУ "Биробиджанупрдор" приборами и оборудованием для контроля качества выполняемых работ согласно требованиям ГОСТ |
ГУ "Биробиджанупрдор" |
2001 - 2005 г.г. |
ЦБДФ ЕАО |
0,4 |
2 |
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий (герметизация трещин и швов в асфальтобетонном покрытии механизированным способом) |
ГУ "Биробиджанупрдор" |
2001 - 2005 г.г. |
ЦБДФ ЕАО |
1,0 |
3 |
Приобретение основных средств посредством лизинга - дает возможность относить затраты по приобретению на себестоимость продукции, тем самым высвобождать оборотные средства и снижать объем налогооблагаемой прибыли. |
ГУП ДРСУ |
2001 - 2005 г.г. |
ЦБДФ ЕАО, ФБ |
10 |
Итого по разделу: |
114 |
4. Развитие подсобно-вспомогательного производства и социальной сферы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок внедрения |
Источник финансирования |
Ориентировочная стоимость млн. рублей |
1 |
Усовершенствование подсобно-вспомогательного производства ГУП ДРСУ |
ГУП ДРСУ ЕАО |
2001 - 2005 г.г. |
Собственные средства ДРСУ |
4,5 |
2 |
Строительство АБЗ в п. Амурзет |
ГУП Октябрьский ДРСУч |
2002 г. |
ЦБДФ ЕАО |
1,0 |
Итого по главе |
5,5 |
Приложение N 1
Наличие автомобильных дорог, обслуживаемых ГУ "Биробиджанупрдор" на 01.10.2001 года
Наименование района |
Значение дорога |
Автомобильные дороги по типам покрытия, км |
|||
Всего |
в т.ч. с твердым покрытием в т.ч. |
||||
усовершен. |
переходные |
грунтовые |
|||
Всего по области |
Всего |
1623,3 |
616,9 |
992,4 |
14,1 |
в т.ч федеральные |
354,0 |
255,4 |
98,6 |
|
|
в т.ч. территориальные |
1269,3 |
361,5 |
893,8 |
14,1 |
|
Смидовичский район |
Всего |
297,4 |
168,7 |
114,6 |
14,1 |
в т.ч. федеральные |
131,0 |
131,0 |
0,0 |
|
|
Облученский район |
Всего |
308,2 |
76,5 |
231,7 |
|
в т.ч. федеральные |
129,0 |
42,4 |
86,6 |
|
|
в т.ч. территориальные |
179,2 |
34,1 |
145,1 |
|
|
Биробиджанский район |
Всего |
396,2 |
264,2 |
132,0 |
|
|
в т.ч. федеральные |
94,0 |
82,0 |
12,0 |
|
|
в т.ч. территориальные |
302,2 |
182,2 |
120,0 |
|
Ленинский район |
Всего территориальные |
411,2 |
87,9 |
323,3 |
|
Октябрьский район |
Всего территориальные |
210,3 |
19,6 |
190,7 |
|
Приложение N 2
Наличие мостов и труб, обслуживаемых ГУ "Биробиджанупрдор" на 01.10.2001 года
Наименование района |
территориальная принадлежность |
Мосты шт./пог. м |
в т.ч. постоян. шт/пог.м |
в том числе: |
||
удовлет. |
неудовл. |
аварийн. |
||||
шт./пог. м |
шт./пог. м |
шт./пог. м |
||||
Всего по области |
Всего |
149 |
135 |
132 |
9 |
8 |
5267,7 |
5059,0 |
6415,73 |
301,23 |
335,74 |
||
|
в т.ч. федеральные |
44 |
44 |
37 |
5 |
2 |
1626,6 |
1626,6 |
1390,13 |
207,53 |
28,94 |
||
|
в т.ч. территориальные |
105 |
91 |
95 |
4 |
6 |
5426,1 |
5217,4 |
5025,6 |
93,7 |
306,8 |
||
Смидовичский район |
Всего |
6 |
6 |
5 |
1 |
0 |
113,0 |
113,0 |
103,6 |
9,4 |
0 |
||
в т.ч федеральные |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
|
58,6 |
58,6 |
58,6 |
0 |
0 |
||
в т.ч. территориальные |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
|
54,4 |
54,4 |
45,0 |
9,4 |
0 |
||
Облученский район |
Всего |
58 |
46 |
49 |
6 |
3 |
1769,0 |
1596,4 |
1488,73 |
243,83 |
36,44 |
||
в т.ч. федеральные |
33 |
33 |
26 |
5 |
2 |
|
1061,4 |
1061,4 |
824,93 |
207,53 |
28,94 |
||
в т.ч. территориальные |
25 |
13 |
23 |
1 |
1 |
|
707,6 |
535,0 |
663,8 |
36,3 |
7,5 |
||
Биробиджанский район |
Всего |
42 |
42 |
8 |
0 |
0 |
506,6 |
506,6 |
506,6 |
0 |
0 |
||
в т.ч. федеральные |
8 |
8 |
8 |
0 |
0 |
|
506,6 |
506,6 |
506,6 |
0 |
0 |
||
в т.ч. территориальные |
34 |
34 |
31 |
0 |
3 |
|
1785 |
1785 |
1545,7 |
0 |
239,3 |
||
Ленинский район |
Всего территориальные |
27 |
25 |
26 |
0 |
1 |
2077,1 |
2041,1 |
2065,1 |
0 |
12 |
||
Октябрьский район |
Всего территориальные |
16 |
16 |
13 |
2 |
1 |
802,0 |
802,0 |
706,0 |
48 |
48 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 ноября 2001 г. N 115 "О целевой региональной инвестиционной программе совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001 - 2005 гг."
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 1 июля 2002 г. N 2
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 января 2005 г. N 5-пп настоящее постановление признано утратившим силу