Постановление Губернатора Еврейской автономной области
от 22 мая 2009 г. N 118
"О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области"
Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 4 марта 2014 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции
Постановляю:
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, осуществляется на "телефон доверия" по номеру: 8 (42622) 6-36-26.
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области.
3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, контрольное управление губернатора Еврейской автономной области (Туравинин А.Г.).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Положение
о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области
(утв. Постановлением губернатора Еврейской автономной области от 22.05.2009 N 118)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия), и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - аппарат губернатора области), органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной областью (далее - органы исполнительной власти области), своим служебным положением, а также вовлечения, населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.
2. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство и законодательство Еврейской автономной области, а также настоящее Положение.
II. Цели работы Телефона доверия
3. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в аппарате губернатора области и органах исполнительной власти области;
- создания условий для выявления фактов коррупции в аппарате губернатора области и органах исполнительной власти области.
III. Основные задачи работы Телефона доверия
4. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер губернатору или вице-губернатору Еврейской автономной области;
- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
5. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на Официальном интернет - портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
6. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.
7. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет главный специалист-эксперт приемной писем и обращений граждан контрольного управления губернатора Еврейской автономной области (далее - главный специалист-эксперт).
8. При ответе на телефонные звонки главный специалист - эксперт, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами аппарата губернатора области и органов исполнительной власти области;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае, если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в аппарате губернатора области и органах исполнительной власти области.
9. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал учета заявлений граждан хранится в приемной писем и обращений граждан контрольного управления губернатора Еврейской автономной области.
10. Еженедельно в пятницу главный специалист-эксперт готовит отчет о поступивших за прошедший период на Телефон доверия сведениях о фактах коррупции и направляет его губернатору или вице-губернатору Еврейской автономной области. Отчет должен содержать следующую информацию:
а) количество поступивших сообщений;
б) краткое содержание сообщений;
в) информация о принятых мерах.
11. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 22 мая 2009 г. N 118 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 26 мая 2009 г. N 36
Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 4 марта 2014 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу