Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в приложение к закону Еврейской автономной области от 25.10.2007 N 250-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2008 - 2010 годы" следующие изменения:
1) в разделе 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на период 2008 - 2010 годов":
б) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит 4892,418 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 737,931 млн. руб. - из федерального бюджета - 4154,487 млн. руб.<*> в том числе по годам реализации: на 2008 год - всего 678,448 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 125,178 млн. руб. - из федерального бюджета - 553,270 млн. руб. на 2009 год - всего 1278,316 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 222,099 млн. руб. - из федерального бюджета - 1056,217 млн. руб. на 2010 год - всего 2935,654 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 390,654 млн. руб. - из федерального бюджета - 2545,0 млн. руб."; |
в) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Реконструкция автомобильных дорог - 70,473 км. 2. Строительство мостовых переходов - 322,321 п. м. 3. Ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира - 2,075 км. 4. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 5. Основными социально-экономическими результатами программы являются: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории"; |
2) абзацы шестой, седьмой, двенадцатый и тринадцатый раздела 3 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы" исключить;
3) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
NN пп |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты всего (тыс. рублей) |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1. |
Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения |
|||
1.1. |
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) |
17150,00 |
2008 г. |
903,254 км/4322,28 п. м. |
|
|
49956,00 |
2009 г. |
903,254 км/4322,28 п. м. |
|
|
53954,00 |
2010 г. |
906,254 км/4358,48 п. м. |
1.2. |
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира (областной бюджет) |
1500,00 |
2008 г. |
2,709 км |
2. |
Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки |
|||
2.1. |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное, в том числе: |
25 000,0 |
2009 г. |
2,6 км. |
- федеральный бюджет |
23 750,0 |
|||
- областной бюджет |
1 250,0 |
|||
3. |
Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов |
|||
3.1. |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижне-Ленинское, в том числе: |
34 705,0 |
2008 г. |
6,097 км |
- федеральный бюджет |
32 970,0 |
|||
- областной бюджет |
1735,0 |
|||
всего, в том числе: |
59 859,75 |
|||
- федеральный бюджет |
56 867,0 |
2009 г. |
||
- областной бюджет |
2 992,75 |
|
||
3.2. |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33, всего, в том числе: |
140 300,00 |
2008 г. |
14,8 км 5 шт./ 207,091 п. м |
- федеральный бюджет |
100 000,00 |
|||
- областной бюджет |
40 300,00 |
|||
|
всего, в том числе: |
360 100,00 |
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
315 600,00 |
|||
- областной бюджет |
44 500,00 |
|||
|
всего, в том числе: |
808 546,251 |
2010 г. |
|
- федеральный бюджет |
734 306,00 |
|||
- областной бюджет |
74 240,251 |
|||
3.3. |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65, в том числе: |
416 907,103 |
2010 г. |
Ввод предусмотрен на последующие годы |
- федеральный бюджет |
378 621,0 |
|||
- областной бюджет |
38 286,103 |
|||
3.4. |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 0 - км 7, в том числе: |
603 186,264 |
2010 г. |
7,0 км |
- федеральный бюджет |
547 802,00 |
|||
- областной бюджет |
55 384,264 |
|||
3.5. |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 102 - км 107, в том числе: |
180 836,487 |
2008 г |
5,0 км |
- федеральный бюджет |
164 399,00 |
|||
- областной бюджет |
16 437,487 |
|||
3.6. |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет, км 191 - км 196 в Октябрьском районе ЕАО, в том числе: |
149 163,513 |
2008 г. |
5,005 км |
- федеральный бюджет |
135 601,00 |
|||
- областной бюджет |
13 562,513 |
|||
|
всего, в том числе: |
28 382,763 |
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
25 803,00 |
|||
- областной бюджет |
2 579,763 |
|||
3.7. |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
378203,161 |
2009 г. |
10,0 км |
- федеральный бюджет |
343 484,00 |
|||
- областной бюджет |
34 719,161 |
|||
3.8. |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
143 414,076 |
2009 г. |
15,0 км 42,55 п. м |
- федеральный бюджет |
130 713,00 |
|||
- областной бюджет |
12 701,076 |
|||
|
всего, в том числе: |
527 951,926 |
2010 г. |
|
- федеральный бюджет |
465 865,00 |
|||
- областной бюджет |
62 086,926 |
|||
3.9. |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
152 048,074 |
2010 г. |
Ввод предусмотрен на последующие годы |
- федеральный бюджет |
134135,0 |
|||
- областной бюджет |
17 913,074 |
|||
3.10. |
Строительство мостового перехода через реку Щукинка - 1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12 + 930, в том числе: |
131 660,382 |
2010 г. |
72,68 п. м. |
- федеральный бюджет |
119 571,00 |
|||
- областной бюджет |
12 089,382 |
|||
3.11 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5, |
128 600,00 |
2008 г. |
4,971 км |
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
120 300,00 |
|||
- областной бюджет |
8 300,00 |
|||
|
всего, в том числе: |
77 082,53 |
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
73 229,00 |
|||
- областной бюджет |
3 853,53 |
|||
3.12. |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24 + 130, в том числе: |
91 317,47 |
2009 г. |
Ввод предусмотрен на последующие годы |
- федеральный бюджет |
86 771,00 |
|||
- областной бюджет |
4 546,47 |
|||
|
всего, в том числе: |
171 400,0 |
2010 г. |
|
- федеральный бюджет |
164 700,0 |
|||
- областной бюджет |
6 700,0 |
|||
3.13. |
Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) |
26192,50 |
2008 г. |
Разработка проектно-сметной документации, экспертизы проектов"; |
|
|
65000,00 |
2009 г. |
|
|
|
70000,50 |
2010 г. |
|
4) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Структура финансирования программы
(тыс. рублей)
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
|||
|
Всего |
в том числе по годам |
||
|
|
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Всего | ||||
Областной бюджет<*> |
737930,75 |
125177,5 |
222098,75 |
390654,5 |
Федеральный бюджет<*> (на условиях софинансирования) |
4154487,0 |
553270,0 |
1056217,0 |
2545000,0 |
Другие источники |
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||
Областной бюджет<*> |
615370,75 |
106527,5 |
172142,75 |
336700,5 |
Федеральный бюджет<*> (на условиях софинансирования) |
4154487,0 |
553270,0 |
1056217,0 |
2545000,0 |
Другие источники |
|
|
|
|
НИОКР | ||||
Областной бюджет<*> |
|
|
|
|
Федеральный бюджет<*> (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||
Областной бюджет<*> |
122560 |
18650,0 |
49956,0 |
53954,0 |
Федеральный бюджет<*> (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники"; |
|
|
|
|
5) раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2010 году будет обеспечено повышение технического уровня региональных автомобильных дорог на протяжении 70,473 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2010 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему упреждающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В результате реализации программы будет:
1) произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 70,473 км;
2) построено 7 мостовых переходов общей протяженностью 322,321 п. м.;
3) произведен ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира протяженностью 2,075 км.;
4) увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основными социально-экономическими результатами программы являются:
1) повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
2) сохранение и расширение единого экономического пространства области;
3) повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
4) стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения области;
5) повышение уровня инвестиционной привлекательности территории".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Еврейской автономной области от 26 декабря 2007 г. N 295-ОЗ "О внесении изменений в приложение к закону ЕАО "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.