Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 27 марта 2001 г. N 43
"Об областной целевой программе "Дети-сироты"
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Правительства Еврейской автономной области от 20 ноября 2002 г. N 161-пп Программа признана выполненной
В целях создания условий по предупреждению социального сиротства, улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и во исполнение Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дети-сироты" на 2001 - 2002 год.
2. Финансовому управлению правительства ЕАО (Воропаев С.В.) обеспечить финансирование мероприятий настоящей программы из областного бюджета в пределах поступающих доходов.
3. Главам муниципальных образований районов области (Лятковский В.А., Тлустенко А.П., Сироткин Г.А., Сухарев Е.И., Лаврук С.В.) и мэру г. Биробиджана (Винников А.А.) обеспечить выполнение финансирования согласованных мероприятий настоящей программы.
4. Областную целевую программу "Дети-сироты", утвержденную правительством ЕАО от 24.02.1998 г. N 17, считать выполненной.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства области М.М. Жирдецкую.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
г. Биробиджан
27 марта 2001 г.
N 43
Целевая комплексная программа "Дети-сироты"
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 марта 2001 г. N 43)
Паспорт
областной целевой программы "Дети-сироты" на 2001 - 2002 г.г.
Наименование программы: - Областная целевая программа "Дети-сироты"
на 2001 - 2002г.г.
Заказчик программы: - правительство Еврейской автономной области,
управление образования правительства ЕАО
Основные разработчики - управление образования правительства ЕАО,
программы: администрации муниципальных образований
Цели и задачи программы: - формирование нормативно-правовой базы, раз-
работка и поэтапное внедрение новых форм
устройства в семью детей-сирот;
- развитие региональной реабилитационной
инфраструктуры для обеспечения медико-
социальной помощи кризисным семьям и детям,
проживающим в этих семьях, а также несовер-
шеннолетним, оставшимся без попечения
родителей;
- создание устойчивой системы профессиональной
ориентации, начальной профессиональной
подготовки и социализации воспитанников
детских домов, школ-интернатов и их
выпускников;
- разработка и внедрение новых технологий
обучения, физического развития детей,
коррекционной и реабилитационной работы;
- поддержка и реализация различных форм
художественного и технического творчества
детей-сирот и детей, оставшихся без попече-
ния родителей
Срок реализации - 2001 - 2002 г.г
программы:
Исполнители основных - управление образования правительства ЕАО,
мероприятий: администрации муниципальных образований
Ожидаемые конечные - укрепление материально-технической и учебной
результаты: базы детских домов и интернатных учреждений;
- улучшение физического и психического здоро-
вья детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей;
- повышение качества обучения воспитанников
государственных учреждений;
- качественная организация летнего отдыха
детей-сирот и детей,оставшихся без попечения
родителей, детей из малоимущих семей;
- создание условий социального становления и
самореализации воспитанников госучреждений,
детей-сирот, воспитывающихся под опекой в
семьях, во всех сферах их жизнедеятельности
Объемы и источники - программа финансируется из областного
финансирования: бюджета и бюджетов муниципальных образова-
ний, внебюджетных источников, за счет
средств, привлеченных на эти цели, от
организаций, предприятий различных форм
собственности, а также за счет средств
федерального бюджета. Для реализации
программы требуется выделить из областного
бюджета 5563,2 тыс. руб.
Обоснование необходимости принятия областной целевой программы "Дети-сироты"
В Еврейской автономной области по состоянию на 01.01.2001 г. 1870 детей-сирот. В школах-интернатах и детских домах обучатся# и воспитывается 1172 несовершеннолетних, оставшихся без попечения pndhrekei#. В семьях под опекой содержится 698 детей. Ежегодно около 8,2 тыс. детей остается в семье без одного из родителей, в основном, вследствие расторжения брака. В более чем в 2,6 тыс. многодетных семьях воспитывается 9,1 тыс. детей. Постоянно растет количество социальных сирот. За два предыдущих года через суд у родителей отобрано 267 несовершеннолетних, 69 детей брошены родителями. За 1999 - 2000 г. в больницах области матерями оставлено 30 новорожденных малышей.
Основной причиной отказа от детей и передачи их в дом ребенка является социальная несостоятельность родителей: отсутствие у них условий содержания и воспитания детей, тяжелая болезнь родителей, а также болезнь ребенка (болезнь Дауна, детский церебральный паралич и т.д.)
В области сложилась определенная сеть специальных учреждений, призванных и оказывающих поддержку детям, не имеющим родительской опеки. В настоящее время их 13. Они подчинены управлениям образования и здравоохранения, комитетам социальной защиты населения, семьи и молодежи. Существующая сеть учреждений включает в себя два детских дома, общеобразовательную школу-интернат и школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, четыре коррекционных образовательных школы-интерната и два пришкольных интерната для детей с нарушениями интеллекта, психоневрологический интернат для детей-инвалидов, специализированный дом ребенка и областной центр социально-психологической реабилитации детей.
По стоянию на 01.01.2001 г. 1400 детей содержится в интернатных учреждениях и детских домах. Из общего числа детей, воспитывающихся в госучреждениях, 60 процентов - сироты и дети, лишившиеся попечения родителей.
За два предыдущих года 70 процентов несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, определены в интернатные учреждения, детские дома и только 30 процентов детей переданы на дальнейшее воспитание в семьи под опеку.
На начало 2001 года в области насчитывается 845 детей-инвалидов, получающих социальные пенсии. В домах-интернатах для детей-инвалидов проживает 230 человек. Ухудшение условий жизни неблагоприятно отражается на состоянии здоровья детей. Общая заболеваемость детей по обращаемости на 1000 детского населения в 1999 году составила 1620,9.
В структуре заболеваемости детей отмечается рост болезней нервной системы, органов пищеварения и зрения. По результатам медицинского осмотра отмечается увеличение количества детей второй и третьей группы здоровья, т.е. 60 процентов детей имеют различную патологию в развитии.
Из-за отсутствия необходимого финансирования интернатные учреждения испытывают серьезные материальные трудности. Крайне тяжелая ситуация с материально-техническим оснащением коррекционных образовательных школ-интернатов, учредителями которых являются администрации муниципальных образований.
Финансирование, выделяемое на нужды Ленинской, Бирской, Смидовичской, Амурзетской коррекционных школ-интернатов, не обеспечивает потребности в содержании основных фондов, обновлении оборудования, мягкого инвентаря, одежды для воспитанников.
Недостаточно выделяется средств на организацию качественного сбалансированного питания воспитанников школ-интернатов в районах области. В 2001 году в коррекционных образовательных учреждениях в день на питание одного ребенка утверждена сумма от 15 до 24 рублей. Дети не получают в достаточном количестве основных продуктов: молока, мяса, рыбы, сливочного масла.
В последние годы возникли серьезные проблемы с профессиональной подготовкой и последующим трудоустройством детей сирот# и детей, оставшихся без попечения родителей. После окончания профессиональных училищ из-за отсутствия рабочих мест сироты не могут устроиться на работу, вынуждены заниматься неквалифицированными видами труда. Отсутствие специальности, квалификации, жизненного опыта, а также жилья не способствуют нормальной социальной адаптации подростков.
Плохо решается вопрос по выделению жилья, мест в общежитии для лиц из числа детей-сирот, возвратившихся из армии, а также из мест лишения свободы. В большинстве закрепленной за несовершеннолетними детьми жилой площади после определения их в госучреждения, остаются проживать родители, лишенные родительских прав. Не предоставляется целевая безвозвратная ссуда на приобретение жилого помещения.
Основное место в устранении причин социального сиротства должна занимать моральная и материальная поддержка малообеспеченных семей, оказание им дифференцированной помощи, что позволит укрепить внутрисемейные связи, усилить нравственный, ценностный статус детей в семье.
В целях реализации системы мер по решению приоритетных задач жизнеобеспечения детей, включая создание благоприятных условий для развития детей-сирот, необходимо в Еврейской автономной области принять и утвердить областную целевую программу "Дети-сироты" на 2001 - 2002 г.г.
Механизм реализации программы.
Управление и контроль за ходом выполнения программы
Механизм реализации программы включает в себя: - организационные мероприятия, обеспечивающие планирование,
реализацию и контроль исполнения предусмотренных программой работ. Текущее управление программой осуществляет управление образования правительства ЕАО, которое является координатором программы.
Финансовое управление правительства ЕАО с учетом выделенных средств на реализацию программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, финансируемым из областного бюджета.
При необходимости органы власти вносят в установленном порядке предложения по изменению сроков реализации отдельных программных мероприятий.
Участники программы ежегодно разрабатывают планы осуществления соответствующих мероприятий программы.
Координатор программы несет ответственность за рациональное использование выделенных средств. Совместно с соответствующими органами исполнительной власти готовит нормативные акты, направленные на выполнение программных мероприятий, в установленные сроки информирует правительство области о ходе реализации программы. Запрашивает от участников программы периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий, осуществляет контроль за сроками и качеством выполнения мероприятий.
Перечень
мероприятий по обеспечению областной целевой программы "Дети-сироты"
N |
Содержание |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Сумма необходимых средств (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
|
2001 г. |
2002 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Нормативно-правовое обеспечение
| ||||||
1. |
Подготовить проект Закона ЕАО "О социальных гарантиях приемным семьям в Еврейской автономной области" |
2001 |
Управление образования правительства ЕАО |
|
|
|
2. |
Разработать методические рекомендации для кандидатов, желающих создать приемную семью "Организационно-правовые основы создания и функционирования приемной семьи" |
2002 |
Управление образования правительства ЕАО |
3,0 |
3,0 |
Областной бюджет |
II. Социальная защита семей с детьми
| ||||||
1. |
Оказать помощь кризисным семьям и детям, проживающим в этих семьях: - создать при отделах опеки и попечительства муниципальных образований консультативные пункты для социально-незащищенных# семей и детей с привлечением работников прокуратуры, правоохранительных органов, психологических служб |
2001 |
Управление Образования# Правительства ЕАО Муниципальные Образования# |
|
|
|
III. Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
| ||||||
1. |
Продолжить формирование регионального банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей |
Постоянно |
Управление образования правительства ЕАО, муниципальные образования |
|
|
|
2. |
Разработать систему мер по раннему выявлению отклонений в развитии детей и оказанию им специализированной помощи |
Постоянно |
Управление образования правительства ЕАО управление здравоохранения правительства ЕАО |
|
|
|
3. |
Продолжить регистрационный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью сохранения их прав на имущество и жилое помещение |
Постоянно |
Муниципальные образования |
|
|
|
4. |
Совершенствовать систему обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Обеспечить неукоснительное выполнения Закона РФ "О приватизации жилищного фонда РФ", Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", "Жилищного кодекса РФ" в части защиты жилищных прав несовершеннолетних |
Постоянно |
Мэрия г. Биробиджана, администрации муниципальных образований |
|
|
Бюджет муниципальных образований |
5. |
Обеспечить неукоснительное и своевременное выделение средств для денежных выплат на детей, находящихся под опекой, попечительством в семьях, в размерах, установленных на одного ребенка в месяц из расчета: - на детей дошкольного возраста 0,51 прожиточного минимума для детей; - на детей школьного возраста 0,61 прожиточного минимума для детей |
2001 |
Управление образования, финансовое управление правительства ЕАО, муниципальные образования |
4019,2 |
4788,0 |
Областной бюджет |
6. |
Организовать работу 2-х приемных семей на территории ЕАО: |
2002 |
Управление образования, финансовое управление правительства ЕАО, Администрации муниципальных образований |
|
162,8 |
Областной бюджет, бюджет мэрии г. Биробиджана, бюджет муниципального образования "Биробиджанский район" |
- г. Биробиджан |
|
|
12,0 |
|||
- муниципальное образование "Биробиджанский район" |
2002 |
|
12,0 |
|||
IV. Совершенствование деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, нуждающихся в поддержке государства
| ||||||
1. |
Продолжить лицензирование и аккредитацию интернатных учреждений, детских домов: - Валдгеймская школа-интернат - Амурзетская школа-интернат - Бирская школа-интернат - дошкольный детский дом |
2001 2001 2001 2002 |
Управление образования правительства ЕАО, муниципальные образования |
|
|
|
2. |
Обеспечить переход коррекционных образовательных учреждений на девятилетнее обучение: - Бирская коррекционная образовательная школа-интернат |
2002 |
Управление Образования# Правительства ЕАО, Муниципальное Образование# "Облученский район" |
|
50,0 |
Бюджет муниципаль ного образования "Облученский район" |
- Ленинская коррекционная образовательная школа-интернат |
2002 |
Муниципальное Образование# "Ленинский район" |
|
|
Бюджет муниципального образования "Ленинскийрайон" |
|
- Смидовичская коррекционная образовательная школа-интернат |
2002 |
Муниципальное Образование# "Смидовичский район" |
|
|
Бюджет муниципального образования "Смидовичский район" |
|
3. |
Организовать ежегодное направление на лечение групп больных детей в количестве до 30 человек из числа воспитанников интернатных учреждений, детских домов, профессиональных училищ в санатории "Жемчужина Хингана", "Уссури" |
Ежегодно |
Управление образования правительства ЕАО, фонд социального страхования |
180,0 |
216,0 |
Бюджет фонда социального страхования |
4. |
Организовать в оздоровительно-образовательном центре "Юбилейный" с. Пронькино Биробиджанского района смену для 150 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2000 - 2002 |
Управление образования правительства ЕАО, фонд социального страхования, администрации муниципальных образований |
420,0 |
504,0 |
Бюджет фонда социального страхования, средства федерального бюджета, поступившие на проведение летней кампании |
5. |
В целях укрепления здоровья детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах, в соответствии с современными требованиями, провести экспертизу медицинского оборудования физиокабинетов детских домов и школ-интернатов |
2001 |
Управление образования правительства ЕАО, управление, центр государственной санитарно-эпидемиологического надзора ЕАО |
|
|
|
6. |
Своевременно и в полном объеме выделять финансирование, предусмотренное в бюджетах муниципальных образваний, на питание учащихся школ-интернатов |
Постоянно |
Управление образования правительства ЕАО, Муниципальные Образования# |
|
|
|
7. |
Объявить конкурс по разработке воспитательных программ учреждений интернатного типа |
2001 2002 |
Управление образования правительства ЕАО, муниципальные образования |
|
5,0 |
Областной бюджет |
8 |
Внедрить в практику работы интернатных учреждений, детских домов инновационные программы трудового обучения воспитанников в целях их дальнейшей социализации |
2001 |
Управление образования правительства ЕАО, муниципальные образования |
|
|
|
9 |
Разработать межведомственную программу социально-трудовой адаптации, профессиональной и правовой ориентации воспитанников интернатных учреждений |
2002 |
Управление образования правительства ЕАО, управление профессионального образования, департамент ФСЗН по ЕАО |
|
|
|
10 |
Продолжить подписку на периодические издания, методическую и художественную литературу для укрепления библиотечного фонда учреждений общественного воспитания за счет средств, предусмотренных на эти цели в соответствующих бюджетах |
Постоянно |
Управление образования правительства ЕАО, муниципальные образования |
33,0
42,0 |
39,6 |
Областной бюджет, бюджеты, муниципальных образований |
11 |
Обеспечить бесплатный проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях всех типов и видов ЕАО, за счет средств, предусмотренных на эти цели в соответственных бюджетах |
2001 2002 |
Управление образования правительства ЕАО, Муниципальные образования |
38,0 119,2 |
45,6 |
Областной бюджет, бюджеты муниципальных образований |
12 |
Продолжить внеконкурсный прием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учебные заведения начального, среднего и высшего профессионального обучения |
Постоянно |
Управление образования правительства ЕАО, управление профессионального образования, муниципальные образования, руководители средних и высших профессиональных учебных заведений |
|
|
|
13 |
Обеспечить зачисление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших основное общее или среднее (полное) общее образование, на подготовительное отделение БГПИ, на курсы по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования без взимания с них платы за обучение |
Постоянно |
Управление образования правительства ЕАО, муниципальные образования, руководители средних и высших профессиональных учебных заведений |
|
|
|
V. Совершенствование кадрового обеспечения
| ||||||
1 |
Провести целевую курсовую подготовку воспитателей интернатных учреждений и детских домов 2001 - 25 чел. 2002 - 25 чел. |
2001 2002 |
Управление образования правительства ЕАО, муниципальные образования |
34,9 |
|
Бюджет муниципальных образований |
2 |
Привести в соответствие с действующими нормативными документами штатную численность работников коррекционных образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии |
2002 |
Администрации муниципальных образований |
64,6 |
|
Бюджет муниципальных образований |
3 |
Обеспечить специализацию педагогов и психологов в различных сферах деятельности (социально-правовой, педагогической, исследовательской и т.д.) и их коллективное взаимодействие для комплексного решения проблем адаптации выпускников интернатных учреждений |
Постоянно |
Управление образования правительства ЕАО,
Муниципальные Образования# |
6,3
21,5 |
7,6 |
Областной бюджет, бюджет муниципальных образований |
4 |
Провести для специалистов по охране прав детства муниципальных образований, директоров школ-интернатов, детских домов и социальных педагогов: |
2001 |
Управление образования правительства ЕАО, |
|
5,0 |
Областной бюджет, |
- семинар-практикум "Специализация и направления социально-педагогической работы с детьми" |
2002 |
Муниципальные образования |
2,1 |
|
бюджет муниципальных образований |
|
- семинар-совещание "Организация деятельности администраций госучреждений, органов опеки и попечительства в работе по охране прав несовершеннолетних" |
|
|
|
|
||
VI. Укрепление учебной и материально-технической базы учреждений
| ||||||
1 |
Завершить капитальный ремонт учебного корпуса Валдгеймской школы-интерната |
2001 |
Управление образования, управление архитектуры и строительства правительства ЕАО |
800,0 |
|
Областной бюджет |
2 |
Ремонт здания и помещений учебного корпуса Биробиджанской школы-интерната N 1 |
2002 |
Управление образования, управление архитектуры и строительства правительства ЕАО |
|
700,0 |
Областной бюджет |
3 |
Строительство водопровода от городской сети к летнему оздоровительному лагерю "Юннаты" |
2002 |
Управление образования, управление архитектуры и строительства правительства ЕАО |
|
1000,0 |
Областной бюджет |
4 |
Ремонт коррекционной образовательной школы-интерната с. Ленинское Ленинского района |
2001 |
Управление образования, управление архитектуры и строительства правительства ЕАО, муниципальное образование "Ленинский район" |
500,0 |
|
Областной бюджет |
VII. Организация творчества и досуга
| ||||||
1 |
Организовать и провести губернаторскую елку для опекаемых детей, воспитанников д/домов и школ-интернатов |
Ежегодно |
Управление образования правительства ЕАО, муниципальные образования |
60,7 |
72,8 |
Областной бюджет |
2 |
Объявить смотр-конкурс среди воспитанников д/домов и школ-интернатов "Росток надежды" |
Ежегодно |
Управление образования правительства ЕАО, муниципальные образования |
34,5 |
41,4 |
Областной бюджет |
3 |
Организовать спартакиаду для детей, воспитывающихся в школах-интернатах и детских домах |
Ежегодно |
Управление образования правительства ЕАО |
37,0 |
44,4 |
Областной бюджет |
4 |
Принять участие в международном конкурсе детского рисунка "Рождественские фантазии" |
Ежегодно |
Управление образования правительства ЕАО |
31,5 |
37,8 |
Областной бюджет |
Итого 2001 г.: 6447,5
в т.ч. из областного бюджета - 5563,2
бюджет муниципальных образований - 284,3
Итого 2002 г.: 7747
в т.ч. из областного бюджета - 6953,0
Обоснование и расчет
объемов финансирования областной целевой программы "Дети-сироты" на 2001 - 2002 гг.
Расчет по разделам |
Сумма (тыс. руб.) |
|
2001 г. |
2002 г. |
|
1 |
2 |
3 |
Нормативно-правовое обеспечение п. 2 Разработка методических рекомендаций для кандидатов, желающих создать приемную семью |
|
|
2001 г.: Типографские расходы - 3000 руб. |
3,0 |
|
2002 г. Расходы, связанные с публикацией документов - 3000 руб. |
|
3,0 |
Раздел 3 Социальная защита детей-сирот, Оставшихся# без попечения родителей п. 5 Обеспечение неукоснительного и своевременного выделения денежных средств для выплат на детей, находящихся под опекой, попечительством в семьях Количество детей дошкольного возраста, находящихся под опекой - 55 чел. Количество детей школьного возраста, находящихся под опекой - 406 чел. |
|
|
2001 г.: 843,44 руб. х 0,51 х 12 мес. x 55 чел. х 1,083 = 307465,8 руб. 1153,21 руб. х 0,61 х 12 мес. x 406 чел. х 1,083 - рост прожиточного минимума = 3711709,4 руб., где 1,083 - рост прожиточного минимума |
|
|
Итого: 4019175,2 руб. |
4019,2 |
|
2002 г.: 913,44 руб. х 0,51 х 12 мес. X 55 чел. х 1,1 х 1,083 = 366282 руб. 1248,9 руб. х 0,61 х 12 мес. x 406 чел. х 1,1 х 1,083 = 4421665,9 руб., где 1,1 - рост численности детей, находящихся под опекой |
|
4788,0 |
п. 6 Создание 2-х приемных семей на территории ЕАО 2002 г.: состав семьи 7 человек (2-е родителей, 5 детей) |
|
|
6.1. Пособие на детей средний размер опекунского пособия на одного ребенка - 761,8 руб. на одну семью: 761,8 руб. х 5 детей х 12 мес. = 45708 руб. на две семьи: 45708 руб. х 2 семьи = 91416 руб. |
|
|
6.2. Оплата труда родителей прожиточный минимум для мужчины - 1588,7 руб. для женщины - 1385,7 руб. 1588,7 руб. х 12 мес. x 2 = 33128,8 руб. 1385,7 руб. х 12 мес. x 2 = 33256,8 руб. Итого: 71385,6 руб. |
|
|
6.3. Жилищное обеспечение ежемесячная квартплата - 1000 руб. 1000 руб. х 12 мес. X 2 семьи = 24000 руб. Всего по п. 6: 186801,6 руб. в том числе областной бюджет - 162800 руб. бюджет муниципального образования - 24000 руб. |
|
186,8 |
Раздел 4 Совершенствование деятельности Образовательных# учреждений для детей-сирот и Детей#, нуждающихся в поддержке государства |
|
|
п. 2. Обеспечить переход коррекционных образовательных учреждений на девятилетнее обучение: |
|
|
- Бирская коррекционная образовательная школа-интернат 2002 г.: - 50000 руб. |
|
50,0 |
п. 3. Направление на лечение в санатории воспитанников интернатных учреждений, детских домов, профессиональных училищ количество 30 чел. |
|
|
Средняя стоимость путевки - 6000 руб. 2001 г.: 6000 руб. х 30 чел. = 180000 руб. |
180,0 |
|
2002 г.: 6000 руб. х 30 чел. х 1,2 = 216000 руб. |
|
216,0 |
п. 4 Организация в ООЦ "Юбилейный" с. Пронькино смены для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей |
|
|
2001 г.: количество детей - 150 чел. Стоимость путевки - 2800 руб. 2800 руб. х 150 чел. = 420000 руб. в т.ч. областной бюджет - 210000 руб. бюджет фонда социального страхования - 210000 руб. |
420,0 |
|
2002 г.: 2800 руб. х 150 чел. х 1,2 = 504000 руб., где 1,2 - рост цен на товары и услуги в т.ч. областной бюджет - 252000 руб. бюджет фонда социального страхования - 252000 руб. |
|
504,0 |
п. 7 Проведение конкурса по разработке воспитательных программ для учреждений интернатного типа |
|
5,0 |
2002 г. Проведение конкурса - 5000 руб. |
|
|
п. 10 Подписка на периодические издания и художественную литературу для укрепления библиотечного фонда учреждений общественного воспитания |
|
|
2001 г. 2-е полугодие: 5000 руб. х 3 уч-я = 15000 руб. 1-е полугодие: 5000 руб. х 1,2 х 3 уч-я = 18000 руб. школа-интернат п. Бира - 5 тыс. руб. школа-интернат с. Амурзет - 33 тыс. руб. школа-интернат п. Смидович - 3 тыс. руб. дошкольный д/дом - 1 тыс. руб. |
|
|
Итого: 75 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет - 33 тыс. руб., бюджет муниципальных образований - 42 тыс. руб. |
75,0 |
|
2002 г.: 2-е полугодие: 6000 руб. х 3 уч-я = 18000 руб. 1-е полугодие: 6000 руб. х 3 уч-я х 1,2 = 21600 руб. |
|
|
Итого: 39600 руб. |
|
39,6 |
п. 11 Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
2001 г. Количество детей-сирот в областных учреждениях - 3800 чел. 100 руб. х 380 руб. = 38000 руб. школа-интернат с. Ленинское - 24 тыс. руб. школа-интернат с. Амурзет - 88 тыс. руб. школа-интернат п. Смидович - 7,2 тыс. руб. |
|
|
Итого: 157, 2 тыс. руб., в т.ч. областной Бюджет# - 38 тыс. руб., бюджет муниципальных Образований# - 119,2 |
157,2 |
|
2002 г.: 100 руб. х 1,2 х 380 чел. = 45600 руб. |
|
45,6 |
|
|
|
п. 1 Провести целевую курсовую подготовку воспитателей интернатных учреждений и детских домов 2001 г. в смете школы-интерната с. Ленинское - 15 тыс. руб. в смете шк-интерната с. Амурзет - 2,4 тыс. руб. в смете шк-интерната п. Смидович - 14 тыс. руб. в смете шк-интерната п. Бира - 3,5 тыс. руб. |
|
|
Итого: 34,9 тыс. руб. |
34,9 |
|
п. 2 Привести в соответствие с действующими нормативными документами штатную численность работников коррекционных образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии 2001 г. шк-интернат с. Амурзет - 32,5 тыс. руб. шк-интернат п. Смидович - 32,1 тыс. руб. |
|
|
Итого: 64,6 тыс. руб. |
64,6 |
|
п. 3 Специализация педагогов и психологов 2001 г.: количество человек - 3 стоимость 1 часа - 50 руб. количество часов - 36 50 руб. х 36 час. х 3 чел. = 5400 руб. проживание: 50 руб. х 3 чел. х 6 дн. = 900 руб. 2001 г. в смете шк-интерната с. Ленинское - 21 тыс. руб. в смете шк-интерната п. Смидович - 0,5 тыс. руб. Итого: 21,5 тыс. руб. |
|
|
Итого: 27,8 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет - 6,3 тыс. руб., бюджет муниципальных образований - 21,5 тыс. руб. |
28,8 |
|
2002 г.: 6300 руб. х 1,2 = 7560 руб. |
|
7,6 |
п. 4 Проведение семинара-совещания "Организация деятельности администраций госучреждений и органов опеки и попечительства в работе по охране прав несовершеннолетних" |
|
|
2001 г. (провести для специалистов по охране прав детства муниципальных образований, директоров школ-интернатов, детских домов и социальных педагогов) семинра-практикум#: в смете шк-интерната с. Ленинское - 1 тыс. руб. в смете шк-интерната с. Амурзет - 0,6 тыс. руб. в смете шк-интерната п. Смидович - 0,5 тыс. руб. |
|
|
Итого: 2,1 тыс. руб. |
2,1 |
|
2002 г.: количество участников - 50 чел. Расходы на проведение семинара - 5000 руб. |
|
5,0 |
Раздел 6. Укрепление учебной и материально-технической базы учреждений п. 1 Завершение капитального ремонта учебного корпуса Валдгеймской школы-интерната - 800000 руб. (2001 г.) |
800,0 |
|
п. 2 Ремонт здания и помещений учебного корпуса Биробиджанской школы-интерната N 1 700000 руб. (2002 г.) |
|
700,0 |
п. 3 Строительство водопровода от городской сети к летнему оздоровительному лагерю "Юннаты" 1000000 руб. (2002 г.) |
|
1000,0 |
п. 4 Ремонт коррекционной образовательной школы интерната с. Ленинское 500000 руб. (2001 г.) |
500,0 |
|
Раздел 7 Организация творчества и досуга п. 1 Организация и проведение губернаторской елки для воспитанников детских домов, школ-интернатов области и опекаемых детей |
|
|
2001 г. количество детей - 250 чел. Организация питания 30 руб. х 250 чел. = 7500 руб. фотографирование 30 руб. х 25 шт. = 750 руб. приобретение подарков 200 руб. х 250 чел. = 50000 руб. транспортные расходы 2450 руб. |
|
|
Итого: 60700 руб. |
60,7 |
|
2002 г.: 60700 руб. х 1,2 = 72840 руб., где 1,2 - рост цен на товары и услуги |
|
72,8 |
п. 2 Проведение смотра-конкурса "Росток надежды" среди воспитанников детских домов и школ-интернатов области |
|
|
2001 г.: количество детей - 250 чел. Организация питания - 7500 руб. Приобретение призов 100 руб. х 250 чел. = 25000 руб. транспортные расходы 2000 руб. |
|
|
Итого: 34500 руб. |
34,5 |
|
2002 г.: 34500 руб. х 1,2 = 41400 руб., где 1,2 - Рост цен на товары и услуги |
|
41,4 |
п. 3 Организация спартакиады для детей, воспитывающихся в школах-интернатах и детских домах |
|
|
2001 г.: количество участников - 100 чел. Питание 30 руб. х 100 чел. х 3 дн. = 9000 руб. Приобретение призов 2500 руб. х 7 команд = 17500 руб. проживание 50 руб. х 70 чел. х 3 дн. = 10500 руб. |
|
|
Итого: 37000 руб. |
37,0 |
|
2002 г.: 37000 руб. х 1,2 = 44400 руб., где 1,2 - рост цен на товары и услуги |
|
44,4 |
п. 4 Участие в международном конкурсе детского рисунка "Рождественские фантазии" |
|
|
2001 г.: организационная работа, направление работ на конкурс - 31500 руб. |
31,5 |
|
2002 г.: 31500 руб. х 1,2 = 37800 руб. |
|
37,8 |
Итого: |
6447,5 |
7747 |
в том числе областной бюджет |
5563,2 |
6953,0 |
бюджет муниципальных образований |
284,3 |
|
Начальник |
Л.П. Губенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 марта 2001 г. N 43 "Об областной целевой программе "Дети-сироты"
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 17 сентября 2001 г. N 4 - 5 - 6
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановлением Правительства Еврейской автономной области от 20 ноября 2002 г. N 161-пп Программа признана выполненной