Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению правительства Еврейской автономной области
от 09.02.2010 N 32-пп
"Областная целевая программа
"Развитие конкуренции в Еврейской автономной области" на 2010-2011 годы
Паспорт областной целевой программы "Развитие конкуренции в Еврейской автономной области" на 2010-2011 годы
Наименование программы |
Развитие конкуренции в Еврейской автономной области (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 691-р "Об утверждении Программы развития конкуренции в Российской Федерации"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 13.10.2009 N 338-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2010 году" |
Государственный заказчик программы |
Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области |
Цель программы |
Развитие конкурентной среды в Еврейской автономной области и создание необходимых условии для повышения конкурентоспособности товаров, производимых в Еврейской автономной области, увеличение индекса промышленного производства на 6,0 процента |
Основные задачи программы |
Повышение уровня информированности хозяйствующих субъектов Еврейской автономной области о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах путем разработки аналитических материалов по конъюнктуре рынка, маркетинговым исследованиям рынков и т.п. |
Сроки и этапы реализации программы |
2010-2011 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области |
Объемы и источники финансирования |
Всего по программе - 900 тыс. рублей, областной бюджет - 900 тыс. рублей. 2010 год - 550 тыс. рублей, областной бюджет - 550 тыс. рублей. 2011 год - 350 тыс. рублей, областной бюджет - 350 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Размещение не менее 14 публикаций о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах, аналитических материалов по конъюнктуре рынка, маркетинговым исследованиям рынков в средствах массовой информации области и Дальневосточного федерального округа. 2. Проведение научно-исследовательской работы по теме "Корректировка областной целевой программы "Развитие конкуренции в Еврейской автономной области" на 2010-2011 годы с продлением ее действия до 2014 года" |
Система организации контроля за исполнением программы |
Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные и годовой отчеты о ходе и результатах реализации программы, оценку эффективности реализации программы по итогам года. Государственный заказчик программы представляет ежегодный отчет о результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств правительству Еврейской автономной области |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Политика в области конкуренции является ключевым фактором, определяющим конкурентоспособность предприятий и уровень жизни граждан, а также основным инструментом достижения целей социально-экономического развития региона. Несмотря на ряд мер, принимаемых органами власти на территории Еврейской автономной области (далее - область), развитие конкуренции носит стихийный характер и в результате практически не влияет на процессы развития производства. Анализ состояния конкуренции в области определил ряд проблем, которые требуют решения программными методами.
В качестве причин ухудшения состояния конкурентной среды в области можно назвать в том числе следующие:
- низкая информированность о региональных рынках, потребностях в товарах, услугах и ценах на них на региональных и международных рынках, отсутствие аналитических материалов по конъюнктуре рынка, маркетинговых исследований рынков, что не позволяет своевременно и гибко реагировать на изменение рыночных условий;
- отсутствие аналитических материалов по оценке конкурентной среды на ключевых товарных рынках области.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Цель программы - развитие конкурентной среды в области и создание необходимых условий для повышения конкурентоспособности товаров, производимых в области, увеличение индекса промышленного производства на 6,0 процента.
Задачи программы:
- повышение уровня информированности хозяйствующих субъектов области о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах путем разработки аналитических материалов по конъюнктуре рынка, маркетинговым исследованиям рынков и т.п.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий, источники финансирования |
Затраты, всего, тыс. рублей |
Сроки реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. Повышение уровня информированности хозяйствующих субъектов области о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах путем разработки аналитических материалов по конъюнктуре рынка, маркетинговым исследованиям рынков и т.п. | ||||||||
1.1 |
Размещение в средствах массовой информации области и Дальневосточного федерального округа информации |
|
|
Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических |
Размещение в средствах массовой информации области и Дальневосточного федерального округа не менее 14 публикаций о |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
|
о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах, аналитических материалов по конъюнктуре рынка, маркетинговым исследованиям рынков, всего, |
|
|
связей правительства области |
региональных рынках, потребностях в товарах и услугах, аналитических материалов по конъюнктуре рынка, маркетинговым исследованиям рынков |
|||
областной бюджет |
400 |
|
||||||
в том числе |
400 |
|
||||||
50 |
2010 г. |
|||||||
350 |
2011 г. |
|||||||
1.2 |
Размещение заказа на проведение научно-исследовательской работы по теме "Корректировка областной целевой программы "Развитие конкуренции в Еврейской автономной области" на 2010-2011 годы с продлением ее действия до 2014 года", |
|
|
Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области |
Проведение научно-исследовательской работы по теме "Корректировка областной целевой программы "Развитие конкуренции в Еврейской автономной, области" на 2010-2011 годы с продлением ее действия до 2014 года" |
|||
всего, |
500 |
|
||||||
областной бюджет |
500 |
2010 г |
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие развитие конкуренции в области в 2010-2011 годах. Реализация программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в законе области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Информация о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах должна содержать сведения о сформировавшихся региональных рынках товаров и услуг Дальневосточного федерального округа, о потребностях в товарах и услугах, о ценах на товары и услуги, о состоянии отраслей экономики области (далее - информация).
Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области (далее - управление) осуществляет сбор и обработку информации, предоставленной органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области и организациями области, а также организует проведение научного исследования с целью оценки конкурентной среды на ключевых товарных рынках области в соответствии с действующим законодательством.
Информация размещается на Официальном интернет-портале органов государственной власти области, в средствах массовой информации области и Дальневосточного федерального округа в порядке, установленном законодательством.
Расходы на размещение информации в средствах массовой информации области и Дальневосточного федерального округа осуществляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию программы.
Реализация мероприятия "Размещение в средствах массовой информации области и Дальневосточного федерального округа информации о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах, аналитических материалов по конъюнктуре рынка, маркетинговым исследованиям рынков" предполагает проведение научно-исследовательской работы по теме "Корректировка областной целевой программы "Развитие конкуренции в Еврейской автономной области" на 2010-2011 годы с продлением ее действия до 2014 года" на основе конкурсного отбора научно-исследовательских учреждений для участия в указанном мероприятии в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы - 900 тыс. рублей.
Источники финансирования программы:
областной бюджет - 900 тыс. рублей:
2010 год - 400 тыс. рублей,
2011 год - 500 тыс. рублей.
Таблица 2
Структура финансирования Программы
тыс. рублей | |||||||
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2010 год |
2011 год |
||||||
Всего | |||||||
Областной бюджет |
04 |
12 |
5221400 |
900 |
550 |
350 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Капитальные вложения | |||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР | |||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие расходы | |||||||
Областной бюджет |
04 |
12 |
5221400 |
900 |
550 |
350 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит:
1. Развить конкурентную среду в области, создать необходимые условия для повышения конкурентоспособности товаров, производимых в области, увеличить индекс промышленного производства на 6,0 процента.
2. Разместить в средствах массовой информации области и Дальневосточного федерального округа не менее 14 публикаций о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах, аналитических материалов по конъюнктуре рынка, маркетинговым исследованиям рынков.
3. Провести научно-исследовательскую работу по теме "Корректировка областной целевой программы "Развитие конкуренции в Еврейской автономной области" на 2010-2011 годы с продлением ее действия до 2014 года".
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик программы. Контроль за реализацией программы включает в себя контроль за использованием выделяемых средств, соблюдением сроков и качества выполнения программных мероприятий. Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области представляет ежеквартальные и годовой отчеты о ходе и результатах реализации программы и оценку эффективности программы управлению экономики правительства области и ежегодный отчет - правительству области.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 февраля 2010 г. N 32-пп "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.