2. Контроль за исполнение# настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца пятого подпункта "а" и абзацев второго и третьего подпункта "д" пункта 7.2 раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и разделов VII, VIII, IX Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2007 г. N 220-пп)
См. постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 октября 2008 г. N 281-пп "Об утверждении среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области на 2009 - 2011 годы"
I. Основные положения
1. Среднесрочный финансовый план Еврейской автономной области (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике.
См. справку о посланиях Президента РФ Федеральному Собранию РФ
2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области (далее - Порядок) понимаются органы государственной власти области и получатели средств областного бюджета.
II. Основные принципы разработки плана
4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:
а) прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;
б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
5. При формировании плана:
5.1 Управление экономики правительства области разрабатывает:
а) прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;
б) проект постановления области о перечне областных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году.
5.2 Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году в порядке, установленном финансовым управлением правительства области;
б) разрабатывают проекты областных целевых программ;
в) вносят предложения по корректировке действующих областных целевых программ в установленном порядке;
г) вносят предложения управлению архитектуры и строительства по формированию перечня строек и объектов для областных государственных нужд, которые не входят в областные целевые программы.
5.3 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЕАО разрабатывает показатели, предусмотренные разделом IV Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.
5.4 Управление архитектуры и строительства правительства области разрабатывает проект постановления области о перечне строек и объектов областных государственных нужд, которые не входят в областные целевые программы.
5.5 Финансовое управление правительства области:
а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) организует разработку и формирует проект плана.
III. Порядок разработки плана
6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год по установленной форме.
7. План разрабатывается в 2 этапа.
7.1 На первом этапе:
а) Управление экономики правительства области разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на три года.
Содержание прогноза социально-экономического развития области формируется в соответствии с действующим законодательством.
Прогноз социально-экономического развития области доводится до финансового управления правительства области.
б) Финансовое управление правительства области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и ЕАО определяет основные параметры доходной части консолидированного и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Исходя из прогнозной оценки доходной части областного бюджета, определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета направляются субъектам бюджетного планирования и одновременно направляются Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденные финансовым управлением правительства области.
7.2 На втором этапе:
а) Субъекты бюджетного планирования на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований разрабатывают:
- проекты части бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласовывают с курирующими заместителями председателя правительства области и представляют в финансовое управление правительства области;
- заявки на разработку областных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году, представляют в областной Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области в соответствии с утвержденным Порядком разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией;
- предложения по перечню строек и объектов для областных государственных нужд, не входящих в областные целевые программы, представляют в управление архитектуры и строительства правительства области.
Абзац пятый подпункта "а" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения либо признании утратившими силу законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов области.
Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования.
б) Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области рассматривает заявки по инициируемым программам и формирует перечень программ, принимаемых к разработке на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает предполагаемый объем их финансирования и государственных заказчиков программ;
в) управление экономики правительства области на основании решения Совета по экономической и социальной политике готовит проект постановления об утверждении перечня областных целевых программ и вносит на утверждение правительства области;
г) управление архитектуры и строительства правительства области разрабатывает на основе предложений субъектов бюджетного планирования проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд, которые не входят в областные целевые программы, представляет его на утверждение правительства области;
д) финансовое управление правительства области на основе представленных субъектами бюджетного планирования и территориальным фондом обязательного медицинского страхования документов и материалов, а также принятых постановлений правительства области об утверждении перечня областных целевых программ и перечня строек и объектов для областных государственных нужд, которые не вошли в областные целевые программы, формирует проект плана.
Абзац второй подпункта "д" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода, исходя из нового прогноза социально-экономического развития области с учетом изменений объема и структуры доходов консолидированного бюджета области и расходных обязательств области в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Абзац третий подпункта "д" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Сформированный финансовым управлением правительства области план с пояснительной запиской вносится на утверждение правительства области.
Утвержденный план направляется одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год в Законодательное Собрание области.
Разделы VII, VIII, IX настоящей формы вступают в силу с 1 января 2008 г.
ФОРМА
среднесрочного финансового плана
Еврейской автономной области на _____ - _____годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области
от 24 июля 2007 г. N 220-пп)
Основные параметры бюджетной системы Еврейской автономной области
Показатель | Очередной финансовый год |
Плановый период | ||||
1-й год | 2-й год | |||||
I. Консолидированный бюджет Еврейской автономной области |
||||||
Доходы без межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
||||||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
||||||
Расходы - всего | ||||||
Профицит (+), дефицит (-) | ||||||
II. Областной бюджет | ||||||
Доходы без межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам |
||||||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам |
||||||
Расходы - всего | ||||||
в том числе: | ||||||
на действующие расходные обязательства | ||||||
на принимаемые расходные обязательства | ||||||
на межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований |
||||||
Профит (+), дефицит (-) | ||||||
III. Бюджеты муниципальных образований | ||||||
Доходы без межбюджетных трансфертов | ||||||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
||||||
Расходы - всего | ||||||
Профицит (+), дефицит (-) | ||||||
IV. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования |
||||||
Доходы - всего | ||||||
Расходы - всего | ||||||
Профицит (+), дефицит (-) | ||||||
V. Итого по бюджетной системе Еврейской автономной области |
||||||
Доходы - всего | ||||||
Расходы - всего | ||||||
Баланс | ||||||
VI. Государственный долг Еврейской автономной области |
||||||
На начало года - всего | ||||||
На конец года - всего | ||||||
VII. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов |
||||||
Расходы - всего | ||||||
в том числе: | ||||||
наименование главного распорядителя |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||
VIII. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
||||||
Всего - | ||||||
в том числе между муниципальными образованиями: |
||||||
IX. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Еврейской автономной области |
||||||
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2007 г. N 220-пп "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Абзац пятый подпункта "а" и абзацы второй и третий подпункта "д" пункта 7.2 раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и разделы VII, VIII, IX Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области вступают в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 2 августа 2007 г. N 56, от 7 августа 2007 г. N 57, в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 6 сентября 2007 г. N 11
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 18 октября 2011 г. N 509-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 февраля 2011 г. N 49-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 июля 2009 г. N 226-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления