Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к закону ЕАО "Об областном
бюджете на 2003 год"
от 10 декабря 2002 г. N 112-ОЗ
Методика
распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Еврейской автономной области на 2003 год
Настоящая методика разработана на основе концепции реформирования межбюжетных# отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.98 N 862, а также в соответствии с методикой распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ в 2003 году.
Объем и критерии распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
1. Объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2003 год формируется за счет части финансовой помощи, предусмотренной бюджету области из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
2. Распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится расчетным методом исходя из объема, условных расходов и предполагаемого объема собственных доходов соответствующей территории.
3. Объем собственных доходов на 2003 год рассчитывается исходя из фактического поступления доходов за 9 месяцев т.г. путем приведения их до предполагаемого уровня 2003 года следующим счетом: факт 9 месяцев : 9 х 12.
При этом плановые назначения по налогу на доходы физических лиц, исчисленные указанным методом, увеличены на сумму дополнительных поступлений в связи с повышением с 1 октября 2003 года заработной платы работникам бюджетной сферы в 1,33 раза.
Прогнозный объем поступлений налога на прибыль, единого налога на совокупный доход при применении упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности исчислен в соответствии с внесением изменений в действующее налоговое законодательство, касающееся порядка зачисления указанных налоговых платежей по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
На основании статьи 58 Бюджетного кодекса РФ и закона ЕАО "Об областном бюджете на 2003 год" налог на прибыль организаций рассчитан исходя из регулирования налоговой ставки зачисления в бюджет субъекта РФ в размере 50 процентов и ставки 2 процента, установленной к зачислению в местные бюджеты.
Земельный налог и арендная плата за земли рассчитаны с учетом применения к действующим ставкам коэффициента 1,8. Норматив отчислений указанных платежей в местные бюджеты сохранен прежним.
4. Расходы на планируемый год рассчитаны по следующим укрупненным блокам:
- расходы на начальное и среднее образование;
- расходы по детским домам;
- расходы на дошкольное образование;
- расходы на школы-интернаты
- расходы на содержание муниципального жилья и другие коммунальные услуги (уголь, газ);
- остальные расходы;
- переданные государственные полномочия.
4.1. Нормативные расходы на начальное и среднее образование
R = (N x S x K x K) + (N - N) x S х К,
2 1 2 1
где
R - нормативные расходы;
N - средний норматив в рублях на одного учащегося;
N - расходы на заработную плату в составе среднего
1 норматива n;
K, K - корректирующие коэффициенты;
1 2
S - число учащихся общеобразовательных школ по отчету
за 2001 год
В качестве корректирующих коэффициентов используются:
K - коэффициент на дисперсность расселения;
1
К - коэффициент на заработную плату с учетом норм
2 статьи 22 Закона РСФСР от 21.12.90 N 438 "О социаль-
ном развитии села" о доплате в размере 25 процентов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона РСФСР от 21.12.1990 "О социальном развитии села" следует читать как "N 438-1"
K = 1 + S
1 1
S - удельный вес населения, проживающего в населенных
1 пунктах с численностью населения менее 500 человек,
по данному муниципальному образованию.
Значение К_1 в разрезе муниципальных образований:
г. Биробиджан - 1,0
Облученский район - 1,06
Смидовичский район - 1,02
Ленинский район - 1,15
Октябрьский район - 1,13
Биробиджанский район - 1,21
Нс
К = ------ x 0,25
2 Но
Нc - численность постоянно проживающего населения в
сельских населенных пунктах, имеющих право на
получение доплаты к заработной плате в размере
25 процентов;
Но - численность постоянно проживающего населения по
данному муниципальному образованию;
0,25 - доплата к заработной плате в размере 25 процентов.
Значение К_2 в разрезе муниципальных образований:
г. Биробиджан
Облученский район - 0,05
Смидовичский район - 0,13
Ленинский район - 0,25
Октябрьский район - 0,25
Биробиджанский район - 0,25
Средний норматив на одного учащегося по области в расчете на год определен в сумме 9210 рублей, в том числе расходы на заработную плату 5986 рублей.
4.2. Нормативные расходы по детским домам
R = N x S,
где
R - нормативные расходы;
N - средний норматив в рублях на 1 воспитанника в год;
S - число воспитанников по отчету за 2001 год.
По г. Биробиджану пульмонологический санаторий и дом ребенка приравнены по нормативу расходов к детским домам с применением поправочных коэффициентов на заработную плату за вредность, за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения 1,25 и 1,885 соответственно.
Средний норматив на одного воспитанника в расчете на год определен в сумме 60000 рублей, в т.ч. расходы на заработную плату 34800 рублей.
4.3. Расходы на дошкольное образование
R = N х S,
где
R - нормативные расходы;
N - средний норматив на 1 ребенка;
S - число детей дошкольного возраста по отчету
за 2001 год.
Средний норматив на одного ребенка в расчете на год определен в сумме 17000 рублей.
4.4. Нормативные расходы на содержание воспитанников в школах-интернатах
R = N х S,
где
R - нормативные расходы
N - средний норматив в рублях на одного воспитанника
в год
S - число воспитанников по отчету за 2001 год
Средний норматив на одного воспитанника в год определен в сумме 43600 рублей.
4.5. Нормативные расходы на возмещение разницы в тарифах по содержанию муниципального жилого фонда на 2002 год рассчитаны по формуле:
R = (S х С х F х 12) + (N х S - S х 0,5С х F x 12),
2 1 2
где
S - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел.
1 (18 кв. м);
N - численность постоянно проживающего населения на
территории муниципального образования по
состоянию на 1.01.02;
S - общая площадь жилого фонда с централизованным
2 отоплением (кв. м);
С - федеральный стандарт на 2002 год в расчете на
месяц 43,5 рубля;
F - установленный на 2003 год норматив оплаты
жилищно-коммунальных услуг за счет бюджета
муниципального образования (0,1);
12 - количество месяцев в году.
Корректирующий коэффициент на температурный режим по Облученскому району - 1,14.
4.6. Расходы по предоставлению субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг:
Наименование муниципальных образований |
Ожидаемые расходы по выплате субсидий в 2002 году |
Факти- ческая себесто- имость содержа- ния 1 м2 жилого фонда примени- тельно к расчету (факт III квартал 2002 г.) |
К 3 |
Установ- ленный норматив оплаты населе- нием жилищно- комму- нальных услуг на 01.10.02 |
К 4 |
Расходы по субсидиям на 2003 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Город Биробиджан |
47 640,8 |
32,40 |
1,342593 |
75 |
1,2 |
76755 |
Облученский район |
7 743,2 |
42,17 |
1,031539 |
70 |
1,285714 |
10270 |
Смидовичский район |
5 975,6 |
45,53 |
0,955414 |
70 |
1,285714 |
7340 |
Ленинский район |
5 247,2 |
36,23 |
1,200662 |
90 |
1,0 |
6300 |
Октябрьский район |
2 985,6 |
45,10 |
0,964523 |
70 |
1,285714 |
3702 |
Биробиджанский район |
3 039,2 |
47,44 |
0,916948 |
60 |
1,5 |
4 180 |
Итого | 72631,6 | 108547 |
К - отношение фактической себестоимости содержания 1 м2
3 жилья (по отчету за III квартал 2002 года) к
федеральному стандарту предельной стоимости предос-
тавления жилищно-коммунальных услуг в расчете на
месяц в Еврейской автономной области, установленному
постановлением Правительства РФ на 2003 год;
К - отношение норматива оплаты населением
4 жилищно-коммунальных услуг, установленного в
муниципальном образовании по состоянию на 01.10.02 к
нормативу, установленному постановлением Прави-
тельства РФ на 2003 год.
4.7. Остальные расходы рассчитаны в расчете на 1 жителя, постоянно проживающего на территории муниципального образования
R = N х S,
где
N - условные нормативные расходы на одного жителя,
принятые к расчету на 2003 год 2654,517 рублей;
S - численность населения по данным статистики
на 01.01.02 :
г.Биробиджан - 78,1 тыс.человек
Облученский р-н - 36,2 тыс.человек
Смидовичский р-н - 29,5 тыс.человек
Ленинский р-н - 23,5 тыс.человек
Октябрьский р-н - 14,8 тыс.человек
Биробиджанский р-н - 12,5 тыс.человек
Всего по области - 194,6 тыс.человек
5. Государственные полномочия, переданные нормативными актами Еврейской автономной области муниципальным образованиям
(тыс. рублей)
Наименование государственных полномочий |
Наименование муниципальных образований | |||||
Город Биро- биджан |
Облу- чен- ский район |
Смидо- вич- ский район |
Ленин- ский район |
Ок- тябрь- ский район |
Биро- биджан- ский район |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
По назначению и выплате государственных пенсий и пособий, социальной защите отдельных категорий граждан |
2633 |
2084 |
1167 |
1167 |
829 |
829 |
По реализации Закона РФ "О погребении и похоронном деле" |
301 |
146 |
132 |
111 |
20 |
52 |
Всего по муниципальным образованиям |
2934 |
2230 |
1299 |
1278 |
849 |
881 |
6. Расчет суммы финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований
T = R - D x l,l ,
где
Т - причитающаяся сумма финансовой помощи;
R - расходы, рассчитанные согласно пунктам 4 - 5;
D - собственные доходы территории
1,1 - коэффициент обеспеченности расходов доходами
с учетом дефицита бюджета 10 процентов от собст-
венных доходов территории.
7. Дополнительная финансовая помощь на выравнивание бюджетной обеспеченности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы рассчитана исходя из разницы в потребности средств на выплату заработной платы (плановый фонд оплаты труда по социальной сфере в расчете на 2003 год) и направлении на ее выплату 40 процентов доходов бюджета муниципального образования, включая финансовую помощь исчисленную пунктом 6.
8. Дополнительная финансовая помощь на софинансирование ведомственных учреждений социально-культурной сферы на основании соглашений, заключенных муниципальным образованием с соответствующим ведомством на период оформления постановления Правительства РФ о передаче учреждений в муниципальную собственность (по согласованию с правительством области).
9. Общая сумма финансовой помощи, причитающейся бюджету муниципального образования из ФФПМО, равна сумме пунктов 6+7+8.
Заместитель председателя |
А.В. Гуршпан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.