Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Еврейской автономной области от 30.09.2005 N 546-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области" (с изменениями от 30.11.2005 N 608-ОЗ, от 31.05.2006 N 685-ОЗ, от 06.12.2006 N 32-ОЗ, от 07.11.2007 N 260-ОЗ, от 31.03.2008 N 343-ОЗ, от 23.04.2008 N 367-ОЗ) следующие изменения:
1) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета области определяется в соответствии с Методикой, утверждаемой финансовым управлением правительства области";
2) в статье 7:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему закону";
б) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Законом области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета";
3) часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии муниципальным районам в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района.
Условия предоставления и расходования указанных субсидий определяются согласно приложению 7 к настоящему закону области";
4) статью 12 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в соответствии с частью 6 статьи 7 настоящего закона, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района";
5) главу IV признать утратившей силу;
6) приложение 1 признать утратившим силу;
7) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к закону
Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области"
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) за счет средств областного бюджета определяется для каждого поселения, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.
Распределение дотаций поселениям муниципальных районов осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению;
- размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, утверждаемый законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения i-го поселения, имеющего право на получение дотации за счет средств областного бюджета, по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году;
- суммарная численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение дотации за счет средств областного бюджета, по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году";
8) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к закону
Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа.
Основные понятия и определения, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района и городского округа - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района и городского округа.
Индекс налогового потенциала муниципального района и городского округа - отношение налогового потенциала муниципального района и городского округа в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам и городскому округу.
Налоговый потенциал муниципального района и городского округа - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района и городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом и городским округом.
Индекс бюджетных расходов муниципального района и городского округа показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района и городского округа в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам и городскому округу уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района и городского округа с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
1. Расчет
бюджетной обеспеченности муниципального района и городского округа
Бюджетная обеспеченность муниципального района и городского округа рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- бюджетная обеспеченность i-го муниципального района и городского округа;
- индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа.
Расчет
индекса налогового потенциала муниципального района и городского округа
Индекс налогового потенциала муниципального района и городского округа рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа;
- налоговый потенциал i-го муниципального района и городского округа;
- численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году;
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов и городского округа;
- численность постоянного населения области по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году.
Расчет налогового потенциала муниципального района и городского округа производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района и городского округа и налоговых ставок (нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов и городского округа).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов и городского округа, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов и городского округа по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов и городского округа
Наименование налога |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
фонд оплаты труда в целом по экономике оборот розничной торговли |
территориальный орган Росстата по области территориальный орган Росстата по области |
Налоговый потенциал муниципального района и городского округа по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района и городского округа по j-му налогу;
- норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов и городского округа от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го муниципального района и городского округа по j-му налогу в последнем отчетном году;
- усредненная ставка j-го налога.
Налоговый потенциал муниципального района и городского округа рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района и городского округа;
- знак суммирования;
- налоговый потенциал i-го муниципального района и городского округа по j-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов и городского округа и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа в целях межбюджетного регулирования.
Расчет
индекса бюджетных расходов муниципальных районов и городского округа
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов и городского округа используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов и городского округа. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов и городского округа рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов муниципальных районов и городского округа;
- знак суммирования;
- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов муниципального района и городского округа по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность потребителей бюджетных услуг i-го муниципального района и городского округа по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2;
- численность потребителей бюджетных услуг области на 01 января текущего финансового года по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м муниципальном районе и городском округе;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по области;
- численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году;
- численность постоянного населения области по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году.
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
,
где:
- коэффициент масштаба в i-м муниципальном районе и городском округе;
- численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году;
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов и городского округа по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году;
2) коэффициент дисперсности расселения:
,
где:
- коэффициент дисперсности расселения в i-м муниципальном районе и городском округе;
- удельный вес постоянного населения i-го муниципального района и городского округа, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
3) коэффициент уровня урбанизации:
,
где:
- коэффициент уровня урбанизации i-го муниципального района и городского округа;
- удельный вес городского населения i-го муниципального района и городского округа;
4) коэффициент возрастной структуры населения:
,
где:
- коэффициент возрастной структуры населения в i-м муниципальном районе и городском округе;
- численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа в возрасте 0 - 16 лет;
- численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа старше трудоспособного возраста;
- численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году;
- численность постоянного населения области в возрасте 0 - 16 лет;
- численность постоянного населения области старше трудоспособного возраста;
- численность постоянного населения области по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов и городского округа, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов и городского округа и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения поселений |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе, проценты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа) и контроль за исполнением данного бюджета |
численность постоянного населения муниципального района (городского округа) |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
коэффициент масштаба, |
31 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
дети в возрасте 1 - 6 лет |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент дисперсности расселения, 2) коэффициент уровня урбанизации, |
21 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального района (городского округа) |
дети в возрасте 7 - 16 лет |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент дисперсности расселения, 2) коэффициент уровня урбанизации, |
24 |
прочие вопросы в области образования |
дети в возрасте 1 - 16 лет |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент дисперсности расселения, 2) коэффициент уровня урбанизации, |
6 |
организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
численность постоянного населения поселений |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент дисперсности расселения, 2) коэффициент уровня урбанизации, 3) коэффициент возрастной структуры населения, |
18 |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов и городского округа, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа в целях межбюджетного регулирования.
2. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа распределяются между муниципальными районами и городским округом последовательно методом итерации для повышения уровня бюджетной обеспеченности муниципалитетов до максимально возможного уровня в очередном финансовом году.
Расчет объема дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа производится по следующей формуле:
,
где:
- объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району и городскому округу из областного бюджета;
- общий объем дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа, утверждаемый законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа в очередном финансовом году;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа в очередном финансовом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа в очередном финансовом году;
- средний уровень налоговых доходов муниципальных районов и городского округа области в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- уровень бюджетной обеспеченности, выбираемый в качестве критерия, с целью доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа до максимально возможного в очередном финансовом году;
- бюджетная обеспеченность i-го муниципального района и городского округа;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа";
9) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к закону
Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов.
Основные понятия и определения, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района.
Налоговый потенциал поселения - оценка расчетных налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения по налоговым источникам, закрепленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством области за поселением исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы, налоговых источников, закрепленных за поселением, с учетом субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений за счет субвенций из областного бюджета.
Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
1. Расчет бюджетной обеспеченности поселения
Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- бюджетная обеспеченность i-го поселения;
- индекс налогового потенциала i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения.
Расчет индекса налогового потенциала поселения
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала i-го поселения;
- налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
- численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году;
- суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
- численность постоянного населения данного муниципального района по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году.
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и наиболее полно отражающие доходные возможности, и учитываемые при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района
Наименование налога |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
фонд оплаты труда в целом по экономике |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
Налог на имущество физических лиц |
стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество |
управление Федеральной налоговой службы России по области |
Земельный налог |
площади земель с учетом их кадастровой стоимости |
комитет по земельным ресурсам и землеустройству по области |
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу;
- единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по j-му налогу в последнем отчетном году;
- усредненная налоговая ставка j-го налога.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения;
- знак суммирования;
- налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Расчет индекса бюджетных расходов поселений
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов поселений;
- знак суммирования;
- доля j-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов i-го поселения по j-му виду расходных обязательств;
- численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения по j-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 2;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в i-м поселении;
- численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя в среднем по соответствующему муниципальному району;
- численность потребителей бюджетных услуг района по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2.
- численность постоянного населения данного муниципального района по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
,
где:
- коэффициент масштаба в i-м поселении;
- численность постоянного населения i-го поселения;
- средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав территории данного муниципального района;
2) коэффициент уровня урбанизации:
,
где:
- коэффициент уровня урбанизации i-го поселения;
- удельный вес городского населения i-го поселения;
3) коэффициент обеспеченности поселений автомобильными дорогами местного значения в границах населенных пунктов поселения:
,
где:
- коэффициент обеспеченности поселений автомобильными дорогами местного значения в границах населенных пунктов поселения;
- протяженность автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;
- численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году;
- общая протяженность автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений;
- численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения поселений |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе, проценты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета |
численность постоянного населения поселений |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
коэффициент масштаба, |
30 |
Организация в границах поселения -электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
численность постоянного населения поселений |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
коэффициент уровня урбанизации, |
10 |
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
численность постоянного населения поселений |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент уровня урбанизации, 2) коэффициент обеспеченности поселений автомобильными дорогами местного значения в границах населенных пунктов поселения, |
15 |
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
численность постоянного населения поселений |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
коэффициент уровня урбанизации, |
10 |
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения |
численность постоянного населения поселений |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
коэффициент масштаба, |
5 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
численность постоянного населения поселений |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
коэффициент масштаба, |
10 |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
численность постоянного населения поселений |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
коэффициент уровня урбанизации, |
10 |
Иные вопросы местного значения поселений |
численность постоянного населения поселений |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
коэффициент уровня урбанизации, |
10 |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
2. Расчет распределения дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, установленный в муниципальном районе в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году.
Расчет объема дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
,
где:
- объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в данном муниципальном районе;
- объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего установленному в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году;
- средний уровень налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год;
- уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий установленному в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году;
- бюджетная обеспеченность i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения;
- численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному году";
10) дополнить приложением 7 следующего содержания:
"Приложение 7
к закону
Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области"
Условия
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходов бюджета муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств данного муниципального района
1. Субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходов бюджета муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета данного муниципального района (далее в настоящем приложении - субсидии) предоставляются муниципальным районам, в состав которых входят поселения, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает установленного критерия.
2. В качестве критерия, указанного в пункте 1 настоящего приложения, устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений области, установленный в качестве критерия для предоставления субсидий;
- прогноз налоговых доходов бюджетов поселений области в планируемом году;
- общий объем субсидий муниципальным районам области, утверждаемый законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Размер субсидии отдельному муниципальному району определяется как суммарный объем субсидии для каждого поселения, входящего в состав данной территории, рассчитанный как объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленной в качестве критерия, и при соблюдении условия:
если
,
где:
- расчетные расходы i-го поселения;
- расчетные доходы i-го поселения с учетом дотаций, за счет субвенций из областного бюджета.
4. Субсидии направляются в бюджет муниципального района для распределения городским и сельским поселениям по Методике согласно приложению 4 к настоящему закону при соблюдении условия, установленного пунктом 3 настоящего приложения.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Еврейской автономной области от 18 сентября 2008 г. N 428-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.