Постановление Губернатора Еврейской автономной области
от 15 марта 2001 г. N 63
"О Порядке организации и выдачи заключения технико-экономической экспертизы по инвестиционным проектам на территории Еврейской автономной области"
13 августа 2001 г.
Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 27 апреля 2002 г. N 102 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с законом Еврейской автономной области N 157-ОЗ от 11.01.2000 "О создании экономических условий для привлечения инвестиций в Еврейскую автономную область" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и выдачи заключения технико-экономической экспертизы по инвестиционным проектам на территории Еврейской автономной области.
2. Утвердить Положение об Экспертном Совете по инвестиционной деятельности Еврейской автономной области (прилагается).
3. Утвердить персональный состав Экспертного Совета по инвестиционной деятельности Еврейской автономной области (прилагается).
4. Организацию технического обеспечения деятельности Экспертного Совета по инвестиционной деятельности возложить на управление экономики правительства области (Сидоров А.А.).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Порядок
организации и выдачи заключения технико-экономической экспертизы по инвестиционным проектам на территории Еврейской автономной области
(утв. постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 15 марта 2001 г. N 63)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение закона Еврейской автономной области N 157-ОЗ от 11.01.2000 "О создании экономических условий для привлечения инвестиций в Еврейскую автономную область".
1.2. Целью настоящего порядка является выдача заключения по инвестиционным проектам для принятия решения о внесении в Инвестиционную программу, предоставлении налоговых льгот, инвестиционного налогового кредита, а также государственных гарантий при реализации инвестиционных проектов.
1.3. Объектами выдачи заключений технико-экономической экспертизы являются технико-экономические обоснования, инвестиционные проекты и бизнес-планы, в том числе с привлечением иностранных инвестиций, на строительство, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение, имеющих важное экономическое значение.
2. Порядок организации и выдачи заключения
2.1. Претенденты, желающие получить заключение технико-экономической экспертизы, направляют документы в 2-х экземплярах в управление экономики правительства области.
2.2. Основные материалы, представляемые для получения заключения технико-экономической экспертизы:
- заявление на имя председателя Экспертного Совета;
- копии свидетельства о регистрации, учредительных документов претендента;
- копия свидетельства о постановке на учет в Управлении министерства налоговой службы Российской Федерации по ЕАО;
- копия лицензии, в случаях требующих в соответствии с действующим законодательством лицензирования определенных видов деятельности;
- бизнес-план, разработанный согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.11.97 N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации";
- наличие экспертизы (экологической и других) в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области;
- обязательства ведения отдельного учета доходов и расходов по инвестиционному проекту;
- бухгалтерский баланс и статистическую отчетность за последний отчетный год;
- в случаях создания объектов (предприятий) с привлечением отечественных и иностранных инвесторов должны быть приложены контракты (договоры), подтверждающие планируемые объемы инвестирования, развернутое изложение маркетинговых исследований, а также балансы всех предприятий, участвующих в реализации проектов, за последний отчетный год.
2.3. Не допускаются# к рассмотрению заявления претендентов:
- находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- сообщивших о себе ложные сведения;
- не представивших необходимые документы.
2.4. Управление экономики после рассмотрения представленных материалов в течение 10 дней выносит их на заседание Экспертного Совета по инвестиционной деятельности.
2.5. На основании решения Экспертного Совета управлением экономики правительства области готовится проект постановления губернатора области и направляется ему на подписание.
Положение
об Экспертном Совете по инвестиционной деятельности Еврейской автономной области
(утв. постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 15 марта 2001 г. N 63)
1. Общие положения
1.1. Экспертный Совет по инвестиционной деятельности Еврейской автономной области (далее - Экспертный Совет) является экспертно-консультативным органом, созданным в целях обоснованности принятия решений по инвестиционным проектам, имеющим важное значение для социально-экономического развития области.
1.2. Экспертный Совет является коллегиальным органом, выполняющим свои функции во взаимодействии с предприятиями всех форм собственности, научными и общественными организациями, объединениями предпринимателей.
1.3. Основной задачей Экспертного Совета является выдача заключений по инвестиционным проектам для принятия решения о внесении в Инвестиционную программу, предоставлении налоговых льгот, инвестиционного налогового кредита, а также государственных гарантий при реализации инвестиционных проектов.
2. Порядок формирования и деятельности Экспертного Совета
2.1. Состав Экспертного Совета формируется и утверждается губернатором Еврейской автономной области.
2.2. Экспертный Совет в своей деятельности обязан руководствоваться нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, обеспечивать всестороннее, полное, объективное и комплексное заключение по инвестиционным проектам.
2.3. Председатель Экспертного Совета:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью Экспертного Совета;
- распределяет обязанности между членами Совета;
- приглашает в качестве консультантов специалистов, обладающих необходимыми знаниями и квалификацией;
- проводит заседание Экспертного Совета.
2.4. Ответственный секретарь Экспертного Совета:
- организует заседания Экспертного Совета;
- осуществляет ведение делопроизводства;
- оформляет заключения, протоколы заседаний;
2.5. Члены Экспертного Совета:
- участвуют в работе лично, без права замены другими должностными лицами;
- готовят при необходимости индивидуальные письменные заключения с изложением своего особого мнения по данному проекту;
- вносят предложения по рассмотрению на заседании Экспертного Совета вопрос# о ходе реализации инвестиционного проекта, по которому были предоставлены налоговые льготы или государственные гарантии.
Членам Экспертного Совета запрещается разглашать информацию, ставшую им известной в связи с выполнением своих функций в Экспертном Совете и составляющую коммерческую тайну.
2.6. Порядок проведения заседаний Экспертного Совета:
- заседание Совета проводится председателем Экспертного Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя;
- о дате проведения заседаний Экспертного Совета и повестке дня члены Экспертного Совета информируются заблаговременно;
- материалы, подлежащие рассмотрению на заседании Экспертного Совета, рассылаются его членам, органам государственной власти, формируемым правительством области, заинтересованным организациям не позднее 10 дней до назначенного срока рассмотрения этого вопроса на заседании Экспертного Совета;
- решение Экспертного Совета с учетом состоявшегося обмена мнений принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертного Совета, оформляется протоколом и утверждается его председателем;
- заседание Экспертного Совета является правомочным в случае присутствия на нем не менее половины его утвержденного численного состава.
2.7. Выдача заключения по инвестиционным проектам должна быть произведена не позднее 30 дней с момента обращения в Экспертный Совет.
2.8. Экспертный Совет имеет право:
- при необходимости, требовать от претендентов представления дополнительных материалов, расчетов и обоснований;
- получать на бесплатной основе от предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных задач;
- создавать банки данных, содержащих сведения о выданных заключениях.
2.9. Экспертный Совет несет ответственность за объективность, техническую и юридическую обоснованность принимаемых решений в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области.
2.10. В случае невыполнения условий реализации инвестиционного проекта, Экспертный Совет вправе выдать заключение по лишению предоставленных льгот с последующим возвратом суммы налоговых платежей в областной бюджет за весь период пользования льготами.
Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 13 августа 2001 г. N 193 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Экспертного Совета по инвестиционной деятельности Еврейской автономной области
(утв. постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 15 марта 2001 г. N 63)
13 августа 2001 г.
Шулятиков В.П. - первый заместитель председателя
правительства области - председатель
Экспертного Совета
Гуревич В.С. - заместитель председателя правитель-
ства области - заместитель председа-
теля Экспертного Совета
Дорофеева М.Е. - начальник отдела инвестиционной по-
литики управления экономики прави-
тельства области - ответственный
секретарь Экспертного Совета
Члены Экспертного Совета:
Воропаев С.В. начальник финансового управления
правительства области
Кауфман М.М. председатель Союза товаропроизводи-
телей и предпринимателей ЕАО (по
согласованию)
Коротченко В.Н. начальник управления промышленности,
транспорта, связи и энергетики
правительства области
Лесков С.П. начальник управления потребитель-
ского рынка, услуг и поддержки
предпринимательства правительства
области
Литвин Ю.Е. начальник управления архитектуры и
строительства правительства области
Недорезов Ю.А. председатель комитета природных
ресурсов по ЕАО (по согласованию)
Самойленко Н.И. первый заместитель начальника управ-
ления сельского хозяйства правитель-
ства области
Уманский А.И. начальник управления внешнеэкономи-
ческих и международных связей прави-
тельства области
Юдаков А.Р. директор проектно-технологической
фирмы "Абрис" (по согласованию)
Гатиатулину Н.В. - заместителя начальника
государственно-правового управления
аппарата губернатора области
Петрова Г.И. - начальника управления экономики
правительства области
Журниста В.И. - заместителя директора института
комплексного анализа региональных
проблем ДВО РАН (по согласованию),
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 15 марта 2001 г. N 63 "О Порядке организации и выдачи заключения технико-экономической экспертизы по инвестиционным проектам на территории Еврейской автономной области"
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 10 июня 2001 г. N 2 - 3
Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 27 апреля 2002 г. N 102 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 13 августа 2001 г. N 193