Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 февраля 2005 г. N 16-пп "Об областной целевой программе "Геологическое изучение недр и воспроизводство минерально-сырьевой базы Еврейской автономной области" на 2005 год"

2. Принять к сведению мероприятия по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы Еврейской автономной области, выполняемые в 2005 году за счет прочих источников финансирования (согласно приложениям 1 и 2).

3. Принять к сведению информацию о выполнении территориальной программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы Еврейской автономной области в 2004 году, утвержденной постановлением правительства ЕАО от 24.02.2004 N 57-пп.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области В.П. Шулятикова.

 

Губернатор области

Н.М. Волков

 

г. Биробиджан

от 2 февраля 2005 г.

N 16-пп

 

Областная целевая программа
"Геологическое изучение недр и воспроизводство минерально-сырьевой базы Еврейской автономной области" на 2005 год
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 2 февраля 2005 г. N 16-пп)

 

1. Паспорт
Областной целевой программы "Геологическое изучение недр и воспроизводство минерально-сырьевой базы Еврейской автономной области" на 2005 год

 

Наименование программы             "Геологическое    изучение    недр   и
                                   Воспроизводство#   минерально-сырьевой
                                   базы   Еврейской   автономной области"
                                   на 2005 год

 

Основание для разработки           Закон      Российской        Федерации
программы                          от 21.02.1992  N 2395-1   "О  недрах",
(Наименование, номер и             постановление     правительства    ЕАО
дата нормативного акта)            от 17.11.2004 N 203-пп "Об утверждении
                                   перечня  областных  целевых  программ,
                                   принимаемых к разработке на 2005 год"

 

Государственный                    Управление     природных      ресурсов
заказчик программы                 правительства области

 

Основные разработчики              Управление      природных     ресурсов
программы                          правительства области

 

Цель программы                     Создание   условий  для   эффективного
                                   развития  и  использования минерально-
                                   сырьевой  базы    общераспространенных
                                   полезных ископаемых на территории ЕАО

 

Основные задачи программы        - Принять правовые акты в части контроля
                                   и  надзора  за использованием недр при
                                   разработке        общераспространенных
                                   полезных ископаемых
                                 - Разработать   географическую  информа-
                                   ционную систему (ГИС) "Общераспростра-
                                   ненные полезные ископаемые ЕАО"
                                 - Обобщить    материалы   по  цветным  и
                                   облицовочным камням ЕАО
                                 - Выявить и изучить объекты недропользо-
                                   вания  для  производства строительного
                                   щебня
                                 - Завершить   поисково-оценочные  работы
                                   на  россыпное  золото  в  долине  реки
                                   Федосеиха

 

Сроки реализации программы         2005 год

 

Объемы и источники                 1180 тыс.   рублей,  в  том  числе  из
финансирования программы           областного  бюджета - 1180 тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные                 Систематизация  и  организация  инфор-
результаты реализации              мации  по  общераспространенным полез-
программы                          ным   ископаемым   позволит   повысить
                                   эффективность  принятия управленческих
                                   решений.
                                   Обобщение   материалов  по  цветным  и
                                   облицовочным   камням   ЕАО    создаст
                                   предпосылки    для    развития   новых
                                   направлений в использовании  минераль-
                                   но-сырьевых ресурсов.
                                   Выявление  объектов   недропользования
                                   для  производства  строительного щебня
                                   расширит сырьевую базу области.
                                   Завершение отчетом  поисково-оценочных
                                   работ  на  россыпное  золото в  долине
                                   реки  Федосеиха  позволит  подготовить
                                   месторождение  для  выставления его на
                                   аукцион.

 

Система организации                Контроль   за  реализацией   программы
контроля за исполнением            осуществляется госзаказчиком.
программы                          Госзаказчик ежеквартально предоставля-
                                   ет   информацию  о  ходе    реализации
                                   программы   в   управление   экономики
                                   правительства области.

 

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

 

2.1. Анализ ситуации

В свете последних изменений в законодательстве о недропользовании (вступление в силу с 30.08.2004 года изменений, внесенных в закон от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", а также внесенные дополнения статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", направленные на разграничение полномочий органов власти различных уровней, существенным образом изменилась компетенция органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области управления государственным фондом недр.

Суть основных изменений заключается в передаче органам государственной власти субъектов Российской Федерации властно-распорядительных и иных функций в отношении общераспространенных полезных ископаемых. До этого вопросы, связанные с распоряжением недрами в отношении общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения, находились в ведении органов местного самоуправления.

Изменение ситуации требует существенной перестройки деятельности органов исполнительной власти области, включая разработку механизмов реализации новых полномочий.

В связи с этим 2005 год следует рассматривать как переходный, в течение которого необходимо подготовить нормативную и информационную базу для эффективной работы органов управления в новой сфере, а также завершить работы по начатым ранее проектам.

2.2. Описание проблемы

В настоящее время пока не создано условий для управления органами государственной власти области процессом изучения, использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых. А именно:

- не завершено формирование нормативно-правовой базы;

- материалы по общераспространенным полезным ископаемым не систематизированы, информация разобщена, она содержится в многочисленных отчетах, которые хранятся в территориальных фондах геологической информации в Хабаровске и Биробиджане;

- в связи с изменением ГОСТа на строительный щебень возникла необходимость в расширении сырьевой базы области;

- незавершенными остаются начатые ранее работы, финансировавшиеся за счет областного бюджета.

Мерами организационного характера и в рамках других программ эти вопросы не могут быть решены. Необходима концентрация финансовых ресурсов для целенаправленного их решения.

 

3. Цель и задачи программы

 

Цель: создание условий для эффективного развития и использования минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых на территории ЕАО.

 

Таблица 1

Задачи программы

 

N
п/п
Наименование
задачи
Наименование
решаемой проблемы
Ожидаемый результат
описание
результата
(качественная
характеристика)
количественная
оценка
1. Задачи в сфере реформирования нормативно-правовой базы
1. Принять нормативно-
правовые акты в
части контроля и
надзора за
использованием недр
при разработке
общераспространенных
полезных ископаемых
Недостаточность
нормативно-правовой
базы в отношении
общераспространенных
полезных ископаемых
Повышение
эффективности
использования
месторождений
общераспространенных
полезных ископаемых
 
2. Задачи в сфере НИОКР
1. Разработать
географическую
информационную
систему (ГИС)
"Общераспространенные
полезные ископаемые
ЕАО"
Отсутствие
систематизированной
информации по
общераспространенным
полезным ископаемым
Повышение
эффективности
принятия
управленческих
решений
 
2. Обобщить материалы
по цветным и
облицовочным
камням ЕАО
Отсутствие
справочно-инфор-
мационных
материалов для
потенциальных
недропользователей
Создание предпосылок
для развития новых
направлений в
использовании
минерально-
сырьевых ресурсов
 
3. Прочие задачи
1. Выявить и
изучить объекты
недропользования
для производства
строительного щебня
Отсутствие
сырьевой базы для
производства
строительного щебня,
отвечающего
современным
требованиям ГОСТ
Оценка возможности
расширения сырьевой
базы области
Прогнозные
ресурсы сырья для
производства
строительного
щебня категории
Р1 - 500 тыс. м3
2. Завершить поисково-
оценочные работы на
россыпное золото в
долине реки Федосеиха
Незавершенность
работ,
профинансированных
ранее из областного
бюджета
Будет подготовлено
месторождение для
проведения аукциона
Запасы россыпного
золота категории
С2 около 380 кг

 

4. Система программных мероприятий с технико-экономическими обоснованиями

 

Таблица 2

 

N
п/п
Наименование
программных
мероприятий
Затраты
всего,
тыс. руб.
Сроки реализации Ожидаемый результат
(в количественном
измерении)
1. Задачи в сфере реформирования нормативно-правовой базы
Принять правовые акты в части контроля и надзора за рациональным
использованием недр при разработке общераспространенных
полезных ископаемых
1. Разработка и
принятие Закона
ЕАО "О внесении
изменений в Закон
ЕАО от 24.12.2003
N 244-ОЗ "Об
Административных
правонарушениях"
- 2005 Будет установлена
ответственность за
нарушения
законодательства
о недропользовании
2. Принятие нормативного
акта, определяющего
временный порядок
осуществления
государственного
контроля за
геологическим
изучением, охраной
и рациональным
использованием недр
- 2005 Будет установлен
порядок осуществления
государственного
контроля за
геологическим
изучением,
охраной и
рациональным
использованием недр
3. Принятие нормативного
акта, определяющего
временный порядок
проведения
государственной
экспертизы запасов
полезных ископаемых,
геологической,
экономической и
экологической
информации о
предоставляемых
в пользование
участках недр
  2005 Будет установлен
порядок проведения
государственной
экспертизы запасов
полезных ископаемых,
геологической,
экономической
информации о
предоставляемых в
пользование
участках недр
2. Задачи в сфере НИОКР
Разработать ГИС "Общераспространенные полезные ископаемые ЕАО"
4. Разработка 1 очереди
географической
информационной
системы (ГИС)
"Общераспространенные
полезные ископаемы#
ЕАО"
350 2005 Повысится
эффективность
принятия
управленческих
решений
Обобщить материалы по цветным и облицовочным камням ЕАО
5. Подготовка к изданию
книги "Цветные и
облицовочные камни
"Еврейской автономной
области"
120 2005 Будут созданы
предпосылки для
развития новых
направлений в
использовании
минерально-сырьевых
ресурсов
3. Прочие задачи
Выявить и изучить объекты недропользования для
производства строительного щебня
6. Проведение поисковых
работ в районе
пос. Лондоко на сырье
для производства
щебня
350 2005 Прогнозные ресурсы
сырья для
производства
строительного щебня
категории Р1 -
500 тыс. м3
Завершить поисково-оценочные работы на россыпное золото
в долине реки Федосеиха
7. Проведение полевых,
лабораторных и
камеральных работ
303 II-III кв. 2005 Запасы россыпного
золота категории С2
380 кг
Финансирование работ, обеспечивающих реализацию программы
9. Оплата экспертиз
проектов, отчетов
57 2005 Будет обеспечена
деятельность,
связанная с
реализацией программы

 

5. Механизм реализации программы

 

Ответственным за реализацию программы является управление природных ресурсов правительства области.

В процессе реализации программы будут проведены конкурсы по размещению заказов на исполнение работ по разработке 1-й очереди ГИС "Общераспространенные полезные ископаемы# ЕАО", а также по подготовке к изданию и издание книги "Цветные и облицовочные камни "Еврейской автономной области". Поисковые работы в районе пос. Лондоко на сырье для производства щебня целесообразно проводить силами ОАО "Лондоковский известковый завод", который за счет вложения собственных средств способен существенно снизить стоимость работ. За счет областного бюджета будут финансироваться работы по оказанию услуг привлеченных специалистов и лабораторные исследования. Завершение поисково-оценочных работ на россыпное золото в долине реки Федосеиха будет осуществлено Биробиджанским ГГГП, проводившим эти работы в предыдущие годы.

Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет областного бюджета (за счет закрепленных налогов - задолженности по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы и части налога на добычу полезных ископаемых, поступающей в областной бюджет).

Государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.

 

6. Ресурсное обеспечение программы

 

Общий объем финансирования программы 1180 тыс. рублей, в т.ч. за счет областного бюджета 1180 тыс. рублей

 

Таблица 3

 

Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей)

 

Источники финансирования Итого 1 год 2 год 3 год последующие
годы
в процентах
к итогу
Финансовые средства по
программе - всего
1,18 1,18 - - - 100,0
Собственные средства
участников
- - - - - -
Средства федерального
бюджета
- - - - - -
Средства областного бюджета 1,18 1,18 - - - 100,0
Средства местных бюджетов - - - - - -
Кредиты коммерческих банков - - - - - -
Иностранные кредиты и
средства международных
организаций
- - - - - -
в том числе:
под гарантии областного
бюджета
Другие источники
финансирования
- - - - - -

 

Таблица 4

 

Структура финансирования программы (млн. рублей)

 

    /----------------------------------------------------------------------\
    |        Источники       | Итого | 1 год | 2 год | 3 год | последующие |
    |     финансирования     |       |       |       |       |    годы     |
    |----------------------------------------------------------------------|
    |                                Всего                                 |
    |----------------------------------------------------------------------|
    |Федеральный бюджет      |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Областной бюджет        | 1,18  | 1,18  |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Местные бюджеты         |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Собственные средства    |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Коммерческие кредиты    |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Другие источники        |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Итого                   | 1,18  | 1,18  |   -   |   -   |      -      |
    |----------------------------------------------------------------------|
    |                          Капитальные вложения                        |
    |----------------------------------------------------------------------|
    |Федеральный бюджет      |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Областной бюджет        |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Местные бюджеты         |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Собственные средства    |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Коммерческие кредиты    |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Другие источники        |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Итого                   |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |----------------------------------------------------------------------|
    |                                 НИОКР                                |
    |----------------------------------------------------------------------|
    |Федеральный бюджет      |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Областной бюджет        |  0,47 |  0,47 |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Местные бюджеты         |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Собственные средства    |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Другие источники        |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Итого                   |  0,47 |  0,47 |   -   |   -   |      -      |
    |----------------------------------------------------------------------|
    |                      Прочие текущие расходы                          |
    |----------------------------------------------------------------------|
    |Федеральный бюджет      |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Областной бюджет        |  0,71 |  0,71 |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Местные бюджеты         |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Собственные средства    |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Коммерческие кредиты    |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Другие источники        |   -   |   -   |   -   |   -   |      -      |
    |------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------|
    |Итого                   |  0,71 |  0,71 |   -   |   -   |      -      |
    \----------------------------------------------------------------------/

 

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации программы

 

Создание областной нормативно-правовой базы в отношении общераспространенных полезных ископаемых и участков местного значения позволит повысить эффективность использования месторождений общераспространенных полезных ископаемых.

Систематизация и организация информации по общераспространенным полезным ископаемым даст возможность повысить эффективность принятия управленческих решений.

Обобщение данных по цветным и облицовочным камням ЕАО создаст предпосылки для развития нового направления в использовании минерально-сырьевых ресурсов.

Выявление объектов недропользования для производства строительного щебня расширит сырьевую базу области.

Завершение отчетом поисково-оценочных работ на россыпное золото в долине реки Федосеиха позволит подготовить месторождение для выставления его на аукцион.

 

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

 

Текущий контроль за ходом реализации программы осуществляется государственным заказчиком - Управлением природных ресурсов правительства области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировках программы.

Исполнители ежеквартально и по мере завершения работ отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении мероприятий программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.

Управление природных ресурсов правительства области ежеквартально предоставляет информацию в управление экономики правительства области о ходе реализации программы.

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 февраля 2005 г. N 16-пп "Об областной целевой программе "Геологическое изучение недр и воспроизводство минерально-сырьевой базы Еврейской автономной области" на 2005 год"


Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 29 апреля 2005 г. N 5


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 ноября 2005 г. N 277-пп

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 апреля 2005 г. N 104-пп

Изменения вступают в силу со дня их подписания названного постановления