2. Финансовому управлению правительства области (Вайтикунис Т.А.) в установленном порядке внести изменения в функциональную и ведомственную классификацию расходов областного бюджета на 2005 год с учетом определенных вышеуказанной программой направлений расходования и получателей бюджетных средств.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства ЕАО Жирдецкую М.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Областная целевая программа
"Патриотическое воспитание населения Еврейской
автономной области" на 2005 год
(утв. постановлением правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2004 г. N 283-пп)
1. Паспорт
областной целевой программы "Патриотическое воспитание
населения Еврейской автономной области" на 2005 год
Наименование программы | Патриотическое воспитание населения Еврейской автономной области |
Основания для разработки программы |
Постановление Правительства РФ от 16.02.2001 N 122 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы", постановление правительства ЕАО от 14.07.2003 N 143-пп "О Концепции взаимодействия органов государственной власти ЕАО с некоммерческими организациями", постановление правительства ЕАО от 17.11.2004 N 203-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2005 год" |
Государственный заказчик программы |
Правительство Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Аппарат губернатора Еврейской автономной области |
Цель программы | Создание и развитие системы патриотического воспитания населения Еврейской автономной области, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации общества |
Основные задачи программы | - Создание механизмов, обеспечивающих эффективное развитие системы патриотического воспитания населения области; - формирование научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания; - поддержка деятельности областных общественных объединений, занимающихся патриотическим воспитанием населения; - воспитание патриотических чувств населения области на основе уважительного отношения к культурно-историческим ценностям, историческому прошлому и настоящему Еврейской автономной области и России в целом; - воспитание физически развитого молодого поколения; |
- пропаганда патриотизма в средствах массовой информации. |
|
Срок реализации программы | 2005 год |
Объемы и источники финансирования программы |
Всего по программе - 700,0 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 700,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Создание системы патриотического воспитания населения области; - разработка нормативно-правовых и организационно-методических механизмов функционирования системы патриотического воспитания; - подготовка и издание методических и наглядных материалов по патриотическому воспитанию; - формирование у населения области чувства гордости за свою страну, активизация интереса к знаменательным событиям истории Отечества; - расширение патриотической тематики, создание образов положительных героев в СМИ. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы. Государственный заказчик программы ежеквартально, в установленные сроки, предоставляет в управление экономики правительства области оценки результатов реализации мероприятий программы. |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программными методами
2.1. Анализ ситуации
События последних лет в нашей стране показали, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на сознание большинства социальных и возрастных групп населения, ощутимо снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов воспитания патриотизма. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, неуважительное отношение к государству и социальным институтам.
В этих условиях очевидна необходимость решения как на государственном, так и на региональном уровнях проблемы системы воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства.
Фонд "Общественное мнение" в начале 2004 года провел всероссийский социологический опрос на тему "Патриотическое воспитание". В числе опрашиваемых были и жители Дальневосточного федерального округа, куда входит наша область.
Сегодня, считают большинство участников опроса в ДФО, социальные институты не воспитывают чувства патриотизма, причем публичные институты - школа и средства массовой информации - преуспевают в этом гораздо меньше, чем институты первичной социализации - такие как семья. Так, только пятая часть опрошенных (17 процентов) полагают, что в современной школе воспитывается патриотизм, почти в три раза больше респондентов (45 процентов) с этим не согласны. По отношению к средствам массовой информации картина такая же - 19 процентов полагают, что СМИ воспитывают чувство патриотизма, и 47 процентов уверены, что этого не происходит. Что касается семьи, то здесь мнения респондентов разделились таким образом - 32 процента считают, что сегодня родители уделяют внимание патриотическому воспитанию, и 24 процента - что не уделяют.
Между тем, результаты опроса показывают, что идея патриотического воспитания, в первую очередь молодежи, сегодня крайне востребована в обществе: подавляющее большинство дальневосточников (70 процентов) полагают, что ему следует уделять больше внимания.
Большинство респондентов, отвечая на открытый вопрос: "Как Вы понимаете выражение "патриотической воспитание"?", - определяет его через чувство любви к Родине - "воспитание любви и уважения к Родине" 46 процентов, а также "воспитание детей и молодежи" 26 процентов.
Признавая патриотизм одним из эффективных инструментов в строительстве новой, сильной и независимой России, необходимо в первую очередь озаботиться духовно-нравственным состоянием молодежи.
В Еврейской автономной области молодежь (люди в возрасте от 0 до 29 лет) составляет почти половину населения области (46 процентов). И от того, какую гражданскую позицию мы сформируем в молодом человеке, во многом зависит будущее нашей области, будущее России. Вместе с тем программа учитывает потребности и других социальных и возрастных групп.
Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов; массовую патриотическую работу, организуемую и проводимую государственными органами, общественными объединениями; деятельность средств массовой информации, направленную на рассмотрение и освещение проблем патриотического воспитания, на формирование и развитие личности гражданина.
Создание такой системы предполагает консолидацию деятельности органов государственной власти, образовательных учреждений, ветеранских, молодежных и других общественных объединений, творческих союзов по решению комплекса проблем патриотического воспитания.
2.2. Описание проблемы
Патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных объединений по формированию у населения области высокого патриотического сознания, чувства верности своей малой Родине и Отечеству в целом, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.
Необходимо отметить, что работа по патриотическому воспитанию все-таки велась, однако при отсутствии межведомственного координирующего органа. Программа "Патриотическое воспитание населения Еврейской автономной области" на 2005 год своей главной целью ставит именно создание и развитие системы патриотического воспитания. Нужно создать механизм координации и организации этой деятельности на областном уровне.
Недостаточное методическое и наглядное обеспечение процесса патриотического воспитания в образовательных и культурных учреждениях, их слабое оснащение и чрезмерная коммерциализация материально-технической базы, "вестернизация" многих сторон духовной жизни людей отрицательно сказываются на решении проблем патриотического воспитания населения области. Большие трудности организационного, правового, финансового характера испытывают общественные объединения патриотической направленности. Уважение к символам государства и области не возведены в ранг обязательных, приоритетных элементов воспитания личности. В СМИ проблемы патриотического воспитания иногда отражаются тенденциозно и противоречиво.
В этой связи становится все более неотложным решение всего комплекса проблем патриотического воспитания населения области программным методом. Суть его состоит в необходимости учета основных изменений, происшедших в социальной среде, развитие у населения области таких непреходящих ценностей как любовь к Родине, к нашей области, озабоченность судьбой России, готовность исполнить свой долг во имя интересов народа, общества и государства.
3. Цель и задачи программы
Цель - создание и развитие системы патриотического воспитания населения Еврейской автономной области, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации общества.
Таблица 1
Задачи программы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Ожидаемый результат | |
Описание результата (качественная характеристика) |
Количественная оценка |
|||
1. Задачи в сфере реформирования нормативно-правовой базы | ||||
1. | Создание механизмов, обеспечивающих эффективное развитие системы патриотического воспитания населения области |
Отсутствие нормативной базы по системе патриотического воспитания в области |
Подготовка постановлений губернатора, разработка положений о межведомственном координационном Совете, о проведении различных конкурсов, спартакиады |
Разработка 6-8 нормативно- правовых документов |
2. Прочие задачи | ||||
1. | Формирование научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания |
Недостаточное количество методических и на глядных материалов, в том числе о современных формах и проявлениях патриотизма; отсутствие исследовательских работ по патриотическому воспитанию |
Расширение мето- дологической и фактографической базы патриотического воспитания в системе образования, в учреждениях культуры |
Издание 1100 экз. методических и наглядных пособий. Создание передвижной выставки. Работа выставки - не менее 20 выездов на места. |
2. | Поддержка деятельности областных общественных объединений, занимающихся патриотическим воспитанием населения |
Отсутствие системы мер государственной поддержки общественных объединений в интересах патриотического воспитания населения |
Создание условий для повышения эффективности работы общественных объединений в сфере патриотического воспитания населения области |
Оказание помощи четырем общественным объединениям, издание 200 альбомов репродукций местных художников, создание двух новых экспозиций в общественных музеях боевой славы |
3. | Создание механизмов, обеспечивающих эффективное развитие системы патриотического воспитания населения области |
Отсутствие координации деятельности органов государственной власти, общественных объединений в сфере патриотического воспитания населения |
Создание областного межведомственного Совета по патриотическому воспитанию позволит выработать единый подход к организации патриотического воспитания. Распространение передового опыта патриотического воспитания. |
Координация деятельности органов государственной власти, общественных объединений и других организаций в интересах патриотического воспитания населения |
4. | Воспитание патриотических чувств населения области на основе уважительного отношения к историческим и культурным ценностям, прошлому и настоящему Еврейской автономной области и России в целом |
Недостаточная пропаганда патриотизма среди широких слоев населения области |
Формирование у населения области чувства гордости за свою страну, активизация интереса к знаменательным событиям истории Отечества |
Привлечь на проводимые мероприятия до 5000 человек |
5. | Воспитание физически развитого молодого поколения |
Недостаточный интерес молодежи к собственному физическому развитию |
Развитие физических и волевых качеств, формирование готовности к защите Отечества |
Привлечь к участию в областной спартакиаде не менее 60 человек допризывной молодежи |
6. | Пропаганда патриотизма в средствах массовой информации |
Недостаточное освещение проблем патриотического воспитания |
Расширение патриотической тематики, создание образов положительных героев в средствах массовой информации |
Ознакомление с материалами патриотической направленности более 60% населения области (110-120 тысяч человек) |
4. Система программных мероприятий
с технико-экономическим обоснованием
Таблица 2
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
1. Совершенствование нормативно-правовой базы в области патриотического воспитания |
||||
1. | Создание механизмов, обеспечивающих эффективное развитие системы патриотического воспитания населения области |
- - - | 2005 год | Создание нормативной правовой базы формирования системы патриотического воспитания в области. Разработка не менее шести нормативно-правовых документов. |
2. Прочие программные мероприятия | ||||
1. Формирование научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания. |
||||
2. | Проведение в образовательных учреждениях области научно-исторических конференций, выполнение курсовых и дипломных работ, связанных с героическим прошлым и настоящим России, проблемами патриотического воспитания |
- - - | 2005 год | Выполнение до 20 тем рефератов, курсовых и дипломных работ, повышение интереса молодежи к истории России, формирование уважения к Родине на основе исторических ценностей и роли нашей страны в мире |
3. | Подготовка и издание серии методических пособий по патриотическому воспитанию в помощь домам культуры, клубам |
20,0 | 2005 год | Выпуск двух методических пособий по 100 экз. для активизации патриотического воспитания клубными работниками |
4. | Подготовка и издание иллюстрированного сборника очерков о земляках - молодых участниках локальных войн и военных конфликтов |
75,0 | 2005 год | Выпуск 500 экз. сборника, предназначенного для воспитания патриотизма в школах и библиотеках |
5. | Организация передвижной выставки "Великая Отечественная..." |
50,0 | 2005 год | Работа передвижной выставки в организациях области. Не менее 20 выездов (районы области, школы, колледжи, воинские части и т.п.) в течение года. |
6. | Издание плакатов, посвященных воинам-землякам, участникам локальных войн и военных конфликтов |
8,0 | 2005 год | Выпуск 400 плакатов, которые будут использоваться как наглядные пособия для патриотического воспитания в школах |
7. | Проведение социологического исследования по вопросам патриотического воспитания населения |
50,0 | 2005 год | В опросе примут участие не менее 400 человек для составления объективной картины патриотического воспитания в области |
2. Поддержка деятельности областных общественных объединений, занимающихся патриотическим воспитанием населения. |
||||
8. | Издание альбома репродукций местных художников, посвященного 60-летию Победы |
50,0 | 2005 год | Издание 200 альбомов, которые будут использоваться как наглядные пособия для патриотического воспитания населения области |
9. | Обновление экспозиций музеев боевой славы, созданных общественными организациями ветеранскими и воинов-интернационалистов, организация передвижных выставок |
54,6 | 2005 год | Обновление экспозиций в двух музеях (не менее пяти планшетов), работа передвижных выставок от каждого музея в пяти районах области. |
10. | Поддержка работы Центра патриотического воспитания "Надежда" с детскими домами, ветеранами, инвалидами |
30,0 | 2005 год | До 20 посещений детских домов. Проведение не мене 10 мероприятий с ветеранами, инвалидами (до 350 человек). |
3. Создание механизмов, обеспечивающих эффективное развитие системы патриотического воспитания населения области. |
||||
11. | Создание областного межведомственного координационного Совета по патриотическому воспитанию |
- - - | 2005 год | Создание Совета позволит выработать единый подход к организации патриотического воспитания населения области |
12. | Проведение областного конкурса среди образовательных учреждений, учреждений культуры, общественных объединений на лучшую постановку патриотической работы в современных условиях |
60,0 | 2005 год | Привлечь к участию в конкурсе не менее 10-ти школ области, пяти учреждений чального профессионального образования, четырех учреждений среднего профессионального образования, до 15 учреждений культуры, не менее 10 общественных объединений. |
4. Воспитание патриотических чувств населения области на основе уважительного отношения к историческим и культурным ценностям, прошлому и настоящему Еврейской автономной области и России в целом |
||||
13. | Проведение цикла бесед для учащейся молодежи, военнослужащих на темы "Государственная символика Российской Федерации" (Герб, Флаг, Гимн России), "Государственная символика Еврейской автономной области" |
13,0 | 2005 год | Провести не менее 15 бесед для популяризации и формирования уважения к государственной и региональной символике. |
14. | Организация традиционных встреч ветеранов, воинов-интернационалистов с молодежью в дни воинской славы России |
- - - | 2005 год | Провести не менее 1 5 встреч для воспитания молодежи в духе боевых традиций различных поколений защитников Отечества. |
15. | Организация и проведение Дня ветеранов боевых действий |
40,5 | 2005 год | Реализация закона ЕАО "Об установлении на территории Еврейской автономной области Дня ветеранов боевых действий", формирование у молодежи готовности к вооруженной защите Родины. |
16. | Организация и проведение областного фестиваля патриотической песни "Виват, Россия!" |
70,0 | 2005 год | Активизация творческого потенциала самодеятельных артистов и коллективов в воспитании молодежи. |
17. | Проведение областного слета учащихся "Связь поколений" |
39,2 | 2005 год | Распространение передового опыта работы поисковых отрядов, объединений, клубов военно-патриотической направленности. В слете примут участие до 100 человек. |
18. | Организация и проведение областного тура Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников "Человек и война. Цена Победы" |
19,6 | 2005 год | Привлечь к проведению конкурса не менее 40 учащихся школ - старшеклассников с целью активизации интереса к углубленному изучению истории Отечества. |
19. | Организация работ по благоустройству Аллеи Памяти Боевого Братства |
20,0 | 2005 год | Изготовление памятного знака, посадка не менее 20 деревьев. Привлечь к благоустроительным работам до 20 человек молодежи. |
20. | Организация фотовыставки "Память сердца" |
35,0 | 2005 год | Использование творческого потенциала |
21. | Цикл выставок картин "Поколение, не знавшее войны" |
15,0 | 2005 год | работников искусства для сохранения и развития у населения области чувства гордости за свою страну, формирования уважения к знаменательным событиям в военной истории Отечества. Ожидается до 2,5 тысяч посещений выставок жителями области. |
5. Воспитание физически развитого молодого поколения. | ||||
22. | Организация и проведение областной спартакиады допризывной молодежи |
50,0 | 2005 год | Развитие физических и волевых качеств допризывной молодежи. |
6. Пропаганда патриотизма в средствах массовой информации. | ||||
23. | Организация постоянно действующих рубрик о патриотическом воспитании населения в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории области, с привлечением к обсуждению данной темы ученых, педагогов, представителей общественности |
- - - | 2005 год | Создание рубрик в печатных СМИ: две областные газеты, пять газет муниципальных образований. Создание рубрик в электронных СМИ: ГТРК "Вира", студия вещания "Бествидео". Ожидается ознакомление с материалами рубрик более 60% населения области (110-120 тысяч человек). |
24. | Организация и проведение конкурса среди средств массовой информации на лучшую публикацию, теле- и радиопе- редачу героико-патриотической направленности |
- - - | 2005 год | Привлечь к проведению конкурса не менее семи газет и двух электронных СМИ. |
25. | Публикация на страницах областных и районных газет лучших материалов, посвященных 60-летию Победы |
- - - | 2005 год | Активизация творческого потенциала средств массовой и информации на подготовку новых патриотических публикаций, посвященных истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Учитывая сегодняшний тираж газет, с публикациями смогут ознакомиться 60-90 тысяч жителей области. |
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик.
Основными исполнителями программы являются управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области, комитет образования Еврейской автономной области, управление культуры правительства области, комитет по физкультуре и спорту правительства области.
Механизм реализации программы включает в себя:
- организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой работ и контроль за ними;
- мероприятия по формированию научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания;
- мероприятия по созданию механизмов, обеспечивающих эффективное развитие системы патриотического воспитания населения области;
- культурно-массовые мероприятия, направленные на воспитание патриотических чувств населения области на основе уважительного отношения к историческим и культурным ценностям, прошлому и настоящему ЕАО и России в целом;
- мероприятия по пропаганде патриотизма в средствах массовой информации области.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий (кроме органов исполнительной власти области). С этой целью государственный заказчик осуществляет отбор исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными программой, и после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы государственный заказчик открывает финансирование за счет средств областного бюджета.
Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, формирует совместно с основными исполнителями бюджетную заявку, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы.
6. Ресурсное обеспечение программы
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы 700 (Семьсот) тысяч рублей, за счет средств областного бюджета - 700,0 тыс. рублей.
Таблица 3
Объемы и источники финансирования по программе
в целом (млн. руб.)
Источники финансирования | ИТОГО | 2005 год |
2 год | 3 год | Последующие годы |
В процентах к итогу |
Финансовые средства по программе - всего |
0,7 | 0,7 | 100% | |||
Собственные средства участников |
||||||
Средства федерального бюджета |
||||||
Средства областного бюджета |
0,7 | 0,7 | 100% | |||
Средства местных бюджетов | ||||||
Кредиты коммерческих банков |
||||||
Иностранные кредиты и средства международных организаций |
||||||
В том числе: | ||||||
под гарантии областного бюджета |
||||||
Другие источники финансирования |
Таблица 4
Структура финансирования программы (млн. руб.)
Источники финансирования | ИТОГО | 2005 год |
2 год | 3 год | Последующие годы |
ВСЕГО | |||||
Федеральный бюджет | |||||
Областной бюджет | 0,7 | 0,7 | |||
Местные бюджеты | |||||
Собственные средства | |||||
Коммерческие кредиты | |||||
Другие источники | |||||
ИТОГО | 0,7 | 0,7 | |||
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |||||
Федеральный бюджет | |||||
Областной бюджет | 0,02 | 0,02 | |||
Местные бюджеты | |||||
Собственные средства | |||||
Коммерческие кредиты | |||||
Другие источники | |||||
ИТОГО | 0,02 | 0,02 | |||
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |||||
Федеральный бюджет | |||||
Областной бюджет | 0,68 | 0,68 | |||
Местные бюджеты | |||||
Собственные средства | |||||
Коммерческие кредиты | |||||
Другие источники | |||||
ИТОГО | 0,68 | 0,68 |
6.2. Организация финансирования программы
Мероприятия областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Еврейской автономной области" на 2005 год в полном объеме будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения программных мероприятий.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов от реализации программы
В результате осуществления программы ожидается:
- создание системы патриотического воспитания населения области;
- реализация межведомственной координации мероприятий, направленной на все социальные и возрастные группы;
- разработка нормативно-правовых и организационно-методических механизмов функционирования системы патриотического воспитания;
- издание методических и наглядных материалов по патриотическому воспитанию;
- формирование у населения области чувства гордости за свою страну, активизация интереса к знаменательным событиям истории Отечества;
- расширение патриотической тематики, создание образов положительных героев в СМИ.
Конечным результатом реализации программы должно стать повышение уровня готовности населения к выполнению социально значимых функций в различных сферах жизни общества. Высокая духовность, гражданская позиция, патриотическое сознание населения будут во многом определять будущее нашей области и России в целом.
В соответствии с поставленными целями и задачами по итогам года будут представляться качественные и количественные результаты выполнения программы. Оценка эффективности исполнения мероприятий программы будет проводится путем мониторинга. В конце года планируется провести областной социологический опрос на тему "Патриотическое воспитание в Еврейской автономной области".
8. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков выполнения мероприятий программы.
Контроль ведется на основании отчетов, заключенных договоров и включает:
- периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
- контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;
- контроль за соблюдением сроков и качества выполнения запланированных работ.
Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области ежеквартально предоставляет в управление экономики правительства области отчеты о ходе реализации программы.
Таблица 5
9. Получатели бюджетных денежных средств по программе
N п/п |
Получатель денежных средств из областного бюджета |
Денежные средства по пунктам системы программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
1. | Аппарат губернатора области (Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации) |
4, 6, 7, 8, 9, 12, 15, 19 |
358,1 |
2. | Комитет образования Еврейской автономной области |
17, 18 | 58,8 |
3. | Управление культуры правительства области |
3, 5, 10, 13, 16, 20, 21 |
233,0 |
4. | Комитет по физической культуре и спорту правительства области |
22 | 50,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2004 г. N 283-пп "Об утверждении областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Еврейской автономной области" на 2005 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской атономной области" от 3 марта 2005 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 марта 2005 г. N 67-пп
Изменения вступают в силу со дня их подписания