В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594 "О реализации федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" постановляю:
1. Назначить руководителей органов исполнительной власти, формируемых правительством области, ответственными за работу с федеральными целевыми программами (подпрограммами), реализуемыми на территории области, а также в соответствии с их компетенцией за работу с объектами и мероприятиями по федеральной адресной инвестиционной программе.
2. Руководителям органов исполнительной власти, формируемых правительством области, ответственным за работу с федеральными целевыми программами (подпрограммами), а также с объектами и мероприятиями по федеральной адресной инвестиционной программе:
2.1. Проводить работу в установленные сроки по подготовке бюджетных заявок на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год областных объектов и мероприятий в соответствии с установленными формами и согласовывать их с первым заместителем председателя правительства области, курирующим вопросы экономики области;
При составлении бюджетных заявок по участию в программе (подпрограмме) представлять пояснительную записку с обоснованием объемов запрашиваемых ассигнований, расшифрованных по направлениям расходов (капитальные вложения, НИОКР и прочие нужды).
2.2. Направлять в федеральные министерства и агентства государственным заказчикам федеральных целевых программ (подпрограмм) и непрограммных объектов согласованные с первым заместителем председателя правительства области, курирующим вопросы экономики области, заявки на государственную поддержку объектов и мероприятий, реализуемых на территории области на очередной финансовый год;
2.3. Проводить работу по реализации мер по повышению эффективности взаимодействия с государственными заказчиками, предприятиями и организациями, участвующими или желающими участвовать в программах, с органами местного самоуправления для максимально полного учета объектов и мероприятий области в федеральных целевых программах;
2.4. Отслеживать процесс включения объектов и мероприятий, реализуемых на территории области, в федеральные целевые программы для финансирования из федерального бюджета в очередном финансовом году и объектов капитального строительства, включенных в проект федеральной адресной инвестиционной программы в федеральных министерствах и агентствах;
2.5. Вносить предложения о долевом финансировании программных мероприятий за счет средств областного бюджета;
2.6. Обеспечивать привлечение внебюджетных источников финансирования на строительство объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и федеральными целевыми программами, реализуемыми на территории области;
2.7. Обеспечивать согласование, утверждение и регистрацию в установленном порядке государственного контракта на основе утвержденной типовой формы с государственными заказчиками целевой программы.
2.8. Обеспечивать получение от главных распорядителей средств федерального бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на очередной финансовый год по мероприятиям федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в соответствии с поданными заявками;
2.9. Осуществлять контроль за ходом выполнения федеральных целевых программ (подпрограмм), реализуемых на территории области, обеспечивать целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств.
2.10. Представлять в управление экономики правительства области:
- для формирования сводной бюджетной заявки второй экземпляр пакетов документов, отправленных государственным заказчикам федеральных целевых программ (подпрограмм) и непрограммных объектов;
- результаты рассмотрения бюджетных заявок в отраслевых федеральных министерствах и агентствах и информацию о включении их в проект федерального бюджета на очередной финансовый год;
- информацию о предельных объемах финансирования программных мероприятий по всем источникам финансирования, доведенную федеральными министерствами и ведомствами на текущий финансовый год;
- ежеквартально информацию о реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и непрограммных объектов, реализуемых на территории области в установленной управлением экономики правительства области форме.
2.11. Представлять в управление архитектуры и строительства правительства области по стройкам и объектам Еврейской автономной области, предлагаемых для включения в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и финансирования за счет средств федерального бюджета:
- предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой программной и непрограммной частей перечня, видам экономической деятельности (отраслям), государственным заказчикам и формам собственности для рассмотрения и согласования;
- экземпляр документов по каждой стройке и объекту в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации перечнем, а также результаты рассмотрения бюджетных заявок в отраслевых федеральных министерствах и агентствах для подготовки договора о финансировании с главными распорядителями средств федерального бюджета.
3. Возложить функции государственного заказчика по объектам строительства Еврейской автономной области, включенным в федеральные целевые программы и в федеральную адресную инвестиционную программу, на управление архитектуры и строительства правительства области.
4. Управлению экономики правительства области:
4.1. Координировать работу органов исполнительной власти, формируемых правительством области, по включению инвестиционных объектов и мероприятий области в федеральные целевые программы и в федеральную адресную инвестиционную программу;
4.2. Доводить органам исполнительной власти, формируемым правительством области, перечень обязательных форм и дополнительных документов, рекомендованных Минэкономразвития России, для формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год;
4.3. На основе бюджетных заявок органов исполнительной власти, формируемых правительством области, готовить сводную бюджетную заявку правительства области и информацию по заявленным стройкам и объектам и другим мероприятиям целевых программ (подпрограмм);
4.4. Вносить предложения по формированию областного бюджета и перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на очередной финансовый год, в части включения в областную адресную инвестиционную программу строек и объектов, указанных в федеральной адресной инвестиционной программе.
4.5. Проводить мониторинг реализации и выполнения федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории области.
4.6. Ежемесячно подготавливать сводную информацию о ходе реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории области, в разрезе источников финансирования и исполнителей программ и в соответствии с установленными сроками направлять в Минэкономразвития России и аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
5. Признать утратившим силу постановление губернатора Еврейской автономной области от 28.04.2003 N 106 "Об утверждении порядка работы органов исполнительной власти, формируемых правительством области, по участию в реализации федеральных целевых программ, действующих на территории Еврейской автономной области".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.