Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 29 июля 2008 г. N 200-пп
"Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" на 2009 - 2012 годы"
9 июня, 8 декабря 2009 г., 14 сентября, 28 декабря 2010 г., 20 сентября, 31 октября 2011 г., 6 марта 2012 г.
Правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения" на 2009 - 2012 годы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 558-пп в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 20 сентября 2011 г. N 429-пп в настоящую областную целевую программу внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения" на 2009 - 2012 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2008 г. N 200-пп)
9 июня, 8 декабря 2009 г., 14 сентября, 28 декабря 2010 г., 20 сентября, 31 октября 2011 г., 6 марта 2012 г.
См. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
1. Паспорт
Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2009 - 2012 годы
Наименование программы |
Повышение безопасности дорожного движения |
Основание для разработки программы |
Постановление правительства ЕАО от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" |
Государственный заказчик программы |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области; Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области |
Цель программы |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Основные задачи программы |
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Сроки и этапы реализации программы |
2009 - 2012 годы, программа реализуется в один этап |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области; комитет образования Еврейской автономной области; управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области; управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области; Управление государственного автодорожного надзора по ЕАО; областное государственное учреждение "Центр ГОЧС и ПБ" |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 3,768 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение в 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 15 процентов по сравнению с 2004 годом |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы. Государственный заказчик программы ежеквартально представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы в управление экономики правительства области, ежегодно - правительству области |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2.1. Анализ ситуации
Аварийность на автомобильном транспорте - проблема, стоящая перед большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно из ведущих мест в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем.
Достаточно сложной остается обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения и на территории области. В 2007 году в Еврейской автономной области (далее - область) зарегистрировано 429 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибло 58 и получили ранения 559 человек. По-прежнему сложным остается положение с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество ДТП с участием детей в 2007 году составило 43 случая, в которых 46 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести и 3 детей погибло. Удельный вес ДТП в области с участием детей составил 10 процентов от общего количества ДТП. Таким образом, каждое десятое ДТП на территории области происходит с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.
Рост ДТП в 2007 году произошел в следующих муниципальных районах области: Смидовичском - на 16,6 процента по сравнению с 2006 годом (с 96 до 112 ДТП), Биробиджанском - на 15,1 процента (с 33 до 38) и в областном центре - на 13,3 процента (со 120 до 136).
Основное количество ДТП произошло из-за превышения водителями установленной скорости движения и несоответствия скорости конкретным условиям - 230 ДТП (53,6 процента), управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения - 37 ДТП (9,5 процента), водителями, не имеющими прав управления - 77 ДТП (18 процентов).
Основная доля всех автодорожных происшествий - 248 (57,8 процента) - произошла на территории городов и населенных пунктов области, а 126 автодорожных происшествий (29,3 процента) - на федеральной автомобильной дороге "Чита-Хабаровск".
2.2. Описание проблемы
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающей мобильностью населения;
- уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
- нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в Еврейской автономной области составляет 168 шт. на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 шт. на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества транспортных "пробок" (особенно в областном центре), а также рост количества ДТП.
Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, также является неэффективной. По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а в госпитализации нуждаются в 7 раз чаще.
Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют:
- снижение качества подготовки водителей;
- несоответствие дорожных условий, технических средств регулирования дорожным движением требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах ДТП на федеральных и региональных дорогах;
- несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств;
- отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
- отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения.
Устранение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в области, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий.
Таким образом, решить проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения в области, возможно, применив программно-целевой метод, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
3. Цели, задачи и сроки реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
Цель - сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 15 процентов - общего количества ДТП с пострадавшими по сравнению с 2004 годом.
Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
- совершенствование методических и организационных основ системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- разработка и внедрение организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Решение поставленных задач позволит области достичь показателей, намеченных федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить в течение 4 лет (2009 - 2012 годы).
Программой предусматривается реализация основных мероприятий, направленных на:
- модернизацию светофорных объектов;
- дальнейшее увеличение объема работ, направленных на развитие материальной базы ГИБДД УМВД России по ЕАО, дошкольных и общеобразовательных учреждений в части обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожного травматизма;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.
3.2. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы - 2009 - 2012 годы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 марта 2012 г. N 80-пп в раздел 4 настоящей областной целевой программы внесены изменения
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации, годы |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
I. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов | |||||
1. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
За счет средств областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог ЕАО" |
2009 - 2012 |
Управление автомобильных дорог области |
Оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения ДТП |
2. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2 |
||||
3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5 |
||||
4. |
Приобретение алкометров (газоанализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе) |
45 |
2010 |
УМВД России по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
90 |
2011 |
||||
5. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5 |
||||
6. |
Приобретение автомобильного эвакуатора ЗИЛ - АИ на условия софинансирования с федеральным бюджетом |
378 |
2009 |
УМВД России по ЕАО |
Сокращение времени ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
7. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7 |
||||
8. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 8 |
||||
9. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 9 |
||||
10. |
Приобретение для ГИБДД УМВД России по ЕАО персональных компьютеров с комплектующими, обеспечивающих оперативный допуск к специализированным базам данных |
56 |
2010 |
УМВД России по ЕАО |
Повышение эффективности информационного обеспечения ГИБДД УМВД России по ЕАО |
44 |
2011 |
||||
11. |
Приобретение передвижного фоторадарного комплекса "КРИС" П с комплектующими |
499 |
2010 |
УВ по ЕАО |
Снижение аварийности по причине нарушений скоростного режима |
II. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||
10. |
Оформление наглядной агитации по пропаганде Правил дорожного движения |
55 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
60 |
2012 |
||||
11. |
Изготовление печатной агитационной продукции с размещением в местах массового пребывания населения, на автотранспортных предприятиях и т.д. |
37 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
40 |
2012 |
||||
12. |
Организация изготовления и выпуска в теле- и радиоэфире аудио- и видеороликов с социальной рекламой на тему безопасности дорожного движения |
190 |
2012 |
Комитет образования ЕАО |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
13. |
Изготовление печатной агитационной продукции и ее размещение в местах массового пребывания населения, на автотранспортных предприятиях и т.д. |
50 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
14. |
Анализ и разработка предложений по выполнению владельцами транспортных средств (должностными лицами) профилактических мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения (соблюдение труда и отдыха водителей, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, использование тахограмм и т.п.) согласно требованиям Федерального закона "О безопасности дорожного движения" |
|
2009-2012 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО, УМВД России по ЕАО, Территориальный отдел по ЕАО ДМУ государственного автодорожного надзора |
Совершенствование подготовки водителей транспортных средств, предупреждение их опасного поведения |
15. |
Проведение в дошкольных и общеобразовательных учреждениях ежегодных социально-профилактических мероприятии на тему безопасности дорожного движения (военно-спортивных игр, конкурсов и т.п.) |
22 |
2009 |
УМВД России по ЕАО Комитет образования ЕАО |
Совершенствование профилактики ДТП |
29,2 |
2011 |
||||
60 |
2012 |
||||
16. |
Организация профильной смены по безопасности дорожного движения в оздоровительных лагерях "Алые паруса", "Жемчужина" |
|
Ежегодно |
УМВД России по ЕАО |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
17. |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. |
37 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
40 |
2012 |
||||
18. |
Приобретение периодических подписных изданий по безопасности дорожного движения: - "Стоп-газета - безопасность на дорогах"; - "Добрая дорога детства" |
17 |
2009 |
УМВД России по ЕАО |
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения |
37 |
2011 |
||||
40 |
2012 |
||||
19. |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. |
60 |
2012 |
Комитет образования ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
20. |
Изготовление и размещение наружной социальной рекламы на тему безопасности дорожного движения |
17 |
2009 |
УМВД России по ЕАО Управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
78,5 |
2011 |
||||
120 |
2012 |
||||
21. |
Организация отрядов "Юный инспектор движения" в общеобразовательных учреждениях области |
25 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма |
30 |
2012 |
||||
22. |
Приобретение для дошкольных учреждений магнитных досок "Азбука дорожного движения" |
70 |
2012 |
Комитет образования ЕАО |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
23. |
Приобретение мобильного автогородка с комплектующими для проведения практических занятий по изучению основ безопасности дорожного движения с учащимися образовательных учреждений |
350 |
2012 |
Комитет образования ЕАО |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
24. |
Участие в специализированных обучающих семинарах и конференциях, посвященных вопросам организации дорожного движения |
60 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Повышение эффективности надзорной деятельности |
60 |
2012 |
||||
III. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | |||||
25. |
Приобретение спецоборудования, используемого при эвакуации аварийных транспортных средств |
85 80 |
2011 2012 |
Областное государственное учреждение "Центр ГОЧС и ПБ" |
Сокращение времени ликвидации последствий ДТП |
26. |
Подготовка и участие команды - представительницы Еврейской автономной области во Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения "Безопасное колесо" |
110 |
2012 |
Комитет образования ЕАО |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
27. |
Приобретение спецоборудования, используемого при эвакуации аварийных транспортных средств |
85 |
2011 |
Областное государственное казенное учреждение "Центр ГОЧС и ПБ" |
Сокращение времени ликвидации последствий ДТП |
28. |
Организация подготовки врачей и фельдшеров по вопросам проведения освидетельствования по 36-часовой программе |
|
2009 - 2012 |
Управление здравоохранения правительства области |
Повышение обеспеченности на 10 процентов освидетельствования лиц, находящихся в алкогольном и наркотическом опьянении |
29. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 29 |
||||
30. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 30 |
|
|
|
|
32. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 32 |
||||
33. |
Приобретение комплекта специального оборудования для проведения областного конкурса-фестиваля юных инспекторов движения "Безопасное колесо" |
139 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
34. |
Приобретение фотовидеоаппаратуры для осуществления фотовидеосъемки с мест совершения ДТП, других происшествий с целью информирования населения об обстановке, складывающейся в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также профилактики ДТП и снижения уровня травматизма в результате ДТП |
36,5 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Совершенствование профилактики ДТП |
35. |
Приобретение портативных цифровых видеорегистраторов для осуществления видеозаписи при общении сотрудников ГИБДД УМВД России по ЕАО с участниками дорожного движения |
59,4 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
36. |
Приобретение телескопического шеста для осуществления замеров высоты крупногабаритных транспортных средств |
26,5 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
37. |
Приобретение лазерных рулеток для оформления схем ДТП |
24,9 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
38. |
Приобретение мотоцикла для повышения мобильности нарядов дорожно-патрульной службы |
300 |
2011 |
УМВД России по ЕАО |
Повышение мобильности нарядов дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД России по ЕАО |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, формируемых правительством области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляться путем выбора оптимальных форм и методов управления.
Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств.
Исполнители программных мероприятий согласно таблице 1 в соответствии с предусмотренными программой объемами финансирования и на основании законодательства определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ, услуг.
6. Ресурсное обеспечение программы
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 марта 2012 г. N 80-пп подраздел 6.1 раздела 6 настоящей областной целевой программы изложен в новой редакции
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 3,768 млн. рублей.
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей | ||||||||
Источники и направления расходов |
|
Финансовые затраты |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего | ||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
|
|
|
3768 |
768 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
03 |
02 |
5221900 |
2548 |
670 |
1000 |
878 |
|
|
04 |
09 |
5221900 |
120 |
- |
- |
- |
120 |
|
03 |
09 |
5221900 |
85 |
- |
- |
85 |
- |
|
04 |
12 |
5221900 |
98 |
98 |
- |
- |
- |
|
07 |
09 |
5221900 |
917 |
- |
- |
37 |
880 |
Местные бюджеты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Коммерческие кредиты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
|
|
3768 |
768 |
1000 |
1000 |
1000 |
Капитальные вложения | ||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
|
|
|
2532,5 |
378 |
1000 |
804,5 |
350 |
|
03 |
02 |
5221900 |
2447,5 |
378 |
1000 |
719,5 |
- |
|
03 |
09 |
5221900 |
85 |
- |
- |
85 |
- |
|
04 |
12 |
5221900 |
|
|
- |
- |
- |
|
07 |
09 |
5221900 |
|
- |
- |
- |
350 |
Местные бюджеты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Коммерческие кредиты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
|
|
2532,5 |
378 |
1000 |
804,5 |
350 |
НИОКР | ||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Местные бюджеты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие текущие расходы | ||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
|
|
|
1235,5 |
390 |
- |
195,5 |
650 |
|
03 |
02 |
5221900 |
450,5 |
292 |
- |
158,5 |
|
|
04 |
09 |
5221900 |
120 |
- |
- |
- |
120 |
|
03 |
09 |
5221900 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
04 |
12 |
5221900 |
98 |
98 |
- |
- |
- |
|
07 |
09 |
5221900 |
567 |
- |
- |
37 |
530 |
Местные бюджеты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Коммерческие кредиты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. Организация финансирования программы
Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Средства подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
Получателями денежных средств являются исполнители программы в соответствии с таблицей 1.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей ежеквартальной отчетности исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного движения в области, направляемой государственному заказчику и в управление экономики правительства области.
За 4 года реализации программы ожидается снижение уровня аварийности на дорогах области на 15 процентов и сокращение числа погибших в 1,5 раза по сравнению с аналогичными показателями 2004 года. К тому же усовершенствуется организация движения транспорта в населенных пунктах области, сократится время прибытия соответствующих служб к месту ДТП, повысится эффективность деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП, эффективность аварийно-спасательных работ.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы.
В реализации программы участвуют органы исполнительной власти, формируемые правительством области, и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, указанные в таблице 1 "Система программных мероприятий" программы.
Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе их реализации ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области ежеквартально представляет отчет о ходе реализации мероприятий программы до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственному заказчику программы.
Государственный заказчик программы - управление автомобильных дорог и транспорта правительства области:
- ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о реализации программных мероприятий в управление экономики правительства области;
- ежегодно к 20 февраля готовит
итоговый отчет о результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств в прошедшем году в правительство области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2008 г. N 200-пп "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" на 2009 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 10 сентября 2008 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 марта 2012 г. N 80-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2011 г. N 534-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 сентября 2011 г. N 429-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 558-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 сентября 2010 г. N 344-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 декабря 2009 г. N 438-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 июня 2009 г. N 181-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Постановления