В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 13.10.2009 N 338-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2010 году" правительство Еврейской автономной области
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2010 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Г.А. Антонова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 года.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Областная целевая программа
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2010 год
(утв. Постановлением правительства Еврейской-автономной области от 24 ноября 2009 г. N 418-пп)
1. Паспорт областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2010 год
Наименование программы |
Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 25.06.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; - Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 139-пп "Об осуществлении мер по противодействию экстремизму на территории Еврейской автономной области"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 N 164-пп "Об осуществлении мер по противодействию терроризму на территории Еврейской автономной области"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 13.10.2009 N 338-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2010 году" |
Государственный заказчик программы |
Аппарат губернатора Еврейской автономной области (далее - область) |
Основные разработчики программы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Цель программы |
Обеспечение на территории области безопасности населения от террористических угроз и иных проявлений терроризма, в том числе улучшение антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения. Совершенствование системы мер и механизмов профилактики терроризма и экстремизма |
Основные задачи программы |
- повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма, и экстремизма; - профилактика и предупреждение террористических, экстремистских проявлений на территории области, информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности; - реализация мер, направленных на укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения |
Целевые индикаторы и показатели |
- повышение уровня антитеррористической защищенности 4 объектов массового пребывания населения областного уровня значимости; - проведение 4 тактико-специальных и командно-штабных учений по организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти области и местного самоуправления в условиях террористической угрозы, при пресечении актов терроризма и ликвидации последствий от их проявлений (ежеквартально); - увеличение количества публикаций антитеррористической направленности в областных средствах массовых информации на 5 % |
Сроки и этапы реализации программы |
2010 год |
Исполнители основных мероприятий программы |
- аппарат губернатора Еврейской автономной области (далее - аппарат губернатора ЕАО); - комитет образования Еврейской автономной области (далее - комитет образования ЕАО), подведомственные ему учреждения; - комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет социальной защиты населения правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения; - управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление здравоохранения правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения; - управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства Еврейской автономной области (далее - управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО); - управление культуры правительства Еврейской автономной области (далее - управление культуры правительства ЕАО); - управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО), подведомственное ему предприятие; - комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее - комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО); - управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора ЕАО); - департамент по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - департамент по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО); - Управление внутренних дел по Еврейской автономной области (далее - УВД по ЕАО) (по согласованию); - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УФСБ России по ЕАО) (по согласованию); - Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Еврейской автономной области (далее - ГУ МЧС России по ЕАО) (по согласованию); - Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Еврейской автономной области (далее - ЦССИ ФСО России в ЕАО) (по согласованию); - отдел Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - ОФМС России по ЕАО) (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 600,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 600,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- недопущение совершения актов террористического и иного экстремистского характера на территории области; -повышение уровня антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения областного уровня значимости: 1 областного государственного учреждения здравоохранения, 1 областного государственного образовательного учреждения, 1 областного государственного бюджетного учреждения социальной защиты населения, 1 областного государственного унитарного предприятия транспорта; - реализация мер, направленных на повышение эффективности системы профилактики терроризма и экстремизма на территории области; - повышение эффективности системы мониторинга, создание условий для утверждения принципов толерантности в обществе |
Система организации контроля за исполнением программы |
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения предусмотренных мероприятий, ежеквартально представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий, об эффективности использования бюджетных средств, а также о достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы по итогам года - оценку эффективности реализации Программы. По итогам года представляет в правительство области отчет о результатах реализации Программы. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств |
По-видимому, в паспорте областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2010 год допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "25.07.2002"
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость принятия Программы связана с тем, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации остается напряженной. В условиях наметившейся тенденции к стабилизации обстановки на Северном Кавказе организаторы террористической деятельности, в связи лишением террористов осуществлять противоправные действия силами крупных вооруженных формирований, переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам, прежде всего с массовым пребыванием населения, в других регионах России. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории нашей страны, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов. Правоохранительными органами области последовательно проводится работа по противодействию террористическим угрозам, накоплен достаточный опыт деятельности в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов сохраняется.
Все это требует принятия превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Также в настоящее время злободневной остается и проблема экстремизма. В последние годы не единичны факты совершения в стране и в том числе в Еврейской автономной области противоправных действий экстремистской направленности. С учетом национального характера области и многонационального состава ее населения вопросы противодействуя различным видам экстремизма, ксенофобии, межнациональной и религиозной розни, воспитания толерантности у молодежи, укрепления межэтнического и культурного сотрудничества имеют крайне важное значение для органов государственной власти и местного самоуправления области.
Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал института профилактики терроризма и экстремизма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму и экстремизму в области.
3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
3.1. Цели и задачи Программы
Цель - обеспечение на территории области безопасности населения от террористических угроз и иных проявлений терроризма, в том числе улучшение антитеррористической защищенности 4 объектов массового пребывания населения. Совершенствование системы мер и механизмов профилактики терроризма и экстремизма.
Задача Программы:
- повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма и экстремизма;
- профилактика и предупреждение террористических, экстремистских проявлений на территории области, информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности;
- реализация мер, направленных на укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения.
3.2. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2010 год.
4. Система программных мероприятий
Таблица N 1
Система программных мероприятий
5. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является аппарат губернатора Еврейской автономной области. Исполнителями мероприятий Программы являются: управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора ЕАО, департамент по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО, комитет образования ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, управление культуры правительства ЕАО, управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, УВД по ЕАО (по согласованию), УФСБ России по ЕАО (по согласованию), ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию), ЦССИ ФСО России в ЕАО (по согласованию), ОФМС России по ЕАО (по согласованию). Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения.
Исполнители согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными объемами финансирования исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг).
6. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица N 2
Структура финансирования Программы
тыс. рублей | ||||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты на 2010 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего | ||||
Областной бюджет |
01 10 07 09 04 07 |
14 06 09 10 12 07 |
5221100 |
90,0 130,0 100,0 142,0 90,0 48,0 |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||
Областной бюджет |
10 07 09 04 |
06 09 10 12 |
5221100 |
130,0 100,0 142,0 90,0 |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
НИОКР | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||
Областной бюджет |
01 07 |
14 07 |
5221100 |
90,0 48,0 |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Таблица N 3
Получатели денежных средств по Программе
N п/п |
Наименование получателя |
N мероприятий таблицы 1 |
1 |
2 |
3 |
1. |
Аппарат губернатора ЕАО |
|
2. |
ОГБУ "Специальный дом для одиноких престарелых граждан N 1" |
|
3. |
ОГУЗ "Детская областная больница" |
|
4. |
ОГОУ "Детский дом N 3 с. Валдгейм" |
|
5. |
Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО |
|
6. |
Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО |
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- не допустить возможности совершения актов террористического и иного экстремистского характера на территории области;
- повысить уровень антитеррористической защищенности 4 объектов массового пребывания населения областного уровня значимости: 1 областного государственного учреждения здравоохранения, 1 областного государственного образовательного учреждения, 1 областного государственного бюджетного учреждения социальной защиты населения, 1 областного государственного унитарного предприятия транспорта;
- реализовать меры, направленные на совершенствование эффективности системы профилактики терроризма и экстремизма на территории области, в том числе за счет повышения качества взаимодействия;
- сформировать установки толерантного сознания, определяющего устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп как основы гражданского согласия в демократическом государстве, за счет повышения качества информационно-пропагандистских мероприятий и целенаправленного информационного воздействия на население, прежде всего на молодежную среду.
Оценка эффективности исполнения мероприятий Программы проводится на основе выполнения целевых индикаторов и показателей эффективности Программы.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения предусмотренных мероприятий, ежеквартально представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий, об эффективности использования бюджетных средств, о достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы, по итогам года - оценку эффективности реализации Программы, а также в правительство области итоговый отчет о реализации Программы.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 ноября 2009 г. N 418-пп "Об областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2010 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 июля 2010 г. N 303-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 февраля 2010 г. N 29-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления