Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 24 июля 2007 г. N 220-пп
"О порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области"
14 июля 2009 г., 8 февраля 2011 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 18 октября 2011 г. N 509-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения роли среднесрочного финансового планирования правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и Форму среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнение# настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца пятого подпункта "а" и абзацев второго и третьего подпункта "д" пункта 7.2 раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и разделов VII, VIII, IX Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2007 г. N 220-пп)
14 июля 2009 г., 8 февраля 2011 г.
См. постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 октября 2008 г. N 281-пп "Об утверждении среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области на 2009 - 2011 годы"
I. Основные положения
1. Среднесрочный финансовый план Еврейской автономной области (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике.
См. справку о посланиях Президента РФ Федеральному Собранию РФ
2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области (далее - Порядок) понимаются органы государственной власти области и получатели средств областного бюджета.
II. Основные принципы разработки плана
4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:
а) прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;
б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
5. При формировании плана:
5.1 Управление экономики правительства области разрабатывает:
а) прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;
б) проект постановления области о перечне областных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году.
в) исключен.
См. текст подпункта "в"
5.2 Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году в порядке, установленном финансовым управлением правительства области;
б) разрабатывают проекты областных целевых программ;
в) вносят предложения по корректировке действующих областных целевых программ в установленном порядке;
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 июля 2009 г. N 226-пп подпункт "г" пункта 5.2 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления
г) вносят предложения управлению экономики правительства области по формированию перечня объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета в очередном финансовом году.
5.3 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЕАО разрабатывает показатели, предусмотренные разделом IV Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.
5.4 Утратил силу.
См. текст пункта 5.4 раздела II
5.5 Финансовое управление правительства области:
а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) организует разработку и формирует проект плана.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 8 февраля 2011 г. N 49-пп раздел II настоящего Порядка дополнен пунктом 5.6
5.6 Управление архитектуры и строительства правительства области разрабатывает проект постановления правительства Еврейской автономной области об утверждении перечня объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета в очередном финансовом году.
III. Порядок разработки плана
6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год по установленной форме.
7. План разрабатывается в 2 этапа.
7.1 На первом этапе:
а) Управление экономики правительства области разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на три года.
Содержание прогноза социально-экономического развития области формируется в соответствии с действующим законодательством.
Прогноз социально-экономического развития области доводится до финансового управления правительства области.
б) Финансовое управление правительства области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и ЕАО определяет основные параметры доходной части консолидированного и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Исходя из прогнозной оценки доходной части областного бюджета, определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета направляются субъектам бюджетного планирования и одновременно направляются Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденные финансовым управлением правительства области.
7.2 На втором этапе:
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 июля 2009 г. N 226-пп в подпункт "а" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
а) Субъекты бюджетного планирования на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований разрабатывают:
- проекты части бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласовывают с курирующими заместителями председателя правительства области и представляют в финансовое управление правительства области;
- заявки на разработку областных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году, и представляют их в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 N 186-пп;
- предложения по перечню объектов капитального строительства на очередной финансовый год, финансируемых из областного бюджета, и представляют их в управление экономики правительства области.
Абзац пятый подпункта "а" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения либо признании утратившими силу законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов области.
Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования.
б) Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области рассматривает заявки по инициируемым программам и формирует перечень программ, принимаемых к разработке на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает предполагаемый объем их финансирования и государственных заказчиков программ;
в) управление экономики правительства области на основании решения Совета по экономической и социальной политике готовит проект постановления об утверждении перечня областных целевых программ и вносит на утверждение правительства области;
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 8 февраля 2011 г. N 49-пп в подпункт "г" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
г) управление архитектуры и строительства правительства области формирует перечень объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета, и представляет его на утверждение правительству Еврейской автономной области;
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 июля 2009 г. N 226-пп в подпункт "д" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
д) финансовое управление правительства области на основе представленных субъектами бюджетного планирования и территориальным фондом обязательного медицинского страхования документов и материалов, а также принятых постановлений правительства области об утверждении перечня областных целевых программ и перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета, формирует проект плана.
Абзац второй подпункта "д" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода, исходя из нового прогноза социально-экономического развития области с учетом изменений объема и структуры доходов консолидированного бюджета области и расходных обязательств области в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Абзац третий подпункта "д" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Сформированный финансовым управлением правительства области план с пояснительной запиской вносится на утверждение правительства области.
Утвержденный план направляется одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год в Законодательное Собрание области.
Разделы VII, VIII, IX настоящей формы вступают в силу с 1 января 2008 г.
ФОРМА
среднесрочного финансового плана
Еврейской автономной области на _____ - _____годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области
от 24 июля 2007 г. N 220-пп)
Основные параметры бюджетной системы Еврейской автономной области
Показатель | Очередной финансовый год |
Плановый период | ||||
1-й год | 2-й год | |||||
I. Консолидированный бюджет Еврейской автономной области |
||||||
Доходы без межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
||||||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
||||||
Расходы - всего | ||||||
Профицит (+), дефицит (-) | ||||||
II. Областной бюджет | ||||||
Доходы без межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам |
||||||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам |
||||||
Расходы - всего | ||||||
в том числе: | ||||||
на действующие расходные обязательства | ||||||
на принимаемые расходные обязательства | ||||||
на межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований |
||||||
Профит (+), дефицит (-) | ||||||
III. Бюджеты муниципальных образований | ||||||
Доходы без межбюджетных трансфертов | ||||||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
||||||
Расходы - всего | ||||||
Профицит (+), дефицит (-) | ||||||
IV. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования |
||||||
Доходы - всего | ||||||
Расходы - всего | ||||||
Профицит (+), дефицит (-) | ||||||
V. Итого по бюджетной системе Еврейской автономной области |
||||||
Доходы - всего | ||||||
Расходы - всего | ||||||
Баланс | ||||||
VI. Государственный долг Еврейской автономной области |
||||||
На начало года - всего | ||||||
На конец года - всего | ||||||
VII. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов |
||||||
Расходы - всего | ||||||
в том числе: | ||||||
наименование главного распорядителя |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||
VIII. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
||||||
Всего - | ||||||
в том числе между муниципальными образованиями: |
||||||
IX. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Еврейской автономной области |
||||||
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2007 г. N 220-пп "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Абзац пятый подпункта "а" и абзацы второй и третий подпункта "д" пункта 7.2 раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и разделы VII, VIII, IX Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области вступают в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 2 августа 2007 г. N 56, от 7 августа 2007 г. N 57, в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 6 сентября 2007 г. N 11
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 18 октября 2011 г. N 509-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 февраля 2011 г. N 49-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 июля 2009 г. N 226-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления