Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 29 июля 2008 г. N 199-пп
"Об областной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год"
30 декабря 2008 г., 23 июня, 13 июля, 27 августа 2009 г.
Правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А. Антонова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Областная целевая программа
"Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2008 г. N 199-пп)
30 декабря 2008 г., 23 июня, 13 июля, 27 августа 2009 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 августа 2009 г. N 290-пп в паспорт настоящей областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Постановления
1. Паспорт
областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год
Наименование Программы |
Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 18.04.91 N 1026-1 "О милиции"; Указ Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации"; постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" |
Государственный заказчик Программы |
Аппарат губернатора Еврейской автономной области |
Основные разработчики Программы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области, Управление внутренних дел по Еврейской автономной области |
Цель Программы |
Сокращение общего количества совершаемых на территории Еврейской автономной области (далее - область) в 2009 году преступлений на 3,5 - 5,0 процента |
Основные задачи Программы |
Совершенствование системы профилактики: - правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - преступлений и правонарушений в общественных местах, на улицах, а также преступлений и правонарушений против собственности |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 год |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Комитет образования Еврейской автономной области (далее - комитет образования ЕАО); комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее - комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО); комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет социальной защиты населения правительства ЕАО); управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление здравоохранения правительства ЕАО); управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства Еврейской автономной области (далее - управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО); управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО); Управление внутренних дел по Еврейской автономной области (далее - УВД по ЕАО) (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области (далее - ГУ МЧС России по ЕАО) (по согласованию); областное государственное учреждение "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи" (далее - ОГУ "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи"); комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве Еврейской автономной области (далее - областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 892,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 892,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит улучшить криминогенную ситуацию на территории области, в том числе: - сократить общее количество совершаемых преступлений на 3,5 - 5,0 процента; - снизить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, на 2,5 процента; - сократить количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, на 5,0 - 7,0 процента |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области информацию о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования бюджетных средств, а также представляет итоговый отчет о реализации Программы в правительство области. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ криминогенной обстановки на территории области показывает, что за период действия комплексной программы профилактики правонарушений в 2006 - 2008 годах удалось не только стабилизировать основные показатели, характеризующие уровень преступности, но и добиться некоторых положительных результатов. Общий уровень преступности за первое полугодие 2008 года в сравнении с аналогичным периодом 2006 года, то есть за период действия Программы на территории области сократился на 19,7 процента, уровень преступлений, отнесенных законодателем к категории тяжких и особо тяжких, - на 33,5 процента. Улучшается раскрываемость преступлений, наметилась положительная тенденция в снижении уровня преступности среди несовершеннолетних.
В то же время в области сохраняется высокий уровень преступности, в том числе среди несовершеннолетних, существенно превышающий общероссийский показатель.
В настоящий период наиболее важными мерами по профилактике правонарушений на территории области являются:
- укрепление правопорядка на административных участках, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, надежная защита частной, государственной и муниципальной собственности, предупреждение правонарушений и совершенствование деятельности субъектов профилактики;
- укрепление взаимодействия и совершенствование деятельности субъектов профилактики правонарушений, особенно среди несовершеннолетних, укрепление материально-технической базы и оснащенности соответствующих служб и организаций;
- повышение уровня информационно-пропагандистской работы среди населения, особенно в молодежной среде, более активное привлечение к профилактической деятельности населения, общественных формирований, представителей религиозных конфессий, региональных структур политических партий и движений.
Эти и другие мероприятия, а также помощь и понимание со стороны всего населения области позволят повысить раскрываемость совершаемых преступлений, обеспечить общественный порядок на территории области.
Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе к формам и методам профилактики правонарушений, то есть путем применения программно-целевого метода.
Областная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год включает конкретные меры организационного, профилактического, материально-технического характера, призванные обеспечить улучшение деятельности субъектов профилактики правонарушений и тем самым способствовать повышению уровня общественной безопасности и правопорядка на территории области.
3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
3.1. Цель и задачи Программы
Цель - сокращение общего количества совершаемых на территории области в 2009 году преступлений на 3,5 - 5,0 процента.
Задачи Программы:
- совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в общественных местах, на улицах, а также преступлений и правонарушений против собственности.
3.2. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2009 год.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 августа 2009 г. N 290-пп в раздел 4 настоящей областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Постановления
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N пп |
Наименование программных мероприятий |
Затраты всего (тыс. руб.) |
Срок реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|
|
|
|
1.1 |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 1.1 пункта 1 |
|
|
|
|
1.2 |
Проведение областного конкурса среди общеобразовательных учреждений области на лучшую организацию работы по профилактике правонарушений и преступлений, пропаганде здорового образа жизни |
|
2009 год |
Комитет образования ЕАО, УВД по ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО |
Совершенствование системы профилактики правонарушений в общеобразовательных учреждениях области |
1.3 |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 1.3 пункта 1 |
|
|
|
|
1.4 |
Оказание юридической и психологической помощи подросткам и молодежи посредством реализации социально-психологической программы "Общественная приемная "Доверие" |
25,0 |
2009 год |
Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, ОГУ "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи" |
Оказание профессиональной психологической помощи более 300 учащимся общеобразовательных учреждений области |
1.5 |
Организация работы областного военно-спортивного лагеря "Витязь" для подростков, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в особом внимании и помощи государства |
|
Июнь - август |
Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, ОГУ "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи" |
Организация летнего досуга для 120 подростков, находящихся в социально опасном положении |
1.6 |
Проведение областного слета-соревнования "Школа безопасности" среди воспитанников детских домов и школ-интернатов области |
70,0 |
Май |
Комитет образования ЕАО, УВД по ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО, ГУ МЧС России по ЕАО |
Сокращение числа правонарушений среди воспитанников детских домов и школ-интернатов области на 5,0 - 7,0 процента |
1.7 |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 1.7 пункта 1 |
|
|
|
|
1.8 |
Проведение областной операции "Подросток", направленной на профилактику асоциального образа жизни несовершеннолетних, выявление ненадлежащего обращения родителей с детьми, в рамках Всероссийской межведомственной операции "Подросток" |
|
2009 год |
УВД по ЕАО, областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, комитет образования ЕАО, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО |
Выявление фактов ненадлежащего исполнения родителями обязанностей по воспитанию детей, выявление и постановка на различные учеты детей и подростков, склонных к асоциальному поведению, с целью проведения с ними индивидуальной профилактической работы |
1.9 |
Проведение в период летних каникул военно-патриотических смен на площадках при общеобразовательных учреждениях области, в оздоровительных лагерях "Алые паруса", "Жемчужина", "Юннаты" |
|
Июнь - август |
Комитет образования ЕАО |
Сокращение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними |
1.10 |
Развитие форм семейного устройства детей, лишенных родительского попечения |
|
2009 год |
Комитет образования ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО |
Снижение количества беспризорных и безнадзорных детей, сокращение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, лишенными родительского попечения, на 15,0 процента |
1.11 |
Привлечение подростков "группы риска", состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел, к занятиям в спортивных секциях, кружках, клубах по интересам в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования области |
|
2009 год |
Комитет образования ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, УВД по ЕАО |
Увеличение количества подростков, постоянно занимающихся в спортивных секциях и занятых иными организованными формами досуга, относящихся к "группе риска", на 5,0 процента |
1.12 |
Организация работы по профориентации выпускников образовательных учреждений интернатного типа и детских домов |
|
2009 год |
Комитет образования ЕАО, управление трудовой занятости населения правительства ЕАО |
Повышение эффективности системы социальной адаптации выпускников детских домов и школ-интернатов области. Снижение числа правонарушений и преступлений, совершаемых безработными гражданами, на 1,5 процента |
1.13 |
Проведение во внеурочное время и в период каникул областных профилактических мероприятий межведомственного характера в сфере занятости детей и подростков, направленных на предотвращение их асоциального поведения, выявление несовершеннолетних различных категорий, подлежащих профилактическому учету |
|
2009 год |
Комитет образования ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, управление трудовой занятости населения правительства ЕАО, УВД по ЕАО |
Совершенствование системы межведомственного взаимодействия в вопросах раннего выявления несовершеннолетних, подлежащих учету и нуждающихся в поддержке со стороны государства |
1.14 |
Привлечение членов молодежных общественных объединений и формирований к профилактике подростковой преступности в общеобразовательных учреждениях области |
|
2009 год |
Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО, комитет образования ЕАО |
Вовлечение общественности в систему профилактики правонарушений. Снижение уровня подростковой преступности в учебных заведениях области |
1.15 |
Оснащение рабочих мест инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, закрепленных за образовательными учреждениями области |
94,0 |
I квартал |
УВД по ЕАО, комитет образования ЕАО |
Снижение количества совершаемых учащимися общеобразовательных учреждений области правонарушений на 10,0 - 15,0 процента |
1.16 |
Проведение мероприятий по просвещению родителей в вопросах профилактики негативных проявлений в поведении подростков |
|
2009 год |
Комитет образования ЕАО, УВД по ЕАО |
Сокращение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, на 1,0 - 2,0 процента |
1.17 |
Организация социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации |
50,0 |
2009 год |
Комитет социальной защиты населения правительства ЕАО |
Реализация групповых реабилитационных программ среди 500 несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации |
1.18 |
Предоставление субсидии на реализацию молодежного проекта "Правовая грамотность - заслон жестокости и насилию в молодежной среде" |
50,0 |
I квартал |
Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО |
Увеличение числа молодых людей, вовлеченных в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь |
1.19 |
Софинансирование с федеральным бюджетом приобретения автотранспортных средств (1 автомобиля ВАЗ и 1 автомобиля УАЗ) для обеспечения транспортного обслуживания подразделений милиции общественной безопасности в размере не менее 30 % от общей стоимости |
231,0 |
Второе полугодие 2009 года |
УВД по ЕАО |
количества выявленных правонарушений, совершаемых в общественных местах, на 2,0 - 4,0-процента |
2. |
Совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в общественных местах и на улицах, а также преступлений и правонарушений против собственности |
|
|
|
|
2.1 |
Разработка проектно-сметной документации для установки и монтажа программно-аппаратного комплекса контроля ситуации "Безопасный город" |
150,0 |
Первое полугодие 2009 года |
УВД по ЕАО |
Увеличение числа раскрытых преступлений, совершаемых в общественных местах, на 2,0 - 3,0 процента |
2.2 |
Привлечение уличных и домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в жилом секторе |
|
2009 год |
УВД по ЕАО |
Сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых на бытовой почве, на 2,0 - 3,0 процента |
2.3 |
Дальнейшее развитие форм взаимодействия участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних с председателями комитетов территориального общественного самоуправления, другими представителями общественности по выявлению фактов совершения правонарушений по месту проживания граждан, неблагополучных семей, родителей, отрицательно влияющих на своих детей и допускающих жестокое обращение с ними |
|
2009 год |
УВД по ЕАО |
Выявление преступлений в отношении несовершеннолетних, сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых на бытовой почве, на 2,5 - 3,5 процента |
2.4 |
Проведение разъяснительной работы с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами по оснащению магазинов и торговых комплексов системами видеонаблюдения, осуществлению их охраны на договорной основе |
|
2009 год |
УВД по ЕАО |
Сокращение числа краж товарно-материальных ценностей из торговых мест и магазинов на 3,5 процента |
2.5 |
Проведение комплекса мероприятий по контролю за обеспечением технической укрепленности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
|
2009 год |
УВД по ЕАО |
Предупреждение совершения краж и разбойных нападений, умышленной порчи имущества, иных преступных посягательств на объекты финансовой сферы |
2.6 |
Обеспечение участия общественности в деятельности милиции по профилактике преступлений, активизация работы внештатных сотрудников милиции |
|
2009 год |
УВД по ЕАО |
Вовлечение общественности в профилактику преступлений, снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах |
2.7 |
Проведение мероприятий по предупреждению краж урожая на территории садово-огородных товариществ |
|
Июль - октябрь |
УВД по ЕАО |
Снижение количества преступлений, связанных с хищением сельскохозяйственной продукции, на 3,0 - 5,0 процента |
2.8 |
Проведение анализа оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению разбоев, грабежей, хулиганств, краж, совершаемых в общественных местах и на улицах |
|
Ежеквартально |
УВД по ЕАО |
Оптимизация расстановки дежурных нарядов, включенных в план единой дислокации сил и средств милиции, с учетом криминогенной обстановки и сезонных факторов |
2.9 |
Организация и проведение мероприятий по предупреждению тяжких насильственных преступлений против личности и корыстно-насильственных преступлений в населенных пунктах области со сложной оперативной обстановкой |
|
Ежеквартально |
УВД по ЕАО |
Сокращение количества тяжких и особо тяжких преступлений против личности, в том числе корыстно-насильственного характера |
2.10 |
Освещение в средствах массовой информации мероприятий, направленных на предупреждение краж на улицах и в общественных местах сотовых телефонов, иного личного имущества граждан, оставленного без присмотра, а также вопросов безопасности и общественного порядка, деятельности субъектов профилактики правонарушений и преступлений на территории области |
|
2009 год |
Управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО, УВД по ЕАО |
Сокращение числа преступлений, совершенных открытым доступом, на 2,5 - 3,5 процента. Создание положительного образа сотрудника правоохранительной сферы |
2.11 |
ГАРАНТ:См. текст подпункта 2.11 пункта 2 |
|
|
|
|
2.11 |
Приобретение трех приборов по определению паров спирта АКПЭ-01-М |
222,0 |
Второе полугодие 2009 года |
Управление здравоохранения правительства области |
Выявление и предотвращение правонарушений, совершаемых водителями в состоянии алкогольного опьянения |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 августа 2009 г. N 290-пп в раздел 5 настоящей областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Постановления
5. Механизм реализации Программы
Таблица 2
Получатели денежных средств по Программе
N п/п |
Наименование получателя |
N мероприятия таблицы 1 |
1. |
Комитет образования ЕАО |
|
2. |
Комитет социальной защиты населения правительства ЕАО |
|
3. |
УВД по ЕАО |
|
4. |
Управление но вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО |
|
5. |
Управление здравоохранения правительства ЕАО |
Ответственным за реализацию Программы является аппарат губернатора области. Получателями средств по Программе являются: комитет образования ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, УВД по ЕАО, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО.
Исполнители согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными Программой, исполнители в соответствии с действующим законодательством определяют поставщиков необходимого оборудования и исполнителей иных работ (услуг).
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 августа 2009 г. N 290-пп в раздел 6 настоящей областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Постановления
6. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 3
Структура
финансирования Программы
тыс. рублей | ||||
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты на 2009 год |
Всего | ||||
Областной бюджет |
07 |
09 |
5220900 |
70,0 |
09 |
10 |
222,0 |
||
10 |
06 |
50,0 |
||
03 |
02 |
475,0 |
||
07 |
07 |
75,0 |
||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||
Областной бюджет |
03 |
02 |
5220900 |
603,0 |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
НИОКР | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||
Областной бюджет |
07 |
09 |
5220900 |
70,0 |
10 |
06 |
50,0 |
||
03 |
02 |
94,0 |
||
07 |
07 |
75,0 |
||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
Оценка эффективности исполнения мероприятий Программы проводится на основе достигнутых по окончании ее действия результатов в обеспечении общественной безопасности на территории области.
Реализация Программы позволит улучшить общую криминогенную ситуацию на территории области, в том числе:
- сократить общее количество совершаемых преступлений на 3,5 - 5,0 процента;
- снизить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, на 2,5 процента;
- сократить количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, на 5,0 - 7,0 процента.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования бюджетных средств, а также представляет итоговый отчет о реализации Программы в правительство области.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2008 г. N 199-пп "Об областной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2009 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 10 сентября 2008 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 августа 2009 г. N 290-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 июля 2009 г. N 221-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 июня 2009 г. N 212-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 декабря 2008 г. N 427-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.