Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 23 апреля 2004 г. N 101-пп
"О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией областных целевых программ"
23 марта 2005 г., 30 мая 2006 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 марта 2007 г. N 72-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с законом ЕАО от 25.02.2004 N 260-ОЗ "Об областных целевых программах" и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных и иных ресурсов путем совершенствования системы программно-целевого управления области правительство Еврейской автономной области
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и контроля за реализацией областных целевых программ.
2. Руководителям органов исполнительной власти, формируемых правительством области:
- в процессе разработки и реализации областных целевых программ руководствоваться требованиями утвержденного настоящим постановлением Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией областных целевых программ;
- обеспечивать подготовку и представление в управление экономики правительства области информации о разрабатываемых программах и проблемах, требующих решения программно-целевыми методами, согласно утвержденному настоящим постановлением Порядку разработки, утверждения и контроля за реализацией областных целевых программ;
- представлять в управление экономики правительства области оценку результатов реализации программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и организациям при реализации областных целевых программ учитывать требования утвержденного настоящим постановлением Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией областных целевых программ.
4. Управлению экономики правительства области (Петров Г.И.):
- осуществлять контроль за соответствием областных целевых программ требованиям утвержденного настоящим постановлением Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией областных целевых программ;
- в течение 15 дней разработать требования и формы к технико-экономическим обоснованиям (бизнес-планам);
- обеспечить методическое руководство процессом разработки и реализации областных целевых программ, подготовки заключения на предмет целесообразности и эффективности реализации программных мероприятий.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
г.Биробиджан
23 апреля 2004 г.
N 101-пп
Порядок
разработки, утверждения и контроля за реализацией областных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 апреля 2004 г. N 101-пп)
23 марта 2005 г., 30 мая 2006 г.
I. Общие положения
1. Основанием для разработки Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией областных целевых программ (далее - Порядок) являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, закон ЕАО от 25.02.2004 N 260-ОЗ "Об областных целевых программах".
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 мая 2006 г. N 122-пп пункт 2 раздела I настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Количество подпрограмм определяется исходя из учета масштабов и степени сложности программной цели. Подпрограммы могут формироваться по отраслевому и функциональному признакам.
Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки подпрограмм определяется в порядке, установленном для целевых программ.
II. Утверждение перечня программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году
3. Проблемы, решение которых требует применения программно-целевого метода, определяются в ежегодном прогнозе социально-экономического развития области и программе социально-экономического развития области.
4. Заявки на разработку программ, реализация которых предполагается в очередном финансовом году, подаются инициаторами разработки программ в течение первого квартала текущего финансового года в областной Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области (далее - Совет).
5. Заявка на разработку программы должна содержать:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения, описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена программа;
- потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения (федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные средства);
- предварительная оценка социально-экономической эффективности;
- государственные заказчики и разработчики программы;
- сроки и стоимость подготовки проекта программы;
- предложения о прохождении государственной экспертизы мероприятий программы.
6. Главными критериями, на основе которых производится оценка заявок на разработку программ и их отбор для дальнейшей разработки, являются:
- соответствие предметной области инициируемой программы приоритетным направлениям социально-экономического развития области;
- повышение эффективности деятельности производственных отраслей и социальной сферы, обеспечение экологической безопасности и рационального природопользования;
- невозможность комплексного решения проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки ее решения;
- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 марта 2005 г. N 79-пп в пункт 7 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Совет рассматривает заявки по инициируемым программам и выносит свое решение по ним, в котором должно быть указано:
- рекомендация по разработке программы ("рекомендовать" или "не рекомендовать");
- рекомендуемый государственный заказчик программы;
- рекомендуемый срок разработки программы;
- рекомендуемый предполагаемый объем финансирования на разработку и реализацию программы, в том числе из средств областного бюджета.
Совет формирует перечень программ, принимаемых к разработке, на очередной финансовый год, предполагаемый объем их финансирования и государственных заказчиков программ.
Решение Совета в первом полугодии текущего года вносится на рассмотрение правительства области для утверждения.
III. Требования к содержанию программы
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 марта 2005 г. N 79-пп в пункт 8 раздела III настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
8. Программа состоит из следующих обязательных разделов:
1) "Паспорт программы", который содержит краткие сведения о программе, включая ее основные параметры;
2) "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами". В разделе содержится описание программной ситуации и ее последствий для области, обоснование решения проблемы в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого подхода при ее решении;
3) "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы". В разделе указывается цель программы, исходя из анализа проблемной ситуации. Цель направлена на полное или частичное решение проблемы и должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применение программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, и обязательно имеют количественное выражение.
Задачи программ должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях;
- определенность по срокам достижения.
Долгосрочные программы могут осуществляться поэтапно. При этом этапы реализации программы определяются условиями, поставленными целью и задачами, характером выполнения мероприятий программы;
4) "Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием". Раздел содержит конкретные программные мероприятия. Каждое программное мероприятие описывается соответствующими количественными и качественными показателями.
К числу программных мероприятий относят инвестиционные коммерческие или некоммерческие проекты, увязанные с ними мероприятия, предусматривающие поставку продукции, оказание услуг и производство работ, а также институциональные преобразования, посредством реализации которых достигаются цель и задачи программы.
Программные мероприятия должны соответствовать следующим признакам:
- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);
- ограниченность во времени, т.е. наличие изначально определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с достижением одной или нескольких задач программы;
- фиксированная величина выделяемых ресурсов (финансовых, материально-технических, трудовых);
- новизна и неповторяемость действий;
- комплексный учет взаимосвязанных социальных, экономических, организационных, технических, технологических, экологических задач;
- отделение программной деятельности от текущей деятельности государственного заказчика.
Программные мероприятия должны иметь технико-экономическое обоснование (бизнес-план), разработанное в соответствии с требованиями и формами, утвержденными управлением экономики правительства области, а также проектно-сметную документацию по объектам капитального строительства.
5) "Механизм реализации программы". В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих реализацию программных мероприятий. Механизм определяется на основе рассмотрения и сопоставления альтернативных вариантов. Разрабатывается прогнозная модель (сценарий) реализации программы;
6) "Ресурсное обеспечение программы". В данном разделе определяется общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.) для долгосрочных программ с разбивкой по годам;
7) "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальноэкономических (экологических) результатов от реализации программы". В разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программы. Производится расчет затрат ресурсов на единицу ожидаемого результата. Приводятся критерии оценки эффективности программы.
8) "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации". В разделе описывается организационно-функциональная структура управления процессом реализации программы, технология осуществления контроля. Структура управления формируется с учетом специфики программы.
9. Каждая программа оформляется стандартно согласно требованиям типового макета программы (согласно приложению). На титульном листе указываются: полное наименование программы, в том числе срок ее реализации, город и дата выпуска.
10. В зависимости от предметной области программ к их содержанию предъявляются следующие требования:
Социальные программы:
социальная эффективность программных мероприятий, в том числе:
- рост уровня обеспечения населения социальными услугами (образование, здравоохранение, культурное обслуживание и спорт);
- рост занятости и реальных доходов населения;
- улучшение жилищных и культурно-бытовых условий населения;
- повышение надежности и качества снабжения населения топливом, электроэнергией, коммунальными услугами;
- восстановление, реконструкция архитектурных ансамблей и отдельных памятников, благоустройство территорий;
Экономические программы:
- экономическая эффективность программы;
- получение бюджетного эффекта (увеличение налоговых поступлений).
Природно-охранные программы: экологическая эффективность, в том числе:
- сокращение выбросов загрязняющих веществ за период реализации программы;
- снижение общего количества загрязненных промышленных и бытовых стоков, отводимых в водоемы за период реализации программы;
- увеличение пропускной способности модернизированных и новых коммунальных сооружений;
- увеличение мощности новых установок по сжиганию опасных и бытовых отходов;
- увеличение мощности новых установок по переработке промышленных отходов для их хозяйственного использования и рекуперации;
- увеличение емкости (млн. т) новых полигонов опасных отходов, минеральных и малоопасных отходов и бытовых отходов;
- увеличение площади рекультивации существующих полигонов для складирования промышленных и бытовых отходов;
- расширение площади зеленых насаждений.
IV. Разработка и утверждение программ
11. Государственный заказчик программ обеспечивает разработку, проведение государственной экспертизы и утверждение проекта программы.
12. Разработка и проведение государственной экспертизы осуществляется после утверждения правительством области перечня программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году, в соответствии с типовым макетом программы.
13. В ходе работы над проектом бюджета на очередной финансовый год финансовое управление правительства области передает в управление экономики правительства области уточненный объем средств по финансированию областных целевых программ, предусматриваемый проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
14. Управление экономики правительства области совместно с финансовым управлением правительства области вносит на заседание правительства области предложения по уточненным объемам финансирования каждой программы отдельно.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 марта 2005 г. N 79-пп в пункт 15 раздела IV настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
15. Государственный заказчик программы:
- направляет проект программы в управление экономики правительства области для подготовки заключения, которое является обязательным условием для вынесения проекта программы на рассмотрение правительства области, с приложением технико-экономического обоснования, предусмотренного подпункта 4 пункта 8 настоящего Порядка;
- выносит в установленном порядке после принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение правительства области проекты программ с целью их утверждения до конца текущего финансового года.
16. Управление экономики правительства области по мере поступления проектов программ:
- готовит заключение на предмет целесообразности и эффективности реализации программных мероприятий, исходя из требований к содержанию программ, предусмотренных настоящим Порядком;
- в случае необходимости для подготовки заключения привлекает специализированные организации и отдельных специалистов.
V. Права и обязанности государственного заказчика
по реализации программ
17. На этапе реализации программы государственный заказчик обязан по всем программным мероприятиям, вошедшим в программу:
- в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, проводить конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий (за исключением органов исполнительной власти и местного самоуправления), в том числе исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции;
- организовывать и контролировать работу исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции; обеспечивать полное и своевременное финансирование программных мероприятий (работ, услуг, поставок продукции);
- обеспечивать контроль над целевым использованием финансовых и материальных средств, выделяемых на программу.
18. Государственный заказчик имеет право:
- получать в установленном порядке в органах исполнительной власти информацию, необходимую для реализации программы;
- в целях обеспечения своевременной и качественной реализации программы вступать в договорные отношения с исполнителями работ, услуг, поставщиками продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять программные мероприятия собственными силами;
- запрашивать и получать у исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции всю необходимую информацию для контроля выполнения ими программных мероприятий;
- при необходимости вносить в порядке, установленном настоящим Порядком, обоснованные предложения по корректировке содержания программы и о прекращении реализации программы в целом.
19. Государственный заказчик в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет всю полноту ответственности:
- за целевое использование бюджетных средств, выделенных на разработку и реализацию программы;
- за качество и своевременность выполнения программных мероприятий;
- за полноту и достоверность представляемой информации о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
VI. Изменение или досрочное прекращение реализации программ
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 марта 2005 г. N 79-пп в пункт 20 раздела VI настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
20. Содержание работ и объемы финансирования по каждой программе об областном бюджете на очередной финансовый год.
21. Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению программ являются:
а) досрочное выполнение программы;
б) отсутствие финансирования полностью или по большей части программных мероприятий;
в) низкая эффективность программных мероприятий;
г) возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации программы.
22. Изменение или досрочное прекращение реализации программы инициируется государственным заказчиком программы, который готовит обоснование причин прекращения или изменения программы.
Решение об изменении или досрочном прекращении реализации программы принимается органом, утвердившим программу.
23. В случае сокращения финансирования программы за счет средств областного бюджета и иных источников государственный заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников финансирования и вносит в установленном порядке изменения в программу.
VII. Контроль и управление реализацией программ
Формы и методы управления реализацией программы определяются государственным заказчиком программы.
В целях обеспечения контроля за реализацией программы государственный заказчик:
- определяет перечень лиц из числа работников этого органа, ответственных за реализацию отдельных программных мероприятий и программы в целом;
- представляет в управление экономики правительства области ежемесячные, ежеквартальные, годовые и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств (форма отчетов определяется управлением экономики);
- представляет ежегодно правительству области отчет о результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
Приложение
к Порядку
разработки, утверждения и
контроля за реализацией
областных целевых программ
Типовой макет программы
Полное наименование программы (в том числе сроки реализации) _________________________________________________ г. Биробиджан Дата выпуска |
1. Паспорт
_____________________________________________________________________________
(наименование программы)
Наименование программы | |
Основание для разработки программы (Наименование, номер и дата нормативного акта) |
|
Гоcударственный (е) заказчик(и) программы | |
Основные разработчики программы | |
Цель программы | |
Основные задачи программы | |
Сроки и этапы реализации программы | |
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Система организации контроля за исполнением программы |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными
методами
2.1.Анализ ситуации
В разделе приводится аналитическое описание динамики и тенденций развития проблемной ситуации (на основе статистических данных и/или экспертных оценок).
2.2. Описание проблемы
В качестве предмета программы должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема экономического или социального развития области.
Проблема, выбранная для решения программным методом, должна соответствовать следующим критериям:
- особая значимость для осуществления крупных структурных изменений и повышения эффективности развития конкретных отраслей экономики области;
- особая значимость для предотвращения развития негативных процессов в экономике и социальной сфере области;
- особая значимость для обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования;
- невозможность комплексно решить проблему в короткие сроки в условиях действующих рыночных отношений и необходимость специальной государственной поддержки для ее решения;
- необходимость концентрации ресурсов для решения проблемы;
- отсутствие иных программ, полностью или частично направленных на решение данной проблемы.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 мая 2006 г. N 122-пп подраздел 3.1 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1. Цель и задачи программы
Цель - ___________________________________________________________
Раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Раздел также должен содержать:
- обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;
- обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации целевой программы (для долгосрочных программ),";
3.2. Этапы и сроки реализации программы
Таблица 2
Этапы и сроки реализации программы
N п/п |
Наименование этапа |
Период реализации |
Перечень задач и основных программных мероприятий |
Ожидаемые результаты (в соответствии с табл 1) |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 мая 2006 г. N 122-пп в раздел 4 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Система программных мероприятий
Данный раздел содержит описание программных мероприятий согласно их перечню и их краткое технико-экономическое обоснование.
Таблица 3
Система программных мероприятий
N п/п* |
Наименование подпрограмм, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб |
Сроки реализации | Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
1. Совершенствование нормативно-правовой базы | ||||
(наименование задачи) 1.___________________________________________________________________ |
||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
(наименование задачи) 2. _________________________________________________________________ |
||||
... | ||||
... | ||||
... | ||||
... | ||||
2. Развитие материально-технической базы | ||||
(наименование задачи) 1._______________________________________________________________ |
||||
... | ||||
... | ||||
... | ||||
... | ||||
3. НИОКР | ||||
... | ||||
4. Прочие программные мероприятие | ||||
... |
Примечание: *-сквозная нумерация мероприятий
5. Механизм реализации программы
В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических рычагов, обеспечивающих решение проблемы. Разрабатывается прогнозная модель реализации программы.
6. Ресурсное обеспечение программы
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы _____________________
Источники и направления финансирования программы и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения.
Таблица 4
Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн.рублей)
Источники финансирования |
Итого |
1 год |
2 год |
З год |
последующие годы |
в процентах к Итогу |
Финансовые средства по программе - всего |
100,0% | |||||
Собственные средства участников |
||||||
Средства федерального бюджета* |
||||||
Средства областного бюджета* |
||||||
Средства местных бюджетов* |
||||||
Кредиты коммерческих банков |
||||||
Иностранные кредиты и средства международных организаций |
||||||
в том числе: | ||||||
под гарантии областного бюджета** |
||||||
Другие источники финансирования |
* - подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов областного и местного бюджетов, утверждении федерального бюджета, федеральной и областной адресной инвестиционной программы, исходя из возможностей федерального и областного бюджета
** - предоставляются в соответствии с программой гарантий области
Таблица 5
Структура финансирования программы (млн. рублей)
Источники финансирования | Итого | 1 год | 2 год | 3 год | последующие годы |
Всего | |||||
Федеральный бюджет* | |||||
Областной бюджет* | |||||
Местные бюджеты* | |||||
Собственные средства | |||||
Коммерческие кредиты | |||||
Другие источники | |||||
Итого | |||||
Капитальные вложения | |||||
Федеральный бюджет* | |||||
Областной бюджет* | |||||
Местные бюджеты* | |||||
Собственные средства | |||||
Коммерческие кредиты | |||||
Другие источники | |||||
Итого | |||||
НИОКР | |||||
Федеральный бюджет* | |||||
Областной бюджет* | |||||
Местные бюджеты* | |||||
Собственные средства | |||||
Другие источники | |||||
Итого | |||||
Прочие текущие расходы | |||||
Федеральный бюджет* | |||||
Областной бюджет* | |||||
Местные бюджеты* | |||||
Собственные средства | |||||
Коммерческие кредиты | |||||
Другие источники | |||||
Итого |
* - подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов областного и местного бюджетов, утверждении федерального бюджета, федеральной и областной адресной инвестиционной программы, исходя из возможностей федерального и областного бюджета.
6.2. Организация финансирования программы
Инструменты привлечения средств:
- налоговые и неналоговые платежи и сборы, поступающие в областной бюджет;
- институциональные механизмы привлечения внебюджетных средств (ценные бумаги, пожертвования, целевые взносы участников и пр.).
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы
В соответствии с поставленными целями и задачами по итогам года, а также по окончании каждого из этапов реализации программы должны быть представлены качественные, а также количественные результаты ее выполнения.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
В разделе описывается организационно-функциональная структура управления процессом реализации программ, технология осуществления контроля.
Содержание контроля, осуществляемого государственным заказчиком, должно обеспечивать своевременное и полное осуществление мероприятий и проектов и отражать реальное разделение уровней ответственности за принятие и выполнение конкретных решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 апреля 2004 г. N 101-пп "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией областных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 20 мая 2004 г. N 36 (13567), от 25 мая 2004 г. N 37 (13568), информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства ЕАО" от 27 декакбря 2004 г. N 4
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 марта 2007 г. N 72-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 мая 2006 г. N 122-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 марта 2005 г N 79-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления