Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 22 марта 2011 г. N 132-пп
"Об областной целевой программе "Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 - 2015 годы"
17 мая, 12 сентября, 28 октября, 16 декабря 2011 г., 28 сентября, 29 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2013 г. N 558-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного Совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010 г. от 09.09.2010 Пр-2663 правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 - 2015 годы.
2. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 09.11.2010 N 448-пп "Об утверждении областной целевой программы "Развитие начального профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 год".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 626-пп настоящая Областная целевая программа изложена в новой редакции
Областная целевая программа
"Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы
(утв. Постановлением правительства Еврейской автономной области от 22 марта 2011 г. N 132-пп)
17 мая, 12 сентября, 28 октября, 16 декабря 2011 г., 28 сентября, 29 октября 2012 г.
1. Паспорт областной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы
Наименование программы |
Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области на 2011 - 2015 годы |
Основание для разработки программы |
Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании"; Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного Совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010 г. от 09.09.2010 Пр-2663 |
Государственный заказчик программы |
Комитет образования Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Комитет образования Еврейской автономной области; Региональное объединение работодателей Еврейской автономной области "Союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию) |
Цель программы |
Создание эффективной системы воспроизводства квалифицированных рабочих кадров и специалистов, обеспечивающей развитие экономической и социальной сферы Еврейской автономной области |
Целевые индикаторы (по годам реализации) программы |
Целевые индикаторы и показатели указаны в таблице 1 |
Основные задачи программы |
1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования и рабочих профессий 3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования 4. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования 5. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2015 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
Органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области, указанные в программных мероприятиях, управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, региональное объединение работодателей Еврейской автономной области "Союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию), областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей г. Биробиджана" (далее - ОГОБУ НПО "Профессиональный лицей г. Биробиджана", областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское" (далее - ОГОБУ НПО "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское", областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 3 г. Биробиджан" (далее - ОГОБУ НПО "Профессиональное училище N 3 г. Биробиджан", областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 6 г. Облучье" (далее - ОГОБУ НПО "Профессиональное училище N 6 г. Облучье", областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 7 с. Амурзет" (далее - ОГОБУ НПО "Профессиональное училище N 7 с. Амурзет", областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования "Биробиджанский областной колледж культуры" (далее - ОГОБУ СПО "Биробиджанский областной колледж культуры"), областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования "Биробиджанский медицинский колледж" (далее - ОГОБУ СПО "Биробиджанский медицинский колледж") |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 27 105,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2011 год - 7 300,0 тыс. рублей; 2012 год - 8 700,0 тыс. рублей; 2013 год - 1 758,0 тыс. рублей; 2014 год - 4 050,0 тыс. рублей; 2015 год - 5 297,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Обновление к 2015 году на 70 процентов профессионально-квалификационной структуры профессионального образования Еврейской автономной области на основе текущих и перспективных прогнозов потребностей регионального рынка труда 2. Приведение материально-технической базы учреждений по профессиям ведущих отраслей экономики области в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования по 60 процентам профессий 3. Увеличение доли обучающихся по программам профессионального образования на основе договоров с другими учреждениями (организациями), осуществляющими образовательную деятельность, к 2015 году до 15 процентов 4. Увеличение к 2015 году до 60 процентов доли обучающихся 9 - 11-х классов, получивших профориентационные услуги 5. Увеличение к 2015 году до 40 процентов доли выпускников общеобразовательных школ, ориентированных на выбор рабочих профессий при планировании карьеры, в общем числе выпускников 6. Увеличение к 2015 году до 70 процентов доли образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию 7. Увеличение доли учреждений профессионального образования, реализующих программы профессиональной подготовки по заказам работодателей, к 2015 году до 15 процентов |
Система организации контроля за исполнением программы |
Координатором программы является Областной координационный совет по вопросам обеспечения экономики области квалифицированными рабочими кадрами и специалистами, порядок работы и персональный состав которого утверждается постановлением правительства области Контроль за реализацией программы осуществляет комитет образования Еврейской автономной области, который является государственным заказчиком программы Исполнители программных мероприятий представляют ежеквартальный и годовой отчеты о реализации программы в комитет образования Еврейской автономной области. Государственный заказчик представляет ежегодные и итоговые отчеты о результатах реализации программы координатору программы и в управление экономики правительства Еврейской автономной области |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одним из важнейших условий, определяющих уровень конкурентоспособности инновационной экономики, является эффективность подготовки профессиональных кадров. В связи с этим необходимым условием формирования инновационной экономики Еврейской автономной области (далее - область) является модернизация системы профессионального образования.
Перспективы социально-экономического развития региона, формирование на территории области экономических кластеров требуют от специалиста новых профессиональных и личностных качеств, среди которых следует выделить системное мышление, информационную, правовую, экологическую, коммуникативную культуру, культуру предпринимательства, способность к анализу результатов и перспектив развития собственной деятельности, необходимость в непрерывном образовании, творческую активность и ответственность за выполняемую работу.
В качестве основного фактора модернизации и обновления профессионального образования должны выступать запросы экономики и социальной сферы, науки, техники, технологий. Это предполагает необходимость перехода на реализацию модели опережающего образования, в основе которого лежит идея создания условий для развития системы профессионального образования в соответствии с перспективными потребностями инновационной экономики региона.
Модернизация и развитие системы профессионального образования области связаны с решением целого ряда проблем:
1. Диспропорции в подготовке рабочих кадров и специалистов в учреждениях профессионального образования.
Отсутствует отраслевая скоординированность взаимодействия учреждений профессионального образования одного профиля как внутри системы, так и с работодателями. Недостаточно обеспечена мобильность образовательных программ, обеспечивающих разноуровневые запросы и возможности обучающихся.
2. Несовершенство нормативно-правовой базы деятельности учреждений профобразования, регулирующей их взаимодействие с предприятиями и организациями-заказчиками кадров, препятствует формированию современных механизмов государственно-частного партнерства образования и бизнес-сообщества; внедрению новой системы финансирования программ развития образовательных учреждений.
3. Отставание материально-технической базы образования от современного мирового уровня и от запросов экономики. В обновлении нуждается, прежде всего, учебно-лабораторное и учебно-производственное оборудование.
4. Отсутствие объективной, в том числе внешней оценки качества профессионального образования. Внешняя независимая оценка качества профессионального образования возможна только с участием работодателей.
5. Неэффективное функционирование единого образовательного пространства региона. Нарушение традиционных связей образовательных учреждений с потребителями кадров, слабое влияние профессиональных сообществ на развитие образовательной системы.
Организационной основой реализации региональной политики в сфере профессионального образования должна стать долгосрочная целевая программа "Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 - 2015 годы.
Программа разработана с учетом стратегических документов, определяющих направления развития Еврейской автономной области:
- Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года, одобренной постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.12.2008 N 394-пп;
- программы "Социально-экономическое развитие Еврейской автономной области на период до 2015 года", утвержденной законом Еврейской автономной области от 29.04.2009 N 546-ОЗ.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цели и задачи программы
3.1.1. Цель программы:
- создание эффективной системы воспроизводства квалифицированных рабочих кадров и специалистов, обеспечивающих развитие экономической и социальной сферы Еврейской автономной области.
3.1.2. Задачи программы:
- формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;
- повышение привлекательности программ профессионального образования и рабочих профессий;
- модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования;
- внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования;
- развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования.
Таблица 1
Основные целевые индикаторы реализации программы
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Численность обучающихся учреждений начального профессионального образования |
человек |
1180 |
1100 |
1150 |
1190 |
1220 |
2 |
Доля обучающихся учреждений начального профессионального образования, получающих востребованную на региональном рынке труда профессию |
% |
45 |
50 |
55 |
60 |
70 |
3 |
Доля выпускников учреждений профессионального образования, получивших востребованную на региональном рынке труда профессию |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
4 |
Доля инженерно-педагогических работников, владеющих современными педагогическими технологиями и обладающими знаниями в области организации современного производства |
% |
57 |
65 |
70 |
77 |
85 |
3.2. Сроки и этапы реализации программы - 2011 - 2015 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица 2
Система программных мероприятий
5. Механизм реализации программы
Ответственными за реализацию программы являются государственный заказчик и получатели денежных средств. Государственный заказчик и получатели денежных средств в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Механизм реализации программы предусматривает финансирование ее мероприятий за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Исполнители программных мероприятий в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг).
Исполнители программных мероприятий: комитет образования Еврейской автономной области, управление по труду правительства Еврейской автономной области, управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, управление экономики правительства Еврейской автономной области, управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, управление культуры правительства Еврейской автономной области, региональное объединение работодателей Еврейской автономной области "Союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию), ОГОБУ НПО "Профессиональный лицей г. Биробиджана", ОГОБУ НПО "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское", ОГОБУ НПО "Профессиональное училище N 3 г. Биробиджана", ОГОБУ НПО "Профессиональное училище N 6 г. Облучье", ОГОБУ НПО "Профессиональное училище N 7 с. Амурзет", ОГОБУ СПО "Биробиджанский областной колледж культуры", ОГОБУ СПО "Биробиджанский медицинский колледж", федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема" (по согласованию).
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы составляет 27 105,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:
на 2011 год - 7 300,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;
на 2012 год - 8 700,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;
на 2013 год - 1 758,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;
на 2014 год - 4 050,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;
на 2015 год - 5 297,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
Программа реализуется в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий.
Таблица 3
Получатели денежных средств по Программе
Таблица 4
Структура
финансирования программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
| |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего | |||||||||
Всего |
07 |
09 |
5223500 |
27105,0 |
7300,0 |
8700,0 |
1758,0 |
4050,0 |
5297,0 |
Областной бюджет, в том числе: |
07 |
09 |
5223500 |
27105,0 |
7300,0 |
8700,0 |
1758,0 |
4050,0 |
5297,0 |
- управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства области; |
07 |
09 |
5223500 |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
- |
- |
- комитет образования области; |
07 |
09 |
5223500 |
26705,0 |
7300,0 |
8450,0 |
1758,0 |
4050,0 |
5147,0 |
- управление культуры правительства области; |
07 |
09 |
5223500 |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- управление здравоохранения правительства области |
07 |
09 |
5223500 |
250,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
150,0 |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения | |||||||||
Всего |
07 |
09 |
5223500 |
15291,534 |
3023,534 |
5190,0 |
1058,0 |
2120,0 |
3900,0 |
Областной бюджет, в том числе: |
07 |
09 |
5223500 |
15291,534 |
3023,534 |
5190,0 |
1058,0 |
2120,0 |
3900,0 |
- управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства области; |
07 |
09 |
5223500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- комитет образования области; |
07 |
09 |
5223500 |
15141,534 |
3023,534 |
5190,0 |
1058,0 |
2120,0 |
3750,0 |
- управление культуры правительства области; |
07 |
09 |
5223500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- управление здравоохранения правительства области |
07 |
09 |
5223500 |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
150,0 |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | |||||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | |||||||||
Всего |
07 |
09 |
5223500 |
11813,466 |
4276,466 |
3510,0 |
700,0 |
1930,0 |
1397,0 |
Областной бюджет, в том числе: |
07 |
09 |
5223500 |
11813,466 |
4276,466 |
3510,0 |
700,0 |
1930,0 |
1397,0 |
- управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства области; |
07 |
09 |
5223500 |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
- |
- |
- комитет образования области; |
07 |
09 |
5223500 |
11563,466 |
4276,466 |
3260,0 |
700,0 |
1930,0 |
1397,0 |
- управление культуры правительства области; |
07 |
09 |
5223500 |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- управление здравоохранения правительства области |
07 |
09 |
5223500 |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится на основе достигнутых по окончании ее действия результатов в области подготовки квалифицированных рабочих кадров для экономики области.
Создание системы прогнозирования и мониторинга потребности различных отраслей экономики Еврейской автономной области в рабочих кадрах и специалистах и формирование на ее основе регионального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов, модернизация материально-технической базы учреждений профессионального образования, ремонт помещений учебных корпусов, мастерских и общежитий образовательных учреждений позволят к 2015 году обновить на 70 процентов профессионально-квалификационную структуру профессионального образования, использовать в образовательном процессе новые производственные технологии по 60 процентам профессий, довести до 75 процентов долю обучающихся в условиях, отвечающих требованиям федеральных государственных стандартов нового поколения и Санитарных норм и правил, довести до 60 процентов долю выпускников учреждений профессионального образования, трудоустраивающихся по специальности.
Мероприятия по реорганизации сети учреждений профессионального образования позволят создать на базе реорганизуемых учреждений два профессиональных лицея, реализующих программы начального профессионального образования повышенного уровня, и один техникум - многопрофильное образовательное учреждение, реализующее программы начального и среднего профессионального образования, создать на территории области университет классического типа.
Реализация мероприятий по повышению привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда, позволит увеличить до 40 процентов выпускников общеобразовательных школ, ориентированных на выбор рабочих профессий при планировании карьеры, увеличить до 60 процентов долю обучающихся 9 - 11 классов, получивших профориентационные услуги.
Разработка региональных требований работодателей к качеству подготовки выпускников учреждений профессионального образования, формирование региональной системы независимой оценки качества профессионального образования и модели региональной системы сертификации квалификаций персонала, формирование системы общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ позволят довести к 2015 году до 70 процентов долю образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию.
В рамках реализации мероприятий по развитию кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования стажировку на базе предприятий и организаций пройдут 50 процентов инженерно-педагогических работников областных учреждений профессионального образования, повысят свою квалификацию или пройдут курсовую переподготовку 76 инженерно-педагогических работников.
Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования приведет к увеличению доли учреждений профессионального образования, реализующих программы профессиональной подготовки по заказам работодателей, к 2015 году до 15 процентов, к ежегодному увеличению уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников учреждений профессионального образования не менее чем на 3 процента, к повышению эффективности планирования и использования бюджетных средств областными государственными учреждениями профессионального образования в 100 процентах областных государственных учреждений профессионального образования.
Таблица 5
Прогноз
ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Наименование показателя |
Прогноз |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
| |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Обновление профессионально-квалификационной структуры профессионального образования Еврейской автономной области на основе текущих и перспективных прогнозов потребностей регионального рынка труда, проценты |
10 |
30 |
50 |
60 |
70 |
2. Приведение материально-технической базы учреждений по профессиям ведущих отраслей экономики области в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования и современными производственными технологиями, проценты |
20 |
40 |
45 |
50 |
60 |
3. Увеличение доли обучающихся в условиях, отвечающих требованиям федеральных государственных стандартов нового поколения и санитарных и строительных норм и правил |
55 |
65 |
65 |
70 |
75 |
4. Увеличение доли лиц, принятых на обучение по программам начального, среднего и высшего профессионального образования по востребованным на территории области профессиям, от общего количества обучающихся, проценты |
30 |
50 |
60 |
70 |
80 |
5. Увеличение доли обучающихся по программам профессионального образования на основе договоров с другими учреждениями (организациями), проценты |
- |
5 |
10 |
15 |
20 |
6. Увеличение доли выпускников учреждений профессионального образования, трудоустраивающихся по полученной специальности, проценты |
30 |
40 |
50 |
55 |
60 |
7. Увеличение доли обучающихся 9 - 11-х классов, получивших профориентационные услуги, проценты |
30 |
40 |
45 |
50 |
60 |
8. Увеличение доли выпускников общеобразовательных школ, ориентированных на выбор рабочих профессий при планировании карьеры, в общем числе выпускников, проценты |
30 |
30 |
35 |
37 |
40 |
9. Увеличение доли образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию, проценты |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
10. Увеличение доли учреждений профессионального образования реализующих программы профессиональной подготовки по заказам работодателей, проценты |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Координатором программы является Областной координационный совет по вопросам обеспечения экономики области квалифицированными рабочими кадрами и специалистами, порядок работы и персональный состав которого утверждаются постановлением правительства области.
Контроль за реализацией программы осуществляет комитет образования Еврейской автономной области, который является государственным заказчиком программы. Исполнители программных мероприятий представляют ежеквартальный и годовой отчеты о реализации программы в комитет образования Еврейской автономной области. Государственный заказчик программы представляет суммированные отчеты и оценку эффективности реализации программы координатору программы и в управление экономики правительства Еврейской автономной области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 марта 2011 г. N 132-пп "Об областной целевой программе "Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Правительства Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru)
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2013 г. N 558-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 626-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 489-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 декабря 2011 г. N 643-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 октября 2011 г. N 514-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 сентября 2011 г. N 423-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 мая 2011 г. N 228-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления