Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 14 февраля 2006 г. N 26-пп
"Об областной целевой программе "Развитие информатизации в ЕАО" на 2006 год"
10 октября, 11 декабря 2006 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 февраля 2007 г. N 36-пп Областная целевая программа признана выполненной
В соответствии с Федеральным законом от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 N 250-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2006 год" правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информатизации в ЕАО" на 2006 год.
2. Финансирование мероприятий настоящей программы производить в пределах средств, предусмотренным областным бюджетом на 2006 год.
3. Поручить комитету по управлению государственным имуществом ЕАО (Цвилий А.В.) обеспечить передачу компьютерной техники, приобретенной в соответствии с настоящей программой для поселений области, в соответствии законодательством ЕАО.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные программы на территории муниципальных образований, установив контроль за их выполнением.
5. Областную целевую программу "Развитие информатизации в ЕАО" на 2005 год, утвержденную постановлением правительства ЕАО от 08.06.2005 N 140-пп, считать выполненной.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительстства области Шулятикова В.П.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Областная целевая программа
"Развитие информатизации в ЕАО" на 2006 год
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 февраля 2006 г. N 26-пп)
10 октября, 11 декабря 2006 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Развитие информатизации в ЕАО |
Основания для разработки программы |
- Федеральный закон от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации "; - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - Постановление правительства ЕАО от 25.10.2005 N 250-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2006 год". |
Государственный заказчик программы |
Информационно-аналитическое управление правительства ЕАО |
Разработчик программы |
Информационно-аналитическое управление правительства ЕАО |
Цели программы |
Повышение качества государственного управления и эффективности использования бюджетных средств на основе внедрения современных информационных и коммуникационных технологий в территориальном управлении, бюджетном учете, тарифном регулировании, управлении государственными закупками. |
Основные задачи программы |
Создание областной автоматизированной информационной системы управления государственными закупками (первой очереди); Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом ЕАО; Внедрение региональных компонентов Единой информационно-аналитической системы органов тарифного регулирования естественных монополий в РФ "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования"; Развитие единой областной системы автоматизированного формирования банка правовых актов ЕАО. |
Срок реализации программы |
2006 г |
Объем и источники финансирования программы |
Областной бюджет - 3 500 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Успешная реализация Программы позволит перейти к качественно новому уровню государственного управления по автоматизируемым направлениям. Будут созданы условия повышения производительности труда в территориальном управлении, бюджетном учете, тарифном регулировании, управлении государственными закупками. Внедрение мероприятий по автоматизации бюджетного процесса позволит повысить уровень прозрачности, подотчетности и оперативности бюджетирования, ориентированного на результат. Внедрение и применение современных электронных интернет-технологий повысит открытость деятельности органов государственной власти области при осуществлении закупок товаров и услуг для государственных нужд. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Информационно-аналитическое управление правительства области представляет в управление экономики ежеквартальные, ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств. |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2.1. Анализ ситуации
Сегодня развитие базовых институтов государственного управления - учета, доступа к информации, административных процессов и аудита - невозможно без использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Именно применение ИКТ расширяет возможности и сферу распространения этих институтов, позволят резко повысить прозрачность, подотчетность и оперативность. Современная государственная политика направлена на преобразование этих базовых институтов государственного правления в институты "электронного государства", которое понимается как раз как совокупность институтов управления, штатное функционирование которых невозможно без использования ИКТ.
2.2. Описание проблемы.
Программа направлена на решение самых острых проблем в территориальном управлении, бюджетном учете, тарифном регулировании, управлении государственными закупками, реализация которых невозможно без внедрения средств ИКТ.
Отсутствие в области региональной автоматизированной информационной системы управления закупками для государственных нужд не позволяет в полной мере обеспечить оптимизацию бюджетных расходов и эффективный контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с требованиями федерального законодательства. Без разработки и внедрения такой системы невозможно обеспечить выполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к региональной системе информационного обеспечения размещения государственного и муниципального заказа в сети Интернет, вступившего в силу с 1 января 2006 года.
Отсутствие современных программных и технических средств на поселенческом уровне управления не позволяет обеспечить функционирование в этих органах управления автоматизированных систем бюджетирования, в области отсутствует единая технологическая цепочка автоматизации процессов бюджетирования всех уровней управления регионом. Кроме того, функционирующая система формирования банка правовых актов области не обеспечивает администрации муниципальных образований автоматизированными системами формирования единых муниципальных банков правовых актов, а также в администрациях поселений области отсутствуют банки правовых актов области.
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) России с 2006 года начинает взаимодействовать с органами тарифного регулирования субъектов в рамках процессов установления тарифов через Единую информационно-аналитическую систему органов тарифного регулирования естественных монополий в РФ "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования" (далее - РИАС органов тарифного регулирования), поэтому в ЕАО необходимо внедрение региональной компоненты данной системы.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
Цель: повышение качества государственного управления и эффективности использования бюджетных средств на основе внедрения современных информационных и коммуникационных технологий в территориальном управлении, бюджетном учете, тарифном регулировании управлении государственными закупками.
Таблица 1
Задачи программы
N п\п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Ожидаемый результат |
|
Описание результата (качественная оценка) |
Количественная оценка |
|||
1. Задачи в сфере создания материально-технических условий решения проблемы
| ||||
1. |
Создание областной автоматизированной информационной системы управления государственными закупками (первой очереди) |
Отсутствие автоматизированной информационной системы управления закупками для государственных нужд области не позволяет в полной мере обеспечить оптимизацию бюджетных расходов и эффективный контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с требованиями федерального законодательства. |
Обеспечение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к региональной системе информационного обеспечения размещения государственного и муниципального заказа в сети Интернет. |
Техническое обеспечение областной автоматизированной информационной системы управления государственными закупками |
2. |
Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом ЕАО |
Отсутствие современных программных и технических средств на поселенческом уровне управления не позволяет обеспечить функционирование в этих органах управления автоматизированных систем бюджетирования, отсутствует единая технологическая цепочка автоматизации процессов бюджетирования. |
Система объединит участников бюджетного процесса областного, районного и поселенческого уровней в единую распределенную информационную систему, обеспечив их электронное взаимодействие и распределенное управление финансовыми ресурсами |
Приобретение компьютерной техники для тридцати администраций городских и сельских поселений области. |
3. |
Внедрение региональных компонентов Единой информационно - аналитической системы органов тарифного регулирования естественных монополий в РФ "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования" |
В текущем году данные в ФСТ России в рамках процессов установления тарифов должны передаваться в основном через Единую систему "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования", а с 2007 года все взаимодействие в рамках процесса установления тарифов должно будет осуществляться только в рамках внедряемой системы. |
Внедрение региональных компонент системы и подключение к Единой информационно-аналитической системе органов тарифного регулирования |
Техническое обеспечение региональной компоненты Единой информационно-аналитической системе органов тарифного регулирования "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования" |
2. Прочие программные задачи
| ||||
1. |
Создание областной автоматизированной информационной системы управления государственными закупками (первой очереди) |
Отсутствие автоматизированной информационной системы управления закупками для государственных нужд области не позволяет в полной мере обеспечить оптимизацию бюджетных расходов и эффективный контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с требованиями федерального законодательства. |
Обеспечение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к региональной системе информационного обеспечения размещения государственного и муниципального заказа в сети Интернет |
Ввод в действие официального регионального портала "Государственные закупки" как раздела официального интернет-портала Еврейской автономной области. |
2. |
Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом ЕАО |
Отсутствие современных программных и технических средств на поселенческом уровне управления не позволяет обеспечить функционирование в этих органах управления автоматизированных систем бюджетирования, отсутствует единая технологическая цепочка автоматизации процессов бюджетирования |
Система объединит участников бюджетного процесса в единую распределенную информационную систему, обеспечив их электронное взаимодействие и распределенное управление финансовыми ресурсами |
Автоматизация бюджетного учета в 30 администрация х городских и сельских поселений области. |
3. |
Внедрение региональных компонентов Единой информационно-аналитической системы органов тарифного регулирования естественных монополий в РФ "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования" |
В текущем году данные в ФСТ России в рамках процессов установления тарифов должны передаваться в основном через систему, а с 2007 года все взаимодействие в рамках процесса установления тарифов должно будет осуществляться только в рамках внедряемой системы. |
Внедрение региональных компонент системы и подключение к Единой информационно-аналитической системе органов тарифного регулирования |
Функционирование в рамках Единой информационно-аналитической системы органов тарифного регулирования естественных монополий в РФ "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования" |
4. |
Развитие единой областной системы автоматизированного формирования банка правовых актов ЕАО |
Функционирующая система формирования банка правовых актов области не обеспечивает администрации муниципальных образований автоматизированным и системами формирования единых муниципальных банков правовых актов, а так же# в администрациях поселений области отсутствуют банки правовых актов области. |
Формирование единого областного, муниципального, в том числе поселенческого регистра нормативно-правовых актов средствами единого программного комплекса |
Приобретение и внедрение программного обеспечения в тридцати шести администрациях муниципальных образований области. |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 11 декабря 2006 г. N 307-пп в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Система программных мероприятий с технико -экономическим обоснованием
Система программных мероприятий
Таблица 2
N п\п |
Наименование подпрограмм, программных мероприятий |
Затраты всего (тыс. руб.) |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
|
1. Развитие материально-технической базы
| |||||
1. Создание областной автоматизированной информационной системы управления государственными закупками (первой очереди) | |||||
1 |
Техническое обеспечение областного Интернет - портала по государственным закупкам |
288,0 |
2006 г |
Приобретение, монтаж и инсталляция серверного оборудования. |
|
2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом ЕАО
| |||||
2 |
Техническое оснащение автоматизируемых рабочих мест в администрациях городских и сельских поселений, на которых будет установлено программное обеспечение единой бюджетной системы |
993,0 |
2006 г |
Будет приобретено единиц компьютерной техники для администраций городских и сельских поселений: Биробиджанского района 6 шт; Октябрьского района -3 шт; Ленинского района - 5 шт; Облученского района - 10 шт; Смидовичского района -6 шт. |
|
3. Внедрение региональных компонентов Единой информационно-аналитической системы органов тарифного регулирования естественных монополий в РФ "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования"
| |||||
3 |
Техническое обеспечение РИАС органов тарифного регулирования естественных монополий |
268,0 |
2006 г |
Приобретение, монтаж и инсталляция серверного оборудования. |
|
2. Прочие программные мероприятия
| |||||
1. Создание областной автоматизированной информационной системы управления государственными закупками (первой очереди)
| |||||
4 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4 |
|
|
|
|
5 |
Создание подсистемы обеспечения взаимодействия регионального портала государственных закупок и автоматизированной информационной системы "Бюджет" |
677,0 |
2006 г |
Функционирование областного портала по государственным закупкам в сети Интернет |
|
2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом ЕАО
| |||||
6 |
Приобретение и внедрение программного обеспечения, автоматизирующего процесс# бюджетирования, для администраций городских и сельских поселений |
950,0 |
2006 г |
Автоматизация бюджетного учета в 30 администрация городских и сельских поселений области |
|
3. Внедрение региональных компонентов Единой информационно-аналитической системы органов тарифного регулирования естественных монополий в РФ "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования"
| |||||
7 |
Системное программное обеспечение РИАС органов тарифного регулирования естественных монополий |
178,0 |
2006г |
Приобретение и ввод в эксплуатацию лицензионного системного программного обеспечения. |
|
8 |
Внедрение и администрирование РИАС органов тарифного регулирования естественных монополий |
53,0 |
2006 г |
Ввод в эксплуатацию РИАС органов тарифного регулирования естественных монополий. |
|
4. Развитие единой областной системы автоматизированного формирования банка правовых актов ЕАО.
| |||||
9 |
Приобретение и внедрение в администрациях муниципальных образований области программного комплекса "Кодекс-Мастер" для формирования банков нормативно-правовых актов муниципальных образований. |
27,0 |
2006 г |
Функционирующие программные комплексы "Кодекс-Мастер" в администрациях шести муниципальных образований области |
|
10 |
Приобретение для администраций городских и сельских поселений области программной оболочки "Кодекс" |
50,0 |
2006 г |
В 30 поселениях области будет функционировать единый банк нормативно-правовых актов ЕАО. |
|
11 |
Внедрение системы автоматизированного формирования реестра правовых актов ЕАО |
16,0 |
2006 г |
Формирование эталонного банка документов, внедрение в эксплуатацию, обучение пользователей работе с программой. |
5. Механизм реализации программы
Получателем средств областного бюджета по программе и исполнителем является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области.
Исполнителем программы к выполнению мероприятий могут привлекаться исполнители работ на контрактной (договорной) основе.
В установленных случаях заказчик обеспечивает в установленном порядке отбор исполнителей работ на конкурсной основе.
6. Ресурсное обеспечение
6.1 Финансирование программы
Общий объем финансирования программы составляет 3500 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 3500 тыс. рублей.
Структура финансирования программы (млн. рублей)
Таблица 3
Источники финансирования |
Итого |
2006 |
2 год |
3 год |
Последующие годы |
Всего | |||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
3,500 |
3,500 |
- |
- |
- |
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
Коммерческие кредиты |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
3,500 |
3,500 |
|
|
|
Капитальные вложения | |||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
1,636 |
1,636 |
- |
- |
- |
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
Коммерческие кредиты |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР | |||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
Коммерческие кредиты |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие текущие расходы | |||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
1,864 |
1,864 |
- |
- |
- |
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
Коммерческие кредиты |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
1,864 |
1,864 |
|
|
|
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально - экономических (экологических) результатов от реализации программы
Успешная реализация Программы позволит перейти к качественно новому уровню государственного управления по автоматизируемым направлениям. Будут созданы условия повышения производительности труда в территориальном управлении, бюджетном учете, тарифном регулировании, управлении государственными закупками. Внедрение мероприятий по автоматизации бюджетного процесса позволит повысить уровень прозрачности, подотчетности и оперативности бюджетирования, ориентированного на результат. Внедрение и применение современных электронных интернет-технологий повысит открытость деятельности органов государственной власти при осуществлении закупок товаров и услуг для государственных нужд, обеспечит требования Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к системы# информационного обеспечения размещения государственного и муниципального заказа.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Текущий контроль за ходом реализации программы осуществляется государственным заказчиком - информационно - аналитическим управлением правительства области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировках программы.
Информационно-аналитическое управление правительства области ежеквартально предоставляет информацию в управление экономики правительства области о ходе реализации программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 февраля 2006 г. N 26-пп "Об областной целевой программе "Развитие информатизации в ЕАО" на 2006 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 7 сентября 2006 г. N 5
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 февраля 2007 г. N 36-пп Областная целевая программа признана выполненной
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 декабря 2006 г. N 307-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 октября 2006 г. N 244-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления