Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 8 декабря 2009 г. N 439-пп
"О внесении изменений, в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп"
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Еврейской автономной области
Постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы", следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы":
- в строке "Цель программы" слова "8,2 процента" заменить словами "5,2 процента";
- строки "Объемы и источники финансирования программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования в целом по- программе в ценах соответствующих лет составит всего 2633,904 млн. руб.. в том числе: - из областного бюджета - 556,116 млн. руб.; - из федерального бюджета- 2077.788 млн. руб. <*>; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 755,528 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 155,240 млн. руб.; - из федерального бюджета - 600,288 млн. руб.; на 2010 год - всего 1269,286 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 192,086 млн. руб.; - из федерального бюджета- 1077,200 млн. руб.; на 2011 год - всего 609,090 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 208,790 млн. руб., - из федерального бюджета - 400,300 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения - 54,087 км. 2. Строительство мостовых переходов - 425,42 п. м. 3. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 4. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути. снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории". |
1.2. Таблицу 1 "Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Система программных мероприятий*
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты (всего, тыс. рублей) |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения |
|||
1.1 |
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) |
19863,4 |
2009 г. |
419,366 км/ 2306,18 п. м |
20915,385 |
2010 г. |
419,366 км/ 2306,18 п. м |
||
122443,0 |
2011 г. |
419,366 км/ 2306,18 п. м |
||
1.2. |
Приобретение передвижного пункта весового контроля (областной бюджет) |
1500,0 |
2011 г. |
|
2 |
Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов |
|||
2.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижне-Ленинское, в том числе: |
39705,483
|
2009 г. |
6,097 км |
- федеральный бюджет |
14928,0 |
|||
- областной бюджет |
24777,483 |
|||
2.2 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33, в том числе: |
244123,0 |
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
199623,0 |
|||
- областной бюджет |
44500,0 |
|||
всего, |
519395,116 |
2010 г. |
14,8 км/ 207,09 п. м |
|
в том числе: - федеральный бюджет |
471715,0 |
|||
- областной бюджет |
47680,116 |
|||
2.3 |
Строительство мостового перехода через реку Щукинка - 1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун -Ленинское, км 12 + 930, в том числе: |
155460,705 |
2011 г. |
72,68 п. м |
- федеральный бюджет |
141726,0 |
|||
- областной бюджет |
13734,705 |
|||
2.4 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
100530,0
|
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
86890,0 |
|||
- областной бюджет |
13640,0 |
|||
всего, в том числе: |
163136,808
|
2010 г. |
9,531 км |
|
- федеральный бюджет |
143952,0 |
|||
- областной бюджет |
19184,808 |
|||
2.5 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
276775,0 |
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
240415,0 |
|||
- областной бюджет |
36360,0 |
|||
всего. в том числе: |
504927,706 |
2010 г. |
15.01 км/ 145,65 п. м |
|
- федеральный бюджет |
448845,0 |
|||
- областной бюджет |
56082,706 |
|||
2.6 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 -км 157 в Ленинском районе ЕАО <**>, в том числе: |
73533,740 |
2011 г. |
|
- федеральный бюджет |
67179,0 |
|||
- областной бюджет |
26354,740 |
|||
2.7 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5, в том числе: |
62092,101 |
2009 г. |
4,971 км |
- федеральный бюджет |
58432,0 |
|||
- областной бюджет |
3660,101 |
|||
2.8 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24 (I комплекс), в том числе: |
13282,370
|
2010 г. |
|
- федеральный бюджет |
12688,0 |
|||
- областной бюджет |
594,370 |
|||
всего, в том числе: |
198535,555
|
2011 г. |
3,678 км |
|
- федеральный бюджет |
188609,0 |
|||
- областной бюджет |
9926,555 |
|||
2.9 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24 (II комплекс) <**>, в том числе: |
2933,0 |
2011 г. |
|
- федеральный бюджет |
2786,0 |
|||
- областной бюджет |
147,0 |
|||
2.10 |
Проектно-изыскательские работы и изготовление технических паспортов на автомобильные дороги (областной бюджет) |
7439,07 |
2009 г. |
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на автомобильные дороги |
47628,615<***> |
2010 г. |
|||
34684,0 |
2011 г. |
|||
3 |
Предоставление субсидий на капитальный ремонт улично-дрожной сети муниципальныx образований |
|||
3.1 |
Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (1 комплекс) в том числе: |
5000,0 |
2009 г |
|
- областной бюджет (на условиях софинансирования) |
5000,0 |
<*> Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
<**> Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2012 году.
<***> В том числе кредиторская задолженность за выполненные работы по проектно-изыскательским работам по состоянию на 01.01.2010 в сумме 35673,357 тыс. руб.".
1.3. Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей | |||||||
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего | |||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
522 07 00 |
556116,054 |
155240,054 |
192086,0 |
208790,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софи-нансирования) |
04 |
09 |
100 46 02 |
2062860,0 |
585360,0 |
1077200,0 |
400300,0 |
|
04 |
09 |
315 02 01 |
14928,0 |
14928,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | |||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
522 07 00 |
303142,584 |
127937,584 |
123542,0 |
51663,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
04 |
09 |
100 46 02 |
2062860,0 |
585360,0 |
1077200,0 |
400300,0 |
|
04 |
09 |
315 02 01 |
14928,0 |
14928,0 |
0,0 |
0.0 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | |||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | |||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
522 07 00 |
252973,47 |
27302,47 |
68544,0 |
157127,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.".
"7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2011 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 54,087 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2011 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В результате реализации программы в области будет:
1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 54,087 км.
2. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.
3. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основным социально-экономическим результатом программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 5,2 процента.".
По-видимому, раздел 7 названной областной целевой программы предполагается изложить в новой редакции
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 декабря 2009 г. N 439-пп "О внесении изменений, в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.