14 октября, 9 декабря 2008 г., 16 марта, 26 мая, 28 июля, 8 сентября, 2 ноября, 8 декабря 2009 г.
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 8 декабря 2009 г. N 439-пп в настоящую областную целевую программу внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Постановления
Областная целевая программа
"Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2008 г. N 198-пп)
14 октября, 9 декабря 2008 г., 16 марта, 26 мая, 28 июля, 8 сентября, 2 ноября, 8 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 2 ноября 2009 г. N 383-ПП в раздел 1 настоящей Областной целевой программы внесены изменения
1. Паспорт
Областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы
Наименование программы |
Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области |
Основание для разработки программы |
Постановление правительства Еврейской автономной области от 27 мая 2008 г. N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года"; Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 |
Государственный заказчик программы |
Управление автомобильных дорог Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление автомобильных дорог Еврейской автономной области |
Цель программы |
Повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области на 8,2 процента |
Основные задачи программы |
1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории Еврейской автономной области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки. 3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов. 4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется с 2009 по 2011 год в один этап |
Исполнители основных мероприятий программы |
Строительные организации, специализирующиеся на выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ. Конкретные подрядные организации будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования в целом по- программе в ценах соответствующих лет составит всего 2633,904 млн. руб.. в том числе: - из областного бюджета - 556,116 млн. руб.; - из федерального бюджета- 2077.788 млн. руб. <*>; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 755,528 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 155,240 млн. руб.; - из федерального бюджета - 600,288 млн. руб.; на 2010 год - всего 1269,286 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 192,086 млн. руб.; - из федерального бюджета- 1077,200 млн. руб.; на 2011 год - всего 609,090 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 208,790 млн. руб., - из федерального бюджета - 400,300 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения - 54,087 км. 2. Строительство мостовых переходов - 425,42 п. м. 3. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 4. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути. снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - управлением автомобильных дорог Еврейской автономной области. Ежеквартально в управление экономики правительства Еврейской автономной области представляется отчет о ходе реализации программы. Оценка эффективности выполнения программы осуществляется ежегодно и по завершении программы - по плановым и фактически достигнутым результатам. Отчет об итогах реализации программы представляется правительству Еврейской автономной области |
* Объем финансовых средств из федерального бюджета является прогнозным и может уточняться в течение действия программы.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Еврейская автономная область (далее - область) расположена в южной части российского Дальнего Востока. Ее площадь - 36,6 тыс. кв. км. На западе и северо-западе она граничит с Амурской областью, на востоке и северо-востоке - с Хабаровским краем, на юго-западе и юге (по реке Амур) - с Китайской Народной Республикой.
Область относится к пограничным субъектам Российской Федерации, что предопределяет большое значение приграничного сотрудничества и торговли в экономике области. Внешнеэкономическая деятельность в области - один из наиболее важных факторов развития, обеспечения и сохранения экономического потенциала.
Международные грузовые и пассажирские перевозки на территории области выполняются через пограничные пункты пропуска, расположенные на берегу р. Амур (Цзяинь - Пашково, Лобэй - Амурзет, Тунцзян - Нижнеленинское). Объемы и темпы роста международных экспортно-импортных операций через пограничные пункты пропуска на территории области ежегодно увеличиваются и имеют хорошие перспективы.
Доминирующим видом транспорта, обеспечивающим основной объем внутренних перевозок в области, является автомобильный транспорт. Объемы грузовых автомобильных перевозок на территории области в последние годы характеризуются тенденцией к увеличению. Это объясняется переходным характером экономики области, продолжающимися здесь структурными изменениями.
Всего на территории области имеется 2827,567 км автомобильных дорог общего пользования, в том числе: 350 км - федеральная автомобильная дорога "Амур"; 420,166 км - автомобильные дороги регионального значения; 2057,401 км - муниципальные автомобильные дороги, в том числе 1261,65 км - дороги городских и сельских поселений, а также городского округа.
Средняя плотность дорожной сети общего пользования (с учетом федеральной) по области выше, чем в среднем по Российской Федерации и по Дальневосточному федеральному округу. По данному показателю область занимает второе место в Дальневосточном федеральном округе.
Сеть автомобильных дорог общего пользования на территории области представлена участками автомобильных дорог III, IV и V категорий регионального и муниципального значения. Автомобильные дороги регионального значения в суммарной протяженности областной дорожной сети общего пользования составляют 32,0 процента. В областной собственности находится 77,8 процента автомобильных дорог III категории, 22,0 процента автомобильных дорог IV категории и 0,1 процента автомобильных дорог V категории.
В суммарной протяженности сети региональных и муниципальных автомобильных дорог основную часть составляют автомобильные дороги IV категории преимущественно с переходным типом дорожной одежды (гравийное покрытие). Переходный тип дорожной одежды является доминирующим на территории области. Удельный вес участков, имеющих гравийное покрытие, в суммарной протяженности автомобильных дорог регионального и муниципального значения всех категорий составляет 65,5 процента, в том числе на автомобильных дорогах III категории - 40,8 процента от их протяженности.
Облегченные дорожные одежды с асфальтобетонным покрытием на автомобильных дорогах регионального и муниципального значения общего пользования составляют 30 процентов всей протяженности. Из них 62,8 процента приходится на автомобильные дороги III категории, 33 процента - на автомобильные дороги IV категории и 4,2 процента - на автомобильные дороги V категории.
В целом на фоне средних условий Дальневосточного федерального округа в структуре автомобильных дорог общего пользования область имеет более высокий удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием (95,5 процента протяженности областных автодорог при 73 процентах протяженности территориальных автодорог в Дальневосточном федеральном округе), опережая по этому показателю также и среднероссийское значение (91 процент). При этом следует отметить полное отсутствие в структуре автодорожной сети области жестких дорожных одежд с цементобетонными покрытиями, являющихся в настоящее время одним из наиболее высокотехнологичных, прочных и долговечных видов дорожных конструкций, широко применяемых в мире, включая и граничащие с областью территории Китайской Народной Республики.
В то же время следует отметить наличие неблагоприятной тенденции к увеличению разрыва в техническом уровне между формируемыми муниципальными сетями автомобильных дорог и системой региональных автомобильных дорог. К муниципальной собственности отнесены автомобильные дороги местного значения, обеспечивающие преимущественно транспортные связи между поселениями внутри муниципальных образований. Из общей протяженности муниципальных дорог 83,3 процента имеют V категорию, 17,4 процента - дороги без твердых покрытий. Низкий технический уровень муниципальных дорожных сетей может стать одним из препятствий для экономической активности и инвестиционного потенциала муниципальных образований области.
На автомобильных дорогах регионального значения имеется 34 моста общей протяженностью 2306,18 п. м (в том числе 3 временных моста суммарной протяженностью 35,55 п. м) и 312 водопропускных труб общей протяженностью 5050,97 п. м. На муниципальных автомобильных дорогах имеется 60 мостов общей протяженностью 3143,55 п. м и 381 водопропускная труба суммарной протяженностью 5512,04 п. м.
Автодорожная сеть области в настоящее время обеспечивает круглогодичный бесперебойный проезд автомобилей на всем ее протяжении. В то же время практически все автомобильные дороги в той или иной степени характеризуются различными дефектами, связанными преимущественно с состоянием земляного полотна, дорожного покрытия, водоотводных и мостовых сооружений.
Кроме этого, отдельные участки дорожной сети области не соответствуют современным нормативным требованиям по геометрическим параметрам и по допустимым нагрузкам транспортных средств (прочности дорожных конструкций, одежд).
Таким образом, в общей сложности 70 процентов протяженности автомобильных дорог и около 80 процентов мостов области имеют существенные дефекты, требующие максимально быстрого исправления во избежание дальнейшего разрушения. При этом около 10 процентов протяженности дорог и 8 процентов мостов уже находятся в аварийном и предаварийном состоянии, характеризующемся разрушением конструкций, и требуют срочных восстановительных работ.
Кроме того, прочность дорожных и мостовых конструкций на большей части автомобильных дорог регионального и муниципального значения рассчитана на осевую нагрузку автомобилей лишь до 8 тонн, а на отдельных участках - до 6 тонн. Это не позволяет эффективно использовать возможности современного грузового автомобильного транспорта на всей территории области. На дорогах области имеется порядка 10 деревянных мостов, по которым обеспечивается проезд только легких грузовых автомобилей, автобусов малого класса и легковых автомобилей. При этом большая часть этих мостов находится в неудовлетворительном состоянии и требует замены на более прочные и долговечные конструкции.
Любая автомобильная дорога после ввода её в эксплуатацию требует постоянного надзора, ухода, содержания, периодического проведения капитального ремонта и ремонта в соответствии с проведенной диагностикой.
Выбоины и ямы необходимо ликвидировать на ранней стадии их образования. Если стоимость работ по ямочному ремонту, выполненному ранней весной, принять за единицу, то с задержкой ремонта на 2 - 3 месяца эта стоимость может возрасти в 3 - 5 раз.
Транспортная инфраструктура является необходимым элементом хозяйственного устройства и интеграции любой территории, неотъемлемой частью жизненного пространства современного человека.
Наличие единой, высокопроизводительной, технологичной и надежной системы путей сообщения на территории области создает предпосылки для реализации преимуществ её географического положения, формирует потенциал для будущего развития и является особым экономическим ресурсом, эффективность использования которого оказывает существенное влияние на параметры функционирования экономической системы в целом.
Максимальное обеспечение устойчивого экономического роста и создания комфортной среды жизнедеятельности в области возможно при следующем состоянии автомобильно-дорожной системы области:
- для всех типов автомобилей в сообщении как между всеми населенными пунктами области, так и внутри них обеспечивается возможность беспрепятственного движения с минимальными затратами времени и ресурсов, с максимальной комфортностью для водителей и пассажиров;
- по автомобильным дорогам - подъездам к международным пунктам пропуска через государственную границу обеспечивается возможность постоянного беспрепятственного и безопасного проезда тяжелых грузовых автомобилей, автопоездов и туристских автобусов;
- по автомобильным дорогам, обслуживающим связи с массивами пригородных (дачных) участков городского населения, с санаторно-курортными и прочими рекреационными территориями межрегионального значения, обеспечивается возможность регулярного комфортного и безопасного пассажирского движения;
- для транзитного автотранспорта, следующего через территорию области, обеспечивается возможность гарантированного удобного, быстрого и безопасного проезда при высоком уровне сервисного обслуживания, учитывающем специфику потребностей пользователей при поездках на дальние расстояния;
- обеспечиваются равные возможности и все необходимые условия для межрегионального автомобильного сообщения области по всем востребованным направлениям и для любой освоенной части её территории.
В результате будут обеспечены возможности для максимальной реализации преимуществ географического и геополитического потенциала территории области как в части использования ресурсов приграничного положения, так и в части реализации её транзитного потенциала, использования выгод расположения области на пути движения основных внутри- и межрегиональных товарно-транспортных потоков. Тем самым должны быть созданы условия для активного и свободного развития предпринимательства и рынка на территории области, повышения инвестиционной привлекательности области, что обеспечит дополнительные возможности для устойчивого роста и развития всей экономической системы.
При наличии вышеназванных параметров экономической системы будут обеспечены также низкая стоимость эксплуатации автомобилей, возможность гарантированного и комфортного проезда на них. Все это при одновременном повышении уровня благосостояния населения в результате экономического роста обеспечит формирование качественно новой среды, базирующейся на высоком уровне мобильности населения и системы товародвижения, использовании новейших транспортных технологий во всех сферах жизнедеятельности населения и экономики.
Длительное время в области действуют экономические ограничения дорожного хозяйства, связанные как с ограниченными финансовыми возможностями бюджета области, так и с наличием определенного внутреннего технического потенциала дорожных систем, поддерживаемого федеральными ресурсами в части, способствующей реализации национальных интересов. При этом финансирование эксплуатационных расходов в дорожном хозяйстве осуществляется в настоящее время исключительно собственником дорожной сети соответствующего уровня. Средства же, ежегодно направляемые из бюджета области на дорожное хозяйство, в течение длительного периода удовлетворяли потребности в финансовых ресурсах на текущие регламентные работы по круглогодичному эксплуатационному содержанию автомобильных дорог не более чем на 15 - 20 процентов, что привело к накоплению внутренней задолженности по указанным обязательным для выполнения видам работ.
В техническом аспекте имеющиеся ограничения не обеспечивали ни возможности полного и своевременного устранения дефектов дорожных и мостовых конструкций, образующихся в результате климатических и транспортных нагрузок, ни возможности проведения всего комплекса профилактических мероприятий, установленных техническими регламентами для обеспечения защиты конструкций от влияния неблагоприятных факторов и сохранения их потребительских свойств. Ввиду этого при увеличивающихся в течение достаточно продолжительного периода (более 10 лет) масштабах воздействия транспортных средств на дорожные сооружения области происходил интенсивный износ всех конструктивных элементов, рассчитанных, в условиях нормальной эксплуатации, на срок 15 - 20 лет. Как результат - накопление дефектов и деформаций дорожных конструкций происходило и продолжает происходить одновременно и в виде усиления негативных качественных преобразований конструктивных элементов: снижения прочности, надежности и связности, увеличения степени их повреждения.
Дальнейшее накопление физического износа дорожных конструкций при сохранении имеющихся экономических ограничений и при использовании адекватных им дешевых стратегий локальных поддерживающих воздействий может уже в течение ближайших 5 лет привести к их интенсивному и масштабному разрушению. В этих условиях потребуются значительные капитальные расходы, дополнительное время на приведение разрушенных участков и сооружений в нормативное состояние и возникнет необходимость введения ограничений на их использование или полного закрытия движения на них.
Экономия расходов на ремонт и содержание дорог не только является невыгодной, но и оборачивается увеличением общей стоимости перевозимых товаров из-за повышения стоимости транспортных услуг. Неудовлетворительное содержание дорог приводит к увеличению задолженности по затратам на их эксплуатацию и, следовательно, к увеличению долгосрочных издержек. В денежном выражении восстановление дорог стоит в три раза дороже, чем их регулярные ремонты и содержание в течение 10 - 20 лет.
Одним из важнейших условий устойчивого развития экономики является опережающее развитие транспортной инфраструктуры, способствующей росту товарооборота, объемов передачи информации, производственных мощностей, изменению структуры экономики. Транспортная инфраструктура должна отвечать требованиям надежности, безопасности и доступности всех составляющих её систем и обеспечивать предоставление широкого спектра услуг потребителям с минимальными затратами, с высоким качеством, в полном объеме и в кратчайшие сроки.
Ухудшение эксплуатационных параметров автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной областной собственности, и их несоответствие техническим возможностям и потребностям современных автомобилей препятствуют процессам формирования эффективной системы товародвижения, производственным и социально-культурным коммуникациям на территории области и тем самым существенно ограничивают её конкурентные возможности по всем ключевым аспектам развития.
Реализация программы сформирует благоприятные условия и новые возможности для будущего развития экономики области и её транспортных систем. Реализация этих возможностей в полной мере может быть обеспечена только при наличии адекватного новым условиям развития транспортно-эксплуатационного потенциала внутренних автомобильно-дорожных систем области.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 8 сентября 2009 г. N 298-ПП раздел 3 настоящей Областной целевой программы изложен в новой редакции
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Цель программы - повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования области на 5,2 процента.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки.
3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов.
4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований.
Обоснование необходимости решения поставленных задач программно-целевым методом заключается в следующем:
1. Решение задачи совершенствования и сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшения инженерного обустройства для обеспечения безопасности движения позволит сохранить целостность региональной дорожной системы, что является базовым условием ее существования и устойчивого развития.
2. Решение задачи развития участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки, позволит стимулировать экономический потенциал периферийных районов и создаст базовые условия для устойчивого функционирования единой транспортной системы на территории области.
3. Решение задачи повышения технического уровня и инженерного обустройства участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов, обеспечит повышение привлекательности транспортной системы области для международных перевозчиков и создаст условия для эффективного включения экономики области и расположенных на ее территории международных пунктов пропуска в формирующийся транспортный коридор "Транссиб".
4. Решение задачи по реализации первоочередных мероприятий по поддержке муниципальных образований в сфере развития дорожной инфраструктуры местного значения позволит повысить надежность функционирования и сохранения связности транспортно-дорожной системы области, снижения рисков, связанных с ограничением транспортной доступности территорий отдельных муниципальных образований и поселений.
4. Система программных мероприятий*
Таблица 1
Система программных мероприятий*
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты (всего, тыс. рублей) |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения |
|||
1.1 |
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) |
19863,4 |
2009 г. |
419,366 км/ 2306,18 п. м |
20915,385 |
2010 г. |
419,366 км/ 2306,18 п. м |
||
122443,0 |
2011 г. |
419,366 км/ 2306,18 п. м |
||
1.2. |
Приобретение передвижного пункта весового контроля (областной бюджет) |
1500,0 |
2011 г. |
|
2 |
Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов |
|||
2.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижне-Ленинское, в том числе: |
39705,483
|
2009 г. |
6,097 км |
- федеральный бюджет |
14928,0 |
|||
- областной бюджет |
24777,483 |
|||
2.2 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33, в том числе: |
244123,0 |
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
199623,0 |
|||
- областной бюджет |
44500,0 |
|||
всего, |
519395,116 |
2010 г. |
14,8 км/ 207,09 п. м |
|
в том числе: - федеральный бюджет |
471715,0 |
|||
- областной бюджет |
47680,116 |
|||
2.3 |
Строительство мостового перехода через реку Щукинка - 1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун -Ленинское, км 12 + 930, в том числе: |
155460,705 |
2011 г. |
72,68 п. м |
- федеральный бюджет |
141726,0 |
|||
- областной бюджет |
13734,705 |
|||
2.4 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
100530,0
|
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
86890,0 |
|||
- областной бюджет |
13640,0 |
|||
всего, в том числе: |
163136,808
|
2010 г. |
9,531 км |
|
- федеральный бюджет |
143952,0 |
|||
- областной бюджет |
19184,808 |
|||
2.5 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
276775,0 |
2009 г. |
|
- федеральный бюджет |
240415,0 |
|||
- областной бюджет |
36360,0 |
|||
всего. в том числе: |
504927,706 |
2010 г. |
15.01 км/ 145,65 п. м |
|
- федеральный бюджет |
448845,0 |
|||
- областной бюджет |
56082,706 |
|||
2.6 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 -км 157 в Ленинском районе ЕАО <**>, в том числе: |
73533,740 |
2011 г. |
|
- федеральный бюджет |
67179,0 |
|||
- областной бюджет |
26354,740 |
|||
2.7 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5, в том числе: |
62092,101 |
2009 г. |
4,971 км |
- федеральный бюджет |
58432,0 |
|||
- областной бюджет |
3660,101 |
|||
2.8 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24 (I комплекс), в том числе: |
13282,370
|
2010 г. |
|
- федеральный бюджет |
12688,0 |
|||
- областной бюджет |
594,370 |
|||
всего, в том числе: |
198535,555
|
2011 г. |
3,678 км |
|
- федеральный бюджет |
188609,0 |
|||
- областной бюджет |
9926,555 |
|||
2.9 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24 (II комплекс) <**>, в том числе: |
2933,0 |
2011 г. |
|
- федеральный бюджет |
2786,0 |
|||
- областной бюджет |
147,0 |
|||
2.10 |
Проектно-изыскательские работы и изготовление технических паспортов на автомобильные дороги (областной бюджет) |
7439,07 |
2009 г. |
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на автомобильные дороги |
47628,615<***> |
2010 г. |
|||
34684,0 |
2011 г. |
|||
3 |
Предоставление субсидий на капитальный ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований |
|||
3.1 |
Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (1 комплекс) в том числе: |
5000,0 |
2009 г |
|
- областной бюджет (на условиях софинансирования) |
5000,0 |
<*> Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
<**> Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2012 году.
<***> В том числе кредиторская задолженность за выполненные работы по проектно-изыскательским работам по состоянию на 01.01.2010 в сумме 35673,357 тыс. руб.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 8 сентября 2009 г. N 298-ПП в раздел 5 настоящей Областной целевой программы внесены изменения
5. Механизм реализации программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных программой, будет осуществляться за счет средств, выделяемых из бюджета области, и субсидий из федерального бюджета.
Финансирование работ по программе за счет средств федерального бюджета предусматривает заключение соглашения между правительством области и Федеральным дорожным агентством.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых государственным заказчиком программы на конкурсной основе с исполнителями программных мероприятий с целью повышения эффективности использования финансовых ресурсов, а также путем предоставления субсидии из областного бюджета бюджету Смидовичского городского поселения на софинансирование капитального ремонта объекта муниципальной собственности. Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, определяемых правительством области.
Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает контроль своевременности выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
6. Ресурсное обеспечение программы
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей | |||||||
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего | |||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
522 07 00 |
556116,054 |
155240,054 |
192086,0 |
208790,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
04 |
09 |
100 46 02 |
2062860,0 |
585360,0 |
1077200,0 |
400300,0 |
|
04 |
09 |
315 02 01 |
14928,0 |
14928,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | |||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
522 07 00 |
303142,584 |
127937,584 |
123542,0 |
51663,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
04 |
09 |
100 46 02 |
2062860,0 |
585360,0 |
1077200,0 |
400300,0 |
|
04 |
09 |
315 02 01 |
14928,0 |
14928,0 |
0,0 |
0.0 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | |||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | |||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
522 07 00 |
252973,47 |
27302,47 |
68544,0 |
157127,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2011 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 54,087 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2011 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В результате реализации программы в области будет:
1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 54,087 км.
2. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.
3. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основным социально-экономическим результатом программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 5,2 процента.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - управление автомобильных дорог области.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы, осуществляется управлением автомобильных дорог области.
Ежеквартально государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы.
Ежегодно правительству области представляются итоговые отчеты о результатах реализации программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2008 г. N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 10 сентября 2008 г. N 7
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 декабря 2013 г. N 672-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 ноября 2013 г. N 595-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 июня 2013 г. N 294-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 мая 2013 г. N 197-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 февраля 2013 г. N 37-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 ноября 2012 г. N 671-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 567-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 473-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2012 г. N 370-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 мая 2012 г. N 258-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 марта 2012 г. N 81-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 декабря 2011 г. N 628-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2011 г. N 559-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 сентября 2011 г. N 433-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 мая 2011 г. N 217-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 марта 2011 г. N 127-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 февраля 2011 г. N 45-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 ноября 2010 г. N 437-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 октября 2010 г. N 395-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 апреля 2010 г. N 143-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 февраля 2010 г. N 45-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 декабря 2009 г. N 439-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 ноября 2009 г. N 383-ПП
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 сентября 2009 г. N 298-ПП
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 июля 2009 г. N 271-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 мая 2009 г. N 175-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 марта 2009 г. N 69-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 декабря 2008 г. N 364-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 октября 2008 г. N 290-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.