Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 12 августа 2008 г. N 227-пп
"Об административной реформе в Еврейской автономной области"
27 апреля 2009 г., 12 октября 2010 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 мая 2011 г. N 243-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, для обеспечения гарантированного достижения поставленных в ходе административной реформы целей, повышения эффективности проведения административной реформы в Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об областной комиссии по проведению административной реформы;
- Состав областной комиссии по проведению административной реформы;
- План мероприятий по проведению административной реформы на 2008 - 2010 годы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 апреля 2009 г. N 149-пп в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Постановления
2. Определить уполномоченным органом по обеспечению проведения административной реформы в Еврейской автономной области управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области.
3. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 16.01.2007 N 4-пп "Об административной реформе в Еврейской автономной области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Г.А. Антонова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Положение
об областной комиссии по проведению административной реформы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 12 августа 2008 г. N 227-пп)
27 апреля 2009 г., 12 октября 2010 г.
1. Областная Комиссия по проведению административной реформы (далее - Комиссия) создается для выработки предложений и обеспечения реализации административной реформы органов исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - область).
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;
оптимизации деятельности органов исполнительной власти области;
оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты законов области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также подведомственными им государственными учреждениями и унитарными предприятиями области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов области и других нормативных правовых актов;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов;
д) рассматривает проекты законов области и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере ведения Комиссии, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается постановлением правительства области.
7. При Комиссии могут быть созданы рабочие группы.
Перечень и состав рабочих групп утверждается Комиссией.
В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, работники аппарата губернатора области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, профсоюзов и др.
8. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически осуществляемых органами исполнительной власти области и подведомственными им государственными учреждениями и унитарными предприятиями области, оценку их необходимости или избыточности;
б) подготавливают предложения по разработке проектов нормативных правовых актов и организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и унитарных предприятий области, подведомственных органам исполнительной власти области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 апреля 2009 г. N 149-пп в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Постановления
12. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление государственной службы и кадровой политики области.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 12 октября 2010 г. N 382-пп настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
областной комиссии по проведению административной реформы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 12 августа 2008 г. N 227-пп)
27 апреля 2009 г., 12 октября 2010 г.
Антонов Геннадий Алексеевич |
- вице-губернатор Еврейской автономной области, председатель комиссии; |
Шулятиков Валерий Петрович |
- первый заместитель председателя правительства Еврейской автономной области, заместитель председателя комиссии; |
Туравинин Александр Георгиевич |
- начальник управления государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
Авдеева Мария Алексеевна |
- начальник управления по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора Еврейской автономной области; |
Вайтикунис Татьяна Анатольевна |
- начальник финансового управления правительства Еврейской автономной области; |
Гурулева Екатерина Валерьевна |
- заместитель руководителя аппарата губернатора Еврейской автономной области; |
Кауфман Максим Маркович |
- заместитель начальника управления экономики правительства Еврейской автономной области; |
Коншин Вячеслав Владимирович |
- начальник юридического управления аппарата губернатора Еврейской автономной области; |
Михайлов Владимир Петрович |
- заместитель председателя правительства области - руководитель аппарата губернатора Еврейской автономной области; |
Пегин Николай Анатольевич |
- заместитель председателя правительства Еврейской автономной области; |
Пинчук Ирина Николаевна |
- заместитель председателя правительства Еврейской автономной области; |
Ряполова Татьяна Николаевна |
- начальник управления по труду правительства Еврейской автономной области; |
Самойлова Наталья Ивановна |
- начальник информационно-аналитического управления правительства Еврейской автономной области. |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 апреля 2009 г. N 149-пп в настоящий План внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Постановления
План
мероприятий по проведению административной реформы на 2008 - 2010 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 12 августа 2008 г. N 227-пп)
27 апреля 2009 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 августа 2008 г. N 227-пп "Об административной реформе в Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 10 сентября 2008 г. N 7
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 мая 2011 г. N 243-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 октября 2010 г. N 382-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 апреля 2009 г. N 149-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления