Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
1. Государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, которыми наделяются органы местного самоуправления городских поселений:
1) государственная регистрация актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени, смерть;
2) формирование, учет, хранение книг записей актов гражданского состояния (актовых книг);
3) передача в установленном порядке вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на хранение в управление записи актов гражданского состояния правительства области;
4) внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния;
5) восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;
6) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
7) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
8) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;
9) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
2. Государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, которыми наделяются органы местного самоуправления сельских поселений:
1) государственная регистрация актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, смерть;
2) хранение и передача по истечении календарного месяца в районные отделы управления записи актов гражданского состояния правительства области (далее - районные отделы) первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;
3) хранение и передача по истечении календарного года в районные отделы другой документации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) составление и передача в установленном порядке статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
7) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния до передачи в районные отделы первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.