Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 18 января 2006 г. N 4-пп
"Об утверждении областной целевой программы "Автомобильные дороги ЕАО" на 2006 год"
14 марта, 25 июля, 30 октября, 28 ноября 2006 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 декабря 2006 г. N 348-пп Программа признана выполненной
В соответствии с Законом Еврейской автономной области от 23.11.2005 N 604-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Автомобильные дороги ЕАО" на 2006 год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления автомобильных дорог Еврейской автономной области Панова В.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Областная целевая программа
"Автомобильные дороги ЕАО"
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 18 января 2006 г. N 4-пп)
14 марта, 25 июля, 30 октября, 28 ноября 2006 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 октября 2006 г. N 252-пп в раздел 1 настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт областной целевой программы "Автомобильные дороги ЕАО" на 2006 год
Наименование программы |
"Автомобильные дороги ЕАО на 2006 год" |
|
Основание для разработки программы |
1. Подпрограмма "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 г.г.)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 2. Постановление правительства ЕАО от 25 октября 2005 г. N 250-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2006 год" |
|
Государственный заказчик программы |
Управление автомобильных дорог ЕАО |
|
Основные разработчики программы |
Управление автомобильных дорог ЕАО |
|
Цель программы |
Улучшение и развитие опорной сети региональных дорог; повышение эффективности и безопасности функционирования сети региональных дорог; приведение технического состояния существующей сети дорог к нормативным требованиям; обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов области. |
|
Основные задачи программы |
1. Улучшение транспортно - эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений на них 2. Совершенствование и развитие сети региональных автодорог, ликвидация на них очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности движения 3. Развитие автомобильных дорог в приграничных районах с обустройством транспортных выходов за государственную границу 4. Развитие материально-технической базы |
|
Сроки реализации программы |
2006 год |
|
Объемы и источники финансирования программы" |
Общий объем финансирования - 148 994,7 тыс. руб, в том числе: Федеральный бюджет - 95 000 тыс. руб.; Областной бюджет - 53 994,7 тыс. руб. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
К числу наиболее значимых социально-экономических последствий развития региональных дорог области, можно отнести основные показатели реализации Программы: |
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
|
Реконструкция региональных дорог |
8,0 км |
|
Ремонт региональных дорог, мостов, труб |
1,9 км./ 12 п.м./ 15 п.м. |
|
Содержание региональных дорог |
903,254 км |
|
Содержание региональных мостов |
77 шт./ 4436,73 п.м. |
|
Система организации контроля за исполнением программы |
Общий контроль за реализацией программы, осуществляет госзаказчик программы - управление автомобильных дорог ЕАО. Ежеквартально госзаказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы. Ежегодно правительству ЕАО представляется информация о ходе реализации программы. |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 марта 2006 г. N 66-пп в пункт 2.1 раздела 2 настоящей программы внесены изменения
2.1. Анализ ситуации
По своему геополитическому положению Еврейская автономная область относится к пограничным районам Российской Федерации, имеет три пограничных перехода с Китайской Народной Республикой. В Биробиджане пересекаются автомобильные дороги, протянувшиеся в южные и северные районы области, а также в административные центры Хабаровского края и Амурской области. Развитие сети региональных дорог области в основном ориентируется на ее геополитическое положение, т.е. на развитие транспортных коридоров от контрольно пропускных# пунктов Нижне - Ленинское, Амурзет, Пашково до проходящей по области, федеральной автомобильной дороги Амур - Чита - Хабаровск, с дальнейшим выходом на транспортно-дорожные комплексы Хабаровского края и Амурской области.
Протяженность региональных дорог общего пользования в Еврейской автономной области составляет 903,254 км. Из общей протяженности на автодороги с твердым покрытием приходится 31 процент. Кроме того, на региональных автомобильных дорогах имеются 77 мостов общей протяженностью 4436,73 п.м. и 571 водопропускных труб общей протяженностью 8781,41 п.м..
Основные региональные дороги обслуживают межрайонные и межобластные транспортные связи. Для этой группы дорог характерны более низкие технические параметры (в основном соответствующие III - IV техническим категориям), интенсивность движения на них колеблется в пределах 900 - 3000 автомобилей в сутки.
Эффективность осуществления дорожной политики в Еврейской автономной области существенным образом зависит от возможностей финансового обеспечения дорожного комплекса. В настоящее время все работы по ремонту и содержанию региональных автомобильных дорог и мостов осуществляется# за счет средств областного бюджета, а реконструкция, за счет средств Федерального бюджета и долевого участия областного бюджета.
Существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание региональных дорог. Объем выделяемых средств из федерального бюджета меньше объективной потребности области в финансировании дорожных работ в 4 раза.
Следствием недостаточного финансирования дорожной отрасли является рост числа автодорог, не соответствующих основным техническим параметрам, а также "недоремонта" дорог, который на сегодня составляет 100 процентов протяженности всех дорог области.
2.2. Описание проблемы
Технические параметры и уровень инженерного оснащения большинства наиболее загруженных автомобильных дорог не отвечают современным требованиям.
В целом по области доля дорог IV и V категорий составляет 57 процентов; около 64 процентов дорог общего пользования не имеют усовершенствованного покрытия, что затрудняет круглогодичный проезд транспорта, особенно с большими осевыми нагрузками.
Комплексное обследовние# показало, что оснавная# часть региональных автомобильных дорог находится в крайне неудовлетворительном состоянии, как в части технических параметров, так и в обеспечении безопасности дорожного жвижения#, сервисного обустройства.
Актуальным вопросом является состояние автодорожных мостов. Около 60 процентов мостов на автодорогах регионального значения имеют недостаточный габарит проезда, что значительно снижает уровень безопасности движения.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
Цель - Улучшение и развитие опорной сети региональных дорог; повышение эффективности и безопасности функционирования сети региональных дорог; приведение технического состояния существующей сети дорог к нормативным требованиям; обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов области.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 октября 2006 г. N 252-пп в таблицу 1 раздела 3 настоящей Программы внесены изменения
Таблица 1
Задачи программы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Ожидаемый результат |
|
описание результата (качественная характеристика) |
Количест венная# оценка |
|||
1 |
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений на них |
Несоответствие технических параметров и уровня инженерного оснащения современным требованиям. |
Приведение в соответствие технических параметров и уровня инженерного оснащения современным требованиям |
2,85 км. / 12 п.м/ 15 п.м. |
2 |
Совершенствование и развитие сети региональных автодорог, ликвидация на них очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности движения |
Недостаточный уровень развития сети автодорог в Ленинском, Октябрьком#, Биробиджанском, Смидовичском и Облученском районах сдерживает освоение территорий и замедляет темпы их социально-экономичского# развития |
Повышение уровня сети автодорог в Ленинском, Октябрьком#, Биробиджанском, Смидовичском и Облученском районах способствует освоению территорией и повышает темпы их социально-экономичского# развития |
903,254 км / 4436,73 п.м. |
3 |
Развитие автомобильных дорог в приграничных районах с обустройством транспортных выходов за государственную границу |
Отсутствие полноценных автодорожных связей между пограничными районами |
Развитие полноценных автодорожных связей между пограничными районами |
8 км |
4 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 4 таблицы 1 |
|
|
|
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 ноября 2006 г. N 297-пп в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием
Таблица 2
Система программных мероприятий
N п/п* |
Наименование программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений на них | ||||
1 |
Ремонт и реконструкция автомобильных дорог, мостов и труб, всего |
12740,99 |
2006 г. |
2,82 км./ |
12 п. м/ | ||||
15 п. м | ||||
в том числе: |
|
|
|
|
- ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, на участке км 211 - км 213; |
6480 |
|
1,9 км |
|
- реконструкция ул. Текстильная |
|
|
|
|
- ул. Трансформаторная, д. 3-а г. Биробиджана |
3763,99 |
|
0,92 км |
|
- капитальный ремонт водопропускной бетонной трубы на км 7 + 750 м, автомобильной дороги "Подъезд к с. Пашково#; |
1100 |
|
15 п. м |
|
- устройство временного моста на км 23 + 010 автомобильной дороги Биракан - Кульдур |
1397 |
|
12 п. м. |
|
2. Совершенствование и развитие сети региональных автодорог, ликвидация на них очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности движения | ||||
2 |
Содержание региональных дорог и мостов |
25121 |
2006 г. |
903,254 км/ 4436,73 п. м. |
3. Развитие автодорог в приграничных районах с обустройством транспортных выходов за государственную границу | ||||
3 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет км 97 - 102 |
28966,17 |
2006 г. |
5,0 км |
4 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 198 - км 201 |
58071,36 |
2006 г. |
3,0 км |
5 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 196 - км 198 |
15113,01 |
2006 г. |
Доведение параметров автомобильной дороги до соответствия 3 технической категории |
4. Прочие программные мероприятия | ||||
6 |
Проектно-изыскательские работы |
8982,17 |
2006 г. |
Подготовка обоснований инвестиций по объектам дорожной отрасли и инженерно-геологических изысканий для разработки ПСД по объектам на 2007 год |
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы предусматривает практическое использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства при рациональном сочетании федеральных, региональных и отраслевых интересов.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться за счет средств выделяемых из бюджета Еврейской автономной области и субсидий из федерального бюджета.
Финансирование работ по Программе за счет средств федерального бюджета предусматривает заключение соглашения между правительством Еврейской автономной области и федеральным органом исполнительной власти.
Реализация программы осуществляется на основе заключения государственных контрактов, заключаемых государственным заказчиком программы на конкурсной основе с целью повышения эффективности использования финансовых ресурсов с исполнителями программных мероприятий.
Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает контроль своевременности выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
6. Ресурсное обеспечение программы
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы - 148 500 тыс. руб.
Таблица 3
Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей)
Источники финансирования |
Итого |
1 год |
2 год |
3 год |
последую щие# годы |
в процентах к Итогу |
Финансовые средства по программе - всего |
148,5 |
148,5 |
|
|
|
100 % |
Собственные средства участников |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
95,0 |
95,0 |
|
|
|
64 % |
Средства областного бюджета |
53,5 |
53,5 |
|
|
|
36 % |
Средства местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
|
Иностранные кредиты и средства международных организаций |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
под гарантии областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Другие источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 ноября 2006 г. N 297-пп таблица 4 раздела 6 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 4
Структура
финансирования программы (млн. руб.)
Источники финансирования |
Итого |
1 год |
2 год |
3 год |
Последующие годы |
Всего | |||||
Федеральный бюджет |
95,0 |
95,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
53,9947 |
53,9947 |
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
Собственные средства |
|
|
|
|
|
Коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
Итого |
148,9947 |
148,9947 |
|
|
|
Капитальные вложения | |||||
Федеральный бюджет |
95,0 |
95,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
21,2937 |
21,2937 |
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
Собственные средства |
|
|
|
|
|
Коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
Итого |
116,2937 |
116,2937 |
|
|
|
НИОКР | |||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
Собственные средства |
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Прочие текущие расходы | |||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
32,701 |
32,701 |
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
Собственные средства |
|
|
|
|
|
Коммерческие кредиты |
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
Итого |
32,701 |
32,701 |
|
|
|
6.2. Организация финансирования программы
Инструменты привлечения средств:
- средства федерального бюджета - 95,0 млн. руб.;
- средства областного бюджета - 53,5 млн. руб.
Итого: 148,5 млн. руб.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы
Экономический эффект от вложения средств на реализацию программы образуется в результате проведения работ по реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и мостов.
Эффективность реализации программы можно разделить на три группы:
1. Транспортный эффект, характеризующий прямую выгоду пользователей дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок и сокращения потребности в транспортных средствах вследствие повышения их производительности;
2. Социально-экономический эффект в связи с повышением удобства и безопасности сообщения. Сокращения времени пребывания пассажиров в пути, снижения потерь от дорожно-транспортных происшествий, сокращения экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую природную среду;
3. Внетранспортный эффект, в других отраслях экономики вследствие активизации предпринимательской деятельности - для населения и хозяйственного комплекса области.
В целом в результате исполнения программы дорожных работ на 2006 год будет введено 8,0 км автомобильных дорог и один автодорожный мост протяженностью 12 п. м.
Финансовые средства, вложенные в дорожное хозяйство, способствуют приросту валового регионального продукта Еврейской автономной области в целом.
Около 35 - 40 процентов средств, направляемых в дорожное хозяйство, возвращается в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей предприятий и организаций дорожного хозяйства.
До 60 процентов затрат на выполнение дорожных работ идут на приобретение материально-технических ресурсов и являются основным источником финансирования для их производителей.
Привлечение дополнительных инвестиций в дорожную отрасль области будет способствовать улучшению технико - эксплуатационного состояния дорожной сети, формированию международных и российских транспортных коридоров, обеспечению надежной связи между населенными пунктами, что в свою очередь будет способствовать повышению уровня инвестиционной привлекательности территории, получению дополнительной прибыли от реализации продукции, пользующейся высоким конъюнктурным спросом.
Успешная реализация Программы станет гарантом экономического роста, улучшения условий жизни населения и повышения эффективности функционирования транспортной системы в стратегически важном регионе страны.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Общий контроль за реализацией программы, осуществляет госзаказчик программы - управление автомобильных дорог ЕАО.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы осуществляется управлением автомобильных дорог ЕАО.
Ежеквартально госзаказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы.
Ежегодно правительству ЕАО представляется информация о ходе реализации программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 января 2006 г. N 4-пп "Об утверждении областной целевой программы "Автомобильные дороги ЕАО" на 2006 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 7 сентября 2006 г. N 5
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 декабря 2006 г. N 348-пп Программа признана выполненной
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 ноября 2006 г. N 297-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 октября 2006 г. N 252-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 июля 2006 г. N 184-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 марта 2006 г. N 66-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления