Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2004 г. N 283-пп "Об утверждении областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Еврейской автономной области" на 2005 год"

2. Финансовому управлению правительства области (Вайтикунис Т.А.) в установленном порядке внести изменения в функциональную и ведомственную классификацию расходов областного бюджета на 2005 год с учетом определенных вышеуказанной программой направлений расходования и получателей бюджетных средств.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства ЕАО Жирдецкую М.М.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области

Н.М. Волков

 

Областная целевая программа
"Патриотическое воспитание населения Еврейской
автономной области" на 2005 год
(утв. постановлением правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2004 г. N 283-пп)

 

1. Паспорт
областной целевой программы "Патриотическое воспитание
населения Еврейской автономной области" на 2005 год

 

Наименование программы Патриотическое воспитание населения Еврейской
автономной области
Основания для разработки
программы
Постановление Правительства РФ от 16.02.2001 N
122 "О государственной программе "Патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации на
2001-2005 годы", постановление правительства ЕАО
от 14.07.2003 N 143-пп "О Концепции
взаимодействия органов государственной власти
ЕАО с некоммерческими организациями",
постановление правительства ЕАО от 17.11.2004 N
203-пп "Об утверждении перечня областных целевых
программ, принимаемых к разработке на 2005 год"
Государственный заказчик
программы
Правительство Еврейской автономной области
Основные разработчики
программы
Аппарат губернатора Еврейской автономной области
Цель программы Создание и развитие системы патриотического
воспитания населения Еврейской автономной
области, способной на основе формирования
патриотических чувств и сознания обеспечить
решение задач по консолидации общества
Основные задачи программы - Создание механизмов, обеспечивающих
эффективное развитие системы патриотического
воспитания населения области;
- формирование научно-теоретических и
методических основ патриотического воспитания;
- поддержка деятельности областных общественных
объединений, занимающихся патриотическим
воспитанием населения;
- воспитание патриотических чувств населения
области на основе уважительного отношения
к культурно-историческим ценностям,
историческому прошлому и настоящему Еврейской
автономной области и России в целом;
- воспитание физически развитого молодого
поколения;
  - пропаганда патриотизма в средствах массовой
информации.
Срок реализации программы 2005 год
Объемы и источники
финансирования программы
Всего по программе - 700,0 тыс. руб., в том числе
за счет средств областного бюджета - 700,0 тыс.
руб.
Ожидаемые результаты
реализации программы
- Создание системы патриотического воспитания
населения области;
- разработка нормативно-правовых и
организационно-методических механизмов
функционирования системы патриотического
воспитания;
- подготовка и издание методических и наглядных
материалов по патриотическому воспитанию;
- формирование у населения области чувства
гордости за свою страну, активизация интереса к
знаменательным событиям истории Отечества;
- расширение патриотической тематики, создание
образов положительных героев в СМИ.
Система организации
контроля за исполнением
программы
Контроль за реализацией программы осуществляет
государственный заказчик программы.
Государственный заказчик программы ежеквартально,
в установленные сроки, предоставляет в управление
экономики правительства области оценки
результатов реализации мероприятий программы.

 

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программными методами

 

2.1. Анализ ситуации

 

События последних лет в нашей стране показали, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на сознание большинства социальных и возрастных групп населения, ощутимо снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов воспитания патриотизма. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, неуважительное отношение к государству и социальным институтам.

В этих условиях очевидна необходимость решения как на государственном, так и на региональном уровнях проблемы системы воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства.

Фонд "Общественное мнение" в начале 2004 года провел всероссийский социологический опрос на тему "Патриотическое воспитание". В числе опрашиваемых были и жители Дальневосточного федерального округа, куда входит наша область.

Сегодня, считают большинство участников опроса в ДФО, социальные институты не воспитывают чувства патриотизма, причем публичные институты - школа и средства массовой информации - преуспевают в этом гораздо меньше, чем институты первичной социализации - такие как семья. Так, только пятая часть опрошенных (17 процентов) полагают, что в современной школе воспитывается патриотизм, почти в три раза больше респондентов (45 процентов) с этим не согласны. По отношению к средствам массовой информации картина такая же - 19 процентов полагают, что СМИ воспитывают чувство патриотизма, и 47 процентов уверены, что этого не происходит. Что касается семьи, то здесь мнения респондентов разделились таким образом - 32 процента считают, что сегодня родители уделяют внимание патриотическому воспитанию, и 24 процента - что не уделяют.

Между тем, результаты опроса показывают, что идея патриотического воспитания, в первую очередь молодежи, сегодня крайне востребована в обществе: подавляющее большинство дальневосточников (70 процентов) полагают, что ему следует уделять больше внимания.

Большинство респондентов, отвечая на открытый вопрос: "Как Вы понимаете выражение "патриотической воспитание"?", - определяет его через чувство любви к Родине - "воспитание любви и уважения к Родине" 46 процентов, а также "воспитание детей и молодежи" 26 процентов.

Признавая патриотизм одним из эффективных инструментов в строительстве новой, сильной и независимой России, необходимо в первую очередь озаботиться духовно-нравственным состоянием молодежи.

В Еврейской автономной области молодежь (люди в возрасте от 0 до 29 лет) составляет почти половину населения области (46 процентов). И от того, какую гражданскую позицию мы сформируем в молодом человеке, во многом зависит будущее нашей области, будущее России. Вместе с тем программа учитывает потребности и других социальных и возрастных групп.

Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов; массовую патриотическую работу, организуемую и проводимую государственными органами, общественными объединениями; деятельность средств массовой информации, направленную на рассмотрение и освещение проблем патриотического воспитания, на формирование и развитие личности гражданина.

Создание такой системы предполагает консолидацию деятельности органов государственной власти, образовательных учреждений, ветеранских, молодежных и других общественных объединений, творческих союзов по решению комплекса проблем патриотического воспитания.

 

2.2. Описание проблемы

 

Патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных объединений по формированию у населения области высокого патриотического сознания, чувства верности своей малой Родине и Отечеству в целом, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.

Необходимо отметить, что работа по патриотическому воспитанию все-таки велась, однако при отсутствии межведомственного координирующего органа. Программа "Патриотическое воспитание населения Еврейской автономной области" на 2005 год своей главной целью ставит именно создание и развитие системы патриотического воспитания. Нужно создать механизм координации и организации этой деятельности на областном уровне.

Недостаточное методическое и наглядное обеспечение процесса патриотического воспитания в образовательных и культурных учреждениях, их слабое оснащение и чрезмерная коммерциализация материально-технической базы, "вестернизация" многих сторон духовной жизни людей отрицательно сказываются на решении проблем патриотического воспитания населения области. Большие трудности организационного, правового, финансового характера испытывают общественные объединения патриотической направленности. Уважение к символам государства и области не возведены в ранг обязательных, приоритетных элементов воспитания личности. В СМИ проблемы патриотического воспитания иногда отражаются тенденциозно и противоречиво.

В этой связи становится все более неотложным решение всего комплекса проблем патриотического воспитания населения области программным методом. Суть его состоит в необходимости учета основных изменений, происшедших в социальной среде, развитие у населения области таких непреходящих ценностей как любовь к Родине, к нашей области, озабоченность судьбой России, готовность исполнить свой долг во имя интересов народа, общества и государства.

 

3. Цель и задачи программы

 

Цель - создание и развитие системы патриотического воспитания населения Еврейской автономной области, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации общества.

 

Таблица 1

Задачи программы

 


N
п/п


Наименование задачи

Наименование
решаемой
проблемы
Ожидаемый результат
Описание результата
(качественная
характеристика)
Количественная
оценка
1. Задачи в сфере реформирования нормативно-правовой базы
1. Создание механизмов,
обеспечивающих
эффективное развитие
системы
патриотического
воспитания населения
области
Отсутствие
нормативной
базы по системе
патриотического
воспитания в
области
Подготовка
постановлений
губернатора,
разработка положений
о межведомственном
координационном
Совете, о проведении
различных конкурсов,
спартакиады
Разработка 6-8
нормативно-
правовых
документов
2. Прочие задачи
1. Формирование
научно-теоретических
и методических основ
патриотического
воспитания
Недостаточное
количество
методических и
на глядных
материалов, в
том числе о
современных
формах и
проявлениях
патриотизма;
отсутствие
исследовательских
работ по
патриотическому
воспитанию
Расширение мето-
дологической и
фактографической
базы патриотического
воспитания в системе
образования, в
учреждениях культуры
Издание
1100 экз.
методических
и наглядных
пособий.
Создание
передвижной
выставки.
Работа
выставки - не
менее 20
выездов на
места.
2. Поддержка
деятельности
областных
общественных
объединений,
занимающихся
патриотическим
воспитанием
населения
Отсутствие
системы мер
государственной
поддержки
общественных
объединений в
интересах
патриотического
воспитания
населения
Создание условий для
повышения
эффективности работы
общественных
объединений в сфере
патриотического
воспитания населения
области
Оказание помощи
четырем
общественным
объединениям,
издание 200
альбомов
репродукций
местных
художников,
создание
двух новых
экспозиций в
общественных
музеях боевой
славы
3. Создание механизмов,
обеспечивающих
эффективное
развитие системы
патриотического
воспитания населения
области
Отсутствие
координации
деятельности
органов
государственной
власти,
общественных
объединений
в сфере
патриотического
воспитания
населения
Создание областного
межведомственного
Совета по
патриотическому
воспитанию позволит
выработать единый
подход к организации
патриотического
воспитания.
Распространение
передового опыта
патриотического
воспитания.
Координация
деятельности
органов
государственной
власти,
общественных
объединений
и других
организаций в
интересах
патриотического
воспитания
населения
4. Воспитание
патриотических
чувств населения
области на основе
уважительного
отношения к
историческим и
культурным
ценностям, прошлому
и настоящему
Еврейской автономной
области и России в
целом
Недостаточная
пропаганда
патриотизма среди
широких слоев
населения области
Формирование у
населения области
чувства гордости
за свою страну,
активизация интереса
к знаменательным
событиям истории
Отечества
Привлечь на
проводимые
мероприятия до
5000 человек
5. Воспитание физически
развитого молодого
поколения
Недостаточный
интерес молодежи
к собственному
физическому
развитию
Развитие физических
и волевых качеств,
формирование
готовности к защите
Отечества
Привлечь к
участию в
областной
спартакиаде
не менее 60
человек
допризывной
молодежи
6. Пропаганда
патриотизма в
средствах массовой
информации
Недостаточное
освещение проблем
патриотического
воспитания
Расширение
патриотической
тематики,
создание образов
положительных героев
в средствах массовой
информации
Ознакомление с
материалами
патриотической
направленности
более 60%
населения
области
(110-120 тысяч
человек)

 

4. Система программных мероприятий
с технико-экономическим обоснованием

 

Таблица 2

 

Система программных мероприятий

 

N
п/п
Наименование программных
мероприятий
Затраты
всего,
тыс. руб.
Сроки
реализации
Ожидаемый результат
(в количественном
измерении)
1. Совершенствование нормативно-правовой базы в области
патриотического воспитания
1. Создание механизмов,
обеспечивающих эффективное
развитие системы
патриотического воспитания
населения области
- - - 2005 год Создание нормативной
правовой базы
формирования системы
патриотического
воспитания в области.
Разработка
не менее шести
нормативно-правовых
документов.
2. Прочие программные мероприятия
1. Формирование научно-теоретических и методических основ
патриотического воспитания.
2. Проведение в образовательных
учреждениях области
научно-исторических
конференций, выполнение
курсовых и дипломных работ,
связанных с героическим прошлым
и настоящим России, проблемами
патриотического воспитания
- - - 2005 год Выполнение до 20 тем
рефератов, курсовых и
дипломных работ,
повышение интереса
молодежи к истории
России, формирование
уважения к Родине на
основе исторических
ценностей и роли нашей
страны в мире
3. Подготовка и издание серии
методических пособий по
патриотическому воспитанию в
помощь домам культуры, клубам
20,0 2005 год Выпуск двух
методических пособий
по 100 экз. для
активизации
патриотического
воспитания клубными
работниками
4. Подготовка и издание
иллюстрированного сборника
очерков о земляках - молодых
участниках локальных войн и
военных конфликтов
75,0 2005 год Выпуск 500 экз.
сборника,
предназначенного для
воспитания патриотизма
в школах и библиотеках
5. Организация передвижной
выставки "Великая
Отечественная..."
50,0 2005 год Работа передвижной
выставки в
организациях области.
Не менее 20 выездов
(районы области,
школы, колледжи,
воинские части и т.п.)
в течение года.
6. Издание плакатов, посвященных
воинам-землякам, участникам
локальных войн и военных
конфликтов
8,0 2005 год Выпуск 400 плакатов,
которые будут
использоваться как
наглядные пособия для
патриотического
воспитания в школах
7. Проведение социологического
исследования по вопросам
патриотического воспитания
населения
50,0 2005 год В опросе примут
участие не менее 400
человек для
составления
объективной картины
патриотического
воспитания в области
2. Поддержка деятельности областных общественных объединений,
занимающихся патриотическим воспитанием населения.
8. Издание альбома репродукций
местных художников,
посвященного 60-летию Победы
50,0 2005 год Издание 200 альбомов,
которые будут
использоваться как
наглядные пособия для
патриотического
воспитания населения
области
9. Обновление экспозиций музеев
боевой славы, созданных
общественными организациями
ветеранскими и
воинов-интернационалистов,
организация передвижных
выставок
54,6 2005 год Обновление экспозиций
в двух музеях (не
менее пяти планшетов),
работа передвижных
выставок от каждого
музея в пяти районах
области.
10. Поддержка работы Центра
патриотического воспитания
"Надежда" с детскими домами,
ветеранами, инвалидами
30,0 2005 год До 20 посещений
детских домов.
Проведение не мене 10
мероприятий с
ветеранами, инвалидами
(до 350 человек).
3. Создание механизмов, обеспечивающих эффективное развитие системы
патриотического воспитания населения области.
11. Создание областного
межведомственного
координационного Совета по
патриотическому воспитанию
- - - 2005 год Создание Совета
позволит выработать
единый подход к
организации
патриотического
воспитания населения
области
12. Проведение областного конкурса
среди образовательных
учреждений, учреждений
культуры, общественных
объединений на лучшую
постановку патриотической
работы в современных условиях
60,0 2005 год Привлечь к участию в
конкурсе не менее
10-ти школ области,
пяти учреждений
чального
профессионального
образования, четырех
учреждений среднего
профессионального
образования, до 15
учреждений культуры,
не менее 10
общественных
объединений.
4. Воспитание патриотических чувств населения области на основе уважительного
отношения к историческим и культурным ценностям, прошлому и настоящему
Еврейской автономной области и России в целом
13. Проведение цикла бесед для
учащейся молодежи,
военнослужащих на темы
"Государственная символика
Российской Федерации" (Герб,
Флаг, Гимн России),
"Государственная символика
Еврейской автономной области"
13,0 2005 год Провести не менее
15 бесед для
популяризации и
формирования уважения
к государственной и
региональной
символике.
14. Организация традиционных
встреч ветеранов,
воинов-интернационалистов с
молодежью в дни воинской славы
России
- - - 2005 год Провести не менее 1 5
встреч для воспитания
молодежи в духе боевых
традиций различных
поколений защитников
Отечества.
15. Организация и проведение Дня
ветеранов боевых действий
40,5 2005 год Реализация закона ЕАО
"Об установлении на
территории Еврейской
автономной области
Дня ветеранов боевых
действий",
формирование у
молодежи готовности к
вооруженной защите
Родины.
16. Организация и проведение
областного фестиваля
патриотической песни "Виват,
Россия!"
70,0 2005 год Активизация
творческого потенциала
самодеятельных
артистов и коллективов
в воспитании молодежи.
17. Проведение областного слета
учащихся "Связь поколений"
39,2 2005 год Распространение
передового
опыта работы
поисковых отрядов,
объединений, клубов
военно-патриотической
направленности.
В слете примут участие
до 100 человек.
18. Организация и проведение
областного тура Всероссийского
конкурса исторических
исследовательских работ
старшеклассников "Человек и
война. Цена Победы"
19,6 2005 год Привлечь к проведению
конкурса не менее 40
учащихся школ -
старшеклассников с
целью активизации
интереса к
углубленному изучению
истории Отечества.
19. Организация работ по
благоустройству Аллеи Памяти
Боевого Братства
20,0 2005 год Изготовление памятного
знака, посадка
не менее 20 деревьев.
Привлечь к
благоустроительным
работам до 20 человек
молодежи.
20. Организация фотовыставки
"Память сердца"
35,0 2005 год Использование
творческого потенциала
21. Цикл выставок картин
"Поколение, не знавшее войны"
15,0 2005 год работников искусства
для сохранения и
развития у населения
области чувства
гордости за свою
страну, формирования
уважения к
знаменательным
событиям в военной
истории Отечества.
Ожидается до 2,5 тысяч
посещений выставок
жителями области.
5. Воспитание физически развитого молодого поколения.
22. Организация и проведение
областной спартакиады
допризывной молодежи
50,0 2005 год Развитие физических
и волевых качеств
допризывной молодежи.
6. Пропаганда патриотизма в средствах массовой информации.
23. Организация постоянно
действующих рубрик о
патриотическом воспитании
населения в печатных и
электронных средствах массовой
информации, выходящих на
территории области, с
привлечением к обсуждению
данной темы ученых, педагогов,
представителей общественности
- - - 2005 год Создание рубрик в
печатных СМИ: две
областные газеты, пять
газет муниципальных
образований. Создание
рубрик в электронных
СМИ: ГТРК "Вира",
студия вещания
"Бествидео". Ожидается
ознакомление с
материалами рубрик
более 60% населения
области (110-120 тысяч
человек).
24. Организация и проведение
конкурса среди средств массовой
информации на лучшую
публикацию, теле- и радиопе-
редачу героико-патриотической
направленности
- - - 2005 год Привлечь к проведению
конкурса не менее семи
газет и двух
электронных СМИ.
25. Публикация на страницах
областных и районных газет
лучших материалов, посвященных
60-летию Победы
- - - 2005 год Активизация
творческого потенциала
средств массовой и
информации на
подготовку новых
патриотических
публикаций,
посвященных истории
Великой Отечественной
войны 1941-1945 гг.
Учитывая сегодняшний
тираж газет, с
публикациями смогут
ознакомиться 60-90
тысяч жителей области.

 

5. Механизм реализации программы

 

Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик.

Основными исполнителями программы являются управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области, комитет образования Еврейской автономной области, управление культуры правительства области, комитет по физкультуре и спорту правительства области.

Механизм реализации программы включает в себя:

- организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой работ и контроль за ними;

- мероприятия по формированию научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания;

- мероприятия по созданию механизмов, обеспечивающих эффективное развитие системы патриотического воспитания населения области;

- культурно-массовые мероприятия, направленные на воспитание патриотических чувств населения области на основе уважительного отношения к историческим и культурным ценностям, прошлому и настоящему ЕАО и России в целом;

- мероприятия по пропаганде патриотизма в средствах массовой информации области.

Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий (кроме органов исполнительной власти области). С этой целью государственный заказчик осуществляет отбор исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными программой, и после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы государственный заказчик открывает финансирование за счет средств областного бюджета.

Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, формирует совместно с основными исполнителями бюджетную заявку, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы.

 

6. Ресурсное обеспечение программы

 

6.1. Финансирование программы

 

Общий объем финансирования программы 700 (Семьсот) тысяч рублей, за счет средств областного бюджета - 700,0 тыс. рублей.

 

Таблица 3

 

Объемы и источники финансирования по программе
в целом (млн. руб.)

 

Источники финансирования ИТОГО 2005
год
2 год 3 год Последующие
годы
В процентах
к итогу
Финансовые средства по
программе - всего
0,7 0,7       100%
Собственные средства
участников
           
Средства федерального
бюджета
           
Средства областного
бюджета
0,7 0,7       100%
Средства местных бюджетов            
Кредиты коммерческих
банков
           
Иностранные кредиты и
средства международных
организаций
           
В том числе:            
под гарантии областного
бюджета
           
Другие источники
финансирования
           

 

Таблица 4

 

Структура финансирования программы (млн. руб.)

 

Источники финансирования ИТОГО 2005
год
2 год 3 год Последующие годы
ВСЕГО
Федеральный бюджет          
Областной бюджет 0,7 0,7      
Местные бюджеты          
Собственные средства          
Коммерческие кредиты          
Другие источники          
ИТОГО 0,7 0,7      
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Федеральный бюджет          
Областной бюджет 0,02 0,02      
Местные бюджеты          
Собственные средства          
Коммерческие кредиты          
Другие источники          
ИТОГО 0,02 0,02      
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
Федеральный бюджет          
Областной бюджет 0,68 0,68      
Местные бюджеты          
Собственные средства          
Коммерческие кредиты          
Другие источники          
ИТОГО 0,68 0,68      

 

6.2. Организация финансирования программы

 

Мероприятия областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Еврейской автономной области" на 2005 год в полном объеме будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения программных мероприятий.

 

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов от реализации программы

 

В результате осуществления программы ожидается:

- создание системы патриотического воспитания населения области;

- реализация межведомственной координации мероприятий, направленной на все социальные и возрастные группы;

- разработка нормативно-правовых и организационно-методических механизмов функционирования системы патриотического воспитания;

- издание методических и наглядных материалов по патриотическому воспитанию;

- формирование у населения области чувства гордости за свою страну, активизация интереса к знаменательным событиям истории Отечества;

- расширение патриотической тематики, создание образов положительных героев в СМИ.

Конечным результатом реализации программы должно стать повышение уровня готовности населения к выполнению социально значимых функций в различных сферах жизни общества. Высокая духовность, гражданская позиция, патриотическое сознание населения будут во многом определять будущее нашей области и России в целом.

В соответствии с поставленными целями и задачами по итогам года будут представляться качественные и количественные результаты выполнения программы. Оценка эффективности исполнения мероприятий программы будет проводится путем мониторинга. В конце года планируется провести областной социологический опрос на тему "Патриотическое воспитание в Еврейской автономной области".

 

8. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

 

Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков выполнения мероприятий программы.

Контроль ведется на основании отчетов, заключенных договоров и включает:

- периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;

- контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;

- контроль за соблюдением сроков и качества выполнения запланированных работ.

Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области ежеквартально предоставляет в управление экономики правительства области отчеты о ходе реализации программы.

 

Таблица 5

 

9. Получатели бюджетных денежных средств по программе

 


N
п/п

Получатель денежных средств из
областного бюджета
Денежные средства
по пунктам системы
программных
мероприятий

Затраты всего,
тыс. руб.
1. Аппарат губернатора области
(Управление по связям с общественностью
и средствами массовой информации)
4, 6, 7, 8, 9,
12, 15, 19
358,1
2. Комитет образования Еврейской
автономной области
17, 18 58,8
3. Управление культуры правительства
области
3, 5, 10, 13,
16, 20, 21
233,0
4. Комитет по физической культуре и спорту
правительства области
22 50,0

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2004 г. N 283-пп "Об утверждении областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Еврейской автономной области" на 2005 год"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской атономной области" от 3 марта 2005 г. N 3


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 марта 2005 г. N 67-пп

Изменения вступают в силу со дня их подписания