Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области
от 27 ноября 2002 г. N 350
"О регламенте Контрольно-счетной палаты
Еврейской автономной области"
Законодательное Собрание Еврейской автономной области постановило:
1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Законодательного |
А.Ф. Тихомиров |
г. Биробиджан
27 ноября 2002 г.
N 350
Приложение
Законодательного Собрания
области
от 27 ноября 2002 г. N 350
Регламент
Контрольно-счетной палаты Еврейской
автономной области
Глава I. Общие положения
Статья 1. Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области (далее - Регламент) определяет порядок деятельности Контрольно-счетной палаты, подготовки и представления информации о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты, организации методического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты. Регламент состоит из основного текста и приложений.
Приложения к Регламенту являются обязательными к исполнению наравне с положениями основного текста Регламента.
Статья 2. По вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты области, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем Контрольно-счетной палаты.
Глава II. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата Еврейской автономной области (далее - области) осуществляет следующие формы контроля:
а) предварительный контроль осуществляется на стадии рассмотрения и утверждения областного бюджета, бюджетов внебюджетных фондов, разработки и принятия законодательных актов по бюджетным и налоговым вопросам;
б) текущий контроль проводится в ходе исполнения бюджета, смет расходов бюджетных учреждений в течение бюджетного года с целью выявления нарушений бюджетно-налоговой дисциплины, соблюдения норм и нормативов, установленных показателей по формированию и использованию бюджетных и внебюджетных фондов денежных средств области. Осуществляется текущий анализ, посредством которого выявляется уровень собираемости налоговых и неналоговых доходов бюджета;
в) последующий контроль - основной вид деятельности Контрольно-счетной палаты. Он проводится по окончании финансового года или отчетного периода, при котором проверяется количественное и качественное (по каждому виду доходов и расходов) выполнение намеченных показателей по сбору налогов и других платежей, по расходованию государственных денежных средств, исполнению смет бюджетных учреждений.
Статья 4.
1. Основанием для проведения контрольного мероприятия является годовой план работы Контрольно-счетной палаты, постановления Законодательного Собрания области, распоряжения губернатора области, а также обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов Законодательного Собрания области.
2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты составляется и утверждается в следующем порядке:
а) Законодательное Собрание и губернатор области, депутаты Законодательного Собрания численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов не позднее ноября текущего года направляют в Контрольно-счетную палату поручения и обращения для обязательного включения их в план работы;
б) председатель Контрольно-счетной палаты, исходя из поступивших поручений и обращений, а в случае их отсутствия или недостаточного объема контрольных мероприятий самостоятельно формирует план работы на год и представляет его не позднее декабря текущего года на заседание Законодательного Собрания области для рассмотрения и утверждения.
3. Годовой план контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты до утверждения может быть согласован с органами государственного финансового контроля с целью исключения дублирования проверок одной организации в течение отчетного периода.
Статья 5. Обращения Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, с которыми Контрольно-счетной палатой области заключены соглашения, в соответствии с законом области "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области" подлежат обязательному рассмотрению и в случае предложения о проведении совместного контрольного мероприятия при формировании плана работы на год подлежат обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты области.
Статья 6.
1. Обязательным условием проведения проверки является наличие утвержденной программы, в которой должны быть отражены следующие вопросы:
- основание для проведения проверки;
- цель и предмет проверки и осуществляемые в ее рамках действия;
- вопросы проверки;
- перечень проверяемых объектов;
- сроки начала и окончания проведения проверки;
- состав ответственных исполнителей;
- сроки представления отчета по результатам проверки на рассмотрение Законодательного Собрания области.
2. Программа составляется специалистом, ответственным за проведение контрольного мероприятия и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
Утвержденная программа в процессе проведения проверки, при необходимости, по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты, может быть дополнена или сокращена с обязательным указанием в отчете на корректировку программы.
Образец формы программы приведен в приложении 1.
Статья 7.
1. Проведение проверки оформляется соответствующим приказом председателя Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
Приказ должен содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы Контрольно-счетной палаты или на номер постановления Законодательного Собрания или распоряжения губернатора области, содержащих поручение Контрольно-счетной палате, или на исходящий номер обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов Законодательного Собрания области с предложением о проведении контрольного мероприятия.
В приказе о проведении проверки указываются:
- полное наименование проверки;
- сроки ее проведения;
- перечень объектов контроля (в соответствии с утвержденной программой);
-персональный состав инспекторов Контрольно-счетной палаты и привлеченных специалистов.
2. Документом, подтверждающим полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также привлеченных специалистов сторонних организаций на осуществление контрольных действий и мероприятий является поручение.
Поручение оформляется в одном экземпляре, имеет регистрационный номер.
Поручение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем, заверяется гербовой печатью Контрольно-счетной палаты.
Форма поручения приведена в приложении 2.
Статья 8. Проверки проводятся в сроки, которые необходимы и достаточны для выполнения установленного задания. Комплексные проверки целевого использования средств организациями проводятся в срок до 60 дней (одним сотрудником КСП). Проверки по отдельным направлениям деятельности организации проводятся в срок до 30 дней.
Решение о продлении срока проведения проверки в пределах до 10 дней принимается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты на основании обоснованного письменного обращения сотрудника, проводящего проверку или руководителя проверки.
Статья 9. Руководителю проверяемого объекта за 10 дней до начала проверки направляется уведомление о предстоящей проверке.
Образец формы уведомления приведен в приложении 3.
Статья 10.
1. Перед началом проверки руководитель проверки (группы), ответственный исполнитель предъявляет письменное поручение на право проведения проверки руководителю проверяемого объекта и при необходимости знакомит его с программой проверки.
2. Проверка проводится в строгом соответствии с утвержденной программой, при этом определение законности, полноты и своевременности взаимных платежей и расчетов проверяемого объекта и областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также эффективности и целевого использования государственных средств осуществляется путем проверки:
а) учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию;
б) фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;
в) сличения имеющихся в ревизуемом объекте записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы;
г) наличия и движения материальных ценностей и денежных средств, правильности формирования затрат, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей;
д) достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и финансовой отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в реестрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;
е) использования и сохранности бюджетных и других государственных средств, доходов от имущества, находящегося в областной собственности;
ж) в необходимых случаях организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля.
3. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета на проверяемом объекте специалист Контрольно-счетной палаты составляет об этом акт, приостанавливает проведение проверки и докладывает председателю Контрольно-счетной палаты для принятия решения.
Образец формы акта об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета приведен в приложении 4.
4. Если в ходе проведения проверки возникает ситуация, когда сотруднику Контрольно-счетной палаты, предъявившему поручение на право проведения проверки, должностным лицом проверяемого объекта отказано в допуске на проверяемый объект, предоставлении необходимой для проверки информации, а также в случае задержки с ее предоставлением, сотрудник доводит до сведения должностного лица и руководителя проверяемого объекта содержание статей 11, 17 областного закона "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области" и составляет акт об отказе в допуске на объект или в предоставлении информации с указанием даты, времени, места, данных должностного лица, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации.
Указанные акты оформляются в двух экземплярах и подписываются руководителем группы или специалистом. Один экземпляр акта передается под расписку руководителю проверяемого объекта или его вышестоящему должностному лицу.
Если в течение суток после передачи акта требования руководителя группы (специалиста) не выполняются, он обязан незамедлительно доложить председателю Контрольно-счетной палаты о происшедшем и направить ему соответствующий акт. Председатель Контрольно-счетной палаты должен принять в соответствии с законодательством необходимые меры в отношении лиц, допускающих неправомерные действия, и по обеспечению условий для выполнения программы проверки.
Образцы форм актов по фактам отказа в допуске на объект, непредставления (задержки с представлением, представления не в полном объеме, представления недостоверной информации) необходимой для проверки информации приведены в приложениях 5 и 6.
Статья 11. По результатам проверки составляется акт. Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом или на каждый объект проверки, в котором отражаются следующие вопросы:
- дата составления акта;
- основание, цель, предмет, объекты проверки;
- перечень изученных документов;
- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в их предоставлении или иных фактов препятствования в работе;
- описание вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа государственной власти, муниципального образования, предприятия, учреждения или организации, незаконного, нецелевого и неэффективного использования государственных средств с обязательным указанием оценки ущерба для областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и областной собственности, а также конкретных должностных лиц, допустивших указанные нарушения.
Образец формы акта приведен в приложении 7.
Акт составляют и подписывают специалисты, проводившие проверку.
Статья 12.
1. Акт по результатам проведенного контрольного мероприятия представляется для ознакомления ответственному должностному лицу и руководителю проверяемого юридического лица. Ознакомление с актом производится в срок не более одного рабочего дня, в отдельных случаях большого объема и особой сложности - до трех рабочих дней. Ознакомление с актом производится под расписку.
Не допускается представление для ознакомления ответственных должностных лиц проектов актов, не подписанных специалистами Контрольно-счетной палаты.
2. В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте, ему предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний. Замечания излагаются в письменном виде сразу или направляются в адрес Контрольно-счетной палаты в течение пяти рабочих дней после представления акта для ознакомления. Письменные замечания должностных лиц проверяемых объектов являются неотъемлемыми приложениями к акту.
3. В случае несогласия должностного лица подписать акт даже с указанием на наличие замечаний сотрудники Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе должностного лица ознакомиться с актом либо подписать акт.
4. Решение спорных вопросов, отмеченных в акте проверки, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Внесение в подписанные специалистами акты каких-либо изменений на основании замечаний ответственных должностных лиц и вновь представляемых ими материалов не допускается.
5. Подписанный должностным лицом и руководителем акт в течение трех рабочих дней должен быть направлен в Контрольно-счетную палату.
Акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр вручается руководителю проверенной организации, о чем во втором экземпляре делается отметка: "первый экземпляр настоящего акта вручен "__"_________200__года. руководителю организации", за исключением случаев, когда акт содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Второй экземпляр передается председателю Контрольно-счетной палаты.
6. Акты проверок являются документами для служебного пользования Контрольно-счетной палаты, о чем в верхнем правом углу акта делается отметка "Для служебного пользования". Акты регистрируются в журнале регистрации.
Статья 13.
1. В целом по результатам контрольного мероприятия оформляется отчет о результатах контрольного мероприятия за подписью специалиста Контрольно-счетной палаты, осуществлявшего проверку, в котором указываются:
а) все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств, или их целевое использование по конкретной программе, или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного закона и др.), объекты проверки;
б) перечень изученных документов;
в) перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;
г) перечень неполученных документов из числа затребованных, с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;
д) перечень оформленных актов;
е) перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа власти, предприятия, учреждения или организации (со ссылкой на номера актов и с указанием конкретных статей законов и иных законодательных актов, требования которых нарушены), с обязательным указанием оценки ущерба для областного бюджета, внебюджетных фондов, областной собственности, при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
ж) перечень фактов нецелевого и (или) неэффективного использования финансовых и иных государственных ресурсов (со ссылками на оформленные акты), с обязательным указанием оценки ущерба для областного бюджета, внебюджетных фондов, областной собственности, при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
з) перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;
и) перечень выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;
к) предложения по взысканию средств с юридических лиц;
л) предложения по санкциям (неуголовным) в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;
м) предложения по изменениям в законодательном регулировании в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;
н) перечень предлагаемых представлений по результатам контрольного мероприятия, информация о направлении материалов в правоохранительные органы.
В отчете также должно содержаться указание на ознакомление под расписку руководителей проверяемых органов власти, предприятий, учреждений и организаций с актами, а также на наличие письменных замечаний и возражений, либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах о вскрытых проверкой нарушениях. При наличии в отчете замечаний указывается на согласие либо несогласие с ними специалиста.
В приложении к отчету по результатам контрольного мероприятия указывается перечень всех документов (актов, справок и др.), содержащих исходную информацию, подтверждающую достоверность данных о результатах контрольного мероприятия.
Дополнительная подробная информация, в том числе об особенностях правового регулирования в соответствующей сфере, приводится при необходимости в дополнительных приложениях к отчету.
2. Все отчеты по результатам контрольных мероприятий совместно с актами, проектами представлений и информационных писем представляются председателю Контрольно-счетной палаты в срок не более 7 рабочих дней с момента подписания последнего акта в рамках данного контрольного мероприятия.
3. Отчет по результатам контрольного мероприятия рассматривается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты в течение 5 дней с момента его представления.
4. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата принятия решения по результатам проверки и направления органам государственной власти области, уполномоченному органу, исполняющему областной бюджет, руководителям субъектов проверки представления Контрольно-счетной палаты для принятия мер по устранению выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии со статьями 231, 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 14.
1. Проекты представлений Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий (комплексных, тематических проверок, мероприятий по оперативному контролю) подготавливают специалисты, ответственные за проведение контрольного мероприятия, или председатель Контрольно-счетной палаты либо его заместитель, если они осуществляли непосредственное руководство проведением данного мероприятия.
2. Представления Контрольно-счетной палаты направляются руководителям предприятий, учреждений и организаций, являющихся объектами контроля Контрольно-счетной палаты, а также руководителям органов государственной власти области, в компетенции которых находится решение вопросов, затрагиваемых в представлениях.
3. В представлении Контрольно-счетной палаты отражаются:
а) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, предприятия, учреждения, организации или органа власти, которому направляется представление;
б) предложения по устранению выявленных нарушений и взысканию средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению;
в) сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.
4. Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты области. Непосредственный контроль за рассмотрением представлений Контрольно-счетной палаты и реализацией содержащихся в них предложений осуществляют специалисты Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение контрольных мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления.
Статья 15.
1. Работа по систематическому анализу итогов проводимых контрольных мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета, разработка на этой основе и представление на рассмотрение Законодательного Собрания области предложений по устранению нарушений, совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы области строится в рамках общей контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе в форме:
а) выработки предложений по результатам конкретных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и их представления в отчетах по результатам этих мероприятий;
б) выработки предложений по результатам оперативного контроля и их представления в отчетах по результатам оперативного контроля;
в) выработки обобщенных предложений, формулируемых в ежеквартальных и годовых отчетах Контрольно-счетной палаты;
г) подготовки проектов законодательных и иных нормативных актов.
2. Указанный анализ и выработка законодательных предложений осуществляются Контрольно-счетной палатой как в отношении областного бюджета, так и в отношении внебюджетных фондов и областной собственности.
Статья 16.
1. Контрольно-счетная палата проводит финансовые экспертизы по направлениям и основаниям, установленным статьей 14 закона области "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области" в следующем порядке:
а) экспертиза проекта закона "Об областном бюджете на очередной финансовый год" осуществляется в соответствии с порядком и сроком, установленными законодательством области;
б) экспертиза проектов законов об утверждении отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов территориальных государственных и областных внебюджетных фондов осуществляется в соответствии с порядком, установленным законодательством области.
Контрольно-счетная палата проводит проверку отчета об исполнении областного бюджета за очередной финансовый год и готовит заключение по отчету в течение полутора месяцев после внесения законопроекта об исполнении бюджета за отчетный финансовый год губернатором области в Законодательное Собрание области;
в) проведение экспертизы и подготовка заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов области по бюджетным и финансовым вопросам осуществляется в течение 10 дней со дня направления этих документов в Контрольно-счетную палату;
казны области, направленные уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения, проходят экспертизу в Контрольно-счетной палате в течение 10 дней со дня внесения.
2. По другим вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, подготовка и представление заключений или письменных ответов, или отказа в этом осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления запросов и поручений в Контрольно-счетную палату.
Подготовленные заключения направляются субъекту, обладающему соответствующей компетенцией для принятия решения.
Глава III. Порядок подготовки и представления
информации, отчета о результатах деятельности
Контрольно-счетной палаты
Статья 17.
1. В соответствии со статьями 2, 4 закона области "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области" устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации, отчета о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Законодательному Собранию области, губернатору области, средствам массовой информации (далее - СМИ):
Законодательному Собранию и губернатору области ежеквартально представляются информация, отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты. Информация, отчет представляются не позднее первого заседания Законодательного Собрания области следующего за отчетным периодом.
Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты включает в себя основные итоги и особенности деятельности Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде.
2. Отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты состоит из разделов:
- результаты проверок и обследований;
- результаты экспертно-аналитических работ;
- основные выводы, предложения, рекомендации.
3. Информация для СМИ предоставляется только по завершении контрольных мероприятий.
Информация СМИ предоставляется председателем Контрольно-счетной палаты, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
Глава IV. Организация методического обеспечения
Статья 18. Порядок ведения методической работы специалистами Контрольно-счетной палаты определяется временными указаниями по организации методического обеспечения Контрольно-счетной палаты области (далее - временные указания).
Временные указания являются внутренним документом Контрольно-счетной палаты и применяются в ходе разработки методик проведения контрольных мероприятий, утверждаемых председателем Контрольно-счетной палаты области.
Глава V. Заключительные положения
Статья 19. Делопроизводство Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с "Инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области" и " Порядком регистрации, формирования и оформления дел по итогам контрольных мероприятий для передачи в архив Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области", утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 20. Разъяснение положений Регламента и контроль за его соблюдением возлагаются на председателя Контрольно-счетной палаты области, который представляет Законодательному Собранию и губернатору области предложения по соблюдению и обеспечению Регламента.
Председатель Законодательного |
А.Ф. Тихомиров |
г. Биробиджан
25 ноября 2002 г.
N 350
Председатель Законодательного |
А.Ф. Тихомиров |
Председатель Контрольно-
счетной палаты области
М.П.
Председатель Законодательного |
А.Ф. Тихомиров |
Приложение 3
Законодательного Собрания
области
от 27 ноября 2002 г. N 350
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
679000, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, 18
телефон 6-77-54
_________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя
______________________________
проверяемого объекта)
Уведомление
Уважаемый(ая)__________________________________________!
(имя, отчество)
Контрольно-счетная палата Еврейской автономной области
уведомляет Вас, что в соответствии с
__________________________________________________________________
(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты области,
постановление Законодательного
__________________________________________________________________
Собрания области от _____________200__года N______, обращение не
менее одной пятой от общего числа
__________________________________________________________________
депутатов Законодательного Собрания области от
____________200__года исх.N_____, распоряжение
__________________________________________________________________
губернатора области от _____________200___года N___________)
в ________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, муниципального образования,
__________________________________________________________________
предприятия, учреждения, организации)
будет проводиться проверка.
Проверка будет проведена в период с "_____"_______________ по
"____"
___________200__года группой в составе _________человек (фамилия,
имя, отчество руководителя и участников контрольного мероприятия).
В соответствии со статьями 11, 17 областного закона "О
Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области" прошу
обеспечить необходимые условия для проведения проверки.
Председатель Контрольно
счетной палаты области
"____"_____________200___года
Председатель Законодательного |
А.Ф. Тихомиров |
Председатель Законодательного |
А.Ф. Тихомиров |
Председатель Законодательного |
А.Ф. Тихомиров |
Председатель Законодательного |
А.Ф. Тихомиров |
Председатель Законодательного |
А.Ф. Тихомиров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 27 ноября 2002 г. N 350 "О регламенте контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 25 января 2012 г. N 27 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 28 октября 2009 г. N 408
Изменения вступают в силу со дня принятия названного Постановления
Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 30 сентября 2009 г. N 331
Изменения вступают в силу со дня принятия названного Постановления