13 июля 2010 г.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области, не включенные в областные долгосрочные целевые программы.
2. Управлению экономики правительства области (Петров Г.И.) совместно с финансовым управлением правительства области (Вайтикунис Т.А.) подготовить соответствующие изменения в постановление правительства области от 24.07.2007 N 220-пп "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области, не включенные в областные долгосрочные целевые программы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 декабря 2008 г. N 397-пп)
13 июля 2010 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки и принятия решений о финансировании из областного бюджета объектов капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области (далее - область) на территории области, не включенных в областные долгосрочные целевые программы (далее - объект капитального строительства).
2. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
- приоритетов и целей развития области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития области, концепций, стратегий развития на долгосрочную и среднесрочную перспективу;
- поручений губернатора области;
- оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие области и муниципальных образований.
3. Инициаторами строительства объектов могут выступать государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета.
4. В срок до 01 мая текущего года инициатор направляет заявку на строительство объекта вместе с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление экономики равительства области и финансовое управление правительства области для подготовки заключений об эффективности использования бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства и возможности их финансирования соответственно.
В случае необходимости корректировки проектной документации в заявке на строительство объекта могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
5. Заявка на строительство объекта должна содержать следующую информацию по каждому объекту капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта);
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
3) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;
4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащую вводу;
6) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
7) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при наличии утвержденной проектной документации);
9) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
11) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
6. Финансовое управление правительства области до 01 июня текущего года осуществляет оценку возможности выделения бюджетных инвестиций с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в областном бюджете на очередной финансовый год, и направляет заключение о возможности финансирования строительства объекта капитального строительства в управление экономики правительства области.
7. Управление экономики правительства области до 01 июня текущего года осуществляет оценку влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие области и готовит заключение об эффективности использования бюджетных инвестиций из областного бюджета в объект капитального строительства и сводный перечень заявок на строительство объектов.
В качестве положительных эффектов могут учитываться:
- создание и улучшение транспортной инфраструктуры;
- рост уровня обеспечения населения услугами в социальной сфере (образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт и др.);
- рост занятости и реальных доходов населения;
- улучшение жилищных и культурно-бытовых условий населения;
- улучшение экологической ситуации, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду;
- экономическая эффективность от создания объекта капитального строительства;
- бюджетная эффективность от создания объекта капитального строительства.
8. Сводный перечень заявок на строительство объектов и заключения по ним направляются управлением экономики правительства области на рассмотрение Совета по экономической и социальной политике при губернаторе области (далее - Совет). Протокол заседания Совета в течение 3 дней направляется инициатору строительства объекта.
9. В случае одобрения Советом заявки на строительство объекта инициатор вносит в установленном порядке проект постановления правительства области о принятии решения об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений из областного бюджета в объект капитального строительства не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание Еврейской автономной области.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 июля 2010 г. N 258-пп настоящий порядок дополнен пунктом 10, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
10. В случае возникновения в течение текущего финансового года необходимости финансирования новых объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения, разработки проектно-сметной документации) сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных на бюджетные инвестиции в областном бюджете в текущем финансовом году, инициатор вносит в установленном порядке согласованный с управлением экономики правительства области проект постановления правительства области о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 декабря 2008 г. N 397-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области, не включенные в областные долгосрочные целевые программы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2014 г. N 400-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 июля 2013 г. N 317-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 февраля 2013 г. N 50-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 апреля 2011 г. N 171-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 февраля 2011 г. N 49-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 июля 2010 г. N 258-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления