Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2007 г. N 220-пп "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области"

2. Контроль за исполнение# настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца пятого подпункта "а" и абзацев второго и третьего подпункта "д" пункта 7.2 раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и разделов VII, VIII, IX Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.

 

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов

 

Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2007 г. N 220-пп)

ГАРАНТ:

См. постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 октября 2008 г. N 281-пп "Об утверждении среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области на 2009 - 2011 годы"

I. Основные положения

 

1. Среднесрочный финансовый план Еврейской автономной области (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике.

ГАРАНТ:

См. справку о посланиях Президента РФ Федеральному Собранию РФ

2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области (далее - Порядок) понимаются органы государственной власти области и получатели средств областного бюджета.

 

II. Основные принципы разработки плана

 

4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:

а) прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;

б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

5. При формировании плана:

5.1 Управление экономики правительства области разрабатывает:

а) прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;

б) проект постановления области о перечне областных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году.

5.2 Субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году в порядке, установленном финансовым управлением правительства области;

б) разрабатывают проекты областных целевых программ;

в) вносят предложения по корректировке действующих областных целевых программ в установленном порядке;

г) вносят предложения управлению архитектуры и строительства по формированию перечня строек и объектов для областных государственных нужд, которые не входят в областные целевые программы.

5.3 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЕАО разрабатывает показатели, предусмотренные разделом IV Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.

5.4 Управление архитектуры и строительства правительства области разрабатывает проект постановления области о перечне строек и объектов областных государственных нужд, которые не входят в областные целевые программы.

5.5 Финансовое управление правительства области:

а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

б) организует разработку и формирует проект плана.

 

III. Порядок разработки плана

 

6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год по установленной форме.

7. План разрабатывается в 2 этапа.

7.1 На первом этапе:

а) Управление экономики правительства области разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на три года.

Содержание прогноза социально-экономического развития области формируется в соответствии с действующим законодательством.

Прогноз социально-экономического развития области доводится до финансового управления правительства области.

б) Финансовое управление правительства области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и ЕАО определяет основные параметры доходной части консолидированного и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Исходя из прогнозной оценки доходной части областного бюджета, определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета направляются субъектам бюджетного планирования и одновременно направляются Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденные финансовым управлением правительства области.

7.2 На втором этапе:

а) Субъекты бюджетного планирования на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований разрабатывают:

- проекты части бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласовывают с курирующими заместителями председателя правительства области и представляют в финансовое управление правительства области;

- заявки на разработку областных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году, представляют в областной Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области в соответствии с утвержденным Порядком разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией;

- предложения по перечню строек и объектов для областных государственных нужд, не входящих в областные целевые программы, представляют в управление архитектуры и строительства правительства области.

ГАРАНТ:

Абзац пятый подпункта "а" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.

Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения либо признании утратившими силу законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов области.

Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования.

б) Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области рассматривает заявки по инициируемым программам и формирует перечень программ, принимаемых к разработке на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает предполагаемый объем их финансирования и государственных заказчиков программ;

в) управление экономики правительства области на основании решения Совета по экономической и социальной политике готовит проект постановления об утверждении перечня областных целевых программ и вносит на утверждение правительства области;

г) управление архитектуры и строительства правительства области разрабатывает на основе предложений субъектов бюджетного планирования проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд, которые не входят в областные целевые программы, представляет его на утверждение правительства области;

д) финансовое управление правительства области на основе представленных субъектами бюджетного планирования и территориальным фондом обязательного медицинского страхования документов и материалов, а также принятых постановлений правительства области об утверждении перечня областных целевых программ и перечня строек и объектов для областных государственных нужд, которые не вошли в областные целевые программы, формирует проект плана.

ГАРАНТ:

Абзац второй подпункта "д" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.

Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода, исходя из нового прогноза социально-экономического развития области с учетом изменений объема и структуры доходов консолидированного бюджета области и расходных обязательств области в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде.

ГАРАНТ:

Абзац третий подпункта "д" пункта 7.2 раздела III настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.

К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Сформированный финансовым управлением правительства области план с пояснительной запиской вносится на утверждение правительства области.

Утвержденный план направляется одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год в Законодательное Собрание области.

 

ГАРАНТ:

Разделы VII, VIII, IX настоящей формы вступают в силу с 1 января 2008 г.

 

                                ФОРМА
                    среднесрочного финансового плана
            Еврейской автономной области на _____ - _____годы
     (утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области
                       от 24 июля 2007 г. N 220-пп)

 

   Основные параметры бюджетной системы Еврейской автономной области

 

Показатель Очередной
финансовый
год
Плановый период
1-й год 2-й год
I. Консолидированный бюджет Еврейской
автономной области
     
Доходы без межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета
     
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета
     
Расходы - всего      
Профицит (+), дефицит (-)      
       
II. Областной бюджет      
Доходы без межбюджетных трансфертов,
передаваемых местным бюджетам
     
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов,
передаваемых местным бюджетам
     
Расходы - всего      
в том числе:      
на действующие расходные обязательства      
на принимаемые расходные обязательства      
на межбюджетные трансферты бюджетам
муниципальных образований
     
Профит (+), дефицит (-)      
       
III. Бюджеты муниципальных образований      
Доходы без межбюджетных трансфертов      
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета
     
Расходы - всего      
Профицит (+), дефицит (-)      
       
IV. Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования
     
Доходы - всего      
Расходы - всего      
Профицит (+), дефицит (-)      
       
V. Итого по бюджетной системе Еврейской
автономной области
     
Доходы - всего      
Расходы - всего      
Баланс      
       
VI. Государственный долг Еврейской
автономной области
     
На начало года - всего      
На конец года - всего      
       
VII. Объемы бюджетных ассигнований по
главным распорядителям бюджетных средств
по разделам, подразделам, целевым статьям
и видам расходов классификации расходов
бюджетов
     
Расходы - всего      
в том числе:      
наименование
главного
распорядителя
раздел,
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
     
       
       
       
       
       
       
VIII. Распределение в очередном
финансовом году и плановом периоде
между муниципальными образованиями
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных
образований
     
Всего -      
в том числе между муниципальными
образованиями:
     
       
       
       
       
       
       
IX. Нормативы отчислений от налоговых
доходов в местные бюджеты,
устанавливаемые (подлежащие
установлению) законами Еврейской
автономной области
     
       
       
       

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2007 г. N 220-пп "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

Абзац пятый подпункта "а" и абзацы второй и третий подпункта "д" пункта 7.2 раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и разделы VII, VIII, IX Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области вступают в силу с 1 января 2008 г.


Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 2 августа 2007 г. N 56, от 7 августа 2007 г. N 57, в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 6 сентября 2007 г. N 11


Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 18 октября 2011 г. N 509-пп настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 февраля 2011 г. N 49-пп

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 июля 2009 г. N 226-пп

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления