Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области
от 24 ноября 2005 г. N 283
"Об утверждении положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"
27 апреля 2006 г., 27 марта 2008 г.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области городская Дума решила:
1. Утвердить положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по законодательству и депутатской этике (И.С. Бренер).
3. Настоящее решение вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования в "Муниципальной информационной газете" за исключением норм положения установленных абзацами 2, 3, 4 пункта 1.5.:
"2) проект бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области,
которые вступают в силу после его опубликования, но не ранее 01 января 2006 года.
Мэр города |
А.А. Винников |
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 27 марта 2008 г. N 714 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Решения
Положение
"О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"
(утв. решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 24 ноября 2005 г. N 283)
27 апреля 2006 г., 27 марта 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области городской Думой, мэром города в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - городской округ) могут проводиться публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется настоящим положением.
1.2. Исключен
См. текст пункта 1.2. раздела 1
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе не менее 0,1 процента населения городского округа, обладающего активным избирательным правом (далее по тексту - население), городской Думы, мэра города.
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городской Думы, назначаются городской Думой, а по инициативе мэра города - мэром города.
1.5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава городского округа, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании городского округа.
По инициативе городской Думы, мэра города на публичные слушания могут выноситься другие проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения..
1.6. Результаты публичных слушаний носят для городской Думы, мэра города рекомендательный характер.
1.7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам, выносимым на публичные слушания в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Раздела, осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, за исключением случаев, предусмотренных настоящим положением.
2. Назначение публичных слушаний по инициативе населения
2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний по инициативе населения является ходатайство жителей (далее - ходатайство), поданное в городскую Думу, в котором указывается формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания в соответствии с пунктом 1.5. Раздела 1 настоящего положения, и обоснование, в том числе правовое, необходимости вынесения этого вопроса на публичные слушания. К ходатайству прилагается список жителей городского округа (далее по тексту - жители), с указанием фамилии, имени, отчества, поддержавших ходатайство, их место жительства и паспортные данные. Личные данные и паспортные данные жителя должны быть заверены его подписью с указанием даты. К ходатайству должны быть приложены данные (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны) официального представителя группы жителей, ходатайствующих о проведении публичных слушаний (далее - официальный представитель группы жителей). В случае отсутствия у жителя паспорта могут быть предоставлены данные документа, заменяющего паспорт гражданина, форма которого определена Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
2.2. После получения ходатайства председателем городской Думы формируется рабочая группа по организации и проведению публичных слушаний, в состав которой могут входить депутаты городской Думы, муниципальные служащие аппарата городской Думы и иные лица, а также в обязательном порядке включается официальный представитель группы жителей (далее - рабочая группа), которая в течение 10 дней со дня поступления ходатайства проверяет обоснованность ходатайства, в том числе его правовую обоснованность, и правильность оформления документов, прилагаемых к ходатайству в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела.
2.3. По результатам проверки представленного ходатайства и прилагаемых к нему документов рабочая группа ходатайствует перед городской Думой о назначении даты проведения публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний. Отказ в назначении публичных слушаний возможен только по основаниям несоответствия ходатайства требованиям Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законодательства Еврейской автономной области, Устава городского округа, другим муниципальным правовым актам, а также несоответствия приложенных к ходатайству документов требованиям пункта 2.1. настоящего Раздела.
2.4. Ходатайство рабочей группы о назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний рассматривается на очередном пленарном заседании городской Думы. По результатам рассмотрения городская Дума принимает соответствующее решение.
2.5. В решении городской Думы о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса, состав рабочей группы, рассматривавшей ходатайство жителей, а также состав рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний, формируемой городской Думой из представителей жителей, городской Думы и мэрии города и порядок ее работы. Решение городской Думы о назначении публичных слушаний считается принятым, если за него проголосовало количество в 2\3 от установленного числа депутатов городской Думы.
В решении городской Думы об отказе в назначении публичных слушаний указывается обоснованная мотивировка отказа в проведении публичных слушаний, состав рабочей группы, рассматривавшей ходатайство жителей. Решение городской Думы об отказе в назначении публичных слушаний считается принятым, если за него проголосовало количество в 2\3 от установленного числа депутатов городской Думы.
2.6. Решения городской Думы о назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний по инициативе населения подлежат обязательному официальному опубликованию в "Муниципальной информационной газете" в порядке, установленном для опубликования решений городской Думы.
3. Назначение публичных слушаний по инициативе городской Думы
3.1. Публичные слушания по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5. Раздела 1 настоящего положения, могут быть назначены городской Думой на основании инициативы не менее 1\3 от установленного числа депутатов городской Думы.
3.2. Вопрос о назначении публичных слушаний по инициативе не менее 1\3 от установленного числа депутатов городской Думы рассматривается на очередном пленарном заседании городской Думы, либо в случае необходимости на внеочередном заседании городской Думы, дата проведения которого определяется председателем городской Думы.
По результатам рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний городская Дума принимает соответствующее решение.
3.3. В решении о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса, состав инициативной группы депутатов городской Думы, инициировавших вопрос о проведении публичных слушаний, а также состав рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний, формируемой городской Думой из представителей городской Думы и мэрии города, и порядок ее работы. Решение городской Думы о назначении публичных слушаний считается принятым, если за него проголосовало количество в 2\3 от установленного числа депутатов городской Думы.
В решении городской Думы об отказе в назначении публичных слушаний по правовым основаниям, предусмотренным пунктом 2.3. Раздела 2 настоящего положения, указывается обоснованная мотивировка отказа в проведении публичных слушаний, состав инициативной группы депутатов городской Думы, инициировавших вопрос о проведении публичных слушаний. Решение городской Думы об отказе в назначении публичных слушаний считается принятым, если за него проголосовало количество в 2\3 от установленного числа депутатов городской Думы.
3.4. Решения городской Думы о назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний по инициативе не менее 1\3 от установленного числа депутатов городской Думы подлежат обязательному официальному опубликованию в "Муниципальной информационной газете" в порядке, установленном для опубликования решений городской Думы.
4. Назначение публичных слушаний по инициативе мэра города
4.1. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушании по инициативе мэра города по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5. Раздела 1 настоящего положения, мэром города создается рабочая группа из представителей городской Думы и мэрии города по организации и проведению публичных слушаний (далее - рабочая группа).
4.2. Рабочая группа в течение 10 дней со дня ее создания проверяет правовую составляющую инициативы мэра города о проведении публичных слушаний и представляет мэру города свои рекомендации по назначению, организации и проведению публичных слушаний по инициативе мэра города.
4.3. По результатам рассмотрения рекомендаций рабочей группы мэром города издается соответствующий муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.
В муниципальном правовом акте мэра города о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса, а также состав рабочей группы и порядок ее работы.
В муниципальном правовом акте мэра города об отказе в назначении публичных слушаний по правовым основаниям, предусмотренным пунктом 2.3. Раздела 2 настоящего положения, указывается обоснованная мотивировка отказа в проведении публичных слушаний, состав рабочей группы.
4.4. Муниципальные правовые акты мэра города о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию в "Муниципальной информационной газете".
5. Опубликование проектов муниципальных правовых актов, а также необходимых документов по вопросам, выносимым на публичные слушания
5.1. Проекты муниципальных правовых актов, а также необходимые документы по вопросам, выносимым на публичные слушания, должны быть официально опубликованы в "Муниципальной информационной газете" после официального опубликования либо одновременно с официальным опубликованием муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, но не позднее, чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 7.3.2. пункта 7.3. Раздела 7 настоящего положения.
Опубликованный для обсуждения на публичных слушаниях, проводимых по инициативе городской Думы, проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа считается проектом решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, принятым городской Думой в первом чтении, и в дополнительном опубликовании не нуждается.
5.2. Официальная публикация проектов муниципальных правовых актов, а также необходимых документов по вопросам, выносимым на публичные слушания, в том числе со ссылкой на настоящее положение, осуществляется мэрией города независимо от того, по чьей инициативе назначены публичные слушания, за исключением случаев назначения публичных слушаний в порядке, предусмотренном Разделом 7 настоящего положения.
6. Проведение публичных слушаний
6.1. Подготовка к проведению публичных слушаний
6.1.1. Рабочие группы, предусмотренные пунктами 2.5. Раздела 2, 3.3. Раздела 3, 4.1. Раздела 4 настоящего положения (далее - рабочая группа), работают на основании Регламентов рабочих групп, утверждаемых на их заседаниях, и настоящего Положения.
6.1.2. Рабочая группа разрабатывает повестку дня проведения публичных слушаний.
6.1.3. Жители или официальный представитель группы жителей, желающие выступать в публичных слушаниях, обязаны зарегистрироваться в качестве выступающих на публичных слушаниях. Рабочая группа проводит регистрацию выступающих, которым объявляется о времени, установленном для выступления.
6.1.4. В качестве выступающих на публичных слушаниях могут быть зарегистрированы депутаты городской Думы, выборные должностные лица либо иные представители органов местного самоуправления городского округа, органов территориального общественного самоуправления, представители юридических лиц и политических партий.
6.1.5. Регистрация выступающих прекращается за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний.
6.1.6. Выступающие на публичных слушаниях вправе представить в рабочую группу письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.
6.1.7. Техническая и методическая поддержка деятельности рабочей группы, в том числе предоставление помещений для проведения публичных слушаний, осуществляется мэрией города.
6.1.8. Рабочая группа обязана принять все законные меры для обеспечения охраны прав, свобод и законных интересов участников публичных слушаний.
6.2. Проведение публичных слушаний
6.2.1. Публичные слушания открывает руководитель рабочей группы (далее - председательствующий).
6.2.2. Председательствующий информирует о порядке проведения публичных слушаний, объявляет о вопросе, вынесенном на публичные слушания.
6.2.3. После выступления председательствующего слово предоставляется зарегистрированным в качестве выступающих. Лицу, не зарегистрированному в качестве выступающего, слово может быть предоставлено по решению председательствующего. Время для выступления каждому выступающему предоставляется не более 10 минут. В исключительных случаях, по решению председательствующего, время выступления может быть продлено.
6.2.4. Выступающий вправе передать председательствующему письменный текст своего выступления, а также материалы для обоснования своего мнения.
6.2.5. После окончания выступлений председательствующий предоставляет выступающим право реплики. Время для реплики предоставляется не более 3 минут.
6.2.6. По окончании выступлений с репликой председательствующий подводит предварительный итог публичных слушаний.
6.2.7. Ход публичных слушаний и выступления протоколируются. К протоколу прилагаются письменные предложения и замечания выступающих и заинтересованных лиц.
6.2.8. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
6.3. Результаты публичных слушаний
6.3.1. По результатам публичных слушаний рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний составляет заключение о результатах публичных слушаний, в котором отражает выраженные общественные мнения (позиции) жителей и свои рекомендации, сформулированные по результатам публичных слушаний. При проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности срок подготовки заключения о результатах публичных слушаний, указанный в настоящем пункте, должен быть скорректирован таким образом, чтобы не нарушать сроков, установленных Разделом 7 настоящего положения.
6.3.2. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в "Муниципальной информационной газете" либо обнародованию в установленном порядке. Официальная публикация заключения о результатах публичных слушаний осуществляется мэрией города независимо от того, по чьей инициативе назначены публичные слушания.
6.3.3. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, хранятся в зависимости от инициаторов проведения публичных слушаний в городской Думе или у мэра города.
7. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе
7.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в городском округе
7.1.1. Настоящий Раздел определяет порядок проведения публичных слушаний по следующим вопросам градостроительной деятельности в городском округе (далее - градостроительная деятельность):
- по проектам генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки на территории городского округа;
- по вопросам предоставления в городском округе разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- по проектам планировки территории и проектам межевания территории городского округа.
7.1.2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в соответствии с настоящим положением с особенностями, установленными настоящим Разделом.
Внесение в генеральный план городского округа изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
7.1.3. При проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности срок для регистрации участников и выступающих в соответствии с Разделом 6 настоящего положения не может составлять менее десяти рабочих дней.
7.1.4. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся мэрией города либо соответствующей комиссией в случаях, предусмотренных решениями городской Думы (далее уполномоченный орган).
7.2. Организация и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, по проектам правил землепользования и застройки на территории городского округа
7.2.1. При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа (далее - публичные слушания) в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами Еврейской автономной области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
7.2.2. Решение о разделении территории городского округа на части принимается главой мэрии города и оформляется соответствующим муниципальным правовым актом, в котором должны быть указаны границы частей территории городского округа. Такой муниципальный правовой акт подлежит обязательному официальному опубликованию в "Муниципальной информационной газете".
7.2.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана городского округа уполномоченным органом в обязательном порядке организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана городского округа, выступления представителей органов местного самоуправления городского округа, разработчиков проекта генерального плана городского округа на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, а также в компьютерной сети "Интернет".
7.2.4. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана городского округа, для включения их в протокол публичных слушаний.
7.2.5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".
7.2.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.2.7. Мэр города с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в городскую Думу;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
7.2.8. Мэр города при получении от мэрии города проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
7.2.9. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждается главой мэрии города, в порядке, предусмотренном настоящим разделом для проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, и пунктами 7.2.10. - 7.2.13. настоящего подраздела.
7.2.10. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки на территории городского округа составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня официального опубликования такого проекта.
7.2.11. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия мэром города решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
7.2.12. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе мэрии города. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
7.2.13. Глава мэрии города в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в пункте 7.2.12. настоящего подраздела обязательных приложений должен принять решение о направлении для утверждения указанного проекта в городскую Думу или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
7.2.14. Публичные слушания по проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа, о внесении изменений в правила землепользования и застройки на территории городского округа проводятся в порядке, определенном настоящим подразделом.
7.3. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
7.3.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
7.3.2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Порядок организации и проведения таких публичных слушаний определяется в соответствии с подразделом 7.2. настоящего положения применительно к публичным слушаниям по проекту генерального плана городского округа с учетом положений, установленных настоящим подразделом.
7.3.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
7.3.4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
7.3.5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
7.3.6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".
7.3.7. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7.3.8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия в срок, не превышающий 10 дней со дня составления заключения о результатах публичных слушаний, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе мэрии города.
7.3.9. На основании указанных в пункте 7.3.8. настоящего подраздела рекомендаций глава мэрии города в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".
7.3.10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
7.3.11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
7.3.12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
7.3.1. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
7.3.1.1. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
7.3.1.2. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Порядок организации и проведения таких публичных слушаний определяется в соответствии с подразделом 7.2. настоящего положения применительно к публичным слушаниям по проекту генерального плана городского округа с учетом положений, установленных настоящим подразделом.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
7.3.1.3. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия в срок, не превышающий 10 дней со дня составления заключения о результатах таких публичных слушаний, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе мэрии города.
7.3.1.4. Глава мэрии города в течение семи дней со дня поступления указанных в пункте 7.3.1.3. настоящего подраздела рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
7.3.1.5. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
7.4. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории
7.4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения мэрии города, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
7.4.2. Порядок организации и проведения таких публичных слушаний определяется в соответствии с подразделом 7.2. настоящего положения применительно к публичным слушаниям по проекту генерального плана городского округа с учетом положений, установленных настоящим подразделом.
7.4.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
7.4.4. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
7.4.5. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченный орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
7.4.6. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".
7.4.7. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.4.8. Мэрия города (ее соответствующее структурное подразделение) направляет главе мэрии города подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения таких публичных слушаний.
7.4.9. Глава мэрии города с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в мэрию города (ее соответствующее структурное подразделение) на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 24 ноября 2005 г. N 283 "Об утверждении положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"
Настоящее решение вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "МИГ" от 8 декабря 2005 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 17 октября 2024 г. N 13
Изменения вступают в силу с 19 октября 2024 г.
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 30 сентября 2021 г. N 182
Изменения вступают в силу с 6 октября 2021 г.
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 27 сентября 2018 г. N 562
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 25 января 2018 г. N 491
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 30 ноября 2017 г. N 473
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2017 г.
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 26 октября 2017 г. N 463
Изменения вступают в силу 3 ноября 2017 г.
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 6 марта 2017 г. N 385
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 24 сентября 2015 г. N 169
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 26 февраля 2015 г. N 95
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 30 октября 2014 г. N 20
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения, но не ранее 1 марта 2015 г.
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 30 января 2014 г. N 1058
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 26 января 2012 г. N 696
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 24 сентября 2009 г. N 131
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного Решения
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 13 апреля 2009 г. N 23
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного Решения
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 9 декабря 2008 г. N 859
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу решения Биробиджанской городской Думы от 9 декабря 2008 г. N 858
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 27 марта 2008 г. N 714
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного решения
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 27 апреля 2006 г. N 359
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного решения