Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 14 октября 2008 г. N 290-пп
"О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп"
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы", следующие изменения:
1.1. Строку "Объемы и источники финансирования программы" и строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" раздела 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 8226,384 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 1082,308 млн. руб.; - из федерального бюджета - 7144,076 млн. руб.*; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 1200,098 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 199,618 млн. руб.; - из федерального бюджета- 1000,48 млн. руб.; на 2010 год - всего 3422,643 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 429,322 млн. руб.; - из федерального бюджета - 2993,321 млн. руб.; на 2011 год - всего 3603,643 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 453,368 млн. руб.; - из федерального бюджета - 3150,275 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения - 92,087 км. 2. Строительство мостовых переходов - 425,42 п. м. 3. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 4. Основные социально-экономические результаты программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории". |
1.2. Таблицу 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Система программных мероприятий*
N пп |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. рублей |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения |
|||
1.1 |
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) |
29530,95 |
2009 г. |
419,366 км/2306,18 п. м |
78274,84 |
2010 г. |
432,466 км/2306,18 п. м |
||
122443,0 |
2011 г. |
432,466 км/2306,18 п. м |
||
02 |
Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки |
|||
2.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное, в том числе: |
27368,0 |
2010 г. |
2,6 км |
- федеральный бюджет |
26000,0 |
|||
- областной бюджет |
1368,0 |
|||
3 |
Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов |
|||
3.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское, в том числе: |
46771,923 |
2009 г. |
6,097 км |
- федеральный бюджет |
24880,0 |
|||
- областной бюджет |
21891,923 |
|||
3.2 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33, в том числе: |
360100,0 |
2009 г. |
14,8 км/207,09 п. м |
- федеральный бюджет |
315600,0 |
|||
- областной бюджет |
44500,0 |
|||
всего в том числе: |
448200,37 |
2010 г. |
||
- федеральный бюджет |
407056,0 |
|||
- областной бюджет |
41144,37 |
|||
3.3 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65**, в том числе: |
891872,63 |
2010 г. |
|
- федеральный бюджет |
809954,0 |
|||
- областной бюджет |
81918,63 |
|||
всего, в том числе: |
1270000,0 |
2011 г. |
||
- федеральный бюджет |
1153795,0 |
|||
- областной бюджет |
116205,0 |
|||
3.4 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 8 - км 18, в том числе: |
480000,0 |
2010 г. |
10,0 км |
- федеральный бюджет |
435936,0 |
|||
- областной бюджет |
44064,0 |
|||
3.5 |
Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12+930, в том числе: |
140227,0 |
2010 г. |
72,68 п. м |
- федеральный бюджет |
127354,0 |
|||
- областной бюджет |
12873,0 |
|||
3.6 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
150000,0 |
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
136360,0 |
|||
- областной бюджет |
13640,0 |
|||
всего |
137048,841 |
2010 г. |
9,531 км |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
120925,0 |
|||
- областной бюджет |
16123,841 |
|||
3.7 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
400000,0 |
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
363640,0 |
|||
- областной бюджет |
36360,0 |
|||
всего |
432122,894 |
2010 г. |
15,01 км/145,65 п. м |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
385305,0 |
|||
- областной бюджет |
46817,894 |
|||
3.8 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
110828,265 |
2010 г. |
|
- федеральный бюджет |
97791,0 |
|||
- областной бюджет |
13037,265 |
|||
всего |
204012,393 |
2011 г. |
10,0 км |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
186382,0 |
|||
- областной бюджет |
17630,393 |
|||
3.9 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 122 - км 137 в Ленинском районе ЕАО**, в том числе: |
795987,607 |
2011 г. |
|
- федеральный бюджет |
727198,0 |
|||
- областной бюджет |
68789,607 |
|||
3.10 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5, в том числе: |
77046,782 |
2009 г. |
4,971 км |
- федеральный бюджет |
73202,0 |
|||
- областной бюджет |
3844,782 |
|||
3.11 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24, в том числе: |
91353,218 |
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
86798,0 |
|||
- областной бюджет |
4555,218 |
|||
всего |
171400,0 |
2010 г. |
||
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
164700,0 |
|||
- областной бюджет |
6700,0 |
|||
всего |
315444,309 |
2011 г. |
9,078 км |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
299672,0 |
|||
- областной бюджет |
15772,309 |
|||
3.12 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15, в том числе: |
345555,691 |
2011 г. |
10,0 км |
- федеральный бюджет |
327028,0 |
|||
- областной бюджет |
18527,691 |
|||
3.13 |
Реконструкция автомобильной дороги Биракан - Кульдур, км 12 - км 28**, в том числе: |
440300,0 |
2010 г. |
|
- федеральный бюджет |
418300,0 |
|||
- областной бюджет |
22000,0 |
|||
всего |
480200,0 |
2011 г. |
||
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
456200,0 |
|||
- областной бюджет |
24000,0 |
|||
3.14 |
Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) |
45295,127 |
2009 г. |
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов |
65000,16 |
2010 г. |
|||
70000,0 |
2011 г. |
* Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2012 году.".
1.3. Таблицу 2 раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Структура
финансирования программы
тыс. рублей
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||
Всего | |||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
522 07 00 |
1082308,0 |
199618,0 |
429322,0 |
453368,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
04 |
09 |
100 46 02 |
7093196,0 |
975600,0 |
2967321,0 |
3150275,0 |
04 |
09 |
315 02 01 |
50880,0 |
24880,0 |
26000,0 |
0,0 |
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | |||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
522 07 00 |
671763,923 |
124791,923 |
286047,0 |
260925,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
04 |
09 |
100 46 02 |
7093196,0 |
975600,0 |
2967321,0 |
3150275,0 |
04 |
09 |
315 02 01 |
50880,0 |
24880,0 |
26000,0 |
0,0 |
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | |||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | |||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
522 07 00 |
410544,077 |
74826,077 |
143275,0 |
192443,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.".
1.4. Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации программы к 2011 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 92,087 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2011 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В результате реализации программы в области будет:
1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 92,087 км.
2. Построено 9 мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.
3. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основным социально-экономическим результатом программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 8,2 процента".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 октября 2008 г. N 290-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 9 февраля 2009 г. N 1
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.