Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 12 октября 2010 г. N 368-пп
Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области"
19 апреля 2011 г., 17 марта 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области согласно приложению.
2. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (Солнцев В.А.) разработать в срок до 01.12.2010 примерную форму предложения об изменении типа государственного учреждения Еврейской автономной области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Порядок
принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области
(утв. Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 N 368-ПП)
19 апреля 2011 г., 17 марта 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Еврейской автономной области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - областные учреждения).
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 апреля 2011 г. N 178-пп в раздел II Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
II. Принятие решения о создании областных учреждений
2. Областное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего областного учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
3. Создание областного учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти, формируемого правительством Еврейской автономной области (далее - орган исполнительной власти области), аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - аппарат губернатора области), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения.
4. Решение о создании областного учреждения принимается правительством Еврейской автономной области (далее - правительство области) в форме постановления.
5. Проект постановления правительства области о создании областного учреждения подготавливается органом исполнительной власти области, аппаратом губернатора и правительства области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения, в соответствии с регламентом правительства области. Проект постановления правительства области подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением правительства области (далее - финансовое управление), управлением экономики правительства области (далее - управление экономики), комитетом по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет).
6. Одновременно с проектом постановления правительства области о создании областного учреждения органом исполнительной власти области, аппаратом губернатора и правительства области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения, подготавливается пояснительная записка о создании областного учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания областного учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому областному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2015 г. N 109-пп пункт 7 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Проект постановления правительства области о создании областного учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого областного учреждения с указанием его типа;
б) цели и предмет деятельности создаваемого областного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) сведения об утверждении устава;
г) сведения о порядке, размере, способах и сроках образования имущества;
д) сведения о назначении руководителя;
е) наименование органа исполнительной власти области или аппарата губернатора и правительства области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения.
ж) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
з) перечень мероприятий органу исполнительной власти области или аппарату губернатора и правительства области по осуществлению необходимых мероприятий по созданию областного учреждения с указанием сроков их проведения в соответствии с законодательством;
и) иные сведения, предусмотренные законом.
III. Принятие решения о реорганизации областных учреждений
8. Решение о реорганизации областного учреждения принимается правительством области в форме постановления.
Проект постановления правительства области о реорганизации областного учреждения должен содержать:
а) наименование областных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование областного учреждения после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого областного учреждения;
е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для областных казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации областного учреждения# указанием сроков их проведения.
9. К проекту постановления правительства области прилагается предложение о реорганизации областного учреждения, которое должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) областного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного областного учреждения с другими действующими областными учреждениями и иными организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации областного учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации областного учреждения для областного бюджета;
г) основные виды деятельности реорганизованного областного учреждения;
д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения, и ведомственную подчиненность реорганизованного областного учреждения;
е) структуру реорганизованного областного учреждения;
ж) штатное расписание реорганизованного областного учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного областного учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого областного учреждения, а также предложения по их погашению;
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2015 г. N 109-пп в подпункт к Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
к) проект передаточного акта с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного областного казенного учреждения проект сметы доходов и расходов.
10. Предложение о реорганизации областного учреждения и проект постановления правительства области о реорганизации областного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения, в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.
Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения, или областного автономного учреждения о реорганизации областного автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено Наблюдательным советом областного автономного учреждения в течение десяти рабочих дней с даты поступления предложения.
IV. Принятие решения об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного казенного или бюджетного учреждения
11. Изменение типа существующего областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе областного казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
12. Решение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного казенного или бюджетного учреждения принимается правительством области в форме постановления.
13. Проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего областного бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого областного казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для областных казенных учреждений);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности областного бюджетного или казенного учреждения;
е) перечень мероприятий по изменению типа областного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
14. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного учреждения является областное казенное учреждение, его обращение об изменении типа областного казенного учреждения направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего областного казенного учреждения по форме, разработанной комитетом.
15. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения областного казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение областного казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного учреждения прилагается предложение областного казенного учреждения.
16. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им:
а) подготавливается предложение об изменении типа существующего областного казенного учреждения по форме, разработанной комитетом:
б) разрабатывается проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного учреждения прилагается предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
V. Принятие решения об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения, изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения
17. Изменение типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения осуществляется по инициативе областного бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
18. Решение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения, либо об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения принимается правительством области в форме постановления.
19. В случае, если инициатором изменения типа областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения является областное бюджетное или казенное учреждение, обращение областного бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
20. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения областного бюджетного или казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение областного казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.
21. Проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего областного бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого областного автономного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за областным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию областного автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
22. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного или бюджетного учреждения в целях создания областного автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им:
а) подготавливается предложение об изменении типа существующего областного казенного или областного бюджетного учреждения по форме, установленной постановлением Правительством Российской Федерации;
б) разрабатывается проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного или бюджетного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного или бюджетного учреждения прилагается предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет согласование подготовленных документов с областным казенным или бюджетным учреждением.
23. Изменение типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе областного автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
24. Предложение об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения либо областным автономным учреждением, в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, разработанной комитетом.
Подготовка проекта решения об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке аналогичном пунктам 19-23 настоящего Порядка.
VI. Принятие решения о ликвидации областных учреждений
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 апреля 2011 г. N 178-пп в пункт 25 Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
25. Решение о ликвидации областного учреждения принимается правительством области в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
- наименование областного учреждения с указанием типа;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование органа исполнительной власти области, аппарата губернатора и правительства области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника областного казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
26. Проект постановления правительства области о ликвидации областного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.
Одновременно с проектом постановления правительства области о ликвидации областного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации областного учреждения и информацию о кредиторской задолженности областного учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое областное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об областном учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое областное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 октября 2010 г. N 368-пп "Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 22 октября 2010 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 ноября 2022 г. N 476-пп
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 августа 2018 г. N 313-пп
Изменения вступают в силу с 27 августа 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2015 г. N 109-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 апреля 2011 г. N 178-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления