Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 28 февраля 2008 г. N 675 в настоящее решение внесены изменения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области
от 25 ноября 2004 г. N 113
"Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2005 - 2012 годах"
28 февраля 2008 г.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" городская Дума решила
1. Утвердить муниципальную программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2005 - 2012 годах" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по вопросам территориального общественного самоуправления и городского хозяйства (В.А. Масленников) и мэрию города.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в муниципальной информационной газете.
Мэр города |
А.А. Винников |
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 28 февраля 2008 г. N 675 в настоящую Муниципальную программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2005 - 2012 годах"
(утв. решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 25 ноября 2004 г. N 113)
28 февраля 2008 г.
Раздел 1.
Содержание муниципальной программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" в 2005 - 2012 годах"
1. Муниципальная программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" в 2005 - 2012 годах" (далее - муниципальная программа) предусматривает план действии органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" по поэтапному переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" (далее - ветхого и аварийного жилищного фонда), привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными и внебюджетными средствами, перечень муниципальных жилых помещений, предназначенных для переселения граждан, а также средства всех источников финансирования муниципальной программы.
2. Основными целями муниципальной программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2012 года включительно существующего аварийного жилищного фонда, признанного таковым в 2004 году.
3. Сведения о наличии ветхого и аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" даны в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
4. Предварительные сроки переселения граждан при ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда даны в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе и уточняются ежегодно городской Думой при утверждении размеров финансирования настоящей муниципальной программы.
5. Предварительные сроки ввода жилой площади для ликвидации ветхого и аварийного жилого фонда и сноса ветхого и аварийного жилищного фонда даны в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе и уточняются ежегодно городской Думой при утверждении размеров финансирования настоящей муниципальной программы.
6. Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в целом необходимо 764,3 млн. руб. в ценах 2004 года.
Раздел 2.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
1. Муниципальная программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых должна начаться в 2005 году. Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда должны быть реализованы в течение 2005 - 2012 годов.
2. Реализация муниципальной программы должна происходить поэтапно, на первом этапе выполнение программных мероприятий будет осуществляться в основном за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". В то же время будут создаваться предпосылки для привлечения внебюджетных ресурсов, которые планируются для выполнения мероприятий второго этапа.
2.1. Этапы реализации муниципальной программы
1-й этап - 2005 год
На первом этапе будут созданы необходимые правовые и организационные условия для реализации следующих основных задач муниципальной программы:
а) проведение оценки объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
б) формирование нормативной базы муниципального образования "Город Биробиджан" для предоставления жилья переселяемым гражданам, в том числе определение понятий "ветхого" и "аварийного" жилья в муниципальном образовании "Город Биробиджан" в соответствии с установленной методикой оценки непригодности жилых зданий и жилых помещений для проживания;
в) установление очередности сноса аварийного жилищного фонда (по микрорайонам, участкам, зданиям), а также переселения граждан;
г) привлечение и аккумулирование, в том числе в целевых бюджетных фондах, финансовых ресурсов для реализации муниципальной программы;
д) реализация обязательств муниципального образования "Город Биробиджан" по восстановлению аварийного жилищного фонда в случае его аварийного разрушения;
е) формирование концепции градостроительного и социально-экономического развития районов сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан";
ж) решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 году будет осуществляться путем финансирования достройки жилья высокой степени готовности.
2-й этап - 2006 - 2012 годы
Второй этап подпрограммы (2006 - 2012 годы) будет посвящен реализации следующих задач:
а) формирование муниципального жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
б) поэтапное переселение жильцов и снос ветхого и аварийного жилищного фонда;
в) подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе;
г) формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем.
Раздел 3.
Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя работу по трем направлениям:
а) правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условии граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
б) финансовое обеспечение муниципальной программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;
в) разработка и реализация концепции развития территорий сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда.
В период с 2008 по 2012 год муниципальная программа предусматривает реализацию следующих мероприятий в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа:
NN пп |
Наименование программных мероприятий |
Затраты всего, млн. рублей |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
|||
2008 - 2012 |
в том числе: |
|||||
2008 |
2009 |
2010 - 2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Строительство 90-кв. жилого дома по ул. Парковой в г. Биробиджане |
125,4 |
32,8 |
40,0 |
52,6 |
2,8 тыс. м2 жилой площади |
2. |
Приобретение жилья на вторичном рынке в г. Биробиджане |
224,5 |
- |
- |
224,5 |
12,9 тыс. м2 жилой площади |
|
Всего |
349,9 |
32,8,0 |
40,0 |
277,1 |
15,7 тыс. м2 жилой площади |
Раздел 4.
Механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан
1. Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами.
Такой механизм предполагает, что в муниципальном образовании "Город Биробиджан" гражданам жилье предоставляется на условиях социального найма. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, полученным муниципальным образованием от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка и подключение к городской инфраструктуре;
в) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
г) жильем, построенным в муниципальном образовании в качестве муниципального социального жилья.
2. Главным критерием предоставления муниципального жилья является стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья.
При этом следует отметить, что:
а) экономически наиболее эффективно использование муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке недвижимости;
б) приобретение муниципальным образованием жилья на вторичном рынке, как правило, экономически более целесообразно, чем новое строительство муниципального социального жилья;
в) при заключении договоров с застройщиками целесообразно оговаривать номенклатуру и размер квартир, пред назначенных в дальнейшем для использования в целях социального найма;
г) в случае принятия решения о строительстве муниципального социального жилья следует использовать специальные проекты, предназначенные для жилья именно такого типа.
Раздел 5.
Финансовое обеспечение муниципальной программы
1. Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" и внебюджетных источников.
2. Плановый объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" даны в приложении N 4 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 6.
Использование бюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
1. Бюджетными ресурсами являются средства бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе:
- средства, получаемые от использования муниципальных земель;
- средства, получаемые от использования муниципальной недвижимости в жилищной сфере (плата граждан за наем муниципального жилищного фонда);
- средства от конкурсной продажи в собственность или передачи в долгосрочную аренду муниципальных земель.
2. Порядок расчета, взимания и использования платы за наем муниципального жилого фонда определяется городской Думой в соответствии с методическими рекомендациями по расчету ставок платы за наем и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда (утверждены приказом Министерства строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. N 17 - 152).
В случае необходимости по рекомендации главы мэрии города городской Думой в целях реализации муниципальной программы вводятся дифференцированные ставки платы за наем муниципального жилья и определяется доля средств, получаемых от поступления платы за наем, которая будет расходоваться для переселения граждан.
3. При использовании бюджетных ресурсов должны быть учтены следующие особенности:
а) бюджетные ресурсы характеризуются нестабильностью и большими коммерческими рисками, а также относительной незначительностью размеров, в то же время механизм их использования наиболее прост;
б) бюджетные ресурсы являются основными финансовыми источниками на первом этапе реализации муниципальной программы, в дальнейшем их доля в финансировании муниципальной программы будет сокращаться за счет увеличения привлечения внебюджетных средств;
в) продажу земельных участков на конкурсной основе следует начинать с участков, пользующихся наибольшим коммерческим спросом;
г) условия проектирования и строительства жилья должны быть взаимовыгодными как для инвесторов, так и для муниципального образования.
Раздел 7.
Привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования муниципальной программы, относятся:
- кредиты банков;
- облигационные займы;
- средства предприятии, заинтересованных в реализации муниципальной программы;
- свободные денежные средства населения и т.д.
Кроме того, необходимо учитывать стоимость квартир, получаемых муниципальным образованием "Город Биробиджан" от застройщиков в счет средств за предоставление освобожденных земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры.
Раздел 8.
Обеспечение развития территорий, на которых ликвидирован ветхий и аварийный жилищный фонд
1. Разработка градостроительной концепции застройки районов, в которых сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд, проводится в соответствии с правилами регулирования застройки и землепользования, утверждаемые городской Думой.
Привлечение инвестиций для развития инженерной инфраструктуры на участках, высвобождающихся после ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда, позволит повысить их продажную стоимость и тем самым обеспечит дополнительные ресурсы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Необходимо рассмотреть альтернативные возможности дальнейшего использования участков (в том числе продажу участков, не имеющих инженерных коммуникаций, с обязательствами застройщика обеспечить их строительство).
2. Особенностями привлечения инвестиций являются быстрое вложение средств в развитие инженерных систем и тем самым в ликвидацию ветхого и аварийного жилищного фонда и возврат этих средств на приемлемых условиях на протяжении длительного времени.
Источниками инвестиционных ресурсов в среднесрочной перспективе должны стать:
- кредиты банков;
- муниципальные облигационные займы;
- капитальные вложения в рамках инвестиционных программ, в том числе финансируемых на условиях концессии объектов городской инженерной инфраструктуры.
3. Для повышения инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры необходимо снизить риски инвестора.
Использование в качестве обеспечения кредитных ресурсов будущих платежей потребителей коммунальных услуг требует разработки мэрией города специальных финансовых схем привлечения внебюджетных средств на финансирование работ по строительству и реконструкции инженерной инфраструктуры.
Раздел 9.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
1. Ориентировочные расходы на реализацию муниципальной программы составят 616,9 млн. рублей в ценах 2004 и 2007 г.г.
2. Первоначально предполагается финансирование муниципальной программы для завершения строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности. За это время будут созданы необходимые методические и организационные предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов для реализации муниципальной программы.
3. При разработке проекта решения городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Биробиджан" ежегодно должны предусматриваться отдельной строкой средства бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", направляемые на финансирование муниципальной программы. Распределение этих средств утверждается мэрией города в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
Раздел 10.
Механизм реализации муниципальной программы
1. Реализация муниципальной программы осуществляется городской Думой и мэрией города в пределах их полномочий, установленных Уставом муниципального образования "Город Биробиджан".
2. Задачи городской Думы и мэрии города: формирование муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, включающей как минимум следующие данные:
- срок окупаемости;
- объем требуемых инвестиций;
- объем внебюджетных ресурсов;
- разбивка программы на составные части с учетом выполнения работ по завершению строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности, а также по строительству, реконструкции жилья и т.д.;
- создание необходимой нормативно-правовой базы (в том числе регламентирующей деятельность муниципального целевого бюджетного фонда, процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктурой и т.д.), соответствующей типовой базе, утвержденной на уровне Еврейской автономной области;
- своевременное составление отчета о расходовании средств, консолидируемых на реализацию муниципальной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, и предоставление его в органы исполнительной власти Еврейской автономной области;
- ежегодный контроль использования средств муниципального целевого бюджетного фонда (в случае его создания).
Раздел 11.
Организация управления подпрограммой
Городская Дума и мэрия города осуществляют финансирование муниципальной программы из консолидированных источников и контроль за ее выполнением, организуют работу межведомственных комиссий по установлению непригодного для проживания жилья, участвуют в подготовке предложении по переселению граждан, контролируют соблюдение сроков и очередности переселения, разрабатывают предложения по более эффективным методам решения задач.
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 28 февраля 2008 г. N 675 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной программе
"Переселение граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда
муниципального образования
"Город Биробиджан" в 2005 - 2012 г."
(с изменениями от 28 февраля 2008 г.)
Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан"
(по состоянию на 01.01.2005)
Муниципальное образование "Город Биробиджан" |
Ветхий жилищный фонд (кол-во домов) |
Аварийный жилищный фонд (кол-во домов) |
Общая площадь ветхого и аварийного жилого фонда |
151 | 36 | 74,3 тыс. кв. м. |
Перечень
многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
N п/п |
Адрес |
Количество жильцов |
Дата признания дома аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации |
Количество квартир / м2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
ул. Антенная, 10 |
13 |
05.04.2006 |
4 / 217,4 |
2. |
пер. Аремовский, 9 |
1 |
15.08.2006 |
1 / 45,0 |
3. |
ул. Волочаевская, 16 |
21 |
14.05.2005 |
9 / 306,7 |
4. |
ул. Волочаевская, 28 |
22 |
26.11.2002 |
8 / 279,2 |
5. |
ул. Гоголя, 16 |
25 |
05.04.2006 |
9 / 407,1 |
6. |
ул. Гоголя, 24 |
18 |
26.11.2002 |
11 / 474,7 |
7. |
ул. Дальневосточная, 19 |
9 |
26.11.2002 |
3 / 102,2 |
8. |
ул. Димитрова, 4 |
38 |
06.03.2003 |
12 / 408,8 |
9. |
ул. Заводская, 24 |
65 |
03.11.2006 |
23 / 1025,5 |
10. |
ул. Кавалерийская, 39 |
15 |
03.02.2003 |
8 / 418,5 |
11. |
ул. Калинина, 7 |
64 |
28.04.2003 |
25 / 876,6 |
12. |
ул. Калинина, 33 |
35 |
14.05.1998 |
9 / 376,2 |
13. |
ул. Калинина, 35 |
35 |
23.12.2002 |
15 / 429,9 |
14. |
ул. Коллективная, 14 |
4 |
09.02.2005 |
2 / 65,9 |
15. |
ул. Коллективная, 20 |
12 |
09.11.2006 |
3 / 102,0 |
16. |
ул. Косникова, За |
29 |
04.08.2006 |
8 / 332,9 |
17. |
ул. Ленина, 37 |
56 |
октябрь 1999 |
16 / 580,4 |
18. |
ул. Ленина, 37а |
47 |
29.05.2006 |
16 / 652,6 |
19. |
пер. Малый, 4 |
9 |
06.06.2005 |
3 / 140,3 |
20. |
ул. Молдавская, 17 |
1 |
09.02.2005 |
1 / 36,0 |
21. |
ул. Некрасова, 4 |
25 |
01.11.2006 |
5 / 161,9 |
22. |
ул. Обозная, 1 |
29 |
03.11.2006 |
10 / 348,1 |
23. |
ул. Пионерская, 38 |
48 |
30.06.2005 |
17 / 495,5 |
24. |
ул. Пионерская, 42 |
31 |
05.04.2006 |
14 / 407,7 |
25. |
ул. Питомник, 16 |
42 |
21.02.2003 |
15 / 427,1 |
26. |
ул. Саперная, 1 |
17 |
12.05.2003 |
7 / 215,5 |
27. |
ул. Саперная, 14 |
27 |
11.09.2003 |
10 / 282,9 |
28. |
ул. Саперная, 20 |
41 |
28.01.2003 |
13 / 532,5 |
29. |
ул. Стяжкина, 22 |
8 |
02.11.2001 |
3 / 132,6 |
30. |
ул. Советская, 11в |
25 |
29.09.2006 |
10 / 442,4 |
31. |
ул. Советская, 35 |
49 |
22.05.2002 |
17 / 519,2 |
32. |
ул. Текстильная, 8 |
6 |
19.02.2002 |
1 / 31,4 |
33. |
ул. Текстильная, 14 |
7 |
28.04.2003 |
2 / 61,1 |
34. |
пер. Тракторный, 6 |
11 |
06.06.2005 |
5 / 146,0 |
35. |
ул. Трансформаторная, 4 |
23 |
19.08.2002 |
10 / 275,6 |
36. |
ул. Трансформаторная, 18 |
17 |
16.07.2003 |
7 / 262,3 |
37. |
ул. Трансформаторная, 28 |
7 |
30.06.2006 |
2 / 133,8 |
38. |
ул. Ульяновская, 10 |
3 |
23.09.2002 |
2 / 93,8 |
39. |
ул. Ульяновская, 17 |
25 |
20.01.2003 |
8 / 320,5 |
40. |
ул. Школьная, 14 |
29 |
04.10.2004 |
8 / 318,7 |
41. |
ул. Шолом-Алейхема, 8 |
32 |
09.02.2005 |
11 / 375,0 |
42. |
ул. Шолом-Алейхема, 26а |
57 |
26.11.2002 |
16 / 590,3 |
43. |
ул. Шолом-Алейхема, 28а |
46 |
26.11.2002 |
14 / 591,5 |
44. |
ул. Шолом-Алейхема, 54 |
39 |
02.11.2000 |
14 / 506,3 |
45. |
ул. Шолом-Алейхема, 63а |
25 |
11.06.2003 |
10 / 356,7 |
46. |
ул. Шолом-Алейхема, 74 |
26 |
09.12.2002 |
8 / 343,8 |
|
Итого |
1214 |
|
425 / 15650,1 |
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 28 февраля 2008 г. N 675 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
Переселение граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда
муниципального образования
"Город Биробиджан" в 2005 - 2012 г."
Предварительные сроки переселения граждан при ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда
28 февраля 2008 г.
Сроки переселения |
Планируемая численность граждан, подлежащих переселению, чел. |
2005 |
360 |
2006 |
720 |
2007 |
720 |
2008 |
- |
2009 - 2012 |
1214 |
Итого в 2005 - 2012 |
3014 |
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 28 февраля 2008 г. N 675 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Переселение граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда
муниципального образования
"Город Биробиджан" в 2005 - 2012 г."
Предварительные сроки ввода жилой площади для ликвидации ветхого и аварийного жилья и сноса ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
28 февраля 2008 г.
|
Площадь вводимого и приобретаемого на вторичном рынке жилья для переселения, тыс. м2 |
Планируемый снос ветхого и аварийного жилья, тыс. м2 |
2005 |
6,5 |
5,5 |
2006 |
12,9 |
10,9 |
2007 |
12,9 |
10,9 |
2008 - 2012 |
15,7 |
15,7 |
Итого 2005 - 2012 |
48,0 |
43,0 |
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 28 февраля 2008 г. N 675 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
"Переселение граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда
муниципального образования
"Город Биробиджан" в 2005 - 2012 г."
Плановый объем финансирования муниципальной программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2005 - 2012 г.г."
28 февраля 2008 г.
|
Плановый объем финансирования, млн. рублей |
|||||
2005 - 2012 |
в том числе: |
|||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 - 2012 |
||
Затраты всего, |
616,9 |
33,0 |
117,0 |
117,0 |
32,8 |
317,1 |
В том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области |
33,3* |
11,0 |
22,0 |
- |
0,3 |
|
* - подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 25 ноября 2004 г. N 113 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2005 - 2012 годах"
Настоящее решение вступает в силу через один день со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
Текст решения опубликован в газете "МИГ" от 14 апреля 2005 г. N 14 (276)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 20 декабря 2012 г. N 863
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 31 мая 2012 г. N 772
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 1 марта 2012 г. N 710
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 18 октября 2011 г. N 632
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 26 мая 2011 г. N 558
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 31 марта 2011 г. N 530
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 29 октября 2009 г. N 157
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 25 июня 2009 г. N 84
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области 27 ноября 2008 г. N 842
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 26 июня 2008 г. N 761
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 28 февраля 2008 г. N 675