26 сентября 2006 г., 24 апреля 2007 г., 17 декабря 2008 г.
В соответствии с законом ЕАО от 31.05.2000 N 185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области постановляет:
См. Закон Еврейской автономной области от 24 декабря 2008 г. N 504-ОЗ "О Правительстве Еврейской автономной области"
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 декабря 2008 г. N 373-пп пункт 2 настоящего Постановления изложен в новой редакции
2. Установить предельную численность работников управления потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области в количестве 11 единиц с годовым фондом оплаты труда в размере 4002,7 тыс. руб.
3. Разрешить начальнику управления потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области иметь двух заместителей.
4. Разрешить управлению потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области создавать коллегию для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
5. Установить, что в ведении управления потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области находится государственное предприятие Еврейской автономной области "Облпродконтракт".
6. Признать утратившими силу:
постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 N 139 "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области";
пункт 4 постановления правительства Еврейской автономной области от 29.01.2002 N 3-пп "О создании областного государственного унитарного предприятия "Облпродконтракт";
постановление правительства Еврейской автономной области от 24.12.2002 N 216-пп "О внесении изменений в Положение об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 N 139";
пункт 3 постановления правительства Еврейской автономной области от 18.07.2003 N 148-пп "О переименовании государственных унитарных предприятий области".;
постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2003 N 192-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 N 139 "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области";
постановление правительства Еврейской автономной области от 08.01.2004 N 1-пп "О внесении изменения в Положение об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства области от 25.12.2001 N 139";
постановление правительства Еврейской автономной области от 08.12.2004 N 221-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 N 139 "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Положение
об управлении потребительского рынка, предпринимательства
и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 марта 2006 г. N 76-пп)
26 сентября 2006 г., 24 апреля 2007 г.
I. Общие положения
1. Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области (далее - управление) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области (далее области), формируемым правительством области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере потребительского рынка, оказания бытовых услуг населению, развития предпринимательства, реализацию внешнеэкономических связей области.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Еврейской автономной области, постановлениями и распоряжениями правительства области и губернатора области, а также настоящим Положением.
3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, ежегодную смету на содержание управления в пределах средств, выделяемых из областного бюджета, а также лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Место нахождения управления: г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, 18.
4. Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Положение об управлении и предельная численность управления утверждаются правительством области по представлению начальника управления.
II. Основные задачи управления
6. Основными задачами управления являются:
6.1. Разработка предложений и реализация государственной политики, направленной на развитие внутренней и внешней торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг, предпринимательства, обеспечение на территории области единой государственной внешнеэкономической политики, координация деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления в этих сферах.
6.2. Разработка предложений по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в вопросах оказания услуг, создания, становления и дальнейшего развития субъектов рыночной инфраструктуры.
6.3. Содействие развитию взаимовыгодных торгово-экономических, научно-технических и культурных связей с административно-территориальными образованиями зарубежных стран, приграничного сотрудничества, формированию внешнеэкономической инфраструктуры области.
6.4. Содействие в вопросах подготовки и повышения квалификации кадров для субъектов рыночной инфраструктуры, а также специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих функции организации торговли, бытового обслуживания, внешнеэкономических связей и развития предпринимательства.
6.5. Содействие развитию туризма на территории области, в том числе международного, совершенствование его инфраструктуры.
III. Основные функции управления
7. Основными функциями управления являются:
7.1. Содействие формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства.
7.2. Разработка проектов нормативных правовых актов области, направленных на стимулирование и развитие внешнеэкономической, туристической деятельности, торговли, бытового обслуживания населения и предпринимательской деятельности на территории области.
7.3. Взаимодействие и координация деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, а также общественных организаций по поддержке и развитию предпринимательства.
7.4. Анализ состояния потребительского рынка, оказания услуг населению, развития производственной сферы и внешнеэкономических связей и внесение предложений по повышению эффективности применения мер их государственной поддержки.
7.5. Разработка областных целевых программ, содействующих развитию рыночной инфраструктуры области, оказание методической помощи органам местного самоуправления в разработке аналогичных муниципальных программ.
7.6. В целях поддержки субъектов малого предпринимательства содействие созданию бизнес-центров и других объектов инфраструктуры.
7.7. Совместно с органами исполнительной власти области осуществление анализа экономического и финансового состояния подведомственного управлению государственного предприятия.
7.8. Организация и проведение совместно с заинтересованными субъектами малого предпринимательства области выставок-ярмарок продукции и услуг, содействие по привлечению предприятий области к участию в региональных и международных выставках и ярмарках в России и за рубежом.
7.9. Совместно с хозяйствующими субъектами области осуществление работы по повышению культуры обслуживания населения, внедрению прогрессивных форм и методов работы.
7.10. Привлечение субъектов малого предпринимательства для реализации мероприятий областных целевых программ, содействующих развитию рыночной инфраструктуры в Еврейской автономной области, а также в осуществлении поставок продукции и выполнении работ (услуг) для государственных нужд.
7.11. Участие в разработке предложений по стимулированию инвестиционной и инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства.
7.12. Подготовка и внесение предложений по созданию в области условий, гарантий и льгот для иностранных инвесторов.
7.13. Организационно-методическое обеспечение деятельности областного Координационного Совета по внешнеэкономической деятельности и пограничной политике в области и областного Совета по защите прав потребителей.
7.14. Осуществление контроля за выполнением законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции, в соответствии с действующим законодательством.
7.15. Обеспечение формирования и реализации мероприятий по развитию туризма и внешнеэкономической деятельности в области, координации участия предприятий и организаций области в реализации мероприятий международного сотрудничества.
7.16. Содействие в работе и развитии пунктов пропуска на российско-китайской границе, расположенных на территории области.
7.17. Координация работы организаций, осуществляющих туристическую деятельность, координация безвизовых туристических поездок граждан России и Китая в соответствии с межправительственным соглашением, содействие туристическим компаниям в развитии инфраструктуры туризма на территории области.
7.18. Планирование и выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, зонах чрезвычайных ситуаций в части создания и защиты запасов продовольственных запасов первой необходимости, обеспечение питанием аварийно - спасательных формирований области и пострадавшего населения.
7.19. Регистрация предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых# техники.
7.20. Осуществление лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
7.21. Сбор и анализ деклараций о розничной продаже алкогольной продукции.
7.22. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в управлении.
7.23. Назначение и освобождение в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителя подведомственного государственного предприятия.
7.24. В пределах своей компетенции организация рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер в установленном порядке.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 26 сентября 2006 г. N 230-пп пункт 7 раздела III настоящего Положения дополнен подпунктом 7.25, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
7.25 Осуществление согласования размещения объектов игорного бизнеса на территории Еврейской автономной области в установленном правительством области порядке.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 апреля 2007 г. N 113-пп пункт 7 раздела III настоящего Положения дополнен подпунктом 7.26
7.26. формирование и ведение реестра розничных рынков Еврейской автономной области.
IV. Права управления
8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
8.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также иных организаций и учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
8.2. Направлять должностных лиц управления для участия в установленном порядке в заседаниях коллегий органов исполнительной власти области, в областных совещаниях и других мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления области.
8.3. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер по вопросам отнесенным к его компетенции.
8.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, решаемым управлением.
8.5. Участвовать в установленном порядке в согласовании документов, касающихся сферы деятельности управления.
8.6. В установленном порядке участвовать в рассмотрении вопросов развития внешнеэкономических связей на международных совещаниях и форумах.
8.7. По поручению губернатора области участвовать в переговорах с официальными органами зарубежных государств.
8.8. Информировать соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, предприятия и организации о предложениях по сотрудничеству, поступающих от зарубежных государств.
8.9. Привлекать в установленном порядке для разработки программ, планов мероприятий и других вопросов, входящих в компетенцию управления, научно-исследовательские учреждения, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
8.10. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, имеющих важное значение для развития предпринимательской деятельности.
8.11. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, организаций и учреждений, предпринимателей, а также представителей общественных объединений и организаций.
8.12. Пользоваться в установленном порядке банками данных аппарата губернатора области, правительства области, других органов исполнительной власти области.
8.13. Проверять достоверность сведений и других материалов, поступающих в управление путем ознакомления с положением дел на местах.
8.14. Для обеспечения разностороннего рассмотрения и подготовки решений по вопросам, отнесенным к компетенции управления, при управлении может образовываться коллегия в составе начальника управления, его заместителей, начальников отделов, представителей органов исполнительной власти области. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители предприятий, организаций, научных учреждений, индивидуальные предприниматели, представители общественных организаций. Состав и положение о коллегии утверждается губернатором области.
V. Руководство управления
9. Управление возглавляет начальник, который назначается на dnkfmnqr|# и освобождается от должности губернатором области.
9.1. Начальник управления:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением;
- издает приказы в пределах своей компетенции, организует работу и руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение планов работы управления;
- вносит предложения о внесении изменений в положение об управлении, предельной численности управления, утверждает положения об отделах и должностные регламенты для работников управления;
- принимает на работу и увольняет начальников отделов и других работников управления, принимает решение о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету расходов управления;
решает в установленном порядке вопросы командирования работников управления;
представляет и согласовывает, в установленном порядке, кандидатуры работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами области;
без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности;
обеспечивает соблюдение ограничений, выполнение обязательств и требований к служебному поведению;
обеспечивает соблюдение законодательства по охране труда;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Начальник управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Один из заместителей начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие в соответствии с должностным регламентом, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функциональных обязанностей с учетом предоставляемых ему прав.
9.3. Информационное, бухгалтерское, документационное, материально-техническое, транспортное обслуживание деятельности управления, а также социальное обслуживание его работников осуществляется в установленном порядке.
9.4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными планами работ, утвержденными заместителем председателя правительства, курирующим соответствующее направление деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 марта 2006 г. N 76-пп "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 27 апреля 2006 г. N 31, в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 12 октября 2006 г. N 6
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 12 октября 2010 г. N 363-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 мая 2010 г. N 173-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 апреля 2010 г. N 125-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 февраля 2010 г. N 35-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 июля 2009 г. N 258-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 июня 2009 г. N 193-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 марта 2009 г. N 70-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 декабря 2008 г. N 373-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области oт 24 апреля 2007 г. N 113-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 сентября 2006 г. N 230-пп