Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Еврейской автономной области от 26.06.2002 N 70-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области" (с изменениями от 16.07.2003 N 188-ОЗ, от 26.11.2003 N 222-ОЗ, от 30.09.2005 N 538-ОЗ, от 27.06.2007 N 157-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата Еврейской автономной области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля Еврейской автономной области (далее - область), образуемым Законодательным Собранием области и подотчетным ему";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При реализации своих полномочий Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом области, настоящим законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами области";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием";
2) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1) организация и осуществление контроля за исполнением областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, за расходованием средств межбюджетных трансфертов, поступивших в местные бюджеты из областного бюджета;
2) определение эффективности и целесообразности использования государственной собственности области, средств областного бюджета;
3) оценка обоснованности проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) финансовая экспертиза проектов законов области, а также нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета или влияющие на формирование и исполнение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
5) анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и подготовка предложений, направленных на их устранение";
3) в статье 4:
а) абзац шестой пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- привлекает на договорной основе независимых специалистов для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - специалисты)";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на государственные органы (в том числе их аппараты), областные государственные учреждения, на территориальный государственный внебюджетный фонд.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления в области, предприятия, организации вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета или используют государственную собственность области либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством области или органами государственной власти области поручительства под гарантии областного бюджета, налоговые и иные льготы и преимущества";
4) в статье 5:
а) в пункте 1 слова "специалистов, иных сотрудников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты" заменить словами "аппарата Контрольно-счетной палаты;
б) в пункте 2 после слов "численность состава" исключить слова "и фонд оплаты труда";
5) в статье 6:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 10 лет в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.
Председатель Контрольно-счетной палаты не должен состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с губернатором области, председателем Законодательного Собрания области, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Законодательного Собрания области, членом правительства области, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации.
Председатель Контрольно-счетной палаты не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации";
б) абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"- издает приказы, осуществляет прием и увольнение работников аппарата Контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры в пределах своей компетенции";
в) абзац десятый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области";
6) пункт 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"3. Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 5 лет в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не должен состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с губернатором области, председателем Законодательного Собрания области, председателем Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Законодательного Собрания области, членом правительства области, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации";
7) в статье 8:
а) в названии слово "Сотрудники" заменить словом "Аппарат";
б) в пункте 1 слова "Специалисты и иные сотрудники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты," заменить словами "Работники аппарата Контрольно-счетной палаты";
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты являются государственными гражданскими служащими области, за исключением работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, в соответствии с законодательством области";
г) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются работники аппарата Контрольно-счетной палаты, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контрольных и аналитических мероприятий в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты";
8) в пункте 2 статьи 9 слова "специалисты Контрольно-счетной палаты заменить словами "работники аппарата Контрольно-счетной палаты, кроме работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области";
9) в статье 10:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою работу на основе годового и квартальных планов. Годовой план утверждается Законодательным Собранием области по представлению председателя Контрольно-счетной палаты";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетная палата ежеквартально отчитывается о выполнении утвержденного плана работы на заседании Законодательного Собрания области";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности регулируются приказами председателя Контрольно-счетной палаты";
10) в статье 11:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Все органы государственной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, на которые распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты области, обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, в том числе справки, копии постановлений, распоряжений, приказов и других документов, касающиеся вопросов, отнесенных к компетенции Контрольно-счетной палаты";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Отказ или уклонение должностных лиц проверяемых объектов от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной или искаженной информации влекут за собой ответственность, установленную федеральным законодательством и законодательством области";
11) в статье 12:
а) первое предложение пункта 3 исключить;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. По результатам проведения контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты составляют и подписывают акт, за достоверность которого несут персональную ответственность. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты, принимавшие участие в проведении контрольных мероприятий и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту";
в) в пункте 5 слова "субъектов проверки" заменить словами "проверяемых объектов";
г) пункт 6 после слов "Законодательное Собрание" дополнить словом "области";
д) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обнаружении должностными лицами Контрольно-счетной палаты административных правонарушений они вправе в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством области";
е) пункт 8 после слов "должностные лица Контрольно-счетной палаты" дополнить словами "и привлеченные к ее работе специалисты";
к) в пункте 8 слова "субъектов проверки" заменить словами "проверяемых объектов";
з) первое предложение пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для руководителей проверяемых объектов, на которые распространяются полномочия Контрольно-счетной палаты";
12) в статье 14:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контрольно-счетная палата дает заключение:
на проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;
на отчет об исполнении областного бюджета за прошедший год;
на проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
на отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за прошедший год;
на проекты долгосрочных целевых программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета;
на проекты законов и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания области";
б) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- поручений Законодательного Собрания области";
в) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- запросов постоянных комитетов Законодательного Собрания области";
13) пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетной системы области и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания области и губернатора области";
14) в пункте 1 статьи 16 слова "субъектов проверки" заменить словами "проверяемых объектов";
15) в статье 17:
а) в абзаце четвертом пункта 1 слова "субъектов проверки" заменить словами "проверяемых объектов";
б) в абзаце шестом пункта 1 слово "Специалисты" заменить словами "Должностные лица", слова "или его заместителя" исключить;
в) пункт 1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, при необходимости делать их копии";
г) в абзаце первом пункта 2 слова "субъектов проверки" заменить словами "проверяемых объектов";
д) в абзаце втором пункта 2 слова "специалистов Контрольно-счетной палаты" заменить словами "должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлеченных к ее работе специалистов";
е) в абзаце третьем пункта 2 слово "специалистам" заменить словами "должностным лицам Контрольно-счетной палаты и привлеченным к ее работе специалистам";
16) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Ответственность председателя, его заместителя, должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлеченных к ее работе специалистов
Председатель, его заместитель, должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области за достоверность результатов проводимых ими проверок, а также за разглашение государственной или иной охраняемой законом тайны";
17) пункты 1 и 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1. Финансирование Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах средств, ежегодно предусматриваемых в ведомственной структуре расходов областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов Российской Федерации.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств областного бюджета осуществляется на основании решения Законодательного Собрания области";
18) в статье 23 слово "со" заменить словом "после".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Еврейской автономной области от 31 марта 2008 г. N 346-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.