Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания области
от 24 февраля 2005 г. N 50
Областная целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2005-2009 годы"
1. Паспорт
Областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2005-2009 годы"
Наименование программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на территории
Еврейской автономной области
на 2005-2009 годы".
Основания для разработки Федеральный закон от 08.01.98
программы N 3-ФЗ "О наркотических средствах
и психотропных веществах",
постановление Правительства
Российской Федерации от 23.01.2002
N 44 "О федеральной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2002-2004 годы".
Государственный заказчик Правительство Еврейской автономной области.
Основные разработчики Управление по взаимодействию с
программы правоохранительными органами и судами
аппарата губернатора Еврейской автономной
области, Служба по ЕАО РУ федеральная
служба по контролю за наркотиками
Российской Федерации по Хабаровскому краю.
Цель программы Снижение числа лиц, страдающих
наркотической зависимостью, а так же#
преступности, связанной с незаконным
оборотом наркотиков на территории
Еврейской автономной области.
Основные задачи программы 1) Совершенствование областной системы
противодействия незаконному употреблению
наркотических средств и психотропных
веществ;
2) профилактика незаконного употребления
наркотиков и распространения наркомании в
области;
3) борьба с незаконным оборотом
наркотических средств и психотропных
веществ на территории области;
4) лечение и реабилитация лиц,
страдающих наркотической зависимостью;
5) содействие международному сотрудничеству
в противодействии незаконному обороту
наркотиков и распространению наркомании.
Сроки и этапы реализации 2005-2009 годы.
программы
Объемы и источники Всего по программе: 11860 тыс. руб.,
финансирования в том числе областной бюджет - 11860 тыс.
руб., в том числе по годам:
2005 год - 500 тыс. руб.;
2006 год - 3465 тыс. руб.;
2007 год - 2610 тыс. руб.;
2008 год - 2765 тыс. руб.;
2009 год - 2520 тыс. руб.
Ожидаемые конечные 1) Снижение количества преступлений в сфере
результаты реализации незаконного оборота наркотиков;
программы 2) снижение количества лиц,
незаконно употребляющих наркотики
и психотропные вещества.
Система организации контроля Контроль исполнения программных
за исполнением программы мероприятий будет осуществляться путем
заслушивания отчетов ответственных
исполнителей программы - органов
исполнителей власти Еврейской автономной
области и структурных подразделений
аппарата губернатора Еврейской автономной
области, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти
на заседаниях областной комиссии
по борьбе с незаконным оборотом
наркотиков и распространением наркомании
на территории Еврейской автономной
области, в форме ежеквартального,
ежегодного представления докладов
о наркоситуации на территории области
губернатору Еврейской автономной области
в установленные сроки, а также
предоставления в управление экономики
правительства Еврейской автономной
области оценки результатов реализации
мероприятий программы.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2.1. Анализ ситуации в сфере незаконного употребления наркотиков и распространения наркомании в Еврейской автономной области
Современная ситуация на территории Еврейской автономной области, как и в целом по России, характеризуется неуклонным ростом распространения немедицинского употребления наркотических средств и психотропных веществ. Злоупотребление наркотиками и их незаконный оборот оказывают пагубное воздействие на здоровье людей, ломают их жизнь, разрушают семьи и подрывают устойчивое развитие общества, порождают преступность и коррупцию. Затрагивая все сферы общества, эти явления ослабляют политическую, культурную, социальную и экономическую структуры общества и государства и представляют серьезную опасность для семьи, стабильности социальных отношений, а также разрушают надежды миллионов людей и их семей на благополучие и достойную жизнь.
На территории Еврейской автономной области ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков остается крайне сложной. Ее существенно осложняет наличие собственной сырьевой базы наркосодержащих растений - дикорастущей конопли. Доступность сырья, простота изготовления из него наркотического продукта, стабильный спрос со стороны организованных преступных группировок в условиях высокого уровня безработицы населения, отсутствие постоянного заработка и социальной поддержки ориентируют немалую часть сельского населения на заготовку наркосырья и производство наркотических веществ.
По данным службы по ЕАО Регионального управления Федеральной службы по контролю за наркотиками Российской Федерации по Хабаровскому краю в 2004 году на территории Еврейской автономной области выявлено 194,96 гектара участков произрастания дикорастущей конопли (в 2003 году - 277,4 га). Наблюдается рост числа фактов культивирования конопли, вовлечения в противоправную деятельность ранее законопослушных граждан, а также молодежи и пенсионеров. По прогнозам данной службы в ближайшие 3-4 года следует ожидать дальнейшее увеличение числа жителей сельской местности, занимающихся выращиванием конопли и заготовкой наркотического сырья как основного источника получения дохода.
В последнее время наметилась тенденция превращения Еврейской автономной области в территорию не только производящую и потребляющую наркотики, но и их транзита в другие субъекты Дальневосточного федерального округа.
В Еврейской автономной области остается высоким уровень наркопреступности: в 2003 году выявлено 432 наркопреступления на 100 тыс. населения (по - России 125,5), в 2002 году - 441,3 (по России - 130,9). Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, на протяжении последних лет не снижается: 1999 год - 742, 2000 год - 764, 2001 год - 786, 2002 год - 863, 2003 год - 845). Цены на наркотические продукты местного происхождения продолжают оставаться доступными. Основное количество выявляемых правоохранительными органами наркопреступлений относятся к преступлениям средней тяжести. Имеют место факты утечки наркотических средств из легального оборота. В 2003 году органами наркоконтроля выдано 6 предписаний, направлено 31 представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению подобных правонарушений.
За 9 месяцев 2004 года в г. Биробиджане взято под наблюдение 22 больных с впервые выявленной наркоманией (14 больных опийной наркоманией и 8 больных гашишной наркоманией), Биробиджанском районе - 11 больных (2 больных опийной наркоманией, 9 больных гашишной наркоманией), Октябрьском районе 25 больных (1 больной опийной наркоманией, 24 больных гашишной наркоманией), Смидовическом районе - 18 человек поставлены на профилактической учет.
В 2004 году областным государственным учреждением здравоохранения "Психиатрическая больница" госпитализировано 75 человек, страдающих наркотической зависимостью или употребляющих наркотики. Через кабинет медицинского освидетельствования приемного покоя областным государственным учреждением здравоохранения "Психиатрическая больница" в 2004 году установлены факты употребления наркотиков (в том числе, с проявлениями опьянения) у 598 человек, из них употребление опия отмечено у 26 человек, гашиша - у 528 человек, сочетание употребления обоих наркотиков выявлено у 34 человек.
Настоящая программа призвана создать условия для снижения числа злоупотреблений наркотиками, сокращения распространения наркомании и связанных с ней правонарушениями.
2.2. Описание проблемы
Мероприятия областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2005-2009 годы" призваны воздействовать на наиболее значимую проблему как общероссийского, так и регионального значения - проблему распространения незаконного употребления наркотиков и роста числа наркозависимых лиц.
Для достижения положительных результатов в борьбе с незаконным распространением наркотиков в Еврейской автономной области необходима мобилизация усилий не только территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных субъектов антинаркотической деятельности, но и участие органов исполнительной власти Еврейской автономной области. Программно-целевой метод дает возможность многопланово воздействовать на проблему незаконного употребления наркотиков и поэтому настоящая программа является эффективным решением вопроса участия Еврейской автономной области в борьбе с наркоманией.
Данной программой, с учетом предыдущего опыта работы в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, определен перечень мер организационного, профилактического, правоохранительного и медицинского характера, направленных на снижение незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Еврейской автономной области. Программой предусмотрено так же содействие международному сотрудничеству правоохранительных органов в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1.Цели и задачи программы
Цель: Снижение числа лиц, страдающих наркотической зависимостью, а также преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков на территории Еврейской автономной области.
Таблица 1
Задачи Программы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Ожидаемый результат |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Совершенствование областной системы противодействия незаконному употреблению наркотических средств и психотропных веществ |
Отсутствие действенной областной системы противодействия наркомании |
Снижение количества наркопреступлений |
2. | Профилактика незаконного употребления наркотиков и распространения наркомании в области |
Наличие проблемы первичного употребления наркотиков |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
3. | Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ на территории области |
Наличие преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков |
Снижение количества наркопреступлений |
4. | Лечение и реабилитация лиц, страдающих наркотической зависимостью |
Общественная опасность лиц, имеющих наркозависимость |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
5. | Содействие международному сотрудничеству в противодействии незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании |
Употребление на территории области наркотиков амфетаминовой группы |
Снижение количества наркопреступлений |
Таблица 2
4. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограмм, программных мероприятий |
Всего (тыс. руб.) |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат | ||
1. Совершенствование областной системы противодействия незаконному употреблению наркотических средств и психотропных веществ |
||||||
1. | Создание и ведение банка данных по вопросам, связанным с незаконным употреблением наркотиков |
- | Постоянно | Получение объективной информации о реальном положении дел в сфере незаконного оборота наркотиков и распространения наркомании |
||
2. | Организация и проведение социологических исследований масштабов распространения незаконного употребления наркотиков среди различных возрастных и социальных групп населения |
Всего: 400 тыс. руб., из них по годам 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Получение объективной информации о реальном положении дел в сфере незаконного оборота наркотиков и распространения наркомании |
||
3. | Создание "телефона доверия" с легкозапоминающимся номером, общедоступного электронного почтового ящика для получения информации о фактах незаконного оборота наркотиков |
- | Январь 2005 года |
Получение объективной информации о реальном положении дел в сфере незаконного оборота наркотиков и распространения наркомании |
||
4. | Участие в софинансировании муниципальных программ по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и распространением наркомании |
Всего: 1200 тыс. руб., из них по годам: 300 тыс. руб.; 300 тыс. руб.; 300 тыс. руб.; 300 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества наркопреступлений |
||
5. | Обучение преподавательского состава учебных заведений области современным формам и методам подачи материала, направленного на неприятие незаконного употребления наркотиков и пропаганда здорового образа жизни. Включение в образовательные программы учебных заведений области курсов антинаркотической направленности |
Всего: 400 тыс. руб., из них по годам: 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества наркопреступлений |
||
6. | Организация и проведение сходов жителей населенных пунктов с целью разъяснения административной и уголовной ответственности за незаконное культивирование растении, содержащих наркотические вещества, а также для формирования негативного отношения общественности к употреблению наркотиков |
- | Ежегодно не позднее 1 июня |
Формирование официального отношения сельских жителей культивированию растении, содержащих наркотические вещества |
||
7. | Поддержка общественных инициатив, направленных на профилактику незаконного употребления наркотиков и распространения наркомании на территории области |
Всего: 400 тыс. руб., из них по годам 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества наркопреступлений |
||
8. | Создание общественного фонда по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и распространением наркомании |
Первое полугодие 2005 года |
Создание организации, способной реализовывать инициативы антинаркотической направленности |
|||
9. | Подготовка волонтеров из числа студентов и старшеклассников для работы по профилактике незаконного употребления наркотиков и распространения ценностей здорового образа жизни среди молодежи |
Всего: 270 тыс. руб., из них по годам: 70 тысяч рублей; 50 тысяч рублей; 50 тысяч рублей; 50 тысяч рублей; 50 тысяч рублей |
2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества наркопреступлений |
||
10. | Поддержание в актуальном состоянии информации интернет-страницы, посвященной проблемам наркомании, на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области |
- | 2005 год | Наличие интернет- страницы, содержащей информацию для лиц, столкнувшихся с проблемой наркомании, а так же# для их близких |
||
2. Профилактика незаконного употребления наркотиков и распространения наркомании в области | ||||||
11. | Организация в учреждениях культуры области культбригад, пропагандирующих здоровый образ жизни. Оказание методической и практической помощи учреждениям культуры области в проведении мероприятий по пропаганде здорового образа жизни |
Всего: 200 тыс. руб., из них по годам: 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
12. | Размещение социальной антинаркотической рекламы на телевидении с участием лиц, имеющих авторитет |
Всего: 400 тыс. руб., из них по годам: 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб.; 100 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
13. | Проведение молодежных, профилактических акций, направленных на формирование негативного отношения к употреблению наркотиков и пропаганда здорового образа жизни |
Всего: 150 тыс. руб., из них по годам: 30 тыс. руб.; 30 тыс. руб.; 30 тыс. руб.; 30 тыс. руб.; 30 тыс. руб. |
2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
14. | Укрепление материально-технической базы областного государственного учреждения "Центр социально-психологической реабилитации" для осуществления деятельности по профилактике злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами |
Всего: 200 тыс. руб., из них по годам: 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
15. | Организация и проведение спартакиады среди студентов профессиональных училищ области под девизом "Нет - наркотикам! Да - здоровому образу жизни!" |
Всего: 200 тыс. руб., из них по годам: 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
16. | Разработка и издание буклетов, методических пособий антинаркотической направленности |
Всего: 150 тыс. руб., из них по годам: 30 тыс. руб.; 30 тыс. руб.; 30 тыс. руб.; 30 тыс. руб.; 30 тыс. руб.; |
2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества лиц употребляющих наркотики |
||
17. | Строительство плоскостных спортивных площадок | Всего: 300 тыс. руб., из них по годам: 200 тыс. руб.; 100 тыс. руб. |
2006 год 2007 год |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
18. | Проведение с участием известных спортсменов области пропагандистских мероприятий, направленных на вовлечение граждан в занятия физической клльтурой и пропаганда здорового образа жизни |
Всего: 200 тыс. руб., из них по годам: 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб.; 50 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
19. | Приобретение и прокат художественных и документальных фильмов антинаркотического содержания |
Всего: 250 тыс. руб., из них по годам: 50 тысяч рублей; 50 тысяч рублей; 50 тысяч рублей; 50 тысяч рублей; 50 тысяч рублей; |
2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
20. | Проведение пропагандистских мероприятий с участием работников правоохранительных органов, органов здравоохранения и средств массовой информации |
- | Ежегодно, не реже одного раза в полугодие |
|||
21. | Проведение встреч работников правоохранительных органов и органов здравоохранения с молодежной аудиторией в школах и учебных заведениях области с целью освещения правовых и медицинских аспектов незаконного употребления наркотиков |
- | Ежегодно, не реже одного раза в полугодие |
Распространение знаний о вреде незаконного употребления наркотиков |
||
3. Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ на территории области | ||||||
22. | Изготовление и поддержка в актуальном состоянии карт ареалов произрастания и незаконных посевов растений, содержащих наркотические вещества |
Всего: 55 тыс. руб., из них по годам: 10 тысяч рублей; 15 тысяч рублей; 15 тысяч рублей; 15 тысяч рублей; |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества наркопреступлений |
||
23. | Уничтожение зарослей дикорастущей конопли | Всего: 2300 тыс. руб., из них по годам: 300 тыс. руб.; 600 тыс. руб.; 600 тыс. руб.; 600 тыс. руб.; 600 тыс. руб. |
2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества наркопреступлений |
||
24. | Приобретение специального оборудования для поиска наркотикосодержащих растений |
Всего: 2250 тыс. руб., из них по годам: 500 тыс. руб.; 500 тыс. руб.; 750 тыс. руб.; 500 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества наркопреступлений |
||
4. Лечение и реабилитация лиц, страдающих наркотической зависимостью | ||||||
25. | Строительство спортивной площадки при наркологическом отделении областного государственного учреждения здравоохранения "Психиатрическая больница" |
200 тыс. руб. | 2006 год | Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
26. | Приобретение специального оборудования для психологической реабилитации больных с наркотической зависимостью |
460 тыс. руб. | 2006 год | Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
27. | Распространение санитарно-просветительских материалов по вопросам профилактики незаконного употребления наркотиков и иных психоактивных веществ |
Всего: 175 тыс.. руб., из них по годам: 20 тыс. руб.; 35 тыс. руб.; 35 тыс. руб.; 40 тыс. руб.; 45 тыс. руб. |
2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
28. | Подготовка и переподготовка наркологических кадров области, участие в практических семинарах и конференциях по вопросам лечения и реабилитации лиц, имеющих наркотическую зависимость |
Всего: 600 тыс. руб., из них по годам: 150 тыс. руб.; 150 тыс. руб.; 150 тыс. руб.; 150 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
29. | Приобретение оборудования и предметов внутренней обстановки, оказывающих благотворное влияние на психологическое состояние лиц, проходящих лечение в наркологическом отделении областного государственного учреждения здравоохранения "Психиатрическая больница" |
Всего: 600 тыс. руб., из них по годам: 150 тыс. руб.; 150 тыс. руб.; 150 тыс. руб.; 150 тыс. руб. |
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год |
Снижение количества лиц, употребляющих наркотики |
||
5. Содействие международному сотрудничеству в противодействии незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании |
||||||
30. | Проведение конференции по вопросам незаконного оборота наркотиков с правоохранительными органами Китайской Народной Республики |
100 тыс. руб. | Второе полугодие 2006 года |
Снижение количества наркопреступлений |
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик.
Основными исполнителями программы являются управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области, управления здравоохранения, культуры, комитеты по делам семьи и молодежи, образованию, физкультуре и спорту правительства области, служба по Еврейской автономной области Регионального управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю, управление внутренних дел области, Биробиджанская таможня.
Механизм реализации программы включает в себя:
организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой работ и контроль за ними;
профилактико-пропагандистские мероприятия;
оперативно-профилактические мероприятия, обеспечивающие противодействие злоупотреблению наркотическими средствами;
лечебные и реабилитационные мероприятия;
содействие международному сотрудничеству в противодействии незаконному обороту наркотикам.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик осуществляет предконтрактный отбор исполнителей работ по программным мероприятиям на конкурсной основе, согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, и после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы государственный заказчик открывает финансирование за счет средств областного бюджета.
Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, формирует совместно с основными исполнителями бюджетную заявку, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы. Конкретное расходование денежных средств по разделу 3 Системы программных мероприятий "Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ на территории области" осуществляется с учетом совместного решения представителей правоохранительных органов - ответственных исполнителей программы и управления по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области.
6. Ресурсное обеспечение программы
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы составляет 11 860 тыс. рублей.
Таблица 4
Источники финансирования |
Итого | 2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Финансовые средства по программе-всего |
11860 | 500 | 3465 | 2610 | 2765 | 2520 |
Собственные средства участников |
- | - | - | - | - | - |
Средства федерального бюджета* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Средства областного бюджета* |
11860 | 500 | 3465 | 2610 | 2765 | 2520 |
Средства местных бюджетов* |
- | - | - | - | - | - |
Кредиты коммерческих банков |
- | - | - | - | - | - |
Иностранные кредиты и средства международных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: | - | - | - | - | - | - |
Под гарантии областного бюджета** |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники финансирования |
- | - | - | - | - | - |
* - подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов областного бюджета, утверждении областной адресной инвестиционной программы, исходя из возможностей областного бюджета.
Таблица 5
Структура финансирования программы
Источники финансирования |
Итого | 2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Федеральный бюджет* | - | - | - | - | - | - |
Областной бюджет* | 11860 | 500 | 3465 | 2610 | 2765 | 2520 |
Местные бюджеты* | - | - | - | - | " | - |
Собственные средства | - | - | - | - | - | - |
Коммерческие кредиты | - | - | - | - | ||
Другие источники | - | - | - | - | - | - |
ИГОГО | 11860 | 500 | 3465 | 2610 | 2765 | 2520 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | ||||||
Федеральный бюджет* | - | - | - | - | - | - |
Областной бюджет* | 4010 | - | 1560 | 800 | 950 | 700 |
Местные бюджеты* | - | - | - | - | - | - |
Собственные средства | - | - | - | - | - | - |
Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | - |
Другие источники | - | - | - | - | - | |
ИТОГО | 4010 | - | 1560 | 800 | 950 | 700 |
НИОКР | ||||||
Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - |
Областной бюджет | - | - | - | _ | - | |
Местные бюджеты* | - | - | - | - | - | - |
Собственные средства | - | - | - | - | - | - |
Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | - |
Другие источники | ||||||
ИТОГО | - | - | - | - | - | - |
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | ||||||
Федеральный бюджет* | - | - | - | - | - | - |
Областной бюджет* | 7850 | 500 | 1905 | 1810 | 1815 | 1820 |
Местные бюджеты* | - | - | - | - | - | - |
Собственные средства | - | - | - | - | - | - |
Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | - |
Другие источники | - | - | - | - | - | - |
ИТОГО | 7850 | 500 | 1905 | 1810 | 1815 | 1820 |
* - подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов областного бюджета, утверждении областной адресной инвестиционной программы, исходя из возможностей областного бюджета.
6.2. Организация финансирования программы
Мероприятия областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2005-2009 годы" в полном объеме будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения программных мероприятий.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
По завершению программных мероприятий прогнозируется снижение количества преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, а также количества лиц, незаконно употребляющих наркотики и психотропные вещества.
В соответствии с поставленными целями и задачами по итогам года будут представляться качественные и количественные результаты выполнения программы. Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей областной отчетности о ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков и распространения наркомании, а так же# информации, содержащейся в докладе о наркоситуации в Еврейской автономной области.
8. Организация управления программой
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы.
Контроль ведется на основании статистической отчетности, заключенных государственных и муниципальных заказов и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных и муниципальных заказов, объемов запланированных работ.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Государственный заказчик предоставляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области отчеты о ходе реализации программы.
9. Получатели бюджетных денежных средств по программе
Таблица 6
N п/п |
Получатель денежных средств из областного бюджета |
Денежные средства по пунктам системы программных мероприятий |
1. | Аппарат губернатора области (Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации) |
2,7,12 |
2. | Органы местного самоуправления муниципальных образований области |
4 |
3. | Комитет образования области | 5 |
4. | Комитет по делам семьи и молодежи правительства области |
9,13,14,16 |
5. | Управление культуры правительства области | 11,19 |
6. | Комитет по физической культуре и спорту правительства области |
15,17,18 |
7. | Аппарат губернатора области (Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области) |
22,23,24,30 |
8. | Управление здравоохранения правительства области |
25,26,27,28,29 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 24 февраля 2005 г. N 50 "Об утверждении областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.