Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 22 декабря 2004 г. N 244-пп
"Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости"
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что Областная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" на 2005 год выполнена
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.06.2002 N 83-пп "Об организации работ по разграничению государственной собственности на землю" и постановлением правительства ЕАО от 17.11.2004 N 203-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2005 год" правительство Еврейской автономной области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Еврейской автономной области N 83-пп "Об организации работ по разграничению государственной собственности на землю" следует читать как "от 18.06.2002"
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" на 2005 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Областная целевая программа
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" на 2005 год
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 22 декабря 2004 г. N 244-пп)
Паспорт
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" на 2005 год
Наименование Программы |
"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" |
Основание для разработки Программы |
Федеральная целевая программы# "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденная постановлением Правительства РФ от 25.10.2001 N 745, постановление правительства Еврейской автономной области от 18.06.2002 N 83-пп "Об организации работ по разграничению государственной собственности на землю" и постановление правительства Еврейской автономной области от 17.11.2004 N 203-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2005 год" |
Государственный заказчик Программы |
Комитет по управлению госимуществом Еврейской автономной области. |
Основные разработчики Программы |
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по ЕАО Комитет по управлению госимуществом Еврейской автономной области |
Цель Программы | Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земель и иной недвижимости, вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. |
Основные задачи Программы |
1. Создание планово-картографического обеспечения ведения государственного земельного и градостроительного кадастров, государственного учета объектов недвижимости. 2. Упорядочение имеющейся правовой, землеустроительной и другой информации по земельным участкам сельскохозяйственного назначения и адаптации ее в автоматизированную систему кадастрового учета. 3. Разграничение государственной собственности на землю. 4. Совершенствование и актуализация данных электронной базы для ведения государственного земельного кадастра. 5. Территориально-экономическое зонирование населенных пунктов области. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2005 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по Программе 11,04 млн. руб., в т.ч. Областной бюджет - 4,3 млн. руб. Федеральный бюджет 3,46 млн. руб. Бюджеты муниципальных образований 3,28 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Поэтапное создание государственного земельного кадастра как одной из основополагающих инфраструктур государства для информационного обеспечения государственного и муниципального управления земельными ресурсами на территории Еврейской автономной области. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет в установленном порядке - государственный заказчик Программы - комитет по управлению госимуществом ЕАО. Государственный заказчик программы ежеквартально представляет в управление экономики правительства ЕАО отчет о ходе реализации программы. |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2.1. Анализ ситуации
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Еврейской автономной области является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.
Процесс реформирования земельных отношений в Еврейской автономной области идет с начала 90-х годов. В ходе проведения земельной реформы стало очевидным, что только использование современных методов ведения государственного земельного кадастра может обеспечить всех заинтересованных пользователей и, в первую очередь, государственные органы и органы местного самоуправления достоверной, соответствующей действительности земельно-кадастровой информацией.
Практика показывает, что создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости является неотъемлемой частью управления. Без их создания невозможно формирование рынка земли и недвижимости, планирование поступлений и сбор платежей за землю и недвижимость, а также развитие и стимулирование инвестиционных процессов.
Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений на территории области.
2.2. Описание проблем
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами отнесены вопросы планирования застройки поселений, территориальное зонирование земель и межселенных территорий, установление правил землепользования и застройки территорий поселений и др. Однако вплоть до 2003 года необходимых для осуществления указанных полномочий планово-картографических материалов не имелось. В 2003 году начаты работы по созданию планово-картографических материалов с использованием аэрофотосъемки. За период 2003 - 2004 гг. проведена аэрофотосъемка территорий населенных пунктов и садоводческих товариществ области, выполнены работы по осуществлению планово-высотной привязки аэрофотоснимков и изготовлению картографического материала. Однако работы, выполненные в 2003 году в полном объеме оплачены не были. В связи с чем в 2005 г. необходимо выделить из областного бюджета денежные средства в объеме 474 тыс. рублей для оплаты выполненных ранее работ.
В результате реорганизации государственных сельскохозяйственных предприятий, прошедшей в предыдущие годы, резко увеличилось количество собственников земельных участков, а также граждан, обладающих правом собственности на земельную долю в общей собственности. По данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству по ЕАО в Еврейской автономной области более 14 тыс. граждан наделены правом собственности на земельный пай. Однако за прошедшие годы произошли существенные изменения в землепользовании, изменились границы участков, поменялись правообладатели. Назрела острая необходимость в упорядочении имеющейся правовой, землеустроительной и другой информации по земельным участкам сельскохозяйственного назначения, разработке и (или) корректировке проектов перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, с целью осуществить перераспределение земли эффективным пользователям. В соответствии с Федеральным законом от 04.07.2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" планирование использования земель сельскохозяйственного назначения отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Для обеспечения эффективного использования органами государственной власти области указанных полномочий, необходимо создание электронных карт с обозначением на них земельных участков, находящихся в коллективной долевой и государственной собственности, как информационной основы планирования.
В целях реализации Федерального закона от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" на территории области продолжаются работы по разграничению государственной собственности на землю. Для регистрации права собственности ЕАО и муниципальных образований области на земельные участки необходимо проведение землеустроительных работ. По результатам выполненных в 2004 году в рамках одноименной Программы работ по разработке проектов перераспределения земель сельскохозяйственного назначения в 2005 году планируется проведение работ по описанию границ земельных участков сельскохозяйственного назначения, подлежащих отнесению к собственности ЕАО, а также работ, осуществляемых в целях реализации норм и положений Федерального закона от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Работы по государственной кадастровой оценке земель завершены на территории области в 2003 году. Результаты указанных работ утверждены правительством области и будут использованы для определения ставок земельного налога, установления стартовых цен на конкурсах и аукционах при продаже земельных участков, при приватизации недвижимости, определении компенсационных выплат при изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, при ее учете в бухгалтерских документах, заключении договоров аренды, ипотечных операциях, наследовании и дарении недвижимости. Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по ЕАО ведутся работы по подготовке сведений для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков (территориально-экономическое зонирование), но в связи с тем, что кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения и поселений проводилась в 1999 - 2000 гг. с соответствующими техническими показателями результаты кадастровой оценки требуют актуализации.
Все эти нерешенные проблемы сдерживают процесс приватизации земли, развитие арендных отношений. Сложившаяся ситуация не обеспечивает в полной мере реализацию гражданами и юридическими лицами их конституционных прав по владению и распоряжению земельными участками, а это в свою очередь снижает инвестиционную привлекательность земельных участков, сдерживает процесс повышения эффективности их использования.
Решение этих проблем даст возможность реализовать установленные Конституцией РФ нормы и гарантии права собственности на землю, получать достоверную информацию о количественном и качественном состоянии земель на территории области, активизировать вовлечение земли как объекта экономических отношений в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в государственной собственности ЕАО и собственности муниципальных образований.
Достижение поставленной цели возможно при использовании программно-целевого метода.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цели и задачи программы
Цель - Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земель и иной недвижимости, вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан.
Таблица 1
Задачи программы
NN п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Ожидаемый результат | |
Описание результата (качественная характеристика) |
Количественная оценка |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Создание планово- картографического обеспечения ведения государственного земельного и градостроительного кадастров, государственного учета объектов недвижимости (завершение работ) |
Отсутствие доброкачественного планово-картографи- ческого материала на населенные пункты области. |
Обеспечение ведения государственного земельного и градостроительного кадастров, государственного учета объектов недвижимости в целях эффективного распоряжения и управления землей. |
Изготовление ортофотопланов в масштабе 1:2000 на 56 населенных пунктов и садовых огороднических товариществ общей площадью 172,4 кв. км. Обеспечение потребности населенных пунктов области планово- картографическим материалом на 94%. |
2. | Упорядочение имеющейся правовой, землеустроительной и другой информации по земельным участкам сельскохо- зяйственного назначения и адаптации ее в автоматизированную систему кадастрового учета. |
Отсутствие - автоматизированной системы учета земельных участков сельскохозяйственного назначения; - достоверной информации о границах земельных участков сельскохозяйственного назначения, предоставленных арендаторам, собственникам, пользователям, в современной системе учета. |
- Создание электронных карт на земельные участки в границах бывших государственных сельскохозяйственных предприятий; - Создание информационной и графической основы для описания границ земельных участков сельскохозяйственного назначения в целях выделения собственности ЕАО: - Создание информационной основы для планирования и использования земель сельскохозяйственного назначения; - Упорядочение имеющейся правовой, землеустроительной и другой информации по земельным участкам сельскохозяйственного назначения и адаптации ее в современную систему учета. |
Изготовление 20 проектов перераспределения (электронных карт). в том числе 17 проектов по Ленинскому району. 3 проекта по Октябрьскому району. |
3. | Разграничение государственной собственности на землю |
Отсутствие автоматизированных баз данных содержащих полную и достоверную информацию о земельных участках, подлежащих отнесению к собственности Российской Федерации, Еврейской автономной области, муниципальных образований. |
Создание баз данных, содержащих информацию о земельных участках, подлежащих отнесению к собственности Российской Федерации, Еврейской автономной области, муниципальных образований. |
Землеустроительные дела с описанием границ земельных участков |
4. | Совершенствование и актуализация данных электронной базы для ведения государственного земельного кадастра |
Необходимость корректировки кадастровых кварталов на основе информации, полученной с ортофотопланов. |
Создание электронных баз данных на основе ортофотопланов для ведения государственного земельного кадастра. |
Корректировка границ по 2034 кадастровым кварталам. |
5. | Территориально- экономическое зонирование населенных пунктов области |
Необходимость обобщения результатов государственной кадастровой оценки земель поселений 1999-2000 гг. в территориально- экономические зоны для удобства взимания земельного налога, а также совершенствования налогооблагаемой базы. |
Объединение оценочных кадастровых кварталов в территориально- экономические оценочные зоны. |
Формирование оценочных зон по 7 населенным пунктам г. Биробиджан, г. Облучье, с. Амурзет, с. Ленинское, п. Смидович, п. Николаевка, п. Теплое Озеро (в г. Биробиджане вместо 339 кадастровых кварталов будет 10-15 оценочных зон). |
4. Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием
Таблица 2
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
1. Создание планово-картографического обеспечения ведения государственного земельного и градостроительного кадастров, государственного учета объектов недвижимости |
||||
1. | Создание планово- картографического материала на основе аэрофотосъемки (средства областного бюджета) |
474,0 | 2005 г. | Изготовление ортофотопланов в масштабе 1:2000 на 56 населенных пунктов и садовых огороднических товариществ общей площадью 172,4 кв. км.. Обеспечение потребности населенных пунктов области планово- картографическим материалом на 94%. |
2. Упорядочение имеющейся правовой, землеустроительной и другой информации по земельным участкам сельскохозяйственного назначения и адаптации ее в автоматизированную систему кадастрового учета. |
||||
2. | Разработка проектов перераспределения земель сельскохозяйственного назначения (средства областного бюджета) |
3276,0 | 2005 г. | Изготовление 20 проектов перераспределения (электронных кар#), в том числе 17 проектов по Ленинскому району, 3 проекта по Октябрьскому району. |
3. Разграничение государственной собственности на землю | ||||
3. | Землеустроительные работы по разграничению государственной собственности на землю в т.ч. из федерального бюджета областного бюджета бюджетов муниципальных образований |
Всего 5117,9 1285,9 550,0 3282,9 |
2005 г. | Обеспечение проведения государственного кадастрового учета и регистрация прав собственности на земельные участки |
4. Совершенствование и актуализация данных электронной базы для ведения государственного земельного кадастра |
||||
4. | Формирование электронной подложки на основе ортофотопланов для базы ведения государственного земельного кадастра в кадастровом районе (средства федерального бюджета) |
290,0 | 2005 г. | Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков всех форм собственности в электронном виде |
5. | Формирование электронной растровой подложки на основе топографических планов для базы ведения государственного земельного кадастра в кадастровом районе (средства федерального бюджета) |
380,0 | 2005 г. | |
6. | Корректировка границ кадастровых кварталов на территории ЕАО (средства федерального бюджета) |
450,0 | 2005 г. | Корректировка границ по 2034 кадастровым кварталам в электронном виде. |
7. | Разработка структуры и создание информационной базы для вебсайта (средства федерального бюджета) |
250,00 | 2005 г. | Обеспечение гражданами и юридическими лицами получения своевременной информации в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами посредством электронных средств массовой информации |
5. Территориально-экономическое зонирование населенных пунктов области | ||||
8. | Формирование оценочных зон по 7 населенным пунктам области (средства федерального бюджета) |
800,00 | 2005 г. | Формирование оценочных зон по 7 населенным пунктам г. Биробиджан, г. Облучье, с. Амурзет, с. Ленинское, п. Смидович, п. Николаевка, п. Теплое Озеро (в г. Биробиджане вместо 339 кадастровых кварталов будет 10-15 оценочных зон). |
5. Механизм реализации программы
Государственным заказчиком Программы является комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области.
Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе.
Государственный заказчик программы заключает договор с управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по ЕАО на разработку технического задания на выполнение работ и проведение экспертизы выполненных работ.
6. Ресурсное обеспечение программы
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы 11,04 млн. руб.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджетов муниципальных образований области.
Средства областного бюджета в размере 4,3 млн. руб. направляются на: проведение землеустроительных работ в рамках разграничения государственной собственности на землю в части отнесения земельных участков к областной собственности; создание картографической основы для ведения государственного земельного кадастра, разработку и (или) корректировку проектов перераспределения земель сельскохозяйственного назначения.
Средства федерального бюджета в размере 3,46 млн. руб. направляются на: совершенствование и актуализацию данных электронной базы для ведения государственного земельного кадастра; территориально-экономическое зонирование; землеустроительные работы по разграничению государственной собственности на землю.
Средства местных бюджетов в размере 3,28 млн. руб. направляются на проведение землеустроительных работ в рамках разграничения государственной собственности на землю.
Таблица 3
Объемы и источники финансирования по программе
в целом (млн. рублей)
Источники финансирования |
Итого | 2005 год |
2 год | 3 год | Последующие годы |
В процентах к ИТОГУ 100% |
Финансовые средства по программе - всего |
11,04 | 11,04 | - | - | - | 100 |
Собственные средства участников |
- | - | - | - | - | - |
Средства федерального бюджета* |
3,46 | 3,46 | - | - | - | 31,3 |
Средства областного бюджета* |
4,3 | 4,3 | - | - | - | 39,0 |
Средства местных бюджетов* |
3,28 | 3,28 | - | - | - | 29,7 |
Кредиты коммерческих банков |
- | - | - | - | - | - |
Иностранные кредиты и средства международных организаций |
- | - | - | - | - | - |
В том числе | - | - | - | - | - | - |
Под гарантии областного** бюджета** |
- | - | - | - | - | - |
Другие источники финансирования |
- | - | - | - | - | - |
Таблица 4
Структура финансирования программы (млн. рублей)
/------------------------------------------------------------------\
| Источники | ИТОГО | 2005 | 2 год | 3 год | Последующие |
| финансирования | | год | | | годы |
|------------------------------------------------------------------|
| ВСЕГО |
|------------------------------------------------------------------|
|Федеральный | 3,46 | 3,46 | | | |
|бюджет* | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Областной бюджет*| 4,3 | 4,3 | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Местные бюджеты* | 3,28 | 3,28 | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Собственные | | | | | |
|средства | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Коммерческие | | | | | |
|кредиты | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Другие источники | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|ИТОГО | 11,04 | 11,04| | | |
|------------------------------------------------------------------|
| КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ |
|------------------------------------------------------------------|
|Федеральный | | | | | |
|бюджет* | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Областной бюджет*| | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Местные бюджеты* | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Собственные | | | | | |
|средства | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Коммерческие | | | | | |
|кредиты | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Другие источники | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|ИТОГО | | | | | |
|------------------------------------------------------------------|
| НИОКР |
|------------------------------------------------------------------|
|Федеральный | | | | | |
|бюджет* | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Областной бюджет*| | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Местные бюджеты* | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Собственные | | | | | |
|средства | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Коммерческие | | | | | |
|кредиты | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Другие источники | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|ИТОГО | | | | | |
|------------------------------------------------------------------|
| ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ |
|------------------------------------------------------------------|
|Федеральный | 3,46 | 3,46 | | | |
|бюджет* | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Областной бюджет*| 4,3 | 4,3 | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Местные бюджеты* | 3,28 | 3,28 | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Собственные | - | - | | | |
|средства | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Коммерческие | - | - | | | |
|кредиты | | | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|Другие источники | - | - | | | |
|-----------------+--------+------+--------+---------+-------------|
|ИТОГО | 11,04 |11,04 | | | |
\------------------------------------------------------------------/
6.2. Организация финансирования программы
Инструменты привлечения средств:
- налоговые и неналоговые платежи и сборы за земли, поступающие в областной бюджет.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное, использование земель и иной недвижимости на территории Еврейской автономной области.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в повышении эффективности управления и распоряжения на всех уровнях управления.
Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями.
Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости.
По итогам кадастровой оценки будет проведена актуализация экономических характеристик земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования для целей налогообложения.
В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов управления и распоряжения недвижимым имуществом.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление мероприятиями осуществляет Государственный заказчик. Государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение намеченных мероприятий и ежеквартально составляет и направляет в управление экономики правительства ЕАО отчетную информацию о ходе выполнения работ при реализации программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 декабря 2004 г. N 244-пп "Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 10 февраля 2005 г. N 2
Настоящее постановление фактически прекратило действие в всязи с тем, что Областная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости" на 2005 год выполнена