N п/п
|
Наименование оценочного показателя
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
1. Акт осмотра транспортного средства
|
1.1
|
Состояние салона:
|
|
|
отличное
|
3
|
|
хорошее
|
2
|
|
удовлетворительное
|
1
|
1.2
|
Внешнее состояние кузова:
|
|
|
- отличное
|
3
|
|
- хорошее
|
2
|
|
- удовлетворительное
|
1
|
1.3
|
Срок эксплуатации транспортного средства
|
|
|
- до 3 лет
|
5
|
|
- от 3 до 6 лет
|
4
|
|
- от 6 до 8 лет
|
2
|
|
- от 8 до 10 лет
|
1
|
|
- более 10 лет
|
0
|
1.4
|
Представление информации пассажирам в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей":
|
|
|
- имеется
|
2
|
|
- имеется в неполном объеме
|
1
|
|
- отсутствует
|
0
|
2. Выполнение условий лиценензирования
|
2.1
|
Организация занятий и обеспечение условий повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными нормами:
|
|
|
- проведение занятий
|
2
|
|
- для конкурсантов, ранее не участвовавших в лицензируемых перевозках
|
0
|
|
- отсутствие занятий
|
-2
|
2.2
|
Соблюдение Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей:
|
|
|
- соблюдение
|
2
|
|
- для конкурсантов, ранее не участвовавших в лицензируемых перевозках
|
0
|
|
- нарушение
|
-2
|
2.3
|
Наличие контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки:
|
|
|
- имеется
|
2
|
|
- отсутствует
|
0
|
2.4
|
Организация и проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств:
|
|
|
- в соответствии с нормами
|
2
|
|
- с нарушениями
|
0
|
2.5
|
Работа на маршруте автобусов конкурсанта, не имеющих лицензионных карточек
|
Минус 5 за каждый случай нарушения
|
2.6
|
Наличие нарушений по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств перевозчика
|
Минус 2 за каждый случай нарушения
|
2.7
|
Несоблюдение установленного расписания и схем движения по маршрутам, обслуживаемым перевозчиком
|
Минус 2 за каждый случай
нарушения
|
2.8
|
Другие нарушения условий лицензирования
|
Минус 1 за каждый случай нарушения
|
3. Культура и качество обслуживания пассажиров
|
3.1
|
Отсутствие жалоб пассажиров
|
5
|
3.2
|
Наличие обоснованных, зарегистрированных жалоб пассажиров, не отклоненных конкурсантом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Минус 1 за каждую жалобу
|
3.3
|
Предоставление дополнительных льгот и преимуществ по оплате проезда отдельным категориям пассажиров
|
Плюс 2 за каждую льготу и преимущество
|
3.4
|
Конкурсные предложения, повышающие качество обслуживания пассажиров:
|
|
|
- оптимизация областной маршрутной сети
|
Плюс 2
|
|
- содержание областной маршрутной сети
|
Плюс 3
|
|
- обустройство маршрута областной маршрутной сети
|
Плюс 10
|
|
- иные предложения
|
Плюс 1 (за каждое предложение)
|
3.5
|
Наличие сертификата соответствия на оказание услуг по перевозке пассажиров автотранспортом
|
Плюс 3
|
4 .Нарушения дорожно-транспортной дисциплины (за каждый случай)
|
4.1
|
Управление транспортным средством водителем в состоянии алкогольного опьянения
|
Минус 10
|
4.2
|
Совершение дорожно-транспортных происшествий по вине водителей транспортных средств конкурсанта, осуществляющих пассажирские перевозки
|
Минус 4
|
4.3
|
Нарушение правил проезда железнодорожного переезда (проезд на запрещающий сигнал светофора)
|
Минус 5
|
4.4
|
Выпуск на линию водителя в состоянии алкогольного опьянения
|
Минус 5
|
4.5
|
Проезд на запрещающий сигнал светофора
|
Минус 2
|
4.6
|
Нарушение сплошной линии разметки, разделяющей потоки противоположных направлений движения
|
Минус 2
|
4.7
|
Превышение установленной скорости движения
|
Минус 2
|
4.8
|
Нарушение правил перевозки пассажиров
|
Минус 1
|
4.9
|
Выпуск на линию технически неисправного автотранспорта
|
Минус 3
|
4.10
|
Управление транспортным средством, не прошедшим государственный технический осмотр
|
Минус 2
|
4.11
|
Другие нарушения дорожно-транспортной дисциплины
|
Минус 1
|
5. Установка автоматического говорящего устройства (АГУ)
|
5.1
|
Отсутствие АГУ
|
Минус 2
|