Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к закону
Еврейской автономной области
"Об областной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения"
на 2007 - 2012 годы"
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения" на 2007 - 2012 годы
3 октября 2007 г., 30 мая 2008 г.
1. Паспорт
областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2007 - 2012 годы
Наименование программы |
Повышение безопасности дорожного движения |
Основание для разработки программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"; постановление правительства Еврейской автономной области от 19.12.2006 г N 328-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2007 год" |
Государственный заказчик программы |
Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области; |
Государственная инспекция безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Еврейской автономной области | |
Цель программы |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Основные задачи программы |
- совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения; |
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; | |
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; | |
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | |
Сроки и этапы реализации программы |
2007 - 2012 годы, |
I этап - 2007 - 2009 годы; | |
II этап - 2010 - 2012 годы | |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 7,3 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение на 15 процентов в 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы. |
Государственный заказчик программы ежеквартально представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы в управление экономики правительства Еврейской автономной области, ежегодно - правительству Еврейской автономной области |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2.1. Анализ ситуации
Аварийность на автомобильном транспорте - проблема, стоящая перед большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно из ведущих мест в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Достаточно сложной остается обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения и на территории Еврейской автономной области (далее - область). В 2006 году в области зарегистрировано 374 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 51 и получили ранения 464 человека. По-прежнему сложное положение складывается с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей в 2006 году составило 43 случая, в которых 45 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести и 2 детей погибло. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий в области с участием детей составил 11,4 процента от общего количества дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие на территории области происходит с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.
Рост дорожно-транспортных происшествий в 2006 году по сравнению с 2005 годом произошел в следующих муниципальных районах области: Смидовичском - на 15,6 процента (с 83 до 96), Биробиджанском - на 22,2 процента (с 27 до 35), Облученском - на 55 процентов (с 54 до 84), в г. Биробиджане - на 35 процентов (с 89 до 120).
Основное количество дорожно-транспортных происшествий произошло из-за превышения установленной скорости движения и ее несоответствия дорожным условиям - 187 дорожно-транспортных происшествий (50,0 процентов), управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, - 19 дорожно-транспортных происшествий (5,1 процента), водителей, не имеющих прав управления, - 64 дорожно-транспортных происшествия (17,0 процентов).
Основная доля всех автодорожных происшествий (63 процента) произошла на территории городов и населенных пунктов области, большая доля (22 процента) - на федеральной автомобильной дороге "Чита - Хабаровск".
2.2. Описание проблемы
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в области составляет 195 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 автомобилям на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации - в 7 раз чаще.
Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют:
- снижение качества подготовки водителей;
- несоответствие уровня дорожных условий, технических средств регулирования возросшим требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах дорожно-транспортных происшествий на федеральных и региональных дорогах;
- несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств;
- неудовлетворительное положение контрольно-надзорной системы Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области, а именно отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации (УФН) и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
- отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения.
Разрешение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в области, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
Цель - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
- совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения;
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Решение поставленных задач позволит области достичь показателей, намеченных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить в течение 6 лет (2007 - 2012 годы) в 2 этапа.
На первом этапе (2007 - 2009) планируется проведение первоочередных мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы, модернизации светофорных объектов и других мероприятий, что позволит снизить на 5 процентов количество совершенных дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом.
На втором этапе (2010 - 2012) предусматривается реализация следующих мероприятий:
- дальнейшее увеличение объема работ, направленных на развитие материальной базы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, дошкольных и общеобразовательных учреждений в целях проведения мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожного травматизма;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, а также других мероприятий.
Реализация программных мероприятий позволит сократить в 1,5 раза количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 15 процентов количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом.
3.2. Этапы и сроки реализации программы
Таблица 1
Этапы и сроки реализации программы
N п/п |
Наименование этапа |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1. |
Первый этап |
2007 - 2009 г.г. |
Снижение на 5 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом, стабилизация обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения на автодорогах области |
2. |
Второй этап |
2010 - 2012 г.г. |
Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение на 15 процентов в 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом |
4. Система программных мероприятий
Законом Еврейской автономной области от 30 мая 2008 г. N 376-ОЗ в таблицу 2 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
Таблица 2
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятии |
Затраты всего (тыс. руб.) |
Сроки реализации (годы) |
Ожидаемый результат |
1. Совершенствование нормативно-правовой базы | ||||
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения | ||||
1. |
Подготовить и представить для рассмотрения в установленном порядке постановление губернатора области "О мерах по реализации законодательства Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения при осуществлении организованных перевозок групп детей в Еврейской автономной области" |
|
2007 |
Повышение безопасности перевозок детей, снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
2. Развитие материально-технической базы | ||||
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов | ||||
Капитальные вложения | ||||
2. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
25 |
2007 |
Оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения дорожно- транспортных происшествий |
25 |
2008 |
|||
30 |
2009 |
|||
100 |
2010 - 2012 |
|||
3. |
Приобретение специализированных автомобилей ДПС, сигнально-громкоговорящих устройств и средств радиосвязи для их оборудования |
0 |
2007 |
Снижение уровня аварийности на дорогах области |
420 |
2008 |
|||
180 |
2009 |
|||
600 |
2010 - 2012 |
|||
4. |
Приобретение приборов, применяемых в подразделениях Госавтоинспекции, для проверки состояния улично-дорожной сети на соответствие нормативным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения |
350 |
2007 |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|
2008 |
|||
280 |
2009 |
|||
920 |
2010 - 2012 |
|||
5. |
Приобретение скоростемеров для Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области |
109,62 |
2007 |
Снижение аварийности по причине нарушений скоростного режима |
130 |
2009 |
|||
430 |
2010 - 2012 |
|||
3. Прочие программные мероприятия | ||||
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||
Капитальные вложения | ||||
6. |
Строительство детского автогородка в г. Биробиджане с организацией на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения |
120 |
2007 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Прочие нужды | ||||
7. |
Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации |
|
2007 - 2012 |
Повышение безопасности дорожного движения |
8. |
Оформление наглядной агитации по пропаганде Правил дорожного движения |
50 |
2008 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
50 |
2009 |
|||
160 |
2010 - 2012 |
|||
9. |
Изготовление печатной агитационной продукции |
30 |
2007 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
30 |
2008 |
|||
35 |
2009 |
|||
110 |
2010 - 2012 |
|||
10. |
Анализ и разработка предложений по выполнению владельцами транспортных средств (должностными лицами) профилактических мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения (соблюдение труда и отдыха водителей, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, использование тахограмм и т.п.) в части требований Федерального закона "О безопасности дорожного движения" |
|
2007 - 2012 |
Совершенствование подготовки водителей транспортных средств, предупреждение их опасного поведения |
11. |
Проведение ежегодных социально-профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях: |
30 |
2007 |
Совершенствование профилактики дорожно-транспортных происшествий |
30 |
2008 |
|||
35 |
2009 |
|||
110 |
2010 - 2012 |
|||
|
|
|||
- военно-спортивная игра "Зарница"; | ||||
- конкурс-соревнование юных автомобилистов; | ||||
- конкурс детского рисунка "Безопасная дорога глазами детей"; | ||||
- КВНы по безопасности дорожного движения на летних оздоровительных площадках; | ||||
- конкурс на лучшее письмо-обращение к водителям транспортных средств "Уважаемый водитель...!"; | ||||
- областной конкурс "Безопасное колесо" | ||||
12. |
Проведение семинаров с преподавательским составом дошкольных и школьных учебных заведений и преподавательским составом, ведущим подготовку водительских кадров |
|
2007 |
Повышение качества преподавания основ безопасного поведения на улицах и дорогах в детских образовательных учреждениях и совершенствование подготовки преподавательского состава |
2008 | ||||
2009 | ||||
2010 - 2012 | ||||
13. |
Приобретение учебно-методических материалов, печатных и электронных учебных пособий по обучению безопасному поведению на улицах и дорогах для учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, воспитателей дошкольных учреждений, педагогов общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования |
30 |
2007 |
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения |
30 |
2008 |
|||
35 |
2009 |
|||
110 |
2010 - 2012 |
|||
14. |
Организация профильной смены по безопасности дорожного движения в оздоровительных лагерях ("Алые паруса", "Жемчужина") |
|
2007 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
2008 | ||||
2009 | ||||
2010 - 2012 | ||||
15. |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. |
25 |
2007 |
Предупреждение опасного поведения дорожного движения# |
30 |
2008 |
|||
35 |
2009 |
|||
110 |
2010 - 2012 |
|||
16. |
Приобретение периодических подписных изданий по безопасности дорожного движения (по 1 экз. на школу): - "Стоп-газета - безопасность на порогах"; - "Добрая дорога детства" |
30 |
2007 |
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения |
33 |
2008 |
|||
36 |
2009 |
|||
110 |
2010 - 2012 |
|||
17. |
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
|
2007 - 2012 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
18. |
Приобретение для дошкольных учреждений магнитных досок "Азбука дорожного движения" |
120 |
2008 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
100 |
2009 |
|||
19. |
Организация отрядов "Юный инспектор движения" в школьных общеобразовательных учреждениях |
20 |
2007 |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма |
22 |
2008 |
|||
24 |
2009 |
|||
80 |
2010 - 2012 |
|||
20. |
Сбор информации о состоянии дорожных условий и характеристиках транспортного потока для устранения причин возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|
2007 - 2012 |
Повышение безопасности дорожного движения |
21. |
Разработка мероприятий - проектов по устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|
2007 - 2012 |
Повышение безопасности дорожного движения |
22. |
Проведение исследований, направленных на создание систем (районных, городских) маршрутного ориентирования транспортных средств для выявления оптимальных маршрутов движения с целью снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий (с привлечением специализированных организаций) |
200 |
2008 |
Повышение безопасности дорожного движения |
100 |
2009 |
|||
23. |
Участие сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области в специализированных обучающих семинарах и конференциях, посвященных вопросам организации движения и дорожной инспекции |
50 |
2008 |
Повышение эффективности надзорной деятельности |
55 |
2009 |
|||
180 |
2010 - 2012 |
|||
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | ||||
Капитальные вложения | ||||
24. |
Приобретение спецоборудования, используемого при эвакуации аварийных транспортных средств |
60 |
2007 |
Сокращение времени ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
60 |
2008 |
|||
75 |
2009 |
|||
250 |
2010 - 2012 |
|||
25. |
Приобретение специального автомобиля для эвакуации транспортных средств с места дорожно-транспортного происшествия |
730 |
2010 - 2012 |
|
Прочие нужды | ||||
26. |
Обучение сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области и спасателей областного государственного учреждения "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" по программе "Оказание первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии" |
|
2007 |
Повышение эффективности спасения лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
2008 | ||||
2009 | ||||
2010 - 2012 | ||||
27. |
Организация подготовки врачей и фельдшеров по вопросам проведения освидетельствования по 36-часовой программе |
|
2007 - 2012 |
Повышение профессиональной подготовки медицинских работников, участвующих в ликвидации дорожно-транспортных происшествий |
Таблица 3
Исполнители
областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2007 - 2012 годы
N п/п |
Наименование исполнителей |
Мероприятия согласно таблице 2 |
Финансирование мероприятий по годам (тыс. рублей) |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 - 2012 |
|||
1. |
Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области |
- |
200 |
100 |
- |
|
2. |
Управление внутренних дел по области |
765 |
665 |
860 |
2810 |
|
3. |
Управление здравоохранения правительства области |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Управление автомобильных дорог области |
25 |
25 |
30 |
100 |
|
5. |
Комитет образования области |
150 |
150 |
135 |
110 |
|
6. |
Управление государственного автодорожного надзора по области |
- |
- |
- |
- |
|
7. |
Областное государственное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" |
60 |
60 |
75 |
980 |
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, формируемых правительством области, органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляется путем выбора оптимальных форм и методов управления.
Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств.
6. Ресурсное обеспечение программы
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 7,3 млн. рублей.
Таблица 4
Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей)
Источники финансирования |
Итого |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 - 2012 |
в процентах к итогу |
Финансовые средства по программе - всего |
7,3 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
4,0 |
100 |
Собственные средства участников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Средства областного бюджета |
7,3 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
4,0 |
100 |
Средства местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Кредиты коммерческих банков |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Иностранные кредиты и средства международных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
под гарантии областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 5
Структура
финансирования программы (млн. рублей)
Источники финансирования |
Итого |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 - 2012 |
||||||
Всего | |||||||||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Областной бюджет |
7,3 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
4,0 |
||||||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Собственные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Коммерческие кредиты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого |
7,3 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
4,0 |
||||||
Капитальные вложения | |||||||||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Областной бюджет |
4,815 |
0,835 |
0,505 |
0,695 |
2,78 |
||||||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Собственные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Коммерческие кредиты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого |
4,815 |
0,835 |
0,505 |
0,695 |
2,78 |
||||||
НИОКР | |||||||||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Собственные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Прочие текущие расходы | |||||||||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Областной бюджет |
2,485 |
0,165 |
0,595 |
0,505 |
1,22 |
||||||
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Собственные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Коммерческие кредиты |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого |
2,485 |
0,165 |
0,595 |
0,505 |
1,22 |
6.2. Организация финансирования программы
Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Средства подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
Получателями денежных средств являются исполнители программных мероприятий: управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области, управление внутренних дел по области, управление автомобильных дорог области, комитет образования области, областное государственное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности".
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей ежеквартальной отчетности исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного движения в области, направляемой государственному заказчику и в управление экономики правительства области.
Расчетные прогнозируемые показатели выглядят следующим образом: на первом этапе снижение уровня аварийности на дорогах области на 5 процентов, а на втором этапе снижение на 15 процентов и сокращение числа погибших в 1,5 раза по сравнению с аналогичными показателями 2006 года. К тому же усовершенствуется организация движения транспорта в населенных пунктах, сократится время прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных проишествий#, повысится эффективность деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, повысится эффективность аварийно-спасательных работ.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - управлением промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области.
Ежеквартально государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы.
Ежегодно правительству области государственным заказчиком программы представляется информация о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Еврейской автономной области от 25 апреля 2007 г. N 129-ОЗ "Об областной целевой программе "Повышение безопасности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.