2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению государственным имуществом ЕАО (Шерман Я.Б.).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Правила
разработки прогнозного Плана приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 15 сентября 2004 г. N 167-пп)
1. Настоящие Правила,# разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Законом Еврейской автономной области от 30.06.2004 N 299-ОЗ "О приватизации государственного имущества Еврейской автономной области", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - областное государственное имущество) на очередной финансовый год (далее - прогнозный план).
2. Разработка прогнозного плана осуществляется в соответствии с утвержденной программой социально-экономического развития области, задачами приватизации, определенными правительством Еврейской автономной области (далее - правительство области) при подведении итогов приватизации областного государственного имущества за предыдущий год.
3. Органы местного самоуправления, областные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в областной государственной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в комитет по управлению государственным имуществом ЕАО (далее - комитет) свои предложения о приватизации областного государственного имущества, - по форме согласно приложению N 1.
Комитет рассматривает предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, заполняет раздел 1 приложений N 2, N 3, и направляет в органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области (далее - органы исполнительной власти области) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного имущества.
Органы исполнительной власти области, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в комитет с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного имущества по каждому предложению.
4. Органы исполнительной власти области, не позднее 1 мая, представляют в комитет собственные предложения о приватизации областного государственного имущества с социально-экономическим обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного государственного имущества представляются органами исполнительной власти области на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областных государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 2, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной государственной собственности, - по форме согласно приложению N 3, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил комитет подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации областного государственного имущества комитет не позднее 20 мая проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти области.
8. Проект прогнозного плана формируется комитетом и состоит из двух разделов.
Первый раздел прогнозного плана содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации областного государственного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), прогноз поступления в областной бюджет полученных от продажи областного государственного имущества денежных средств, затраты связанные с подготовкой и проведением приватизации.
Второй раздел прогнозного плана содержит перечни областных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной государственной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и областные государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Еврейской автономной области в управлении ими ("золотой акции").
В проекте прогнозного плана также определяется областное государственное имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются правительством области либо комитетом по управлению государственным имуществом ЕАО.
9. Характеристика областного государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение областного государственного унитарного предприятия;
б) балансовая стоимость основных средств;
в) количество работающих.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в областной государственной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Еврейской автономной области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).
11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
12. Проект прогнозного плана до его внесения в правительство области подлежит согласованию с управлением экономики Правительства области, финансовым управлением правительства области, а при наличии разногласий со сгороны органов исполнительной власти области, с указанными органами.
13. Комитет представляет не позднее 15 июня в правительство области проект прогнозного плана с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного государственного имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Еврейской автономной области на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра областного государственного имущества об иных объектах областного государственного имущества.
14. Проект прогнозного плана, а также предложения о внесении в него изменений и дополнений рассматриваются на заседании правительства области.
Указанные предложения разрабатываются комитетом в соответствии с настоящими Правилами.
15. Предложения о включении дополнительно в прогнозный план текущего года объектов областного государственного имущества из прогнозного плана истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляются в правительство области в произвольной форме в течение I квартала текущего года.
16. Утвержденный прогнозный план подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 сентября 2004 г. N 167-пп "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 23 сентября 2004 г. N 69, информационно-правовом сборнике "Собрание Законодательства Еврейской автономной области" от 27 декабря 2004 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2019 г. N 383-пп
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 июня 2017 г. N 272-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 1 декабря 2015 г. N 532-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 3 апреля 2012 г. N 134-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 февраля 2011 г. N 35-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 июня 2006 г. N 142-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления